Заводка современных и не очень авто в мороз
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 15:20:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 251 252 253 254 255 [256] 257 258 259 260 261 ... 263   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводка современных и не очень авто в мороз  (Прочитано 140951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #3825 : 11 Января 2017, 17:32:36 »

Однако при имеющемся пусковом токе создает больший крутящий момент на валу. Тупо быстрее крутит. В том его и задумка.
если он быстрее крутит коленвал, значит, развивает большую мощность, потребляет больший ток.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3826 : 11 Января 2017, 17:33:39 »

 У меня ИЖ и на обычном собственно заводился неплохо. (Пока тот не погорел). Ну а после того, как редукторный поставил, вообще забыл, что такое "не завестись".
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #3827 : 11 Января 2017, 17:34:18 »

Ты в школе учился? Ведущая шестерня вращается на более высоких оборотах. Ведомая увеличивает момент втрое как минимум. И это на электроприводе, где момент максимален с нуля оборотов. То есть можно применить меньший моторчик для достижения пускового момента. Он по определению потреблять должен меньше. Хотя по закону сохранения энергии потребит примерно столько же. При этом крутить будет дольше. Причем весьма.
да я согласен, что крутить будет дольше, только с меньшей скоростью.
Записан
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #3828 : 11 Января 2017, 17:42:19 »

вот и вывод: ежели мотор и системы исправны, то малая скорость вращения коленвала вполне годится для пуска и редукторный стартер с дохловатым АКБ вполне допустимы. а вот при изношенной ЦПГ лучше хороший АКБ и обычный стартер.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3829 : 11 Января 2017, 17:42:37 »

если он быстрее крутит коленвал, значит, развивает большую мощность, потребляет больший ток.
Ну и каша.. Электрическая мощность есть произведение тока на напряжение. Механическая же - произведение момента на угловую скорость вращения.
 Напруга и пусковой ток одинаковы. В редукторных Скорость вращения якоря выше раза в 4. Зато и момент на валу повышается за счет редуктора. Поэтому коленвал вращается быстрее. Попыток это меньше не даст, тупо потому, что сопротивление вращению вала остается постоянным. Энергии высосет больше в итоге, но.. даже из самого умершего АКБ, посредством которого с обычным стартером не завестись. В том и фишка.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #3830 : 11 Января 2017, 17:48:39 »

Ну и каша.. Электрическая мощность есть произведение тока на напряжение. Механическая же - произведение момента на угловую скорость вращения.
 Напруга и пусковой ток одинаковы. В редукторных Скорость вращения якоря выше раза в 4. Зато и момент на валу повышается за счет редуктора. Поэтому коленвал вращается быстрее. Попыток это меньше не даст, тупо потому, что сопротивление вращению вала остается постоянным. Энергии высосет больше в итоге, но.. даже из самого умершего АКБ, посредством которого с обычным стартером не завестись. В том и фишка.
перпетуум мобиле. если коленвал стартером вращается быстрее, значит мощность вращения больше, напруга величина постоянная, поэтому потребляется больший ток.
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3831 : 11 Января 2017, 18:12:23 »

когда стартер не могёт - а редукторныё ещё могёт - тут трение покоя и трение скольжения. Вот в этом и разница.
Записан

Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #3832 : 11 Января 2017, 18:27:14 »

когда стартер не могёт - а редукторныё ещё могёт - тут трение покоя и трение скольжения. Вот в этом и разница.

согласен - редукторный может медленно поворачивать, а обычного стартера уже не хватает сдвинуть.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3833 : 11 Января 2017, 18:30:33 »

 Да не.. Ему тупо меньший пусковой ток нужен. А при хорошем АКБ обороты выше будут.
 Ну а после пуска энергия восстановится.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #3834 : 11 Января 2017, 18:45:39 »

Да не.. Ему тупо меньший пусковой ток нужен. А при хорошем АКБ обороты выше будут.
 Ну а после пуска энергия восстановится.
меньший пусковой ток - меньше обороты коленвала.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3835 : 11 Января 2017, 18:46:48 »

меньший пусковой ток - меньше обороты коленвала.
Напрочь не так с редукторным. Считай работу.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3836 : 11 Января 2017, 18:48:47 »

поэтому
Не. Мну больше заинтересовало, зачем тбу зимой мотор ваз и задний привод, а летом... ree
в мосике печки чтоль нет?  lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #3837 : 11 Января 2017, 18:53:26 »

Напрочь не так с редукторным. Считай работу.
да какая разница, какой стартер, больше обороты коленвала - больше потребляемый ток, хороший АКБ дает больший ток, если взять два одинаковых электродвигателя, один посадить напрямую, другой посадить через передачу, выставить одинаковый ток и напряжение на обоих - редукторный будет крутить медленнее на величину КПД редуктора. закон сохранения энергии непреложен. и работа будет меньше тоже на величину КПД.
Записан
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #3838 : 11 Января 2017, 18:57:10 »

Не. Мну больше заинтересовало, зачем тбу зимой мотор ваз и задний привод, а летом... ree
в мосике печки чтоль нет?  lol
в москале мощный ветродуй - на единичке даже летом в пробке прохладно, а на тройке все бумаги вместе с пылью из салона выдувает, а на ежаке поток воздуха слаб, особенно на водителя, а печка этот поток равномерно распределяет по салону, поэтому ежак зимой, а летом москаль.
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5937/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17135

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #3839 : 11 Января 2017, 19:12:36 »

на ежаке поток воздуха слаб
Дык, гомно из печки повынимать бы.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Страниц: 1 ... 251 252 253 254 255 [256] 257 258 259 260 261 ... 263   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2021, 05:05:35