Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 04:21:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 109155 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #630 : 25 Марта 2014, 17:14:51 »

Ставь от 0.5 до 5.5 где-то. посередине тогда будет 3 (для ориентира).
Так,это в положении ручек.ОК
Верх и нижние Границы ПХХ выставь больше 6к - чтобы не мешались
Исправим

Юстировка датчиков - ЛАЖА написана в параметрах ДАДа.
Настраиваю как в букваре. Ставим давление 32 смотрим туда то,пишем туда то..
Просто питалово ДАДа у меня от МПСЗ,а сигнальный я уже взял и подцепил от ГСП.Может здесь собака зарыта.Что МПСЗ как-то питание по другому с него считывает..

Коррекция по ДК - ЛАЖА написана :-)
ДК период опроса - 1 сек... %-) да она 15 раз за это время заглохнуть успеет... выставляй 0.1-0.2 с, Шаг коррекции - 0.2 примерно.
Просто вчера в конфе на авто ру увидел.И сегодня поправил.

Форсунка - По шим активно и пассивно - 3 0.3 0.3 с блока только купленного и присланого. Сливал дефолтные настройки когда-то.
Я тоже слил заводские и у меня там именно такие параметры.
Может с октября что-то изменилось)
Спасибо большое!Как все поправлю,отпишусь о результатах)
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #631 : 25 Марта 2014, 19:20:23 »

Просто питалово ДАДа у меня от МПСЗ,а сигнальный я уже взял и подцепил от ГСП.Может здесь собака зарыта.
минуса то объединить надо.

вот сегодня откатал произвольную с переподключением ДПДЗ на массу.

ХХ как влитой.
носится как угорелая.

на газу не стартует %-) Но! только переключишь в бензин (а карб ещё сухой) - запускается с полоборота. Имхуется мне надо при старте отключать питание на газовый клапан ибо плющит слишком много давления. Или блок что-то не то при этом творит...

* 250314-dpdzground.rar (0.44 Кб - загружено 7 раз.)
Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #632 : 25 Марта 2014, 20:12:53 »

минуса то объединить надо.
Ах,епрст!
Типа массу сигнальную подцепить на массу ДАДа от МПСЗ.Понял.Спасиб.
Вышел с работы.В браузере оставил открытую страницу с вашими советами.Все сделал как вы сказали.Время Исх только не трогал и оставил свое.
ШИМ форсунки поставил сначала ваш,потом исправил обратно на свой.Блок че то начал чудить.Крутишь крутилку а он начинает вырубаться.Я выставил параметры свои дефолтовые на форсунку от греха.Кстати,в дефолтовых дросселирование 0%,а у меня 100.
Вообщем машин наконец поехал.Дергатни при движении и наборе скорости нет.Динамика похуже чем на беннзине,но,этоже просто в поставил параметры по вашим советам и все.Из проблем:
Не всегда гладко переходит из РХ к ХХ.Наровит заглохнуть.Подгазуешь проседает,но потом выравнивает.Ну тут еще спасибо МПСЗ.
Есть провал при переходе от ХХ к РХ.Если как бы подбуксануть сцепой и нажать тапку поболее,то может и без провала.
Ручку подстроечную,чтобы ГФ была открыта 3м.сек выкруил в половину в +.На ХХ тоже переобогащение,но за то ХХ не плавает.Коррекция ессесенно отрицательная.
В пробке особо параметры не потыкаешь,хотел до дома доехать и там поэксперементировать,но..Не доехал..Начала при малой тапке на ХХ вроде держит обороты.Только нагрузку даешь-все,скисает.Прикинул,что кончился газ.Поеду ща заправлю!
Уже задумываюсь о ЭБН,а то так стартер кончиться,долго им маслаю,чтоб бенз накачал.
Из плюсов,помимо того что едет НАМНОГО лучше:
Заглох,хоп,тапка в пол заводим,схватывает достаточно быстро и нормально все.Нету ааааааанннн и провал и начинаешь тапкой ловить положение.Тут стало все четко.
Ну,то что на РХ нет раскачки-писал уже.
Вроде не так сильно реагирует на включении электровентилятора.А то на моих криворуких настройках тока вентилятор включиться,все!заглох и не заведешь,пока он не выключиться.Не знаю с чем связано.
ДАД тупо выставил на ХХ 1в и все тут)
Совмещу массы.Может туда и сигнальную массу от ДК пихнуть.Чтоб уж все в одном месте висели.
З.Ы. Карму я пока поднять не умею,видать прав еще нет!Но по человечески,БОЛЬШОЕ Вам спасибо!Уже стало намного приятнее ездить.Так совместными усилиями и понимать начну и машин поедет..Правда в планах увеличение объема.Но думаю там подстрою под кубатуру.Благо форсунка у меня,по моему норма ей на 2000см3,а не на 1500))

Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #633 : 25 Марта 2014, 20:41:23 »

Не всегда гладко переходит из РХ к ХХ.Наровит заглохнуть.Подгазуешь проседает,но потом выравнивает.
Проверяй насколько чётко отрабатывает концевик карба. У меня - нечётко, и то без проблем.

