Подготовился к ТО-1 :))
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 23:39:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовился к ТО-1 :))  (Прочитано 3031 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
chibis ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« : 15 Марта 2004, 09:03:04 »

В выходные совершил пробег Ижевск-Казань-Ижевск на своем заводском 2126-60, к 300 км пробега добавил 1 000, тем самым вплотную подойдя к ТО-1.
В Казань въезжал с попукивающем двигателем, который к тому же очень не хотел разгонятся. Причина попукивания оказалась в прокладке, которая кладется между двигателем и выхлопной трубой (как правильно назвать не знаю), продавец в магазине сказал, что повидимому плохо затянуто было, раз на новом движке прогорела прокладка. И точно, когда стал менять - гайки поотворачивал пальцами - так что проверяйте, кто новые Ижи берет. А вот с потерей разгонной мощности вопрос остался не выясненным. Движок и на холостых как-то неровно работал - снял крышку трамблера, а там на контактах, что с бегунком взаимодействуют нагар, даже вроде как прожженные места образовались - подчистил шкурочкой - поехал нормально, но вот причину образования такого нагара я как-то не понял (может кто внятно втолкует из-за чего так могло случится). На обратном пути вывалилась прокладочка из гофрированного картона, которая была заткнута заботливым производителем между задним бампером и глушителем - в результате скрежет и постукивание глухое как по пустой бочке. (кто-то как-то отделял глушитель от бампера - каким образом?) А так конечно машина-супер для того кто хочет доехать куда едет Smile) Дорогу держит уверенно - совсем случайно узнал, что московия, которая стоит на машине при выходе с завода - летняя резина, а не всесезонка как я думал - когда народ буксует и крутится на дороге - трогаешся с места без проблем. Очень остался доволен, что резина летняя оказалась, а машина полноприводной - в субботу полдороги ехали по дороге со снежнями наносами, а в Казани оказалось вообще не снега, не льда на дороге, да и весь обратный путь дорога сухая и чистая.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #1 : 15 Марта 2004, 09:24:21 »

энта прокладка между коллектором и штанами-практически постоянный источник проблем. как ни затягивай от вибраций все равно разбалтываются и самоотворачиваются все гайки. в результате прокладка в момент прогорает.
для себя определил производить пальпацию 4 гаек раз в 2 недели и подтягивать.
смена самой прокладки достаточно проста, но гиморно трубу отводить и ставить обратно (так как она очень близко находится от лонжерона (мешает).
Записан
chibis ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #2 : 15 Марта 2004, 09:32:46 »

Цитировать
сообщение  062
смена самой прокладки достаточно проста, но гиморно трубу отводить и ставить обратно (так как она очень близко находится от лонжерона (мешает).

Да нет, вроде легко труба и отвелась и встала на место - вы снизу откручиваете болтик?
а что все таки может быть с крышкой трамблера?
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #3 : 15 Марта 2004, 09:34:24 »

снизу не откручиваю, так как операции производятся на стоящем авто в самых неподходящих условиях. просто отжимается и вниз.
Записан
chibis ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #4 : 15 Марта 2004, 09:41:17 »

Цитировать
сообщение  062
снизу не откручиваю, так как операции производятся на стоящем авто в самых неподходящих условиях. просто отжимается и вниз.

Ну дык у меня тоже условия были не бог весть какие - кинул покрывальце на тающий снег на стояночке стихийной во дворе и легко подлез и открутил - и тут приемущество высокой посадки Smile
а оттягивать побоялся вообще оторвать че-нибудь - до дома 400 км, назавтра на работу, и вообщем-то остался доволен, что открутил Smile
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #5 : 15 Марта 2004, 17:04:34 »

Цитировать
сообщение  062
энта прокладка между коллектором и штанами-практически постоянный источник проблем. как ни затягивай от вибраций все равно разбалтываются и самоотворачиваются все гайки. в результате прокладка в момент прогорает.
для себя определил производить пальпацию 4 гаек раз в 2 недели и подтягивать.
Однако на 06 двигле под гайками стояли 2 стальные пластины, по одной на 2 гайки, края пластин после затяжки гаек загибались на гайку, так что теоретически откручивание невозможно. Как на моем 213 еще не смотрел. но думаю общий совет эти пластины штатные изыскать и установить раз и навсегда.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #6 : 15 Марта 2004, 17:08:28 »

THX!принято будем искать (заколебался уже).
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #7 : 15 Марта 2004, 17:11:40 »

Вот подумал и сообразил: пластина то ведь не бог весть какая сложная по геометрии, на крайний случай можно из листовой жести вырезать по месту.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #8 : 15 Марта 2004, 17:20:28 »

есть еще один зихер (если че,  не представляю себе как я эту пластину буду загибать, а еще хуже отгибать).
пальпацию без снятия короба воздуховода я уже научился делать и ключиком туда подлезть и подтянуть несложно и быстро, мягкая пластина держать ИМХО не будет, а жесткую как забивать-то? сам делал?
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #9 : 15 Марта 2004, 17:25:51 »

делал 3 раза с помощью небольшого зубильца и молотка, только притупленного, чтоб края не порвать, с призывом о помощи к ... достаточно негеморойно
Записан
chibis ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #10 : 15 Марта 2004, 17:27:22 »

Цитировать
сообщение  062
пальпацию без снятия короба воздуховода я уже научился делать...  

а воздуховод у тебя наверное жигулевский, фильтр в котором поверх карбюратора лежит?
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #11 : 15 Марта 2004, 17:35:20 »

имел ввиду (сорри за ввод в заблуждение) воздухозаборник вентиляционный (кастрюля этому процессу не мешает).
Юра! а куда там махать-то между перегородкой мотороной, патрубками и штанами с левой стороны.
справо то я еще понимаю, а вот слева (носом к колектору)?
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #12 : 15 Марта 2004, 17:41:06 »

Дык вот на словах то не расскажешь, неудобно конечно махать, но можно! Одназначно!
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #13 : 15 Марта 2004, 17:50:40 »

верю- верю.
при случае на месте сориентируюсь.
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #14 : 16 Марта 2004, 09:09:00 »

Вот еще такие наблюдения: пролистал 3 зарулевских мануала - по шестерке, по ниве 213 и по оде. В шестерочном и нововском издании вот эти самые стопорные пластины показаны на фотографиях и даны указания по тексту об их разгибании и загибании. В одовском же издании и на уфимском и на 06 двигле на фотографиях голые гайки без пластин и по тексту никаких указаний по их применению. По факту же на иже с 06 мотором 1999 г пластины стопорные есть, а вот на 060 2004 с 213 мотором их уже нет:(. Но штатные пластины существуют и их думаю одназанчно полезно ставить.
Кстати про удобство работы с этими пластинами - единственное для удобства снимал корпус воздуходувки и наверное будет еще удобнее если скинуть карбюратор.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 01:01:40