подскажите?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 13:21:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подскажите?  (Прочитано 2993 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shurov ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176

Москва


« Ответ #15 : 24 Января 2009, 23:31:09 »

у меня доработак не каких ,кроме жиклеров,6200 я тож выжимаю,правда сказать звук при этом мне совсем не нравится,до 5000 замечательно идет.
Записан

Иж 2126, 2003 г.в., дв. 1,7 л., окпп, тюненый дааз 2140-70, бсз, гцс ваз 2101-07 , ручник от калины, ВУ и ГТЦ ваз 2108-99, перед: фобос -2 витка и плаза х-драйв, зад: -2 витка, аморты сток, музяка: башка пионер,колонки jvc и саундмакс
ScrewDriver
Гость
« Ответ #16 : 25 Января 2009, 01:43:21 »

140 как с куста выжимают из 06 двиглов

На одну гонку - возможно.
Записан
gangster
Живёт здесь
*****

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Екб

Cedia wagon был ИЖ-2126-030

« Ответ #17 : 25 Января 2009, 09:32:49 »

На одну гонку - возможно.
она проездила чуть больше года (при ОГРОМНЫХ нагрузках)

а JUDJIN писал про 108, но говорил что можно было выжать и 140, только он боялся за ресурс...

Если честно, то я бы поискал от иномарок, чем наш овощной мотор за бешенные бабки дорабатывал.
Например двигатель от Mitsubishi Mirage (седан 2000 г.в.) спокойно подойдёт на 08 и наверно на 10. Но этот мотор 1.5 16 клапанов инжектор 120 кобыл для полного привода... а есть ещё больше, а ещё и турбиванные ...
« Последнее редактирование: 25 Января 2009, 09:36:42 от gangster » Записан

БЫЛ В ПРОШЛОМ :  иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #18 : 25 Января 2009, 09:56:11 »

а есть еще от самолета - реактивные, веревочкой на крышу привязываеш и летиш себе, так потихоничку км 800 в час Smile
Записан


скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #19 : 26 Января 2009, 11:32:02 »

...я хочу чтоб хотя бы на год-полтора хватило.поэтому что можно сделать еще?
Зачем так мучиться? Есть много способов относительно малозатратных, убивающих двиг гораздо быстрей и гораздо верней
Записан
river
Частый гость
***

Карма +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 177

г. Москва, Проспект Вернадского

иж 2717-030 2004 год

« Ответ #20 : 26 Января 2009, 11:42:51 »

Подскажите пожалуйста,что нужно сделать,что бы разогнать до 100-110  л.с. для 1,7 ,карб. puzzled

зачем?! всаддить кучу бабок в двигло, потом в тормоза...потом еще во что-то......проходили этот путь на ваз 2109......рвала все в своем классе и чуть повыше, но это при ценнике в 24 тысячи баксов!!!
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #21 : 26 Января 2009, 11:51:04 »

Ну а если серьезно - голову шлифануть, 98 бензин и закись
Записан
shurov ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176

Москва


« Ответ #22 : 26 Января 2009, 17:29:33 »

у меня товарищ на 2109 вложил около 40 т.р.,разогнал до 100л.с.,не одна дешевая иномарка его просто не догонит...я готов затратить около 60-70 тыс.р.или чуть больше,главное чтобы иж был не похож на телегу с картошкой!!!!
Записан

Иж 2126, 2003 г.в., дв. 1,7 л., окпп, тюненый дааз 2140-70, бсз, гцс ваз 2101-07 , ручник от калины, ВУ и ГТЦ ваз 2108-99, перед: фобос -2 витка и плаза х-драйв, зад: -2 витка, аморты сток, музяка: башка пионер,колонки jvc и саундмакс
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #23 : 26 Января 2009, 17:34:07 »

Тогда начни с хорошего мотора. 2112 подойдет. Правда там еще нематериальных вложений полно потребуется, типа разрешений и согласований... Плюс коробка ВАЗ (возможно даже преобразованная в заднеприводную Шнивовская коробка). Хотя, 60-70 тысяч — это довольно мало...

Нет, начни конечно с тормозов. Твои проектируемые 110 сил надо сначала останавливать научиться...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
shurov ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176

Москва


« Ответ #24 : 26 Января 2009, 18:08:14 »

да,насчет тормозов мне тоже сказали,разогнаться смогу,а вот затормозить нет....
Записан

Иж 2126, 2003 г.в., дв. 1,7 л., окпп, тюненый дааз 2140-70, бсз, гцс ваз 2101-07 , ручник от калины, ВУ и ГТЦ ваз 2108-99, перед: фобос -2 витка и плаза х-драйв, зад: -2 витка, аморты сток, музяка: башка пионер,колонки jvc и саундмакс
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #25 : 26 Января 2009, 22:56:18 »

Если серьезно - посмотри на аналоги мотора, но иномарочные. Это для того, чтобы понять, что можно выжать из движка без снижения ресурса.
Возьми, например, мотор М10В20 от БМВ. Двухлитровый восьмиклапанник, диаметр цилиндра 89 мм, ход 80 мм. На карбе мощность 109 сил@5800 об/мин.
Соответственно, тебе, чтобы снять с твоего мотора 110 сил надо собрать двухлитровый мотор, с хорошей развесовкой и балансировкой деталей, обработать каналы, увеличить клапаны, поджать голову. И, с учетом современных материалов для поршней, современного масла, сил 115-120 можно снять, а если немного пожертвовать ресурсом, то, я думаю, и 130 можно Smile
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #26 : 27 Января 2009, 18:58:58 »

Зачем на древние иномарошные смотреть, когда свои новые есть? Истина, 21126 установить бюджетнее чем лизать УЗАМ до 110 кобыл. На 2105 устанавливали, и в ежа влезет. И тюнингуй потом его сколько влезет!
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Марта 2024, 09:27:55