AlesX ТС
Частый гость
Карма +329/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
г.Владимир и область
2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай
Владимир 2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
|
|
« : 27 Января 2009, 23:47:25 » |
|
Народ, окончательно полетела Ижевская коробка, решил переделать под КПП ВАЗ и раздатку Нивскую, все крепежи всё сделано до меня ещё... Проблема в том, что нужно за один день всё перекинуть! Я знаю, что переднего кардана не хватает примерно на 50 мм... Кто занимался переделкой, выложите пожалуста чертеж проставки, очень надо!
И еще вопрос, что бы темы не плодить! Кто какое сцепление посоветует? Родное ВАЗовское, или типо немецкое? Скажу сразу, ставил комплект из немецкой корзины, нашего (не помню производителья) диска и выжимного тоже какого то немецкого... Очень не понравилось...не известно почему (пока не разбирал) постоянно(примерно каждую неделю)приходилось регулировать, то выжимной постоянно крутится, то не выключается сцепление...
|
|
|
Записан
|
В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 28 Января 2009, 00:04:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #2 : 28 Января 2009, 00:09:04 » |
|
Я знаю, что переднего кардана не хватает примерно на 50 мм... Кто занимался переделкой, выложите пожалуста чертеж проставки, очень надо!
ЩИТО? Какие 50 мм? Вперёд ставится обнаковенный нивский кардан. А Ижовский передний — хорошо длиннее Нивского, так между прочим. Про "не хватает" не могёт быть и речи, — всё с точностьо до наеборот PS. А что у тебя за Ёж? (Двиг, редукторы)
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2009, 00:13:07 от Carmadon »
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
AlesX ТС
Частый гость
Карма +329/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
г.Владимир и область
2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай
Владимир 2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
|
|
« Ответ #3 : 28 Января 2009, 01:02:11 » |
|
Хм, спасибо за совет...Про проставку услышал от знакомого, кто уже переделывал, может чего он напутал конечно...
Двиг ВАЗ 21213 1.7 Раздатка была симметричная, а вот передаточное число редукторов не знаю...
|
|
|
Записан
|
В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #4 : 28 Января 2009, 01:26:30 » |
|
неее!!! это еще не все... ЧТО переделывается??? "меня терзают смутные сомнения" (с) и еще инересно - где это все происходит, где так интенсивно и УЖЕ переделывали на нивскую трансмиссию?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
AlesX ТС
Частый гость
Карма +329/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
г.Владимир и область
2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай
Владимир 2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
|
|
« Ответ #5 : 28 Января 2009, 01:36:11 » |
|
Вобщем этот Ижачег достался мне от Ивановских раллистов, но не сразу, а пройдя 7 кругов ада! За ним тупо не ухаживали, когда его взял, только со слезами смотреть на него можно было, с ездой дело обстояло еще хуже...но это другая история... Вобщем стояла на нем ОКПП и раздатка с Квайфем, коробку я перебрал, гул не ушел (смирился, бог с ним) передачи некоторое время включались, но не так давно немного застрял, после этого перестала включатся первая, просто не пускает и всё тут! На следующей день, так получилось, завяз опять и всё, осталась у меня только вторая передача, и то с трудом выключающаяся! После этого решено было менять на ВАЗ...Есть еще у нас во Владимире ИЖ, подготовленный к ралли рейдам, владелец и собственно пилот этого чуда и сказал про проставку, но он не уверен, сказал вроде бы! Кстати проставка у него может и стоять, ибо автомобиль лифтован и естественно все точки убежали!
|
|
|
Записан
|
В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #6 : 28 Января 2009, 02:07:17 » |
|
исходим из того, что если : не удлинненый вал промшруса, а стандарт, то нивская РК иначе ( чем как у Кармадона) просто не встанет к вазкпп, соответственно, если двигатель 21213 и подрамник под ним под нивовский редуктор...то вроде как все совпадает...это про расстояние между фланцами РК и РПМ.... все крепежи всё сделано до меня ещё... ну а вопрос крепления РК к кузову ежика мы еще рассмотрим? и увидим? Просто пока непонятно, что могло быть сделано без примерки..а если она была...то вопрос обратной установки омского не совсем понятен..
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
AlesX ТС
Частый гость
Карма +329/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
г.Владимир и область
2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай
Владимир 2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
|
|
« Ответ #7 : 28 Января 2009, 02:47:20 » |
|
расстояние между фланцами РК и РПМ....ну а вопрос крепления РК к кузову ежика мы еще рассмотрим? и увидим? Просто пока непонятно, что могло быть сделано без примерки..а если она была...то вопрос обратной установки омского не совсем понятен.. Да, буду ставить, сфотографирую, только извиняйте заранее, на телефон! Крепления сделаны обсолютно не так как у ув.Carmadon... Раздатка Нивская и КПП стояли, но перед продажей предыдущему хозяину были сняты в пользу раллийной же нивы, а на место было установлено родное... Кстати, полазил по форуму, почитал... Многие жалуются на вибрацию из-за разбитых шлицевых... Они у меня разбиты просто ужасно, при трогании и даже при переключении их слышно, жуткий стук (я не путаю с креставинным звуком, крестовины все в идеале), но вибраций нет...Я связываю это с тем, что у меня наклонен двигатель назад...хотя хз конечно, но факт на лицо!
