а придумайте как сделать рециркуляцию воздуха при прогреве салона?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Мая 2024, 17:01:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: а придумайте как сделать рециркуляцию воздуха при прогреве салона?  (Прочитано 9950 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #60 : 07 Января 2009, 18:34:43 »

Печка от ЗАЗ
Записан

Per aspera ad astra
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #61 : 11 Марта 2010, 00:28:23 »

В общем тоже решил помозговать в сторону рециркуляции. Не так страшен черт, как его малюют. От затыкания верхних дырок в корыте решил отказаться - не брутально ни разу и выглядит колхозно, да ещё и всплывает проблема дренажа, решил изолировать от внешнего воздуха только саму "улитку" нагнетателя.

Теперь планы и идеи.

Правая сторона улитки (со стороны электродвигателя) всегда будет сосать воздух из салона, там один хрен щели забора воздуха намного уже, чем с левой стороны. А вот с левой стороны будет установлен клапан, который будет закрывать и открываться. В открытом положении большая часть воздуха будет сосаться снаружи, в закрытом - всё что будет сосаться - будет сосаться с правой стороны, то бишь из салона. Клапан решено было сделать из 2 прижатых друг к другу компакт дисков с выполненными в них окнами, которые при повороте дисков относительно друг друга закрываются. К сожалению в результате пропускная способность этой стороны упала вдвое.

Пока только подготовил диски для клапана.


* DSC02615.JPG (106.5 Кб, 640x480 - просмотрено 94 раз.)

* DSC02617.JPG (141.54 Кб, 640x480 - просмотрено 115 раз.)

* DSC02618.JPG (132.35 Кб, 640x480 - просмотрено 112 раз.)

* DSC02619.JPG (144.53 Кб, 640x480 - просмотрено 122 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Марта 2010, 01:02:20 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #62 : 11 Марта 2010, 17:05:22 »

прикольно
только я думал что ротор у нас не так работает, я щитал что оно сосет с 2х торцов и кидает в щель
или у тебя еще и дырка доработана и отдельный вход с салона к торцу ротора?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #63 : 11 Марта 2010, 17:09:19 »

прикольно
только я думал что ротор у нас не так работает, я щитал что оно сосет с 2х торцов и кидает в щель
или у тебя еще и дырка доработана и отдельный вход с салона к торцу ротора?
Сосёт то оно с 2 торцов, но с одной стороны оно во весь торец сосёт, а с другой стороны стоит движок и между улиткой и движком весьма небольшая щелочка. Никаких переделок ещё не производилось и вряд ли они будут, всё будет навесным.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #64 : 11 Марта 2010, 17:19:54 »

отдельный вход с салона к торцу ротора?
Он будет, ориентировочно будет трубка от дырки под жгут электропроводки под монтажным блоком до правого торца улитки через дырку дренажного клапана.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #65 : 11 Марта 2010, 22:10:01 »

Сегодня на коленке сделал крышку для правой стороны улитки из упаковки из под масла - не айс, но буду искать что-то в этом направлении. Выяснился и её один косяк - расстояние между низом улитки и низом корыта довольно таки маленькое, так что колхоза с воздуховодом в дренажный клапан должно получится немало.

Ось для клапана сделал из коробки для компакт дисков, после установки уплотнителя по краям улитки (или диска) клапан должен получится просто сказочным, диски скользят относительно друг друга как по маслу.


* DSC02620.JPG (116.9 Кб, 640x480 - просмотрено 70 раз.)

* DSC02623.JPG (122.5 Кб, 640x480 - просмотрено 73 раз.)

* DSC02625.JPG (139.04 Кб, 640x480 - просмотрено 80 раз.)

* DSC02626.JPG (145.71 Кб, 640x480 - просмотрено 88 раз.)
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #66 : 13 Марта 2010, 00:31:29 »

Необходимо было решить, что делать с приводом клапана, дабы уже собрать улитку и не возвращаться к этой проблеме. Задача весьма тривиальная, но тут Остапа понесло....

