Вентилятор радиатора...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 02:58:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вентилятор радиатора...  (Прочитано 1510 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
W100 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« : 11 Марта 2004, 14:08:49 »

Люди помогите неопытному... Перестал включаться вентилятор радиатора... В итоге от радиатора уже пар начинает идти, а он и не думает включаться...

Начитался форума, попытался всё проверить, но есть вопросы...

1) К датчикцу включения вентилятора идут два провода. Что с ними делать? Замыкать между собой или на массу? (в форуме кто как пишет), ну замкнул, эффекта никакого (ничего не щёлкнуло, а должно?)

2) Предохранитель целый видимо, т.к. там на нём ещё и дворники и прочая хрень, всё это работает... Поменял на всяк случай реле на (от сигнала просто переставил на это место), тоже никакого эффекта...

3) Как напрямую проверить крутиться ли вентилятор? Там идёт разъём с 2мя проводами, что и куда подключать и как?

Спасибо за советы...
Записан
made_in_ussr
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152

Санкт-Петербург


« Ответ #1 : 11 Марта 2004, 14:22:28 »

провода которые идут к датчику замыкаешь друг на друга и все дела, если начнет работать, тогда надо менять датчик, а если нет......, то дальше разбираться......
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 11 Марта 2004, 14:33:08 »

значит провода.
Уменя как-то было такое - земля ушла куда-то. Так я ее привернул другим проводом к корпусу. А старый откусил - он в такой жгут уходил - черт голову сломает.
Записан

Qvark
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #3 : 11 Марта 2004, 14:33:57 »

Датчик играет роль ключа, который замыкает цепь, поэтому на этих проводах должно быть напряжение, и при замыкании этих проводов (между собой) должно поискрить и включится вентилятор..
А если хочешь проверить вент. то определи какой из 2 проводов , идущих к вентилятору - масса, значит другой плюс..
Потом ещё можешь проверит не сгорела ли обмотка электродвигателя вент.,  тоже при помощи тестера - увидешь сопротивление обмотки, если оно бесконечно, значит где то что оборвалось...
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #4 : 11 Марта 2004, 14:38:38 »

Питание для карлсона (см. схему на главной) выходит из Ш5.5(разьём ЧЯ) , от Пр F5. Чтобы проверить вентилятор замкни выводы на реле 87+30.т е два толстых провода(голубой и красный)
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
W100 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #5 : 11 Марта 2004, 20:32:00 »

Спасибо, после всех проверок оказалось, что предохранитель сгорел, так же оказалось что и на сигнале сгорел, в итоге заменил оба, всё сразу закрутилось...

Мда, на таком важном элементе как охлаждение двигателя предохранитель может сгореть без каких либо сигналов в любое время... Обидно...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2024, 07:54:21