Холодная заводится и сразу глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 18:29:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холодная заводится и сразу глохнет  (Прочитано 108153 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« : 30 Января 2009, 22:38:51 »

А если сильный мороз, то и не заводится. На третий раз заводится, обороты сразу падают сильно, но через пару секунд раскручивается за 2000 об. Догадываюсь, что пусковое. Сменил телескоп на открытый, выставил зазор приоткрытия заслонки по мануалу. Ничего не поменялось! Куда копать?
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 30 Января 2009, 23:02:37 »

перед пуском попробуй подкачать  топливо вручную. Естественно, и система зажигания должна быть в порядке. Т.к. вполне возможно, что схватывает на 2-3 цилиндрах.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #2 : 30 Января 2009, 23:12:47 »

Пробовал, не помогает. Зажигание в порядке. Что-то с карбюратором, сердцем чую! Мембрана пускового вроде целая была..может все равно сменить? Я уже и не знаю что делать! Все отрегулировано по мануалу. Но не работает как надо!  no
Летом она обычно с первого раза заводится, но мгновенно обороты на пару секунд проваливаются до тысячи, а бывает и ниже. А зимой совсем стала плохо себя вести, заводится раза с пятого!  sad
« Последнее редактирование: 30 Января 2009, 23:16:56 от Sandro » Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 30 Января 2009, 23:22:12 »

хм... а зазор приоткрытия дроссельной заслонки в норме?  Телескопы тоже разные бывают, слабая пружина плохо, тугая тоже плохо. Может и следует поменять диафрагму и заодно проверить чистоту вакуумного канала.   Сильно у вас холодно?           Если утром пальцы не примерзают к ключу-свечи я всеж бы заменил. Какого-нибудь недорогого Бриска на один пуск явно хватит.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #4 : 30 Января 2009, 23:30:42 »

Зазор в норме, да. У нас порядка -10 градусов. Завтра думаю все -15 будут. Свечи пожалуй сменю, в любом случае. Дальше будем посмотреть..
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #5 : 01 Февраля 2009, 01:42:43 »

А "сильный мороз" - это сколько?
-20 и ниже - нормально. Выше - надо искать. Если схыватыват и останавливается - значит смеь обедняется. настрйока хх, приоткрытие дроссельной при закрытой воздушной. Но точно туда копать надо.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2009, 01:44:16 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #6 : 01 Февраля 2009, 01:45:08 »

А при заводе, сцепление выжато?
 puzzled
Записан

pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #7 : 01 Февраля 2009, 10:23:24 »

А глохнет как? Переливает или мало бензина? Если заводить подгазовывая (качать уск. насосом) то работает? или так же? Можно попробовать снять крышку фильтра с крбюратора и смотреть как ведут себя заслонки при запуске.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #8 : 01 Февраля 2009, 11:10:14 »

У меня на холодную всегда со 2-3 раза заводилась. Для ВАЗ зто норма.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #9 : 01 Февраля 2009, 14:36:43 »

Это не норма! Это неисправность. Долго я голову над этим уже ломаю, как там у меня заслонки себя ведут в этот момент! Варианта то ведь два: либо не приоткрывается воздушная, либо она приоткрывается слишком много! И до сих пор не догадался снять просто крышку у кастрюли и попросить помошника завести машину! Спасибо, добрый человек, что подсказал. Сегодня-завтра проверим...
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #10 : 01 Февраля 2009, 17:33:24 »

И так, продолжение! Сегодня -15... Вкрутил новые свечи Бриск, подкачал топливо вручную, снял крышку фильтра, смотрю на заслонку... Отец вытягивает подсос, заслонка полностью закрывается, выжимает сцепу и заводит. Пока крутит стартер, заслонка чуть подрагивает. Как двигатель схватывает, заслонка приоткрывается уже как положено на 5.5 мм. И ничего не глохнет! Выходит сразу на 3000 оборотов! Всё как у людей!  roll
Думается на бензонасос, бензин за ночь сливается обратно в бак. Завтра опять подкачаю топливо и посмотрю... А если опять не заведется и заглохнет через секунду?  puzzled Тогда ваще мистика какая то будет! Ладно, подожду завтра, постараюсь не паниковать пока что.
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #11 : 01 Февраля 2009, 17:36:57 »

какой бензонасос? какой бензин в бак???
у тебя что в карбюраторе нет бензина?!
даже если по трубкам уходит бензин - за время прокрута на остатке в карбе 100 раз должно накачать в трубки обратно.....
вот если у тебя игла в клапане заедает и в карбе нет нифига тогда другое дело
пока то прогреется и начнет пропускать...
Записан


Памяти DNS посвящается....
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #12 : 01 Февраля 2009, 17:46:20 »

Да нет, все нормально! Просто глущищь горячую машину, пока остывает, бензин успевает испариться, а хватает его только на то, что бы сделать "дрын" и заглохнуть, а потом крутишь пока бензин накачается насосом. Вот и все. если с ручной подкачкой все нормально, тогда не стоит ломать голову.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #13 : 01 Февраля 2009, 18:26:12 »

смотри прокладки в карбе
НЕ ДОЛЖЕН ОН ИСПАРАТЬСЯ так быстро
Записан


Памяти DNS посвящается....
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #14 : 01 Февраля 2009, 19:04:31 »

НЕ ДОЛЖЕН ОН ИСПАРАТЬСЯ так быстро

Проблема аналогичная. Тепло -- заводится с полоборота. Холодно (ниже -20) схватывается, но стоит отпустить ключ, через секунду глохнет. Через 3-5 таких раза - нормально (не глохнет).
Было стойкое ощущение, что как будто ей не хватает топлива - т.е. есть несколько капель и их хватает на 1-2 секунды.
Один раз попробовал вначале подкачать вручную -- завел со 2 попытки. Пока больше морозов не было. Что делать не знаю.
Пока просто боюсь , что как нибудь не заведу. Причину не знаю. Кто подскажет??
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 15:10:13