070-й - за 10 сек до 100 км/ч
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 13:55:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 070-й - за 10 сек до 100 км/ч  (Прочитано 3726 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« : 15 Марта 2004, 11:44:32 »

Погонялся я тут с Вольвой поздним субботним вечером. Вольва хрен знает какая, помоему 740-я. Вобчем до 130 -и мы с ним шли бок о бок, причем пока не ушел на 4-ю и крутил двигло то явно что у меня был еще запас, просто страшновато стало куртить его выше 5500. Ушел на 4-ю чуть подотстал но наверстал.
На 130 км/ч сработал огранечитель в виде жены сидящей рядом. Ну и оставил вольву я в покое Smile
Результат был таков - до сотки я раскочигарил своего Чижика за 10 сек по показанию маршрутника. Полноприводная машинка с 248-й Уфой - как показала практика очень даже может попугать своей резвостью владельцев импортного металолома.  Big Grin

Эх жалко что УЗАМ загнулся... mad
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #1 : 15 Марта 2004, 12:19:08 »

10 сек до 100 -это гут.
для интереса если можешь распиши расходятся ли у тебя данные щитка приборов с показаниями маршрутника (скорость и обороты) а также процесс разгона:
первая сколько сек и до каких оборотов.
вторая сколько и до каких оборотов
ну и третья.

в отношении максималки ИМХО и по заявлениям юзеров 4х4  полноприводник с гп.3,9 больше 160 ну никак.

у меня авто впирается по спидометру на 140 (хотя он однозначно занижает, при 5 тыс. оборотов.

ограничитель в виде жены это тоже гут.
еще вчера меня колбасило  (3 колебания заноса на дороге в центре города (утром растаяло вечером заморозило) -не знал что я умею рулить (или наоборот не умею) вобщем вытащил (помню только как руль перебирал, а жена при этом ой-ой-ой) а все какой-то 10 таз. потом эта сволочь меня нечестно со светофора (я стартовал одними колесами на асфалтьте, другими на льду )- разгон один в один, а  он меня начал не по правилам в легкую прижимать к паребрику (дорога очень узкая - 2 корпуса ) пришлось ногу с газа убрать, контакную езду не люблю.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 15 Марта 2004, 12:22:53 »

это как?
А если с секундомером?
Маршрутник в действии не видел:(
Записан

062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #3 : 15 Марта 2004, 12:29:12 »

мне тож интересно. и с каких оботов старт с включенной передачей (я так понимаю) процесс разгона начинается с выжима сцепления?
Записан
warmonger
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #4 : 15 Марта 2004, 12:33:05 »

Цитировать
сообщение  Cure
Эх жалко что УЗАМ загнулся... mad


В смысле!? ....
Записан

062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #5 : 15 Марта 2004, 16:44:11 »

Сure всех озадачил и пропал.  но недадим актуальной теме загнуться по весне!
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #6 : 15 Марта 2004, 17:11:02 »

Цитировать
сообщение  062
Сure всех озадачил и пропал.  но недадим актуальной теме загнуться по весне!


да ни куда я не пропал, просто систему себе на комп переставляю вот и приходиться меж компом и ноутом метаться павпЅ

стар считаеться на маршрутнике от момента самого трогонья те как скорость перестала равняться 0 км/ч
данные щитка и маршрутника расходяться так как щиток не может обеспечить точность такую как маршрутник да и инерционность у него достаточно большшая
Когда гонялся естественно не сравнивал показатели - разве что время от времени на тахометр на приборке взгляд бросал.
По поводу того откуда узнал что за 10 сек разогнался - так это опция у маршрутника есть такая "разгон до сотни"
он зараза у меня пропиликал как раз в это тмомент и отвлек, ранше я этой фишкой и не пользовался, а маршрутник пиликал разве что по каким либо плохим поводам, перегрев иил ипадение напряжения в сети.

