Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 17:34:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 69 70 71 72 73 [74]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 109076 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #1095 : 10 Июня 2015, 14:33:24 »

что - давление - зависит от температуры! Редуктора, ОЖ
ойой..можно поподробнее? почему так думаете?
я вот думаю что давление НЕ зависит от темпр ОЖиРедуктора. вернее,зависит незначительно от задубевания замёрзших мембран и потому ставших пожёстче,и проскакивающих неиспарённых частиц капель газа в жидкой фазе,и испаряющегося уже ЗА клапаном регулировки давления и темсамым незначительно повышающего этим давления,но при повышении давления блокируется поступление новой дозы газа,до израсходования этого количества газа,которое по эту сторону клапанка, и последующего снижения давления и опять открытия клапана.
 Но так как всё это разумнее учитывать, то переключаться на газ следует не ранее чем двигатель прогреется до примерно 40гр, я себе установил переключение на этой температуре. пробовал холоднее, но получается сразу после переключения работает не совсем ровно,потряхивается, пока не догреется до этих самых 40.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1096 : 10 Июня 2015, 15:50:44 »

можно поподробнее? почему так думаете?
потому что это школьная программа!

Вспоминаем шарик с воздухом, вынесенный на мороз или принесённый оттуда.

http://lib.sernam.ru/book_t_phis.php?id=29
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #1097 : 10 Июня 2015, 16:07:17 »

Вспоминаем шарик с воздухом, вынесенный на мороз или принесённый оттуда.
я думаю,это не удачное сравнение,ибо в шареке обьём постоянен а давление меняется в зависим от темпр.
 а в редукторе обьём весьма непостоянен ибо постоянно расходуется и постоянно пополняется, и зависит от надавливания этим газом на мембранку которая клапанком пускает или не пускает новую порцыю газа под мембранку.
поправлюсь. наверно уместнее дополнить что одномоментный обьём газа под мембранкой постоянен, но ПО ВРЕМЕНИ обьём меняется. сколькото влетело сколькото вылетело больше вылетело больше влетело. как_то_так...
« Последнее редактирование: 10 Июня 2015, 16:10:55 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1098 : 10 Июня 2015, 16:37:33 »

наверно уместнее дополнить
что до форсунки из-за разной температуры и будет разное давление.

мы же про гиг3 говорим :-) и про систему без обратной связи по ДК а только по заданным картам бензомозга.
В случае с бензомозгом там давление постоянное, а жидкость - несжимаемая.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #1099 : 10 Июня 2015, 17:23:29 »

в случае с бензомозгом есть системы с такназываемой бессливной рампой,и у них давление стабильно а "всос разрежением" просчитывается в бензомозге,так называемая "математическая модель работы двигателя", и учитывается.
а касательно двигателя 3S-fe, скоревсего рампа с обраткой,и регулятором давления топлива в зависим от разреж коллектора.
что до форсунки из-за разной температуры и будет разное давление.
не согласен. см аргументацию возражения  выше. темпра влият токо на жоскость мембраны и проскок неиспаренных частиц газа. которые,да,немного повышают давление,при испарении. но тк клапан закроется при повышении давления,а работающий двиг будет забирать газ из редуктора, то этим можно немножко пренебречь.
или я не совсем понял, о чём речь? какое влияние,на ваш взляд,оказывается ?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1100 : 10 Июня 2015, 17:32:03 »

но тк клапан закроется при повышении давления,а работающий двиг будет забирать газ из редуктора, то этим можно немножко пренебречь.
или я не совсем понял, о чём речь? какое влияние,на ваш взляд,оказывается ?

А сейчас забудем (совсем забудем!) про вакуумные редукторы и вспомним про дифференциальный. И то, что он - ГИГ с КУ около 3.
И работающий двигатель (на ХХ) будет забирать газ из редуктора мучительно долго...
зы: я тут давеча вздумал сдёрнуть шланг с форсунок. так я от хлопка аж оглох - 3 атм как никак.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1101 : 10 Июня 2015, 17:47:49 »

3S-fe, скоревсего рампа с обраткой
Все верно.

3 атм как никак
у нас примерно 0.4 на холостых и около 1.5 на тапку в пол.
На бывшем басе,когда пытался отстроить на 22форсунке, задирал давление до 2.4 на тапку в пол, при таком давлении форсунку срывало.

