Движок УЗАМ 248i (V.2,0)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 06:03:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Движок УЗАМ 248i (V.2,0)  (Прочитано 4128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dkt503 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39

Москва


WWW
« : 02 Марта 2004, 11:53:32 »

sad  Народ! Кто знает, в чём особенность данного двигателя в работе? Почему ИЖМАШ-Авто не хочет ставить такие движки на свои серийные машины? Странно, это инжекторный, да ещё  с приличной мощностью (минимум 93 кобылы!). На заводе ссылаются на несоответствие каким-то стандартам. Каким, - я так и не дождался от них ответа...
Записан

Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #1 : 02 Марта 2004, 12:00:33 »

ИМХО: на заводе царит Долбиндизм:mad:, который поставил себе цель свернуть производство Ижей, бросить все мощности на классику, загнуть на них цену, хапнуть сверхприбыль, развалить завод и смотаться на Канары:(. А Ижи нужно свернуть под предлогом нехватки комплектующих. А чтобы их нехватило, нужно в Ижи устанавливать коробки и двигатели от ВАЗа, всем известно что ВАЗу не хватает мощностей для комплектования классики и Ижей. Вот поэтому они и не хотят Узам ставить. Ведь если вдруг они выпустят Ижа с 248 двигателям, то он окажется вне конкуренции ВАЗовской классики, а это значит прощай Канары для Долбындо.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #2 : 02 Марта 2004, 12:20:43 »

ну вобщем у 248-го есть некоторые болячки детские и не очень, но вобщем то это реально рабочий двигатель, как ты выразился паспортными 93-мя лошадями (реально походу больше). Для меня самого загадка нафига УЗАМ ковырялся с новым инжекторным 1.8 когда есть реально живой и работающий двигатель.
А вообще появление под капотом инжекторного 248-го да если еще и доведенного до ума
вывело бы Ижа уже из ниши классики в нишу очень похожую на ту в которой крутиться 12-е ВАЗы...
По паспорту у -070 го Ижа разгон жо сотни если мне не изменяет память 14 сек и максималка 162 км/ч сравни ради интереса с обычной десяткой с 8 клапанным двиглом.
И имей в виду что при всем при этом Ижу приходиться крутить 2 моста в отличииот дестяки.
Записан
dkt503 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39

Москва


WWW
« Ответ #3 : 02 Марта 2004, 12:33:11 »

Цитировать
сообщение  Cure
ну вобщем у 248-го есть некоторые болячки детские и не очень,  


Big Grin А как с ремонтом этого чуда? И вообще, нельзя ли поподробнее о его болячках (задумал я взять нормовскую 70-ю, хочу быть готовым к "неожиданностям").
Записан

Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #4 : 02 Марта 2004, 14:10:37 »

по поводу некоторых болячек вот здесь -> http://izh.2126.ru/forum/forumdisplay.php?fid=36 я уже писал. И не помню упоминал ли я там или нет об одном таком свойстве через отдушенну картерных газов при высоких оборотах гнать масло в ресивер. Норма уже в курсе такого поведения, сказали что будут думать. Имхо туда надо какой то фильтр/отсекатель ставить. Я пока что воткнул 2 жигулевских пламегасителя (то что было под рукой). По лету буду более детально разбираться.
А по поводу ремонта, так электроника на нем вся ГАЗовская, от ЗМЗ 406, кроме ДМРВ который от ВАЗов. А железо все стандартное от УЗАМов, за исключением ресивера, и соответственно проклаки под него.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 09:22:45