Подготовился к ТО-1 :))
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 06:34:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовился к ТО-1 :))  (Прочитано 3033 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #15 : 16 Марта 2004, 11:25:13 »

может пауком решить вопрос и все (надо поискать). колектор со штанами выкидываем и все дела.
карб скидывать это не супер, короб воздухонагнетателя легче, но тоже муторно.
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #16 : 16 Марта 2004, 11:34:58 »

Так эти гайки на раз зятянул, стопорные пластины загнул, и забыл про них, пока штаны не прогорят, так что один раз поволокитится не большая проблема.
Записан
chibis ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #17 : 16 Марта 2004, 13:09:14 »

Цитировать
сообщение  062
может пауком решить вопрос и все (надо поискать). колектор со штанами выкидываем и все дела.
карб скидывать это не супер, короб воздухонагнетателя легче, но тоже муторно.

короб воздухонагнетателя щас по любому надо скидывать у 60-х - ставят их от москвича 2141 - не снимешь - вообще не подлезишь..... А мне вот еще интересно стало - вот когда снимаешь у 60-го ту бочку, в которой воздушный фильтр лежит - под ней оказывается какая-то резиновая труба - вроде как достаточно гибкая, выход из которой как раз под бочкой с фильтром - это вот что есть такое?
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #18 : 13 Апреля 2004, 08:06:59 »

Вот и я наступил на теже грабли.
После пробега в 3 тык появился посторонний звучок под капотом, смотрим - нет двух гаек крепящих приемную трубу. Ну так как советов здесь надавал, пришлось исправлять. Четыре латунных гайки и две стопорных пластины от классики обошлись в 25 руб. Осмотр места происшествия показал, что на заводе гайки устанавливают с гроверными шайбами. Это есть конкретный конструкторский ляп - от высокой температуры гроверы "отпускаются", т.е. перестают пружинить и гайки начинают откручиваться.
Метод - скидываем заводские гайки-шайбы, ставим две "классические" стопорные пластины, заворачиваем новые гайки и загибаем края пластин на гайки. Спектакль окончен, враг побежден. Рекомендация - для удобства нужно снять короб воздухонагнетателя, для загиба пластины желательно иметь нечто типа отвертки подлиннее.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Сентября 2023, 11:23:01