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2009, 02:54:27 от AlesX »
|
Записан
|
В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 28 Января 2009, 10:51:50 » |
|
Раздатка Нивская и КПП стояли, ну тогда дня хватит
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #9 : 28 Января 2009, 11:44:37 » |
|
Аааххахаахааа! Ивановский Йож, боже мой, сколько можно мучить животинку? пристрелите уже его! Кстати, у этого ежика задуман трех опорный задний кардан, с подвесным (промвал длинной нивы + передний нивский, см. приложение) -- вот для него точили проставку, чтобы соединить вазовский фланец кардана с ижевским фланцем редуктора. а в остальном никаких проставок не требуется. Силовой агрегат наклонен назад -- так и задумано. В ниве тоже самое.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
сергей_хх
Редкий гость
Карма +443/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Иваново
ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107
|
|
« Ответ #10 : 28 Января 2009, 11:56:04 » |
|
Ё маё... Наш Ижик опять вернулся на этот форум... ЧТо хоть он сейчас из себя представляет? Защита толстенная мощненная алюминиевая спереди осталась? выхлоп прямоточный на 60-й трубе остался с шикарным прямоточным глушителем? Тумблера авиационные в салоне есть? ГБЦ упиленная в усмерть под 98-й бензин с распредвалом ММ72 на месте (мотор едет с 4 до 7500 оборотов, но крутится до 8400)? Карб МЕГАСОЛЕКС тоже жив? А панель приборов из шестерочных тоже осталась? а элетронный датчик скорости для штурманского ноутбука с КОМ-портом? А по теме - Кармадон тебе там всё правильно написал Изначально мы установили на него КПП 4-х ступку от классики и нивовскую раздатку. КАрдан - сборная солянка как на фотке выше. Проставку точили сантиметра 3 толщиной для стыковки нивовског окардана и Ижового моста. А насчет не ухаживали - это напрасно. 98-й бензин, ТОЛЬКО синтетические масла из топовой линейки тебойла, оттуда же охлаждающая жидкость. превентивная замена всего и вся. Кстати - там должно ещё было остаться самодельное крепление рулевой рейки со стороны водителя Но к сожалению у нас умер мотор, денег не было и мы его продали с остатками салона, убитой осмкой раздаткой и омской КПП в непонятном состоянии. Если что - этот кузов достался нам в ОЧЕНЬ битом состоянии. вот каким он был у нас: http://content.foto.mail.ru/list/okunevs/avaria/i-87.jpghttp://content.foto.mail.ru/list/okunevs/avaria/i-86.jpg
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2009, 12:18:27 от сергей_хх »
|
Записан
|
Поехали!!!!!!!!!
|
|
|
AlesX ТС
Частый гость
Карма +329/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
г.Владимир и область
2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай
Владимир 2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
|
|
« Ответ #11 : 28 Января 2009, 14:32:48 » |
|
Вот так так! Вобщем мне он достался в состоянии таком, что действитеьно проще пристрелить было... Защиты нет вовсе, выхлоп был просто ужос, родной, но собранный так, что руки оторвать, пришлось новый ставить родной...Тумблера остались, немного под себя переделал, в общем всё удобно, ГБЦ стандарт но с горбатым валом, тянет какраз с низов, на верхах не особо... Карб обычный 2107 (жесть, еле сделал его) Панель приборов стандарт... По поводу неухаживания, претензии не к вам, а к тем кто был после вас! Вобщем раздатку видимо перебрали-она люкс, не шумит, блокирует... Коробка-да, мертвая...умерла окончательно! Двиг средней мертвости, не дымит, но сапунит сильно! По поводу кардана... Тот, который стоит сейчас, односоставной не подойдет к нивской раздатке? По поводу кузова- Крыша у вас была мятая? Задний правый угол? Вобщем взял я его за 25р... Думаю, что немного погорячился (
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2009, 14:35:24 от AlesX »
|
Записан
|
В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
|
|
|
сергей_хх
Редкий гость
Карма +443/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Иваново
ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107
|
|
« Ответ #12 : 28 Января 2009, 15:18:32 » |
|
Мы его в своё время за 15 тыщ взяли.... в состоянии "из-под фуры" и с пробегом 183 000 км.
|
|
|
Записан
|
Поехали!!!!!!!!!
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #13 : 28 Января 2009, 16:13:43 » |
|
По поводу кардана... Тот, который стоит сейчас, односоставной не подойдет к нивской раздатке? Штатный полнолапый? У меня неожиданно подошёл. Собсно, он и виден на первой фоте.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
AlesX ТС
Частый гость
Карма +329/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
г.Владимир и область
2126-060 Монстро, Ауди А4 турбокватросарай
Владимир 2126-060 Трофи, Ауди А4 пуляка
|
|
« Ответ #14 : 28 Января 2009, 16:28:07 » |
|
Ага, штатный...Надеюсь что подойдет! Сергей объяснил из-за чего они делали составной!
|
|
|
Записан
|
В данный момент: МонстроЁЖ- машина для грязи!
|
|
|
|