Есть провал при переходе от ХХ к РХ.Если как бы подбуксануть сцепой и нажать тапку поболее,то может и без провала.
Проверяй концевик карба :-) имхуется мне что хреновато срабатывает.

Уже задумываюсь о ЭБН,а то так стартер кончиться,долго им маслаю,чтоб бенз накачал.
Есть такое дело. учитывая почти сдохший аккумулятор - заказал и уже получил пару бензонасосов. Если будет настроение - завтра установлю.

Вроде не так сильно реагирует на включении электровентилятора.
Пока сегодня "крутил" раз 10 вентилятор включался. Провалов нет (!). Бензиновых оборотов 950-1000, газовых около 1050-1100 получается - проще всего чуть добавить воздуха на хх (если озон). блок уже сам под этот воздух настроится ;-)

ДАД тупо выставил на ХХ 1в и все тут)
Так на вкладке когда машина молотит на ХХ показывается напряжение ДПДЗ, ДАДа и прочее... %-) разве так сложно поглядеть и выставить сколько есть? Опорное вроде бы уже отстроил.

Правда в планах увеличение объема.Но думаю там подстрою под кубатуру.
Тут только добавить на пару десяток исх. время впрыска надо будет. и фсё...
Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #634 : 25 Марта 2014, 21:06:41 »

Уже задумываюсь о ЭБН,а то так стартер кончиться,долго им маслаю,чтоб бенз накачал.
На Еже давно ужо стоит.
На Хруслер ща только нашёл.
БН200А2
При том НОВЫЙ,сделанный в СССР.(750р.)  ae
Включаем зажигание,масса на реле насоса через маслянный датчик.
Работает,завёлся-отдыхает,пошла механика.  cd
З.Ы.:Перед этим лоханулся купив ATS,по ошибке не внешний,а погружной. cc
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #635 : 25 Марта 2014, 21:20:46 »

Проверяй концевик карба :-) имхуется мне что хреновато срабатывает.
По программе четко.5В-0

Так на вкладке когда машина молотит на ХХ показывается напряжение ДПДЗ, ДАДа и прочее... %-) разве так сложно поглядеть и выставить сколько есть? Опорное вроде бы уже отстроил.
Он у меня кажет на ХХ выставленное мною 5.05В.Ну на оборотах 5.07-5.09)))Вы же сказали что это не правильно.Вот массы объединю,тогда посмотрим что блок покажет.
У меня и на концевик 5В,получается МПСЗ дает.Вроде как ГСП на концевик напряжение не дает,а только считывает.

У меня - нечётко, и то без проблем.
Мне кажется,что выставленное 3мсек ГФ-это многова то..Чувствуется по работе мотора.Но подстроить не успел..Газ кончился.
Все не как не слиняю из дома
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #636 : 25 Марта 2014, 21:26:21 »

По программе четко.5В-0
на массу?.. тогда напряжение выставляй где-то 0.2.
У меня стало работать чётко как и с плюсом на концевике, так и с минусом.

Вроде как ГСП на концевик напряжение не дает,а только считывает.
Нет, там есть потенциал и если садить его на массу - будет ноль. Блок и видит что сработал концевик. Это логические напруги.

Мне кажется,что выставленное 3мсек ГФ-это многова то..
Для тебя - да, для меня - мало :-) Не забываем что форсунки у меня - НЗ, импортные IG3 которые. Две штуки в параллель (по-уму надо 4, но я и так отстроить смог рассверливанием жиклёров и подбором производительности).

Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #637 : 25 Марта 2014, 23:16:07 »

имхуется мне что хреновато срабатывает.
Съездил заправился.Если верить АГЗС,то в баллоне было еще 3л,на которых машина ехать отказалась.
Подцепил ноут.Проверил время открытия ГФ-четко 3м.сек.Как по букварю выставил Время исх тоже 3мсек.Провалы при переходе с РХ на ХХ как ветром сдуло.
Прокатился побыстрее.все таки расскачка на РХ присутствует,но не большая.Надо больше статистики,чтобы точно описать.
ХХ,можно сказать влитой= +\- 30об.мин.Но расколбас ДВС есть,но не сильный.
Для начала соединю массы ДАД от МПСЗ и ГСП,посмотрим на значения.Выставим по новой.После этого думаю можно уже будет еще советов попросить.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #638 : 26 Марта 2014, 08:22:52 »

Не забываем что форсунки у меня - НЗ, импортные IG3 которые.
Вы кстати расскажите.Может имеет смысл на них переходить.В будущем,конечно.
Рампа с 4мя форсами,на первом попавшемся сайте,стоит 2500-2700.Что в принципе норм.У Пахомова одна стоит 700.
У вас на карбе распределенный подвод или они все 2-4 дуют в моноподвод?
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #639 : 26 Марта 2014, 20:59:27 »

я переходил не от хорошей жизни..
всё рампу на гспушных мозгах вряд ли запустить. да и будет работать как моно...
у меня две дуют в проставку под карбом т.е. моновпрыск.
две форсы по той причине что одна не в состоянии прокормить двиг в отличии от гиговских.
быстродействие тут первично...
Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #640 : 27 Марта 2014, 19:56:33 »

Соединл массы(ДК,сигнальную от ГСП и от МПСЗ) все они приходят на ДАД.Но в показаниях ничего не изменилось.Заглушен двиг Дад В=5.05В,а при ХХ 5.04В.Подключил ноут к МПСЗ там на ХХ говорорят что 1.7 В,а давление,кстати,не 32,а 54))
Пока не понял почему так.Может придеться покупать отдельно ДАД для ГСП.
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #641 : 28 Марта 2014, 05:50:05 »

проверь дома мультиметром... или не туда подключил.
Записан

Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #642 : 28 Марта 2014, 06:15:58 »

или не туда подключил.
Я тоже с начала подумал что не туда,Полазил в инете-все правильно,сигнальный выход с клеммы по середине.Сегодня померию там напряжение на выходе,может и правда не туда..Чудес по идеи не может быть.
Из последнего,убавил "приемистость" до 2.4 пропала расскачка при прямом двжении.Быстро не ездил,точно все не понял,но в городе вполне себе.На малых и при трогании затуп,но я думаю этот ДАД.С напряжением 5.04-это же типа "высокая нагрузка"-как видят это ГСП
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
Тэм
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

г.Москва



Москва,Новогиреево
« Ответ #643 : 28 Марта 2014, 08:35:01 »

Какой же я,гм...невнимательный!Ну конечно же я,воткнул не на выход а на питание.Даже переглядел картинку из инструкции Пахомова.Смотрел в книгу,а видел..сами знаете что))
Сбил меня с понталыку провод зеленого цвета приходящий от МПСЗ..Это я так думаю.
Сегодня после работы исправлю.
Расход газа такой же как на бензине по пробкам,если не брать в расчет те 1-2,а иногда и 3 км,которые проезжаю на бензине,пока перейду на газ.Потому как при температура около 40 градусов на газу она не оч едет..ХХ вытягивает долго и он низко,провалы при трогании.Ну может исправление косяков в подключении ДАДа мне помогут.может и ХХ станет ровным.Подключу и посмотрим.
Давление на ХХ ставить ту "константу",что в инструкции(32КПа) или то что мне кажет МПСЗ(51Кпа).
Записан

ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был
АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #644 : 28 Марта 2014, 12:53:12 »

Давление на ХХ ставить ту "константу",что в инструкции(32КПа) или то что мне кажет МПСЗ(51Кпа).
блок работает не в абсолютных а относительных величинах.
ставь 32 ибо от этого "пляшут" все остальные настройки.


Ну и собственно победил я эту систему в незаведением напрямую на газу. Оказалось всё примитивно просто - когда двиг заглушен - и нет разряжения в коллекторе - редуктор давит от души все 3 атм. слишком короткое время впрыска я поставить не могу - форсунки НЗ и быстродействие у них маленькое - ниже 2.5 они не работают. Но!.. я могу отключать одну форсунку :-) реле или обычная кнопка с разрывом - и проблема будет решена.
Сегодня раз 5 заводил сразу на газе сняв просто фишку с одной форсунки. Но на оборотах под нагрузкой одной форсунки не хватит, поэтому и кнопку с разрывом провода питания. через реле или ручным управлением - еще в раздумьях, ибо если на реле - тогда после того как заведётся сразу в работу пойдёт вторая форсунка и блок наверное просто не успеет отработать в два раза большее количество топлива. А на ручном управлении можно будет газануть и подключить вторую. Я так пока что думаю.
Записан

Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 08:17:10