Карб 2140 (УЗАМ): Как можно полностью заглушить клапан винта количества?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 16:05:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карб 2140 (УЗАМ): Как можно полностью заглушить клапан винта количества?  (Прочитано 3690 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #15 : 27 Марта 2009, 10:31:42 »

заглушить этот клапан, чтоб осталась только функция регулировки количества. Некоторые мысли есть. Что предложите?
Мысль в порядка бреда: зажать клапан в состоянии "Открыто" и полностью залить его пневмо-потроха клеем. Эпоксидка или силиконовый герметик, ИМХО, подойдут.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +577/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2007

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #16 : 27 Марта 2009, 11:49:24 »

Поздняк уже. Тема для меня не актуальна. Была здесь на форуме раздача запчастей, все помнят. Взял карб, а там клапанок российский, замечательный. Работает без нареканий, не шатается, на какое-ти время хватит.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #17 : 27 Марта 2009, 11:55:26 »

...Тема для меня не актуальна. ...
Для тебя не актуальна, а проблема в масштабах страны все равно осталась-то.
Записан
Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #18 : 27 Марта 2009, 14:37:12 »

Верно, а в свое время так и не смог толком настроить ХХ на маргоне, пришлось регулировать за счет  приоткрытия дросселя первой камеры
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #19 : 27 Марта 2009, 15:20:47 »

Проще солекс впендюрить.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #20 : 27 Марта 2009, 18:52:42 »

Нет не проще!  А как после размещать трубки, шланги и форсунки от ГИГа ?
Вот я даже вопрос задавал на форуме про возможность управления ГИГом  бензиновой форсунки, и получения таким образом моновпрыска, как на газе, так и на бензине !
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 27 Марта 2009, 21:33:17 »

Цитировать
А как после размещать трубки, шланги и форсунки от ГИГа ?
а что- коллектор тоже меняется? а....а вообще...ГИГ тут причем?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
vilevsha
Редкий гость
**

Карма +41/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48



Скульптор

WWW

Ставрополь
ИЖ 2126-023
« Ответ #22 : 17 Ноября 2013, 19:47:39 »


Для тебя не актуальна, а проблема в масштабах страны все равно осталась-то.
Та же проблема была.Купил новый отвратительное качество.Поставил он короче ,не перекрывает отверстие полностью и сам клапан внутри как из сапога сделан ходит ступенькой видно резина дубовая.Разобрал старый там фаску надо спилить выкинул порванную манжету/резинку / сделал новую из куска ткани промазанную казанским герметиком /ткань тонкая немного тянется в разные стороны.Промазать в один слой шпательком что бы между волокнами ткани все заполнить с обоих сторон,в середине отверстие со спичечную головку/-вставил между двух штатных шайб ,туго натягивается и заправляется тонким ножом и все это на полусхватившимся герметике затем еще туда надо натолкать герметика с обеих сторон между шайбами.,внешний диаметр мембраны клапана точно по крышке клапана,фаски смыкающихся частей смазал тем же герметиком и закрыл.Через сутки готовый клапан и отлично работает очень эластичный плюс стал ремонтно пригодный.А гнездо куда вставляется пневмоклапан надо расшарошивать оправкой с бархатной наждачкой на самом входе немного на конус,там ступенька она и не дает как надо воткнуть,а потом нолевкой отполировать тогда уплотнительное кольцо не будет срезаться  .Да и перед тем как все это делать на шток клапана витка два три вязальной проволоки возле железного колпачка который перекрывает воздух удобнее работать.Что бы герметик не прилип к крышке клапана,внутреннюю часть смазать тонким слоем литола или циатима.
Записан

Если птице отрезать ноги ,если крылья отрезать то же,эта птица умрет со скуки по тому что сидеть не сможет.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #23 : 17 Ноября 2013, 19:57:46 »

возле железного колпачка который перекрывает воздух
вот этот колпачёк надо припаять оловом ко штоку, причём шток надо держать пассатижами в выдвтнутом состоянии колпачком вверх.
тогда не будет болтанки колпачка, которая пудрит мозги на хх
Записан
Алекс 2126
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #24 : 19 Ноября 2013, 12:23:15 »

проще подошву от 7го поставить ... делов на 15 минут, а эффект -  thumbup


* мутант.2.jpg (160.91 Кб, 788x591 - просмотрено 77 раз.)
Записан

shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #25 : 19 Ноября 2013, 16:47:24 »

Та же проблема была.Купил новый отвратительное качество.
ну так смотреть надо когда покуаете. Меня уже в магазине щупальщиков прозвали. Из 20ти клапанов нащупывается один рабочий. Проблема или в его в принципе негерметичности. Или в дико тугой пружине, которую вакууму не осилить. Кроме того, при поспешной установке срезают резиновое колечко на корпусе или вообще отрывают верхнюю крышку с носиком. Был еще у меня случай что "рукастый" товарищ клапан в карбе провернул, но это случай по природе редкий. На всех машинах к которым имею непосредственное отношение ЭПХХ работает.
Записан

shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #26 : 19 Ноября 2013, 16:48:37 »

а эффект -
вот только положение микрика при этом геморойнее подгонять.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 06:56:32