Коррозия металла.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 14:34:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коррозия металла.  (Прочитано 3301 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бывалый ТС
Основа форума
****

Карма +293/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278

Пермский край. Верещагино.


Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!



Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« : 06 Февраля 2009, 20:46:20 »

Хочу поставить обвес. Пороги и арки. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше всего защитить металл от гниения?
Записан

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #1 : 06 Февраля 2009, 20:54:17 »

тоже хочу весной ставить весь набор по кругу. думаю задрать все до металла, грунт и антикоррозийкой сверху. если и будет гнить то изнутри. А вообще если суждено сгнить, все равно сгниет, мы можем только оттянуть этот процесс.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #2 : 06 Февраля 2009, 21:03:39 »

до металла задирать точно не нужно... имхо достаточно будет зачистить имеющиеся жучки, обработать преобразователем ржавчины и нанести на поверхности мовиль
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #3 : 06 Февраля 2009, 21:10:15 »

до металла задирать точно не нужно... имхо достаточно будет зачистить имеющиеся жучки, обработать преобразователем ржавчины и нанести на поверхности мовиль
Правильно. Лучше после прообразователя все протереть бензином и этим пройтись, потом уже грунтовку.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #4 : 06 Февраля 2009, 21:10:46 »

делал так осенью перед разборкой. всю отмыл до чиста, зачистил паучки на порогах, обработал антигравием и сверху краской немного, чтобы в глаза не бросалось (все равно хотел весной все обрабатывать для установки пластика). А сейчас присматриваюсь, в другом месте пауки пошли, так что если обрабатывать, то все, а локальная зачистка много пользы не принесет. Если попал конденсат в микротрещину, это уже все.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #5 : 06 Февраля 2009, 21:46:32 »

Я бесцветным антигравием покрыл, и потом обвес повесил  летом вскрывал, только пыль под обвесом (после года эксплотации)
Записан

Берегите себя!
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #6 : 07 Февраля 2009, 11:10:23 »

У антигравия пористая основа, он месяца через два, после нанесения, теряет верхний слой, и начинает воду как губка держать. Обратите внимание, у кого капот антигравием покрыт, машина уже сухая, а антигравий еще сырой, обязательно по верх красить.
Пройти щеткой ежиной, очаги корозии ножиком ковырнуть, греть пушсало и мазать. Можно в пушсало добавить процентов 30 битумной мастики, подсыхает и грязь не собирает.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #7 : 07 Февраля 2009, 12:28:47 »

У антигравия пористая основа, он месяца через два, после нанесения, теряет верхний слой, и начинает воду как губка держать. Обратите внимание, у кого капот антигравием покрыт, машина уже сухая, а антигравий еще сырой, обязательно по верх красить.
Пройти щеткой ежиной, очаги корозии ножиком ковырнуть, греть пушсало и мазать. Можно в пушсало добавить процентов 30 битумной мастики, подсыхает и грязь не собирает.
Антигравий бесцветный, он как лак только эластичный, нивпитывает ни разу, проверино.
Записан

Берегите себя!
ODA
Гость
« Ответ #8 : 10 Февраля 2009, 10:57:15 »

Я вообще думаю всю машину перекоасить. С порогами вы вообще запутали. До металла надо чиститт? Потом грунт, антикор, антигра и краска, я правильно понял?
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 10 Февраля 2009, 11:05:26 »

Можно в пушсало добавить процентов 30 битумной мастики, подсыхает и грязь не собирает.
Почти так и делал.Мовиль+пушсало. Только вот пушсало нынче какое-то поганое пошло. Питерское,фирмы "Старт",более-менее нормальное.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #10 : 10 Февраля 2009, 11:09:38 »

До металла чистить только ржавые места. остальные места - мелкой шкуркой снять блеск (сделать матовой). Голый металл протравить антикором, затем грунт и краска. На любителя можно и лаком. Когда краска встанет, отдельные места можно и антигравием.
Записан
ODA
Гость
« Ответ #11 : 10 Февраля 2009, 16:18:11 »

До металла чистить только ржавые места. остальные места - мелкой шкуркой снять блеск (сделать матовой). Голый металл протравить антикором, затем грунт и краска. На любителя можно и лаком. Когда краска встанет, отдельные места можно и антигравием.
а антикор продаётся в баллончиках? Я в этом деле ещё не силён, вы уж простите.
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #12 : 10 Февраля 2009, 16:22:11 »

да, всякий разный, продавец раскажет
Записан


Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #13 : 10 Февраля 2009, 16:33:16 »

Я делал аццкую смесь из мовиля и мастики, заливал всюду куда можно. Никогда ничего не мазал снаружи, это только вид портит, если хорошо обработано изнутри то смысла нет.А вот под накладки я бы сделал конечно. Просто мовиль тот же с мастикой и кисточкой нанести как краску. И все ок. Очаги уже имеющей ся коррозии лучше конечно удалить. И обеспечить доступ воздуха под накладку.
Записан

Бывалый ТС
Основа форума
****

Карма +293/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278

Пермский край. Верещагино.


Меня не берет никакая зараза, ребята, эй, слышь,- я водитель УАЗа!!!



Верещагино. Пермский край
УАЗ-469
« Ответ #14 : 13 Февраля 2009, 14:20:01 »

Походил, посмотрел, потрогал, и решил. Поскольку пороги гнилые, их срезать, все внутрях вычистить и обработать, поставить пластик. Образовавшиеся пустоты залить пенополиэтиленом. Решил так, потому, что купить пороги у нас нереально. А пластик есть. Как такая затея?
Записан

Железная рама- наш скелет, мы видим дорогу там, где ее нет!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Июня 2024, 21:24:35