Цитировать

первая сколько сек и до каких оборотов.
вторая сколько и до каких оборотов
ну и третья.


ну ты думаеш я сидел и засекал Smile я крутил двигло на слух иногда бросая взгляд  на тахометр. Когда я на слух почувствовал что уже выкручиваю его серьезно то как раз посмотрел и было где то 5500 - это была 3-я передача
потому что потом как раз я переключился на 4-ю и вольва чуть вырвалась вперед
ну и маршрутник пропиликал где то в этом же диапазоне но точный момент не запомню
помню что только бросил на него взгляд он показал "10"
это я потом уже дотюхал что это он мне разгон до сотни показал Smile
ну и на след светофоре когда уже остановился показалл максималку 133 км/ч

такие вот дела Smile
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #7 : 15 Марта 2004, 17:29:18 »

усе понятно. начало хорошее теперь дело практики.
что за маршрутник -это только на инжектор?
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #8 : 15 Марта 2004, 17:42:55 »

Цитировать
сообщение  062
усе понятно. начало хорошее теперь дело практики.


да это я так просто - что то дурь какая то на меня на шла, так то я не любитель гоняться Smile

Цитировать

что за маршрутник -это только на инжектор?


маршрутник - multitronics Di-15g
этот ставиться на инжектор, и непосредственно с блока эсуд снимает все показания.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #9 : 15 Марта 2004, 17:48:18 »

мы все не любители, а дурь находит внезапно. иногда пристуствие жены не мешает.
жизнь бывает скучна.

надо будет поискать себе маршрутник подходящий.
З.Ы.иногда стрелять со светофора -это гарантия не только быстрого попадания в нужное место но и безпроблемного (лучше чем толкаться и уворачиваться).
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 15 Марта 2004, 18:44:04 »

Что ж, скоро подсохнет, надо будет и на "обычном/неправильном" попробовать.
С секундомером:)
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #11 : 15 Марта 2004, 22:51:13 »

УЗАМ крути смело до 6500 и кратко временно до 7000, нечего ему не будет, если конечно обкатку прошел.
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #12 : 16 Марта 2004, 16:34:34 »

Cure молодец. Пойти что ли прикупить двухлитрового уфимца в магазине, пока они исчо есть. Мне на газу впрыск не нужен, а карбюраторные УЗАМы по сравнению с ВАЗовскими моторчиками намного дешевле.
Записан

Stasjan
Модератор
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 764

Уфа


Всегда с нами...

« Ответ #13 : 17 Марта 2004, 08:50:59 »

Тут меня в пятницу резанула 12-я, вся такая расфуфыренная, тонированная, ревущая... Обиделся я, еще и злой был. Со светофора уходили вместе, тапку в пол, он вышел вперед на полкорпуса только когда я шел на 2-й (провал знаменитый). Вот.
Уделал я его и забыл.
Тут на следующем перекрестке он меня режет, оттуда выходит детина (думал бить будет, левая рука на монтировке). Выхожу.
- А чо у тебя, типа, под капотом?
- УЗАМ 1,7
- Мда? Бл... Я на движок, бл..., 2 штуки баков убил, титановые клапана, распред и еще какая-то херня, а ты меня на сраном москвиче сделал. Наеб...ли, наверное, с...ки...

Вот так вот.
Записан

Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #14 : 17 Марта 2004, 09:11:52 »

Маладца!
вообще многое зависит от прокладки известной.
если прокладка нета, хоть спортивный мотор ИМХО не вывезет.
у меня знакомый на простой шахе чисто советским спортивным способом  всех уделывал рецепт простой позднее торможение, едешь и не опускаешь стрелку тахометра ниже 3000 оборотов.
средне форсированные моторы не имеют тяги внизу. со старта можно сделать но все равно догонят .
настоящий 16 клапанный мотор на спецблоке (толстый под расточку) -140 л.с. с размазанной по всему тахометру тягой стоит около 2, 5 тыс у.е.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Марта 2024, 05:53:18