Холодная заводится и сразу глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 11:59:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холодная заводится и сразу глохнет  (Прочитано 107620 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #30 : 04 Февраля 2009, 15:50:10 »

@
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2009, 15:54:07 от Сосед СВ » Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
NeoShaMAN
Редкий гость
**

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Великий Новгород


Москвичевод



Великий Новгород
М-214100
« Ответ #31 : 04 Февраля 2009, 18:24:18 »

настрой карб, и угоньщикам проще и тебе приятнее.
2 поездки к карбюраторщику. переборка с заменой деталей. промывка. настройка СО. вопрос не решён:) так что видимо дело в конструкции чего-либо.в плюсовую температуру схватывает с полоборота. в минусовую - пару секунд схватывает потом глохнет. на третий раз как ни в чём не бывало заводится. подозреваю обмерзание карба и\или конденсат после ночной стоянки. настроен оптимально по расходу\мощности\выхлопу. перенастраивать не предлагать, шутку не оценю Smile
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2009, 18:26:06 от NeoShaMAN » Записан

Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
upryamiy
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259

Пермский край г. Горнозаводск


Калина-универсал

« Ответ #32 : 04 Февраля 2009, 18:41:44 »

Абсолютно верно! С третьего раза всегда заводился(машина была с нуля).
Солидарен !!!
В -35 ато и с 4го зи 5го раза  bn
Записан

Будьте здоровы и процветайте !!!
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #33 : 04 Февраля 2009, 22:04:01 »

Повторюсь еще раз, редкий (очень, таких не встречал) карбюраторщик будет заниматься тонкой доводкой. Почистить да, винты количества/качества да, замена по мелочи да, и все! Даже хваленые не одним десятком чел.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #34 : 04 Февраля 2009, 22:14:20 »

Краткий отчет. Вернул карбу родной телескоп. Стала заводится не с пятого разу, а со второго-третьего. При -15 градусах. Завтра еще утром посмотрю как заводится будет... На снятый телескоп уже насадил другую пружину, от простой шариковой ручки. Она пожестче! Еще с ней попробую, а вдруг.... В общем, отпишусь, как чего получилось!

ПС: для тех, кто еще не понял, почему машина после двух оборотов стартера схватывает, но не заводится и глохнет, поясняю (сам лично визуально в этом убедился)! Когда заводим авто на вытянутом подсосе, заслонка должна быть плотно закрыта. Ее прижимание выполняет т.н. телескоп, тяга такая с пружинкой на карбюраторе. Пружинка эта в большинстве случаев слишком мягкая, и когда начинает работать стартер, от разрежения в коллекторе заслонка приоткрывается. При этом происходит резкое обеднение смеси, и такая смесь не может воспламениться. Т.е. наша задача - подобрать настолько жесткую пружину, что бы заслонка была плотно закрыта в момент работы стартера. Но при этом что бы пусковое устройство смогло приоткрыть заслонку, когда двигатель наберет обороты!
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2009, 22:25:04 от Sandro » Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
NeoShaMAN
Редкий гость
**

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Великий Новгород


Москвичевод



Великий Новгород
М-214100
« Ответ #35 : 05 Февраля 2009, 02:24:10 »

хм, надо будет разобрать карб глянуть что к чему там работает.
Записан

Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #36 : 05 Февраля 2009, 20:13:15 »

И так, из наблюдений: телескоп с более жесткой пружиной пока ездит в пепельнице. Никак не поставлю. Может в выходные руки дойдут....
Пока стоит заводской телескоп, сейчас машина заводится с одного-двух оборотов стартера и не глохнет. Но при этом на улице - потеплело, -5..-8 градусов. Надо будет выяснить, держится ли при нем заслонка закрытой на стартерных оборотах. Возможно, она все же приоткрывается...посмотрю, если это так, то попробую более жесткую пружинку.
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
NeoShaMAN
Редкий гость
**

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Великий Новгород


Москвичевод



Великий Новгород
М-214100
« Ответ #37 : 06 Февраля 2009, 01:16:17 »

и если не сложно, фотографии результатов бы как-нибудь. визуальные примеры лучше воспринимаются Smile
Записан

Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #38 : 06 Февраля 2009, 11:03:30 »

И так, из наблюдений: телескоп с более жесткой пружиной пока ездит в пепельнице. Никак не поставлю. Может в выходные руки дойдут....
Пока стоит заводской телескоп, сейчас машина заводится с одного-двух оборотов стартера и не глохнет. Но при этом на улице - потеплело, -5..-8 градусов. Надо будет выяснить, держится ли при нем заслонка закрытой на стартерных оборотах. Возможно, она все же приоткрывается...посмотрю, если это так, то попробую более жесткую пружинку.
А насколько при этом открыта ДЗ1? У мну при выставлении нормативных 0.9-1 мм лучше заводиться не стало, зато при прогреве обороты выше 1300 не поднимаются. Отчасти это хорошо....
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #39 : 06 Февраля 2009, 20:29:42 »

