saper1979 ТС
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« Ответ #15 : 11 Февраля 2009, 19:37:20 » |
|
Про испоритель пока не знаю что сказать. По габаритоам: ну цилиндрик диаметром 57мм, длинной 150-200мм. Внутри теплообменник из нержавейки расчитанный по умным формулам и малюсенький рессивер. А в завершении всего свеча накаливания для запуска когда на улице айс. Но пока что это всего лишь мысли и кучка формул. Об какой то реальной пользе пока говорить рановато. Вот когда буду внедрять тогда и выложу отчет с фотокомиксами. Пока не к чему его прищючить ибо газовое оьорудование пока не приобрел. А не мог бы ты рассказать что именно регулируют ДДГ и ДАД и как они взаимодействуют со всей системой? И с появлением лямбды поведение авто сильно изменилось?
|
|
|
Записан
|
Per aspera ad astra
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #16 : 11 Февраля 2009, 23:47:35 » |
|
Длительность впрыска на рабочем ходу расчитывается по следующим параметрам: обороты двигателя,разряжение в коллекторе(показания ДАД),показания ДДГ и исходное время впрыска. Типа начальной точки отсчета. ДАД следит за разряжением в коллекторе. При открытии дросселной заслонки разряжение меняется, ДАД это видит и подает сигнал блоку для обогащения смеси по некоторому коэффициенту.Коэффициент задается вручную.Получается аналог ускорительного насоса в карбюраторе. Без ДАДа не езда,а сплошное мучение.На днях у моего ДАДа потерялась масса :)Разгон у авто никакущий,на устоявшихся режимах кое -как едет. Поправил массу-опять поехал как человек. ДДГ следит за давлением газа между редуктором и форсункой. Основной смысл ДДГ-полное дожигание газа из баллона, без остатка. Если давление в баллоне падает ниже давления,который должен выдавать редуктор на определенных оборотах-ДДГ дает сигнал на мозг и он компенсирует недостаточное давление увеличением длительностью открытия форсунки,тем самым позволяет сохранить неизменный состав смеси. Теперь про лямбду.Для чего она вообще,думаю,известно. Так же она работает и на газе. В настройках задается период опроса датчика,шаг коррекции и пределы коррекции в процентах.В плюс и минус от исходного времени впрыска. На динамику она особо не влияет,но при движении по трассе поддерживает качество смеси в состоянии стехиометрии.Т.е. мозг дает именно столько газа,сколько нужно для полного сгорания без остатка(газа и кислорода).В итоге получаем приличную экономию и гарантированно не "попадаем на клапана" от традиционно бедной смеси. Плюс она здорово выручает при заправке газом с разным содержанием пропана и бутана, изменении температуры(зима-лето) и позволяет ехать практитчески на холодном двигателе без потери мощности. Вроде все. doctorleo поправит,если я что не так написал.Он гуру в этом деле.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Владимир Дымна
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #17 : 04 Марта 2009, 08:31:42 » |
|
Тоже склоняюсь к ГСП3У. Есть пара вопросов: 1. Можно ли использовать для подвода газа от форсунки сверленные отверстия в "Солексе". (сейчас стоит эжектор "ловато")? Или сверлить коллектор? 2. Испаритель медный или нержавейка? 6 или 8мм? Преимущества и недостатки? Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #18 : 04 Марта 2009, 09:46:24 » |
|
нет.Подвод должен быть задроссельным.Коллектор сверлить необязательно. Под солекс ставиться толстая прокладка,в ней с боку сверлится отверстие и на суперклей садится штуцер от старого бензонасоса.
Испаритель лучше медный(гораздо легче гнуть,да и теплопроводность),но из качественной немецкой трубки. Я,поначитавшись страхов о разъеденной тосоле медной трубке испарителя,взял нержавейку. Упарился ее гнуть. И по диаметру-не встречал я тройников испарителя под трубку на 6. Так что восьмерка остается в итоге. И придется докупить еще переходник-соединительную муфту 6*8.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 04 Марта 2009, 14:33:57 » |
|
А вроде форсунка для распределённого и моновпрыска разные? И что за переходник-соединитель?