Ведь правда несправедливо, что вентилятор крутится в обе стороны, дует практически одинаково, а это никак не используется? Привод клапана было решено сделать через некое подобие вискомуфты, прям от вала крыльчатки. В одну сторону он открывает всё это безобразие и продолжает вращаться проскальзывая по муфте, в другую сторону закрывает и делает всё тоже самое, благо усилие на клапане ничтожно. Получилось так себе, закрывает великолепно, а вот открывает не особо, думаю чего-то погуще засунуть в муфту, типа пластилина или литола, он при нагреве один хрен будет размягчаться, для начала же попробовал с силиконовой велосипедной смазкой. Или вообще забить всё смазкой и поставить тупо пружину. Не тру, зато надежнее.

И ещё, попробуйте кто нибудь - у вас вентилятор при вращении в обратную сторону тоже шумит намного сильнее? У меня просто деформированна улитка, если это из-за этого, то я её выправлю строительным феном, если нет - буду думать дальше.


* DSC02643.JPG (103.81 Кб, 637x478 - просмотрено 85 раз.)

* DSC02652.JPG (95.44 Кб, 640x480 - просмотрено 28 раз.)

* DSC02630.JPG (93.3 Кб, 640x480 - просмотрено 63 раз.)

* DSC02653.JPG (87.79 Кб, 640x480 - просмотрено 72 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 00:38:07 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #67 : 13 Марта 2010, 07:20:20 »

красная трубочка это для забора воздуха с салона?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #68 : 13 Марта 2010, 10:52:26 »

не, красная трубочка это просто, чтобы нарастить длину центра крыльчитки.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #69 : 07 Октября 2010, 09:23:08 »

Я как раз позавчера заколхозил
Сверху вход вентилятора закрыт, сбоку дырка, шланг гофрированный от слива воды, вход воздуха из большой дырки, которая под тягами щеток стеклоочистителя.
Итог - слишком большое сопротивление, дует слабо, да это было и прогнозируемо. Стало ли лучше - не знаю. Однако, медленно но верно температура салона должна расти быстрее Значит, в идеале остается только рэзать перегородку где-то в ногах пассажира. И чем больше будет дыра, тем лучше.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30444

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #70 : 07 Октября 2010, 09:45:26 »

дыру надо бы закрыть обратным клапаном, чтобы при необходимости забора воздуха из вне, салонный туда не сосало.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #71 : 07 Октября 2010, 11:15:15 »

Да извне просто летом картонка уберется со входа и все. В теплое время у мну там фильтр из синтепона стоит.
Записан

alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #72 : 07 Октября 2010, 14:03:24 »

 
Цитировать
Я как раз позавчера заколхозил

Сверху вход вентилятора закрыт, сбоку дырка, шланг гофрированный от слива воды, вход воздуха из большой дырки, которая под тягами щеток стеклоочистителя.

Итог - слишком большое сопротивление, дует слабо, да это было и прогнозируемо. Стало ли лучше - не знаю. Однако, медленно но верно температура салона должна расти быстрее Значит, в идеале остается только рэзать перегородку где-то в ногах пассажира. И чем больше будет дыра, тем лучше.

вообщето так вентилятор вокруг себя воздух гоняет!поэтому и слабо дует! т.к. этот канал находится сразу за вентилятором и закрывается он крышечкой, чтоб вентилятор в капот воздух не гнал!

А вообще: берите теплый воздуз с выпускного коллектора и будет вам жара таже в -40!!! у меня после дтп само-сабой так получилось ) стойка в воздухозаборнике дыру пробила.
зимой сверху льдом забивается, воздух остается сосать из капота, при -30 на второй скорости руки невозможно поднести к воздушному потоку, который поступает в салон, только не перестарайтесь, а то панели плавится начнут
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 14:20:45 от alex-niz » Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #73 : 07 Октября 2010, 14:29:57 »

Вообще, 100% рециркуляция не есть хорошо... количество кислорода падать будет. Впрочем, учитывая негерметичность машины, оно мож и ничего...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6701





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #74 : 07 Января 2011, 22:40:53 »

я вот седня смотрел куды воздух теряется от винта до печки и тоже мысль пришла. да не не первый я оказывается: у мну есть резервный вентилятор печки, думаю поставить куда нибудь под панель слева от печки. отверстие сделать и закрепить либо напрямую либо через воздуховод. он воздух из салона будет брать и гнать в центральный воздуховод, что до печки. управлять можно штатным через переключатель
для меня лишь бы поток увеличить и чтоб чуть теплее был, потому работа только в паралель
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Января 2022, 01:43:26