21 Январь 2017, 18:21:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новогодние подарки 2016-2017. Обсуждение здесь!
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 254 255 256 257 258 [259] 260 261   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводка современных и не очень авто в мороз  (Прочитано 68500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +1723/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13000

Москва, Выхино


Я опять полнолапый. Дастер 4х4

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #3870 : 11 Январь 2017, 21:20:38 »

Вы таки забыли одну вещь. Редукторный стартер - это не только ценный мех... это не только редуктор, но и постоянные магниты вместо обмоток возбуждения. Стало быть на образование магнитного поля обмоткой возбуждения не тратится электричество. Вот поэтому редукторный - читай с постоянными магнитами - стартер будет потреблять меньшую мощность (при прочих равных), а отдавать столько же, как и обычный ибо часть мощности "находится" в постоянных магнитах
« Последнее редактирование: 11 Январь 2017, 21:21:34 от Fabula_4x4 » Записан




Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрышки Bontrager и покрашен он порошковой краской - цвет почти металлик...
beetle_65
Живёт здесь
*****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 934

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #3871 : 11 Январь 2017, 21:34:29 »

Редукторный стартер - ... это не только редуктор, но и постоянные магниты вместо обмоток возбуждения.
Точно, я упустил, не заострил на этом внимание!... Что тоже уменьшает потребляемый ток стартёра .
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1082/-13
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 12941

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #3872 : 12 Январь 2017, 07:06:48 »

Джентельмены, мне на вас страшно! Механик72 ващета прав, лишняя пара шестерён не может прибавить мощности, может только преобразовать обороты в момент или наоборот. И преобразование происходит конечно не со 100% КПД.
Если редукторный потребляет меньший ток - значит он имеет меньшую мощность. Потому-что напряжение у нас константа. Следовательно он обязан иметь и на выходе меньшую мощность. Т.е. либо меньший момент; либо меньшие обороты; либо то и другое вместе.
Игра идёт на стабильности характеристик редукторного стартера. Потому-что шестерёнкам пофигу с какой скоростью давить на зубья, хоть на месте стоя. А вот электродинамической машине в режиме стопорения очень не по себе. Поэтому такой финт ушами, как поднять рабочие обороты самого моторчика и тут же опустить их редуктором, позволяет легко и быстро проскакивать неудобный для моторчика режим
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3938

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061



18 RUS
иж 2126-061
« Ответ #3873 : 12 Январь 2017, 07:25:28 »

лишняя пара шестерён не может прибавить мощности
Кто-то говорил про повышение мощности?
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?
Мой ёжик полноприводной!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1082/-13
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 12941

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #3874 : 12 Январь 2017, 07:55:38 »

Кто-то говорил про повышение мощности?
Дескать редукторный крутит быстрее, а току жрёт меньше...
Раз току меньше, значит сам моторчик меньшей мощности. Раз крутит резвее, значит на выходе мощность больше. Выходит что редуктор добавляет bk
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3938

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061



18 RUS
иж 2126-061
« Ответ #3875 : 12 Январь 2017, 08:19:50 »

Дескать редукторный крутит быстрее, а току жрёт меньше...
Он быстрее не крутит. Сам моторчик редукторного стартера высокооборотистый. Редуктор понижает обороты и повышает МОМЕНТ.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?
Мой ёжик полноприводной!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +1841/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 27409

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3876 : 12 Январь 2017, 14:12:26 »

Раз току меньше, значит сам моторчик меньшей мощности.
Току он не меньше жрет, он его не весь сразу потребляет. Так, где обычному требуется в момент включения 400А, нашему хватает и 250. Характеристика работы у него иная. В реале он из АКБ высосать может и больше, однако вероятность запуска выше. И пятаки не пригорают на нем.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Механик72
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 93




Новосибирск, Академгородок.
2126-30 зимой, 21412 летом
« Ответ #3877 : 12 Январь 2017, 14:29:06 »

вот ссылка http://www.electro-machines.ru/content/tyagovye-sistemy-elektromobile-0
там есть сравнение КПД электромоторов с обмоткой возбуждения и с постоянными магнитами. Так вот, моторы с постоянными магнитами имеют КПД выше... на полпроцента.
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3938

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061



18 RUS
иж 2126-061
« Ответ #3878 : 12 Январь 2017, 14:51:20 »

 lol Утренняя молитва в -35°
О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтобы бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом, чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный. Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие, чтобы вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное. Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,чтобы подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.И проснется под капотом зверь...Аминь!
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?
Мой ёжик полноприводной!
beetle_65
Живёт здесь
*****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 934

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #3879 : 12 Январь 2017, 15:47:20 »

Утренняя молитва в -35°
...
Сейчас распечатаю и суну в козырёк в машине... lol
Записан

Foka
Живёт здесь
*****

Карма +65/-2
Offline Offline

Сообщений: 668




Ленинград, Дачное "США"
« Ответ #3880 : 12 Январь 2017, 15:51:18 »

распечатаю и суну ... машине
Надеешся, что прочтёт?   Big Grin
« Последнее редактирование: 12 Январь 2017, 15:52:18 от Foka » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +1841/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 27409

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3881 : 12 Январь 2017, 16:00:50 »

 И ведь помогает наверняка.  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OVA
Главный модератор

******

Карма +843/-103
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11011

Тула + д. Ревякино


Была когда-то НормоФабула. Теперь просто Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #3882 : 12 Январь 2017, 16:04:27 »

Сейчас распечатаю и суну в козырёк в машине...
Тебе не поможет. Ибо...
карб-053,БСЗ
а в тексте
уставшими форсунками впрыснутой
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3938

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061



18 RUS
иж 2126-061
« Ответ #3883 : 12 Январь 2017, 16:11:21 »

Тебе не поможет. Ибо...
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?
Мой ёжик полноприводной!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +1723/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13000

Москва, Выхино


Я опять полнолапый. Дастер 4х4

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #3884 : 12 Январь 2017, 16:30:55 »

Раз току меньше, значит сам моторчик меньшей мощности.
Энергия на создание магнитного поля обмоткой возбуждения не потребляется, ибо постоянные магниты там. Т.е. часть мощности туда "заложили" при изготовлении. Поэтому при равной отдаваемой мощности, потребляемая от аккума у мотора с постоянными магнитами будет меньше.
Записан




Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрышки Bontrager и покрашен он порошковой краской - цвет почти металлик...
Страниц: 1 ... 254 255 256 257 258 [259] 260 261   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 12 Январь 2017, 17:22:17