Тэм
Частый гость
Карма +347/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 111
г.Москва
Москва,Новогиреево
|
|
« Ответ #630 : 25 Марта 2014, 17:14:51 » |
|
Ставь от 0.5 до 5.5 где-то. посередине тогда будет 3 (для ориентира). Так,это в положении ручек.ОК Верх и нижние Границы ПХХ выставь больше 6к - чтобы не мешались Исправим Юстировка датчиков - ЛАЖА написана в параметрах ДАДа. Настраиваю как в букваре. Ставим давление 32 смотрим туда то,пишем туда то.. Просто питалово ДАДа у меня от МПСЗ,а сигнальный я уже взял и подцепил от ГСП.Может здесь собака зарыта.Что МПСЗ как-то питание по другому с него считывает.. Коррекция по ДК - ЛАЖА написана :-) ДК период опроса - 1 сек... %-) да она 15 раз за это время заглохнуть успеет... выставляй 0.1-0.2 с, Шаг коррекции - 0.2 примерно. Просто вчера в конфе на авто ру увидел.И сегодня поправил. Форсунка - По шим активно и пассивно - 3 0.3 0.3 с блока только купленного и присланого. Сливал дефолтные настройки когда-то. Я тоже слил заводские и у меня там именно такие параметры. Может с октября что-то изменилось) Спасибо большое!Как все поправлю,отпишусь о результатах)
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +564/-11
Offline
Сообщений: 15795
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #631 : 25 Марта 2014, 19:20:23 » |
|
Просто питалово ДАДа у меня от МПСЗ,а сигнальный я уже взял и подцепил от ГСП.Может здесь собака зарыта. минуса то объединить надо. вот сегодня откатал произвольную с переподключением ДПДЗ на массу. ХХ как влитой. носится как угорелая. на газу не стартует %-) Но! только переключишь в бензин (а карб ещё сухой) - запускается с полоборота. Имхуется мне надо при старте отключать питание на газовый клапан ибо плющит слишком много давления. Или блок что-то не то при этом творит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
Карма +347/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 111
г.Москва
Москва,Новогиреево
|
|
« Ответ #632 : 25 Марта 2014, 20:12:53 » |
|
минуса то объединить надо. Ах,епрст! Типа массу сигнальную подцепить на массу ДАДа от МПСЗ.Понял.Спасиб. Вышел с работы.В браузере оставил открытую страницу с вашими советами.Все сделал как вы сказали.Время Исх только не трогал и оставил свое. ШИМ форсунки поставил сначала ваш,потом исправил обратно на свой.Блок че то начал чудить.Крутишь крутилку а он начинает вырубаться.Я выставил параметры свои дефолтовые на форсунку от греха.Кстати,в дефолтовых дросселирование 0%,а у меня 100. Вообщем машин наконец поехал.Дергатни при движении и наборе скорости нет.Динамика похуже чем на беннзине,но,этоже просто в поставил параметры по вашим советам и все.Из проблем: Не всегда гладко переходит из РХ к ХХ.Наровит заглохнуть.Подгазуешь проседает,но потом выравнивает.Ну тут еще спасибо МПСЗ. Есть провал при переходе от ХХ к РХ.Если как бы подбуксануть сцепой и нажать тапку поболее,то может и без провала. Ручку подстроечную,чтобы ГФ была открыта 3м.сек выкруил в половину в +.На ХХ тоже переобогащение,но за то ХХ не плавает.Коррекция ессесенно отрицательная. В пробке особо параметры не потыкаешь,хотел до дома доехать и там поэксперементировать,но..Не доехал..Начала при малой тапке на ХХ вроде держит обороты.Только нагрузку даешь-все,скисает.Прикинул,что кончился газ.Поеду ща заправлю! Уже задумываюсь о ЭБН,а то так стартер кончиться,долго им маслаю,чтоб бенз накачал. Из плюсов,помимо того что едет НАМНОГО лучше: Заглох,хоп,тапка в пол заводим,схватывает достаточно быстро и нормально все.Нету ааааааанннн и провал и начинаешь тапкой ловить положение.Тут стало все четко. Ну,то что на РХ нет раскачки-писал уже. Вроде не так сильно реагирует на включении электровентилятора.А то на моих криворуких настройках тока вентилятор включиться,все!заглох и не заведешь,пока он не выключиться.Не знаю с чем связано. ДАД тупо выставил на ХХ 1в и все тут) Совмещу массы.Может туда и сигнальную массу от ДК пихнуть.Чтоб уж все в одном месте висели. З.Ы. Карму я пока поднять не умею,видать прав еще нет!Но по человечески,БОЛЬШОЕ Вам спасибо!Уже стало намного приятнее ездить.Так совместными усилиями и понимать начну и машин поедет..Правда в планах увеличение объема.Но думаю там подстрою под кубатуру.Благо форсунка у меня,по моему норма ей на 2000см3,а не на 1500))
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +564/-11
Offline
Сообщений: 15795
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #633 : 25 Марта 2014, 20:41:23 » |
|
