Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 00:54:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 68 69 70 71 72 [73] 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 109057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1080 : 08 Июня 2015, 05:35:12 »

похоже форсунка каки нажралась и залипает на открытие.
что там с грязью? у меня две новых! травили газ, несмотря на фильтры и т.д. Грязь - сульфатная мелкодисперсная фигня - продукт окисления меди который. На нз форсах к ней куда менее критична - то бывает и на ней форсунку клинит. рецепт - стукнуть о твёрдое чтобы сдвинуть якорь - потом работает нормально.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1081 : 08 Июня 2015, 09:10:31 »

Сперва надо посмотреть, что там. Это предположение.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1082 : 09 Июня 2015, 00:35:05 »

Отчитываюсь.
Завершили установку гсп3у на тойота ипсум с двигателем 3сфе.
форсунка 26, баллон 46л, цепляли ко всем датчикам и форсунке.
Пока работает параллельно бензомозгу.
Еще в гараже на заглушенном двс. закинул примерные настройки и оно само приехало с агзс.
На заведенном двс успел подправить температуру, показания дад ХХ. Выявили полумертвый кислородник.
и помер чип в шнурке... второй ноут его тоже не обнаружил.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1083 : 09 Июня 2015, 03:29:16 »

На заведенном двс успел подправить температуру, показания дад ХХ.
простите, а на зачем? если форсой рулит мозг...
у меня хоть и есть дад, но не подключен. ичсх, при этом едет и вроде как надо.
там надо то... только питание, датчик температуры и провод на бензофорсу. опционально - на дк.

Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1084 : 09 Июня 2015, 10:40:27 »

Мозг на тойоте. как говорят установщики гбо, гавно мамонта.
Настраивать кривую газа, пока времени нет. а так залили настройки и машина едет.
Ну и есть предположение, что так по экономнее будет и пошустрее. А то пока сигнал, пока печесчет.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1085 : 09 Июня 2015, 13:56:28 »

Настраивать кривую газа, пока времени нет. а так залили настройки и машина едет.
Так она в 4-м поколении или по 3-му? Если в 4-м, то имхуется мне что блок просто не использует данные с ДАДа. Ибо некуда их применить!

А то пока сигнал, пока печесчет.
Получить сигнал с бензофорсы и транслировать его на газовую - это меньше чем за 1 такт выполняется.
Ибо две ручки - коэффициент времени - на ХХ и на РХ - просто применить к опорному времени впрыска.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #1086 : 09 Июня 2015, 15:10:52 »

Если в 4-м, то имхуется мне что блок просто не использует данные с ДАДа. Ибо некуда их применить!
у меня дижитроник,и если я правильно вник в систему, у него есть свой ДАД, и он его использует для коррекции времени впрыска газа,ибо нету регулятора давления газа в зависимости от разряжения в коллекторе. давление газа постоянно,знач высасывать при одинаковом времени форсунок может по-разному.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1087 : 09 Июня 2015, 15:46:46 »

у меня дижитроник
у него есть свой ДАД, и он его использует для коррекции времени впрыска газа,ибо нету регулятора давления газа в зависимости от разряжения в коллекторе.
Ну про него ничего сказать не могу - это раз.
Второе - в зависимости от разряжения в коллекторе в ГИГе (и многих других) используется вакуумное управление редуктором. Гиговский для ГСП например от 1 до 2.5-2.8 - на ХХ и при оборотах. Вот бебе и коррекция давления газа.

А ДАД в ГСП3У используется для расчёта времени впрыска - когда он работает в самостоятельном режиме. Но режим то - несамостоятельный! А достоверно это знает только Пахомов. Но из опыта - без ДАДа - у меня в режиме 4-го поколения - работает. Совсем без ДАДа - он даже не подключен. А судя по времени впрыска - оно полностью соотносится со временем с бензофорс+коэффициент - у меня он например меньше 1.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 15:48:59 от wtd » Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #1088 : 09 Июня 2015, 15:49:37 »

Гиговский для ГСП например от 1 до 2.5-2.8 - на ХХ и при оборотах. Вот бебе и коррекция давления газа.
ну, да!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #1089 : 09 Июня 2015, 16:11:39 »

по времени впрыска - оно полностью соотносится со временем с бензофорс
ну это наверно и ключевое,что управа с форсы берется. а она,управа тама,уже с учетом и температуры,и дросселирования,и режима мощностной или нет, а а коррекция по разрежению как говоришь есть. а дад понадобится для работы на карбовых типах, как ты сам выразился,"в самостоятельном режиме", когда ему самому придётся высщчитывать время откр газфорс.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1090 : 09 Июня 2015, 16:44:22 »

Так она в 4-м поколении или по 3-му?
Подключены все провода. кроме КПФ и ДДГ.
Пока как писал выше, работает не зависимо от бензинового мозга по 3му.
Далее будут эксперименты по перерасчету от бензофорсунки.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1091 : 09 Июня 2015, 20:40:41 »

Далее будут эксперименты по перерасчету от бензофорсунки.
Ну только надо прежде узнать - а мозги вообще используют ДК в рабочих режимах?

А то может он быть только на ХХ - тогда по 3-му может оказаться _намного_ экономичней.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1092 : 09 Июня 2015, 21:45:21 »

Если верить найденной информации, то поправка по ДК только на холостых. Далее мозг работает по графику. Потому при подключении учли оба варианта работы.
Далее только жывой опыт.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1093 : 09 Июня 2015, 22:01:37 »

Далее мозг работает по графику.
Для газа это полная опа!

Далее только жывой опыт.
Так он уже есть - не теряй время на бензофорсы. Потому, что - давление - зависит от температуры! Редуктора, ОЖ - соответственно без ДДГ будет тоскливо.
Второе - это качество газа - оно весьма и весьма плавает. Поэтому надо будет сразу же ставить заведомо богатую - чтобы ненароком не выжгло клапана. На тавотах это дорого.
Ну и третье - чем гсп хорош - это автономностью. Ну и ДК ведь есть? Вот тут то и будет весь прикол...
Только датчик нужен конечно же живой - в крайнем случае поставить вазовский.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1094 : 10 Июня 2015, 09:45:40 »

В ночи катались настраивали. Алгоритм застройки на АКПП, чисто показания жопомера.
Немного убавили давку редуктора. Приподняли показания кислородника.
Владелец машины говорит, ГСП на москвиче и ипсуме, это разные вещи.
Скорее всего до прихлопывания форсунки не полезем больше.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Страниц: 1 ... 68 69 70 71 72 [73] 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 16:16:16