saper1979 ТС
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« : 21 Января 2009, 19:14:36 » |
|
Доброго времени суток, господа. Возможно не такой уж и глобальный тюнинг, так, пустячок, а все равно приятно. Вот какую ручку переключения поворотников я себе изваял. Интересно узнать мнение общественности, а если кого заинтересует, то могу и рассказать как это делается.
|
Per aspera ad astra
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 21 Января 2009, 19:16:02 » |
|
от чего поставил? знаю от шевинивы ставят, но это не она.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
saper1979 ТС
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« Ответ #2 : 21 Января 2009, 19:36:56 » |
|
Правильно, Это не она. Это эксклюзив, так сказать. Ручная работа.
|
|
|
Записан
|
Per aspera ad astra
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #3 : 21 Января 2009, 20:00:04 » |
|
днем бы сфоткать... однако выглядит интересно Изменена только форма ручки, начинка не тронута?
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
saper1979 ТС
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« Ответ #4 : 21 Января 2009, 21:01:50 » |
|
Ладно, рассказываю: Начинка стандартнейшая. Непонравилась мне форма. Руль новый и красивай а ручки так себе. Ну вот и и взял и переделал её. Сама кучка выполнена из дерева. Только не надо говорить, что дерево ненадежно, гниет, слишком мягкое и т.д. Деревяшка- хорошо просушеный бук. Были небольшие сомнения оставить дерево как есть или выкрасить? После первой примерки решил красить иначе пришлось бы весь салон под дерево делать. Всё зашкуривается, шпатлюется и краситься.Краска: Черный лак на эпоксидной основе (рецепт держу в секрете), ну можно и чем попроще покрасить. Лиш бы краска хорошо держалась, блестела и была устойчива к постоянному троганию руками. Если не говорить что ручка из дерева то икто и не догадывается. Прочности у неё более чем достаточно, точно крепче родной пластмасски.
|
|
|
Записан
|
Per aspera ad astra
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #5 : 21 Января 2009, 21:22:53 » |
|
Молодец, лови плюс за идею, и прямые руки
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #6 : 21 Января 2009, 22:23:16 » |
|
Класно! Теперь панель надо из бука, да так, чтобы лексусоводы и БМВводы обзавидовались.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
saper1979 ТС
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« Ответ #7 : 22 Января 2009, 19:18:03 » |
|
Да можно хоть весь салон. Основная сложность не в придании деревяшке общих форм, а в тонкой доводке. Кто занимается резнёй по дереву, тот знает. Народ, а подскажите мне плз, как выглядят ручки от Шнивы? А то тут сказали что можно и их внедрить, а я даже не знаю что они из себя представляют. К стати ручка дворников стоит от Калины. Смотрится так себе и за панель задевает. Даже фоткать не стал.
|
|
|
Записан
|
Per aspera ad astra
|
|
|
Shabay
Добряк
Ветеран форума
Карма +1696/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2823
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
|
« Ответ #8 : 26 Января 2009, 08:36:54 » |
|
Шнивовские тоже задевают, у меня правая (не включить самый быстрый режим у дворников)
|
|
|
Записан
|
Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #9 : 26 Января 2009, 10:37:40 » |
|
Симпатишно)) А чоб шнивовские поставить, надо всю систему в сботе,, или только ручки с контактной группой всунуть в старые держатели??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saper1979 ТС
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« Ответ #10 : 26 Января 2009, 18:54:19 » |
|
Я так понял, что Шнивские и Калиновские ручки одинаковы, или мне продали Шнивские под видом Калиновских. Пробовал я их внедрять, ну..... не фонтан, но поприятнее стоковых. Итак делюсь опытом по внедрению: Вся контактная группа встаёт в родные держатели без проблемм, а вот ручки задевают за приборную панель (у меня панель нового образца). Чтобы это победить разбираем контактную группу и вынимаем рычаг с железякой. Рычаг так посто не вынимается, его удерживает развальцованый штивт, который проще высверелить. Пока высверливаем штивт думаем чем его заменить при сборке, я заменил кусочком гвоздя вклееного на эпоксидке (пока держится, тфу тфу тфу). Когда рычажок с железякой сняты, зажимаем за железяку в тиски и немного увеличиваем загиб при помощи рук али молотка. Но надо делать аккуратно, потому что железяка не железная а какая-то алюминивая (сплав какой-то) и может треснуть. Собираем все в обратной последовательности и внедряем в аутомобиль. И о ужас, ручка стоит под некрасивым углом да еще и диаметр маленький получился ( т.е. руль много больше ручек), ладно хоть не задевает. А если задевает, то все по новой. Вывод: Шнивовские (Калиновские) ручки будут хорошо выглядеть только с рулем малого диаметра "а ля Спорт". Геморою много, результат на любителя, хотя может кому-то и понравиться. Ах, да. Чуть не забыл. Сама ручка имеет на задней стенке крышечку, которую надо снять перед операцией по загибанию и одеть после.
|
|
|
Записан
|
Per aspera ad astra
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #11 : 26 Января 2009, 19:00:02 » |
|
Я так понял, что Шнивские и Калиновские ручки одинаковы, или мне продали Шнивские под видом Калиновских.<..>
Левая ручка у Шнивы и Калины одинаковая (там даже двойной индекс нарисован 1118, 2123) а правые - разные. У Калины на правой еще клавиша переключателя бортового компьютера.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
saper1979 ТС
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« Ответ #12 : 26 Января 2009, 19:05:36 » |
|
Подумываю переделать и правую ручку. и чтобы клавиши для управления магнитоллой туда воткнуть. Может у кого какие мысли есть по этому поводу???
|
|
|
Записан
|
Per aspera ad astra
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #13 : 26 Января 2009, 19:13:14 » |
|
Гораздо проще купить магнитолу с дополнительным джойстиком...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
saper1979 ТС
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« Ответ #14 : 26 Января 2009, 19:32:22 » |
|
Знаю, но душа требует творчества.
|
|
|
Записан
|
Per aspera ad astra
|
|
|
|