Не всегда гладко переходит из РХ к ХХ.Наровит заглохнуть.Подгазуешь проседает,но потом выравнивает. Проверяй насколько чётко отрабатывает концевик карба. У меня - нечётко, и то без проблем. Есть провал при переходе от ХХ к РХ.Если как бы подбуксануть сцепой и нажать тапку поболее,то может и без провала. Проверяй концевик карба :-) имхуется мне что хреновато срабатывает. Уже задумываюсь о ЭБН,а то так стартер кончиться,долго им маслаю,чтоб бенз накачал. Есть такое дело. учитывая почти сдохший аккумулятор - заказал и уже получил пару бензонасосов. Если будет настроение - завтра установлю. Вроде не так сильно реагирует на включении электровентилятора. Пока сегодня "крутил" раз 10 вентилятор включался. Провалов нет (!). Бензиновых оборотов 950-1000, газовых около 1050-1100 получается - проще всего чуть добавить воздуха на хх (если озон). блок уже сам под этот воздух настроится ;-) ДАД тупо выставил на ХХ 1в и все тут) Так на вкладке когда машина молотит на ХХ показывается напряжение ДПДЗ, ДАДа и прочее... %-) разве так сложно поглядеть и выставить сколько есть? Опорное вроде бы уже отстроил. Правда в планах увеличение объема.Но думаю там подстрою под кубатуру. Тут только добавить на пару десяток исх. время впрыска надо будет. и фсё...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« Ответ #634 : 25 Марта 2014, 21:06:41 » |
|
Уже задумываюсь о ЭБН,а то так стартер кончиться,долго им маслаю,чтоб бенз накачал. На Еже давно ужо стоит. На Хруслер ща только нашёл. БН200А2При том НОВЫЙ,сделанный в СССР.(750р.) Включаем зажигание,масса на реле насоса через маслянный датчик. Работает,завёлся-отдыхает,пошла механика. З.Ы.:Перед этим лоханулся купив ATS,по ошибке не внешний,а погружной.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
Тэм
Частый гость
Карма +347/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 111
г.Москва
Москва,Новогиреево
|
|
« Ответ #635 : 25 Марта 2014, 21:20:46 » |
|
Проверяй концевик карба :-) имхуется мне что хреновато срабатывает. По программе четко.5В-0 Так на вкладке когда машина молотит на ХХ показывается напряжение ДПДЗ, ДАДа и прочее... %-) разве так сложно поглядеть и выставить сколько есть? Опорное вроде бы уже отстроил. Он у меня кажет на ХХ выставленное мною 5.05В.Ну на оборотах 5.07-5.09)))Вы же сказали что это не правильно.Вот массы объединю,тогда посмотрим что блок покажет. У меня и на концевик 5В,получается МПСЗ дает.Вроде как ГСП на концевик напряжение не дает,а только считывает. У меня - нечётко, и то без проблем. Мне кажется,что выставленное 3мсек ГФ-это многова то..Чувствуется по работе мотора.Но подстроить не успел..Газ кончился. Все не как не слиняю из дома
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +564/-11
Offline
Сообщений: 15795
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #636 : 25 Марта 2014, 21:26:21 » |
|
По программе четко.5В-0 на массу?.. тогда напряжение выставляй где-то 0.2. У меня стало работать чётко как и с плюсом на концевике, так и с минусом. Вроде как ГСП на концевик напряжение не дает,а только считывает. Нет, там есть потенциал и если садить его на массу - будет ноль. Блок и видит что сработал концевик. Это логические напруги. Мне кажется,что выставленное 3мсек ГФ-это многова то.. Для тебя - да, для меня - мало :-) Не забываем что форсунки у меня - НЗ, импортные IG3 которые. Две штуки в параллель (по-уму надо 4, но я и так отстроить смог рассверливанием жиклёров и подбором производительности).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
Карма +347/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 111
г.Москва
Москва,Новогиреево
|
|
« Ответ #637 : 25 Марта 2014, 23:16:07 » |
|
имхуется мне что хреновато срабатывает. Съездил заправился.Если верить АГЗС,то в баллоне было еще 3л,на которых машина ехать отказалась. Подцепил ноут.Проверил время открытия ГФ-четко 3м.сек.Как по букварю выставил Время исх тоже 3мсек.Провалы при переходе с РХ на ХХ как ветром сдуло. Прокатился побыстрее.все таки расскачка на РХ присутствует,но не большая.Надо больше статистики,чтобы точно описать. ХХ,можно сказать влитой= +\- 30об.мин.Но расколбас ДВС есть,но не сильный. Для начала соединю массы ДАД от МПСЗ и ГСП,посмотрим на значения.Выставим по новой.После этого думаю можно уже будет еще советов попросить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
Тэм
Частый гость
Карма +347/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 111
г.Москва
Москва,Новогиреево
|
|
« Ответ #638 : 26 Марта 2014, 08:22:52 » |
|
