ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 12:56:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ  (Прочитано 23355 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #45 : 05 Апреля 2017, 09:07:51 »

Подниму тему. Пробег 185ккм. Цепь загремела. Натягивать уже некуда. Визуально башмак и успокоитель целы.

Глупый вопрос: стоит ли поменять только цепь (перетяжкой на новую без снятия крышки)? Или искать ремкомплект двурядной, а лучше однорядной от 21214?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #46 : 05 Апреля 2017, 09:34:07 »

Глупый вопрос: стоит ли поменять только цепь (перетяжкой на новую без снятия крышки)?

при изношенных звёздах и новая цепь прослужит недолго...
Поэтому сначала дефектовка - потом ремонт.
А без разбора не отдефектовать...

а лучше однорядной от 21214?

Не лучше. У тебя карб а не впрыск? Причина перехода на однорядку - это уменьшение шумов от ГРМ, из-за которых срабатывал ДД. А так же гидрокомпенсаторы и прочая обвязка ГРМ...
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #47 : 05 Апреля 2017, 09:52:22 »

Поэтому сначала дефектовка - потом ремонт.

Смысл разборки с целью дефектовки если менять все составляющие. Брать ремкомплектом в который, в идеале, входит цепь, звездочки, натяжитель, башмак, успокоитель http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0E909319&flag=1049648. Напрягает что в этих комплектах успокоитель пластиковый. У народа пластик долго не служит.

Причина перехода на однорядку - это уменьшение шумов от ГРМ, из-за которых срабатывал ДД.

Если верить Кувалдычу, то с целью увеличения надежности по причине наличия вращающихся роликов на звеньях. Хотя мне не понятно в чем здесь увеличение надежности.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2017, 09:55:38 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #48 : 05 Апреля 2017, 09:57:42 »

А отдельно этот успокоитель не купить?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #49 : 05 Апреля 2017, 10:38:44 »

Смысл разборки с целью дефектовки если менять все составляющие.
А кто сказал, что менять? У заводских звёзд таки солидный ресурс, в отличии от магазинных.

Брать ремкомплектом в который, в идеале, входит цепь, звездочки, натяжитель, башмак, успокоитель
Ну так... бери. Меньше головных болей будет. Но дороже.
да и мастер-спорт - это таки китай. вроде бы фирменный, но тем не мене...
Лучше бы даугавпилскую цепочку поискал, а остальное - по необходимости.

Если верить Кувалдычу, то с целью увеличения надежности по причине наличия вращающихся роликов на звеньях.
...верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. (с)
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #50 : 05 Апреля 2017, 11:01:07 »

Напрягает что в этих комплектах успокоитель пластиковый. У народа пластик долго не служит
Веками служит ...
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #51 : 05 Апреля 2017, 11:01:46 »

Проверка звездочек ГРМ

Для того, чтобы проверить звезды на предмет дальнейшей эксплуатации, новая цепь одевается на снятую звездочку и снизу перехватывается рукой соединяя ее звенья, чтобы цепь плотно охватила звездочку.
Затем нужно рукой попробовать плотность посадки звеньев цепи на зубьях звездочки, пошатав ее из стороны в сторону. Если цепь ГРМ ВАЗ сидит плотно, и звенья двигаются на зубьях с трудом, то звезду можно оставить для дальнейшей эксплуатации.

Когда же звенья цепи «болтаются» на зубьях звездочки, то звездочка подлежит замене. К тому же на изношенной звездочке зубья будут тупые и гораздо ниже по высоте.
Новую цепь ГРМ ВАЗ лучше всего приобретать от известных производителей и желательно сразу ее проверить в момент покупки.и

Проверка цепи

Проверка новой цепи. Цепь вынимается из коробки и складывается, затем в таком состоянии ее необходимо поднять и поставить горизонтально. Цепь должна «стоять» практически прямо без прогиба. Для того, чтобы было с чем сравнивать, то же самое проделайте со старой цепью после снятия, перед покупкой новой. Старая изношенная цепь ГРМ ВАЗ сразу провиснет коромыслом.