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
Владимир Дымна
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #20 : 04 Марта 2009, 19:50:20 » |
|
нет.Подвод должен быть задроссельным.Коллектор сверлить необязательно. Под солекс ставиться толстая прокладка,в ней с боку сверлится отверстие и на суперклей садится штуцер от старого бензонасоса. А Пахомов написал, что можно и во врезку.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
|
|
|
saper1979 ТС
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« Ответ #21 : 04 Марта 2009, 20:58:35 » |
|
Форсунка одна, но там есть возможность регулировки под разную производительность. И наверное правильней говорить не рапределенный и моновпрыск, а распределенный и моноподвод газа. Т.е. форсунка одна, а точек подвода газа может быть несколько по числу цилиндров или одна общяя. А если говорить про распеделенный впрыск газа, то это уже совсем другая система получается.
|
|
|
Записан
|
Per aspera ad astra
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #22 : 04 Марта 2009, 22:21:23 » |
|
А Пахомов написал, что можно и во врезку.
Насколько мне известно,существуют редуктора с разным коэффициентом усиления. Для задроссельного и наддроссельного подвода. А вроде форсунка для распределённого и моновпрыска разные? И что за переходник-соединитель?
Одинаковые они,совершенно. Переходник соединитель есть на любой газовой заправки или в магазине газового оборудования. Стоит около 150 рублей. По устройству форсунки(а заодно и калибровке) можно посмотреть вот тут. http://photofile.ru/users/normis/1162973/Моя приспособа для калибровки более примитивная,но обеспечивает вполне точный результат. Да,и еще. Изначально форсунка идет уже откалиброванная.После пробега 3-4 тысяч она окончательно прирабатывается,калибр уходит чуть в плюс(у меня было плюс 5-6 единиц). После этого уже тысяч 35 калибр неизменный.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 07 Марта 2009, 22:44:26 » |
|
Переходник соединитель есть на любой газовой заправки или в магазине газового оборудования. Стоит около 150 рублей. Так я и спрашиваю - для чего он?
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #24 : 08 Марта 2009, 00:31:59 » |
|
для трубок. Подойти к продавцу и сказать,что нужен переходник для трубок 6 на 8. Я так говорил,мне нашли и продали Вот,нашел фотку.
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 08 Марта 2009, 22:17:58 » |
|
это переходник со штатной трубки к редуктору?
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #26 : 09 Марта 2009, 10:24:26 » |
|
это не спец. переходник для гига,просто переходник 6*8. Есть 2 варианта установки. Белорусский ГК под трубку на 8 с обеих сторон и переходник в магистрали баллон-клапан(у меня так и сделано). Либо ГК под трубку на 6,и переходник на участке ГК-испаритель. Может,конечно,и есть ГК с разными отверстиями(вход 6,выход 8 ),но мне не попадались.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
saper1979 ТС
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« Ответ #27 : 13 Марта 2009, 17:37:32 » |
|
Наконец-то получил посылку от товарища Пахомова. Большое ему за это мерси. Народ, а подскажите пожалуйста откуда брать подвод горячего тосола на испаритель? И кто откуда берет разряжение на редуктор и ДАД ? И должна ли форсунка быть абсолютно герметична, или допускаются небольшие утечки?
|
|
|
Записан
|
Per aspera ad astra
|
|
|
doctorleo
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Россия, г.Пенза
|
|
« Ответ #28 : 14 Марта 2009, 12:37:47 » |
|
Наконец-то получил посылку от товарища Пахомова. Большое ему за это мерси. Народ, а подскажите пожалуйста откуда брать подвод горячего тосола на испаритель? И кто откуда берет разряжение на редуктор и ДАД ? И должна ли форсунка быть абсолютно герметична, или допускаются небольшие утечки?
Тосол от печки, разряжение от впускного коллектора, форсунка герметичная. На сайте у него много интересного. кроме этого читать alexdcar.narod.ru, gsp.pnz.ru
|
|
|
Записан
|
L'homme propose et Dieu dispose
ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #29 : 15 Марта 2009, 11:27:25 » |
|
Оптимально,если поток ОЖ будет идти против потока газа. Но это в идеале,у меня потоки движутся в одном направлении. Испаритель подключен параллельно печке.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|