Фотографии чего вы хотите видеть? Пружинки? Или телескопа? Чего там смотреть то?
Про ДЗ ничего не знаю, ее не трогал, обороты 3000 макс при прогреве.
В продолжение истории: заменил телескоп на другой, в котором стоит пружинка от обычной шариковой ручки с кнопочкой Smile Пружинка более жесткая, нежели штатная. Итак, что было со штатной пружинкой: на улице -15, заводимся с 3-го раза. Что стало: те же -15, стартером только чирк! И уже 3000 оборотов!  bouncing Единственное что, я так и не посмотрел, в момент работы стартера держится ли воздушная заслонка закрытой... Но заводиться стала на МНОГО лучше!
Вывод: у кого машина в мороз заводится не с первого разу, меняем пружинки в телескопической тяге на более жесткие!
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
denskii
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67

Рязань

« Ответ #40 : 06 Февраля 2009, 22:17:11 »

Да у меня тоже раньше так было. После установки солекса стало заводиться со второго раза. с первого только не более -10. Может при начальных больших оборотах возникает большое разряжение. Кстати есть старинный метод. Всегда пользуюсь при температуре ниже -25. Вворачиваю две запасных свечи в 1 и 4 цилиндр а то что вывернул будет запасными на следующий раз. Заводиться всегда. Плюс выкинул фильтр в шланге отсоса картерных газов. Кстати у жены на инжекторе тоже была такая фигня - заводилась с второго - третьего раза.дело оказалось в клапане который выравнивал давление походу в впускном коллекторе в момент заводки двигателя. Он должен был включается на две три секунды - но отвалился контакт..
Записан

ИЖ 2126-020 «Ода»,  2001 г.в., дв. УЗАМ 1700 см3 , КПП 2126 Омск ; карб. Cолекс ;
NeoShaMAN
Редкий гость
**

Карма +230/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68

Великий Новгород


Москвичевод



Великий Новгород
М-214100
« Ответ #41 : 07 Февраля 2009, 02:24:11 »

сколько деталей надо открутить чтобы снять телескопическую тягу? справится ли новичёк?  Smile тоже хочу "чирк и 3000", но боюсь лезть в незнакомые места.
Записан

Москвич 214100 Святогор, чёрный, 1.6 ВАЗ, Озон FFE, Опельторпеда и ГАЗприборка
upryamiy
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259

Пермский край г. Горнозаводск


Калина-универсал

« Ответ #42 : 07 Февраля 2009, 10:04:11 »

сколько деталей надо открутить чтобы снять телескопическую тягу? справится ли новичёк?  Smile тоже хочу "чирк и 3000", но боюсь лезть в незнакомые места.
Снимеш фильтр вместе с корпусом (не знаю у тебя какой ) дальше по ситуации - низ телескопа отцепляется путем поднятия его нижней части и вывода из паза , а вот верх по моему можно извернуться и вытащитиь без снятия верхней части карба , сложного там ничего нет !
Записан

Будьте здоровы и процветайте !!!
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #43 : 07 Февраля 2009, 15:22:58 »

У меня не получилось без разборки карба...но все просто! Значит так, снимаем воздушный фильтр (или черепаху от него). Его корпус держится на 4-х шпильках сверху карбюратора. Далее откручиваем пять винтов крепления крышки карбюратора. Нижний конец телескопической тяги отводим вверх и выводим тягу из паза. Снимаем крышку карбюратора, причем по направлению строго вверх, что бы не погнуть поплавок. На снятой крышке тяга легко отсоединяется, там все понятно будет. Заменяем тягу на более жесткую. Присоединяем к крышке, ставим крышку на место в обратной последовательности. Не столько стоит боятся сложности сего процесса (ничего сложного там нет), сколько бояться морозов, при которых это придется делать! Лучше заранее купить запасную телескопическую тягу в магазине и сменить в домашних условиях пружинку, так как на морозе это сделать нереально!

 mad Черт бы побрал синоптиков, -11 на маиле написано! А в машине пишет -18, и завелась она на последнем вздохе! Я понимаю, что аккум в топку еще до зимы надо было отправить... Чудо, что машина завелась у меня сегодня!  roll  Если бы вчера я не поставил тягу с жесткой пружиной от шариковой ручки, то пришлось бы сегодня идти ко врачу пешком, причем еще и опоздал бы прилично!

Slider, а как у тебя успехи с пружинками? У меня стала с первого разу заводиться до -15! Если температура ниже, то со второго заводится! Это я считаю уже нормально. Или есть к чему еще стремиться?
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2009, 15:28:47 от Sandro » Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
AVP
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79

Владимирская обл.

« Ответ #44 : 08 Февраля 2009, 03:18:32 »

А попробуйте завдить вот так... Накочать бензанососом... Потом педалью газа... Вытаскиваем подсос и заводим.. Как схватила дергаем подсос туда сюда... Опустили и вытаскиваем на всю. И так некоторое время... У меня так заводится с первого раза.... Проверено до -15
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 22:51:57