Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 18:29:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 108907 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saper1979 ТС
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #15 : 11 Февраля 2009, 19:37:20 »

Про испоритель пока не знаю что сказать. По габаритоам: ну цилиндрик диаметром 57мм, длинной 150-200мм. Внутри теплообменник из нержавейки расчитанный по умным формулам и малюсенький рессивер. А в завершении всего свеча накаливания для запуска когда на улице айс. Но пока что это всего лишь мысли и кучка формул. Об какой то реальной пользе пока говорить рановато. Вот когда буду внедрять тогда и выложу отчет с фотокомиксами. Пока не к чему его прищючить ибо газовое оьорудование пока не приобрел.
 А не мог бы ты рассказать что именно регулируют ДДГ и ДАД и как они взаимодействуют со всей системой? И с появлением лямбды поведение авто сильно изменилось?
Записан

Per aspera ad astra
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #16 : 11 Февраля 2009, 23:47:35 »

Длительность впрыска на рабочем ходу расчитывается по следующим параметрам: обороты двигателя,разряжение в коллекторе(показания ДАД),показания ДДГ и исходное время впрыска. Типа начальной точки отсчета.
ДАД следит за разряжением в коллекторе. При открытии дросселной заслонки разряжение меняется, ДАД это видит и подает сигнал блоку для обогащения смеси по некоторому коэффициенту.Коэффициент задается вручную.Получается аналог ускорительного насоса в карбюраторе. Без ДАДа не езда,а сплошное мучение.На днях у моего ДАДа потерялась масса :)Разгон у авто никакущий,на устоявшихся режимах кое -как едет.   Поправил массу-опять поехал как человек.
ДДГ следит за давлением газа между редуктором и форсункой. Основной смысл ДДГ-полное дожигание газа из баллона, без остатка. Если давление в баллоне падает ниже давления,который должен выдавать редуктор на определенных оборотах-ДДГ дает сигнал на мозг и он компенсирует недостаточное давление увеличением длительностью открытия форсунки,тем самым позволяет сохранить неизменный состав смеси.
Теперь про лямбду.Для чего она вообще,думаю,известно. Так же она работает и на газе.
В настройках задается период опроса датчика,шаг коррекции и пределы коррекции в процентах.В плюс и минус от исходного времени впрыска. На динамику она особо не влияет,но при движении по трассе поддерживает качество смеси в состоянии стехиометрии.Т.е. мозг дает именно столько газа,сколько нужно для полного сгорания  без остатка(газа и кислорода).В итоге получаем приличную экономию и гарантированно не "попадаем на клапана" от традиционно бедной смеси. Плюс она здорово выручает при заправке газом с разным содержанием пропана и бутана, изменении температуры(зима-лето) и позволяет ехать практитчески на холодном двигателе без потери мощности.
Вроде все.
doctorleo поправит,если я что не так написал.Он гуру в этом деле.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #17 : 04 Марта 2009, 08:31:42 »

Тоже склоняюсь к ГСП3У. Есть пара вопросов:
1. Можно ли использовать для подвода газа от форсунки сверленные отверстия в "Солексе". (сейчас стоит эжектор "ловато")? Или сверлить коллектор?
2. Испаритель медный или нержавейка? 6 или 8мм? Преимущества и недостатки?
Заранее спасибо.
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #18 : 04 Марта 2009, 09:46:24 »

нет.Подвод должен быть задроссельным.Коллектор сверлить необязательно.
Под солекс ставиться толстая прокладка,в ней с боку сверлится отверстие и на суперклей садится штуцер от старого бензонасоса.