Не забываем что форсунки у меня - НЗ, импортные IG3 которые. Вы кстати расскажите.Может имеет смысл на них переходить.В будущем,конечно. Рампа с 4мя форсами,на первом попавшемся сайте,стоит 2500-2700.Что в принципе норм.У Пахомова одна стоит 700. У вас на карбе распределенный подвод или они все 2-4 дуют в моноподвод?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +564/-11
Offline
Сообщений: 15795
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #639 : 26 Марта 2014, 20:59:27 » |
|
я переходил не от хорошей жизни.. всё рампу на гспушных мозгах вряд ли запустить. да и будет работать как моно... у меня две дуют в проставку под карбом т.е. моновпрыск. две форсы по той причине что одна не в состоянии прокормить двиг в отличии от гиговских. быстродействие тут первично...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
Карма +347/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 111
г.Москва
Москва,Новогиреево
|
|
« Ответ #640 : 27 Марта 2014, 19:56:33 » |
|
Соединл массы(ДК,сигнальную от ГСП и от МПСЗ) все они приходят на ДАД.Но в показаниях ничего не изменилось.Заглушен двиг Дад В=5.05В,а при ХХ 5.04В.Подключил ноут к МПСЗ там на ХХ говорорят что 1.7 В,а давление,кстати,не 32,а 54)) Пока не понял почему так.Может придеться покупать отдельно ДАД для ГСП.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +564/-11
Offline
Сообщений: 15795
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #641 : 28 Марта 2014, 05:50:05 » |
|
проверь дома мультиметром... или не туда подключил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тэм
Частый гость
Карма +347/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 111
г.Москва
Москва,Новогиреево
|
|
« Ответ #642 : 28 Марта 2014, 06:15:58 » |
|
или не туда подключил. Я тоже с начала подумал что не туда,Полазил в инете-все правильно,сигнальный выход с клеммы по середине.Сегодня померию там напряжение на выходе,может и правда не туда..Чудес по идеи не может быть. Из последнего,убавил "приемистость" до 2.4 пропала расскачка при прямом двжении.Быстро не ездил,точно все не понял,но в городе вполне себе.На малых и при трогании затуп,но я думаю этот ДАД.С напряжением 5.04-это же типа "высокая нагрузка"-как видят это ГСП
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
Тэм
Частый гость
Карма +347/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 111
г.Москва
Москва,Новогиреево
|
|
« Ответ #643 : 28 Марта 2014, 08:35:01 » |
|
Какой же я,гм...невнимательный!Ну конечно же я,воткнул не на выход а на питание.Даже переглядел картинку из инструкции Пахомова.Смотрел в книгу,а видел..сами знаете что)) Сбил меня с понталыку провод зеленого цвета приходящий от МПСЗ..Это я так думаю. Сегодня после работы исправлю. Расход газа такой же как на бензине по пробкам,если не брать в расчет те 1-2,а иногда и 3 км,которые проезжаю на бензине,пока перейду на газ.Потому как при температура около 40 градусов на газу она не оч едет..ХХ вытягивает долго и он низко,провалы при трогании.Ну может исправление косяков в подключении ДАДа мне помогут.может и ХХ станет ровным.Подключу и посмотрим. Давление на ХХ ставить ту "константу",что в инструкции(32КПа) или то что мне кажет МПСЗ(51Кпа).
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412ИЭ-028 1996г.в.Солекс 053-был АЗЛК-21412 1994г.УЗАМ-331 1.5,Солекс 2141-10,MPSZ-ZH II,ГТЦ ВУ Лукас,БУЭВСО Силычъ.
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +564/-11
Offline
Сообщений: 15795
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #644 : 28 Марта 2014, 12:53:12 » |
|
Давление на ХХ ставить ту "константу",что в инструкции(32КПа) или то что мне кажет МПСЗ(51Кпа). блок работает не в абсолютных а относительных величинах. ставь 32 ибо от этого "пляшут" все остальные настройки. Ну и собственно победил я эту систему в незаведением напрямую на газу. Оказалось всё примитивно просто - когда двиг заглушен - и нет разряжения в коллекторе - редуктор давит от души все 3 атм. слишком короткое время впрыска я поставить не могу - форсунки НЗ и быстродействие у них маленькое - ниже 2.5 они не работают. Но!.. я могу отключать одну форсунку :-) реле или обычная кнопка с разрывом - и проблема будет решена. Сегодня раз 5 заводил сразу на газе сняв просто фишку с одной форсунки. Но на оборотах под нагрузкой одной форсунки не хватит, поэтому и кнопку с разрывом провода питания. через реле или ручным управлением - еще в раздумьях, ибо если на реле - тогда после того как заведётся сразу в работу пойдёт вторая форсунка и блок наверное просто не успеет отработать в два раза большее количество топлива. А на ручном управлении можно будет газануть и подключить вторую. Я так пока что думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|