Плохо заводится с утра.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 12:24:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо заводится с утра.  (Прочитано 8260 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Antoxa - 55 ТС
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Омск

« Ответ #15 : 28 Декабря 2008, 19:18:23 »

Да не должно быть, летом новый ставил!
Записан

Иж 2126030, 2002 г.в., двигатель ВАЗ 2106, КПП - Омская. цвет Балтика.
ВАЗ-21099, 2000 г.в., Двигатель 1,5л. КПП - 5 ступ. Сине-Зеленая
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #16 : 28 Декабря 2008, 19:22:41 »

да пусковое копай...
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Antoxa - 55 ТС
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Омск

« Ответ #17 : 28 Декабря 2008, 19:28:01 »

Спасибо, bizk а не описывалось ли изготовление уголього салонного фильтра, как делали??? Тоже хочу, если писали скиньте ссылку, пожалст?
Записан

Иж 2126030, 2002 г.в., двигатель ВАЗ 2106, КПП - Омская. цвет Балтика.
ВАЗ-21099, 2000 г.в., Двигатель 1,5л. КПП - 5 ступ. Сине-Зеленая
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #18 : 30 Декабря 2008, 20:26:00 »

покупаешь фильтр для вытяжки угольный и колхозишь на воздухозаборник...снял сейчас пвременно
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #19 : 30 Декабря 2008, 20:40:19 »

Проверь электрику: такое бывает, когда "уходит" момент зажигания, кроме этого проверь
высоковольтные провода (может сторые, при перепадах темератур, влажности -- большие утечки),
трмаблер, ... 
Записан

Antoxa - 55 ТС
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Омск

« Ответ #20 : 30 Декабря 2008, 22:44:42 »

Как и обещал отписаться: съездил к карбюраторщику он мне карб глянул, добаил маленько смеси, еще что то покалдовал, на этом решили остановиться так как моя проблема проявляется только на холодную с утра. Сегодня завелась лучше, но все-же как то не так. После НГ, хочу еще съездить к автоэлектрику, пусть ладом зажигание выставит. А провода прошлой зимой новые покупал что-то типа полусиликоновых.
Записан

Иж 2126030, 2002 г.в., двигатель ВАЗ 2106, КПП - Омская. цвет Балтика.
ВАЗ-21099, 2000 г.в., Двигатель 1,5л. КПП - 5 ступ. Сине-Зеленая
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #21 : 30 Декабря 2008, 23:40:19 »

А, это, еще трубку резиновую обревизуй, которая ДО бензонасоса. Она больше диаметром, чем топливопровод, идущий с бака, и стык подсасывает воздух. Причем установкой доп. хомутов и их аццкой затяжкой лечится ПЛОХО. Ее надо менять на трубку зубильной обратки, она на топливопровод как родная садится. Правда туго будет лезть на входной штуцер луценасоса, но можно взять топл.фильтр со штуцерами разных диаметров и собрать узел из него и 2 трубок соответствующих диаметров.
Себе я так сделал. Раньше  3-4 дня постоял  - подкачка вручную. Теперь и после двухнедельной стоянки не особо долго крутит, схватывает быстро.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Antoxa - 55 ТС
Редкий гость
**

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96

Омск

« Ответ #22 : 09 Января 2009, 00:16:56 »

Сей девайс я летом собирал, тогда решил поменять все шланги топливные. Так и сделал купил топливный фильтр с разными диаметрами с двух сторон и шланги разные, все сделал на славу.
Записан

Иж 2126030, 2002 г.в., двигатель ВАЗ 2106, КПП - Омская. цвет Балтика.
ВАЗ-21099, 2000 г.в., Двигатель 1,5л. КПП - 5 ступ. Сине-Зеленая
Макаров
Основа форума
****

Карма +60/-0
Offline Offline

Сообщений: 440





Тверь
Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
« Ответ #23 : 04 Июля 2021, 10:08:43 »

Ещё одна причина плохого запуска . Проблема постепенно нарастала в течение нескольких месяцев . Последнее время заводился с пятой , шестой попытки , при этом были редкие вспышки . Причина оказалась в бегунке , с одного бока на нем были сильные задиры из за касания крышки трамблера . После замены бегунка все стало ОК.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #24 : 05 Июля 2021, 10:08:02 »

сильные задиры из за касания крышки трамблера
Странно, он вообще не должен ничего касаться в крышке, кроме как уголька центрального вывода. Может бегунок был не "родной" ?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Февраля 2023, 18:34:54