Испаритель лучше медный(гораздо легче гнуть,да и теплопроводность),но из качественной немецкой трубки. Я,поначитавшись страхов о разъеденной тосоле медной трубке испарителя,взял нержавейку. Упарился  ее гнуть.
И по диаметру-не встречал я тройников испарителя под трубку на 6. Так что восьмерка остается в итоге.
И придется докупить еще  переходник-соединительную муфту 6*8.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 04 Марта 2009, 14:33:57 »

А вроде форсунка для распределённого и моновпрыска разные? И что за переходник-соединитель?
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #20 : 04 Марта 2009, 19:50:20 »

нет.Подвод должен быть задроссельным.Коллектор сверлить необязательно.
Под солекс ставиться толстая прокладка,в ней с боку сверлится отверстие и на суперклей садится штуцер от старого бензонасоса.
А Пахомов написал, что можно и во врезку.
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
saper1979 ТС
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #21 : 04 Марта 2009, 20:58:35 »

Форсунка одна, но там есть возможность регулировки под разную производительность. И наверное правильней говорить не рапределенный и моновпрыск, а распределенный и моноподвод газа. Т.е. форсунка одна, а точек подвода газа может быть несколько по числу цилиндров или одна общяя. А если говорить про распеделенный впрыск газа, то это уже совсем другая система получается.
Записан

Per aspera ad astra
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #22 : 04 Марта 2009, 22:21:23 »

А Пахомов написал, что можно и во врезку.
Насколько мне известно,существуют редуктора с разным коэффициентом усиления. Для задроссельного и наддроссельного подвода.

А вроде форсунка для распределённого и моновпрыска разные? И что за переходник-соединитель?
Одинаковые они,совершенно. Переходник соединитель есть на любой газовой заправки или в  магазине газового оборудования. Стоит около 150 рублей.
По устройству форсунки(а заодно и калибровке) можно посмотреть вот тут. http://photofile.ru/users/normis/1162973/
Моя приспособа для калибровки более примитивная,но обеспечивает вполне точный результат.
Да,и еще. Изначально форсунка идет уже откалиброванная.После пробега 3-4 тысяч она окончательно прирабатывается,калибр уходит чуть в плюс(у меня было плюс 5-6 единиц).
После этого уже тысяч 35 калибр неизменный.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 07 Марта 2009, 22:44:26 »

Переходник соединитель есть на любой газовой заправки или в  магазине газового оборудования. Стоит около 150 рублей.
Так я и спрашиваю - для чего он?
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #24 : 08 Марта 2009, 00:31:59 »

для трубок. Подойти к продавцу и сказать,что нужен переходник для трубок 6 на 8.
Я так говорил,мне нашли и продали  lol
Вот,нашел фотку.


* ugol_6.jpg (23.46 Кб, 449x243 - просмотрено 450 раз.)
« Последнее редактирование: 08 Марта 2009, 00:40:16 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 08 Марта 2009, 22:17:58 »

это переходник со штатной трубки к редуктору?
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #26 : 09 Марта 2009, 10:24:26 »

это не спец. переходник для гига,просто переходник 6*8.
Есть 2 варианта установки. Белорусский ГК под трубку на 8 с обеих сторон и переходник в магистрали баллон-клапан(у меня так и сделано).
Либо ГК под трубку на 6,и переходник на участке ГК-испаритель.
Может,конечно,и есть ГК с разными отверстиями(вход 6,выход 8 ),но мне не попадались.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
saper1979 ТС
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #27 : 13 Марта 2009, 17:37:32 »

 Наконец-то получил посылку от товарища Пахомова. Большое ему за это мерси.
  Народ, а подскажите пожалуйста откуда брать подвод горячего тосола на испаритель? И кто откуда берет разряжение на редуктор и ДАД ? И должна ли форсунка быть абсолютно герметична, или допускаются небольшие утечки?
Записан

Per aspera ad astra
doctorleo
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Россия, г.Пенза

« Ответ #28 : 14 Марта 2009, 12:37:47 »

Наконец-то получил посылку от товарища Пахомова. Большое ему за это мерси.
  Народ, а подскажите пожалуйста откуда брать подвод горячего тосола на испаритель? И кто откуда берет разряжение на редуктор и ДАД ? И должна ли форсунка быть абсолютно герметична, или допускаются небольшие утечки?
Тосол от печки, разряжение от впускного коллектора, форсунка герметичная. На сайте у него много интересного. кроме этого читать alexdcar.narod.ru, gsp.pnz.ru
Записан

L'homme propose et Dieu dispose

ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #29 : 15 Марта 2009, 11:27:25 »

Оптимально,если поток ОЖ будет идти против потока газа. Но это в идеале,у меня потоки движутся в одном направлении.
Испаритель подключен параллельно печке.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Марта 2024, 08:48:39