Холодная заводится и сразу глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 01:02:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холодная заводится и сразу глохнет  (Прочитано 118163 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #150 : 25 Января 2012, 09:39:07 »

  Какая полезная темка)))Не зря два дня лопатил форум и таки нашел что надо!!!Все больше и больше нравиться мне ОЗОН.Сколько места для доработок.Что же,поставим пружинку,отрегулируем зазоры завтра протестируем.А то солекс в любой мороз с полтычка заводил мотор на четверени,даже перед капиталкой,когда в горшках 7,5-8 очей было...А тут с 3 или 4 раза.Хочу попробовать пусковой зазор воздушной минимизировать и поглядеть шо будет))
« Последнее редактирование: 25 Января 2012, 09:40:28 от Егор 210 » Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #151 : 25 Января 2012, 12:06:17 »

Хочу попробовать пусковой зазор воздушной минимизировать и поглядеть шо будет))
Заодно посмотри зазор дроссельной. Закономерность такая: есть норма: 0,9-1мм, вот внутри этих рамок и надо плясать. Меньше - мало топлива, на морозе не схватывает, больше - практически тоже самое, плюс орёт как бешеный на подсосе. Некоторые интуитивно приходят к тому, чтобы выдёргивать подсос на 3/4 хода, недооткрывая ДЗ как раз до необходимого зазора.
Минимизировать зазор воздушной можно и нужно, но опять же до положенных 5мм, в противном случае будет захлёбываться от переобогащённой смеси. А пружинка - да это тема. Судя по
тут с 3 или 4 раза
это как раз или она, или увеличенный пусковой зазор ВЗ или всё вместе.
Записан

Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #152 : 25 Января 2012, 12:20:08 »

  А дросельная у меня закрыта,это стопудово,потому что,когда я разбирался с "заливом" свечей,то оказалось,что вторая открыта,чисто интуитивно понял,что это не правильно,закрыл болтиком регулировочным.Смотрел на просвет,в общем и первая закрыта.Самое интересное,что карб после переборки,помоему писал ужо.Блин,вот так всю жизнь,все за всеми переделываешь...Тяга кстати новая.Сам лично потроха эти покупал
Выписка из способа от Рыжего:
1.   Воздушная заслонка
2.   Пусковое устройство
3.   Рычаг приврда воздушной заслонки
4.   Телескопическая тяга
5.   Тяга регулирования положения дроссельной заслонки
6.   Заглушка

На заведённом, прогретом двигателе полностью вытягиваем подсос и вставляем в колодец  пруток или толстую отвёртку 4-8 мм (между корпусом и В.З., при условии, что она не открылась). Подгибанием/разгибанием тяги 5 регулируем обороты на 500-1000 выше желаемых при прогреве. Вынимаем пруток, выкручиваем заглушку 6 и тонкой шлицевой отвёрточкой крутим регулировочный винт воздушной заслонки 1, расположенный под заглушкой. Добиваемся такой же работы двигателя, как и с прутком, затем заворачиваем винт, уменьшая обороты на 10% (СО 8-11). При этом двигатель должен работать с пропусками, кузов слегка потряхивает. Слегка убираем подсос, обороты при этом не должны возрасти (слишком богато) или сильно упасть (недостаточно богато), но пропуски должны пропасть и двигатель должен работать как часы ( СО 3-4).
...Получается,что пусковой зазор воздушной,можно на рабочей машине регулировать,НЕ СНИМАЯ?!
  Парни,кто так делал???Или снять надежнее?
« Последнее редактирование: 25 Января 2012, 12:44:03 от Егор 210 » Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #153 : 25 Января 2012, 12:44:23 »

А дросельная у меня закрыта,это стопудово,потому что,когда я разбирался с "заливом" свечей,то оказалось,что вторая открыта,чисто интуитивно понял,что это не правильно,закрыл болтиком регулировочным.Смотрел на просвет,в общем и первая закрыта.
Всё верно, но при вытягивании подсоса при помощи тяги 7 приоткрывается и дроссельная на децл: 0,9-1мм. Я про это.


* pitanie-67.jpg (15.98 Кб, 311x303 - просмотрено 132 раз.)
Записан

Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #154 : 25 Января 2012, 12:45:41 »

А что можешь сказать по поводу способа от Рыжего???
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #155 : 25 Января 2012, 12:54:34 »

Не знаю, не пробовал. Я всё как-то по старинке: снял карб на переборку, собрал, выставил как надо, забыл.
Записан

Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #156 : 25 Января 2012, 12:57:29 »

  В общем сделаю так,открытие воздушной отрепитирую на рабочей.Сниму карб,дрочельную подгоню и проверю что с воздушной получилось.Надо пока детей нет дома стырить ручку у них)))
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #157 : 26 Января 2012, 17:38:30 »

  Снял карбюратыр.Поморозил ноги)Отрепитировал пусковые,даже пружинку не менял,т.к. запасного рычага не было,в общем завелся с первого раза)))Как часики
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #158 : 26 Января 2012, 17:51:51 »

видимо врождённая недокументированная функция... от нетерпеливых угонщиков

Очень даже документирована. В таблице неисправностей так и написано "не пускается с третьей попытки".
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #159 : 28 Января 2012, 18:33:33 »

  Все же дело идет к замене приславутой пружинки.Вопрос.Кто как менял?Там же шайба на конце рычага,рычаг зашплинтован!Как снять-это понятно,можно пружину вырвать,а вот как поставить???Расшплинтовать рычаг?Помоему нереально.Как вы ставите пружинки от ручки шариковой???Поделитесь секретом)))
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #160 : 28 Января 2012, 18:43:59 »

Пружинку можно просто свинтить по виткам ,и тагже навинтить новую.
Записан
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #161 : 28 Января 2012, 18:46:42 »

 hi  Спасибо.Блин,все гениальное простынь))))Как сам недопетрил  eureka
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Игорь25
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 147




Московская обл
водитель
« Ответ #162 : 28 Января 2012, 21:35:46 »

А если сильный мороз, то и не заводится. На третий раз заводится, обороты сразу падают сильно, но через пару секунд раскручивается за 2000 об. Догадываюсь, что пусковое. Сменил телескоп на открытый, выставил зазор приоткрытия заслонки по мануалу. Ничего не поменялось! Куда копать?
Сам мучился прошлой зимой-а на эту зиму поставил"Пекар" К-172. При/-20/с первого раза! Сам в начале сомневался-на Узам поставить К-172 !?... Но все вышло ОТЛИЧНО!!!
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #163 : 28 Января 2012, 22:53:15 »

Вчера поправил зажигание. Сегодня было -18, завелся с трех полуоборотов (не люблю акк сажать на густом масле). Звук вращения при запусках ужасный. Но в карб не полезу пока зажигание по стробоскопу, а не слуху не выставлю и клапана не отрегулирую. На полном подсосе обороты 3000, поэтому утоплять приходится до 1500.
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 22:54:32 от eushkalov » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
booBot
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Санкт-Петербург
ВАЗ-21074
« Ответ #164 : 20 Августа 2012, 18:14:05 »

Про ОЗОНы/ВЕБЕРы была в "ЗР" знаменитая статья "Тайные пружины".
Мне помогло навивание второй пружинки между витков имеющейся. Теперь чёткий запуск в любой мороз.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 02:15:02