Во время проверки также пустите цепь «змейкой» и звенья должны легко перекатываться относительно друг друга не прикусывая, что будет говорить о качестве изготовления. Когда же звенья цепи «ходят» с трудом относительно друг друга, то это явный брак и брать такую цепь нельзя, даже если нет никакой другой в продаже на данный момент. Взяв и поставив такую цепь ГРМ ВАЗ , вы просто купите себе проблему за собственные деньги.

Будьте внимательны и удачи вам при покупке!

ps: микроликбез.


по уровню цен у нас: одна цепочка китайская - порядка 500 рублей, автовазовская - 700.
Я бы взял автовазовскую, а остальное - по необходимости. Но необходимость без вскрытия не определить.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2017, 11:07:07 от wtd » Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #52 : 05 Апреля 2017, 11:03:02 »

то с целью увеличения надежности по причине наличия вращающихся роликов на звеньях. Хотя мне не понятно в чем здесь увеличение надежности.
Были случаи когда однорядная цепь на ВАЗ-21214 рвалась при пробеге около 100 000 км .
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #53 : 05 Апреля 2017, 11:09:08 »

Были случаи когда однорядная цепь на ВАЗ-21214 рвалась при пробеге около 100 000 км .

Достоверно знаю про случай с обрывом цепи на шниве при пробеге то ли 70, то ли 80... Машина новая в одних руках, не напрягалась.
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #54 : 05 Апреля 2017, 11:38:36 »

wtd, за микроликбез спасибо. Я его вчера изучил на ю-тюбе. Только не нашел какого производителя цепь лучше. В общем понятно. иду в магаз и покупаю цепь. Далее снимаю звезду с РВ и оцениваю ее на новой цепи. Если все норм, то ставлю ее обратно и перетягиваю цепь. Если нет, то ставлю ее обратно и еду за остальными запчастями.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #55 : 05 Апреля 2017, 12:01:31 »

Если нет, то ставлю ее обратно и еду за остальными запчастями

уж сколько я жил в нвс - но с общественным транспортом там всё таки весьма прилично...
Вот магазинов мало - это да, у нас их не в пример больше.
раскидать, оценить масштаб работ. Съездить и купить. Или заказать и получить.

Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #56 : 05 Апреля 2017, 12:06:22 »

раскидать, оценить масштаб работ.

Раскидать и оценить = остаться без колес = не допустимо, т.к. после травмы ребенка еще не восстановилась и ее в школу вожу каждый день.
Вот и хотел все поменять за один день. Короче, надо начинать с цепи. Даже если звезда изношена, то можно поездить некоторое время на изношенной до покупки новой, а потом менять только звезды.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #57 : 05 Апреля 2017, 12:14:44 »

Даже если звезда изношена, то можно поездить некоторое время на изношенной до покупки новой, а потом менять только звезды.

можно и так, только два раза разбирать придётся.
Но вероятность критичного износа звезды невысокая.

В пятницу вечером раскидать - до понедельника времени более чем достаточно чтобы собрать с чувством-толком-расстановкой.
Но кошерность и наличие запчастей оценить лучше гораздо заранее.
Цепь понадобится однозначно - заодно и узнать об остальных ЗАПах.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2017, 12:16:50 от wtd » Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1256



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #58 : 05 Апреля 2017, 20:01:29 »

Подниму тему. Пробег 185ккм. Цепь загремела. Натягивать уже некуда. Визуально башмак и успокоитель целы.

Глупый вопрос: стоит ли поменять только цепь (перетяжкой на новую без снятия крышки)? Или искать ремкомплект двурядной, а лучше однорядной от 21214?
владельцы однорядных цепей стремятся переделать на двухрядные ибо однорядные не кстати рвутся
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Марта 2024, 13:44:59