Жду ответа о расходе топлива.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #1102 : 10 Июня 2015, 17:50:34 »

ладно.забыли.
у бензиновых инжекторных систем, у тех которые с регулировкой давления, это самое давление меняется на величину оклол 0.6 кгс\см2, на ХХ меньше, плавно растёт с уменьшением разрежения в коллекторе. или можно рассказать по-иному: давление максимально при заглушенном двигателе (но работающем бензонасосе), и уменьшено на 0.6 при ХХ, когда разрежение максимально сильное в коллекторе, с плавным ростом даления топлива с уменьшением разрежения при росте оборотов открытии дросселя, и опять давление топлива максимально при полностью открытом дросселе и низких(относительно) оборотах двигателя при нагрузке.
и.не так уж и долго будет забираться газ из редуктора,при ХХ. перекрой подачу газа в редуктор (именно в редуктор!) и посмотри на сколь хватит газа,работать.
или "послушай как шипит" через систему хх вакуумного редуктора. полагаю,ты и так это знаешь.
зы: я к "А сейчас забудем (совсем забудем!) "
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1103 : 10 Июня 2015, 18:02:14 »

у нас примерно 0.4 на холостых и около 1.5 на тапку в пол.
А подвод додроссельный или за? Кстати, имхуется мне что слишком низкое давление для любого подвода - у гига ведь есть рекомендации по давлению - это 120-140 кПа (1.2-1.4) на ХХ для инжевых машин.
И 0.2-0.3 для карбовых. Но там есть некоторая тонкость - это то, что редукторы несмотря на внешнее сходство - разные - с разным КУ.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #1104 : 10 Июня 2015, 18:06:32 »

я б ляпнул,что редукторы с разным КУ - это в зависимости от ДОДРОССЕЛЬНОГО или ЗАДРОССЕЛЬНОГО подвода. чтоб лишнего не насасывало. уменьшало подачу газа бОльшим уменьшением давления на хх.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1105 : 10 Июня 2015, 18:23:06 »

я б ляпнул,что редукторы с разным КУ - это в зависимости от ДОДРОССЕЛЬНОГО или ЗАДРОССЕЛЬНОГО подвода. чтоб лишнего не насасывало. уменьшало подачу газа бОльшим уменьшением давления на хх.
вот только если посмотеть на разницу в КУ (и при этом в первоначальном давлении) - с точностью до наоборот!
На впрыске додроссельный сделать сложно - там ресивер длиной с километр. Хотя едет на оборотах - закачаешься! Но ХХ при этом откровенно плох.
А на задроссельном - необходимо повышенное давление чтобы газ подавался, а не высасывался из каналов подачи. Или колхозим ресивер подачи газа.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1106 : 10 Июня 2015, 21:21:14 »

Снимали коллектор, делали распределённый подвод.
Газовая рампа, та которая прямая и 4 вывода в одну сторону(страницей ранее фото выкладывал).
На холостом с включенными фарами и 2мя вентиляторами охлаждения впрыск форсунки до 3.1мс. Тапка в пол, время впрыска до 5,5мс. 80-100км/ч, впрыск около 3.5-3.7мс.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1107 : 13 Июня 2015, 11:36:43 »

Пришли результаты дорожных испытаний. На бензине по городу расход был 11-12л, прогревы и пробки. На газу в том же режиме 14-14,6л.
Трасса интереснее на газпромовском газу расход был 8,2л, что совсем немногим больше бензина. А далее среднестатистический газ агзс и расход ровно 10л.
Вот и испытали гсп3у на тойота ипсум.
Надеюсь обладатель деваса отпишется в этой теме.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1108 : 14 Июня 2015, 18:24:52 »

По дороге в Крым, через тыщенку километров на ипсуме возникли проблемы. По прямой можно ехать 100ку легко, но добавляя газа на подъемах, уходит в бедную смесь. Порой заливают газ, на котором еле едет.

Пришли результаты с ижа. После езды на бензине, минут 15-20 идут провалы при работе на газу. Потом отдупляется. Расход 49л на 520км, если с количеством на агзс не обманули.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1109 : 28 Июля 2019, 21:10:42 »

Итак, всё ещё мучаю гиг3 (gsp3u который)...
Нет всё таки очень классная вещь оказалась.

Прикрутил я к ней рампу 4-форсуночную. Просто запараллелил.
Да, ток большой получается, но при этом тем не менее - работает. Форсунки 3 омные, omvl которые. Простые незамысловатые.
Давление постоянное сделал.
Двиг то инжекторный. Поэтому сделал без пересчёта - 1  к 1 с бензофорс, на вторую ручку поставил коррекцию от 0.1 до 4 мс. И давление подобрал чтобы на ХХ время впрыска было одинаковое что на бензине что на газу. В принципе она сразу с такими настройками поехала. А второй ручкой сейчас можно "подстёгивать" при необходимости - например когда газ кончается.
Записан

Страниц: 1 ... 69 70 71 72 73 [74]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Апреля 2024, 13:59:53