Значит, как это было (из личного опыта, чтобы живее представлялось).
Машину домкратим. Подкладываем что-нибудь под колёса, чтобы не укатилась. И под днище, чтобы не свалилась на нас, когда будем пилить ржавые болты или затягивать гайки.
Что нам понадобится под машиной:- накидные ключи "на 12" и "на 13"
- лобзик или полотно (чтобы спилить ржавые болты на старом крепелении хомута)
- шапочка на голову и пенка под жопу.
- сигареты
Этап 1. Как и было отмечено всеми, болт на соединении глушака с резонатором "замёрз" наглухо. Спилил нафиг вручную и снял гушак, а на его место поставил новеньки блестящий глушитель! Отдомкратил ежика, завёлся и гляжу чё происходит - на месте соединения идёт дым и капает какая-то хрень.
Закурил сигарету. Начал делать заново: опять поднял ежа, снял глушк и прикрутил его вновь, отдомкратил, завёлся - опять валит дым с места соединения. Закурил сигарету. Затянул хомут посильнее - не помогает, только резьбу сорвал. Закурил сигарету. Подошли мужики посочувствовали, покрутились и уехали.
Этап 2. Снял резонатор т.к. решил, что труба глушителя не стыкуется с резонатором из-за ржавчины и возможной деформации. Переоделся и пошёл на рынок на Фучика за новым резонатором. Взял Nexx (600 рупий, хомут за 50 рупий и к нему отдельно ещё болт с гайкой, на котором соравал резьбу).
Этап 3. Ставлю новенький блестященький резонатор к штанам и одеваю глушитель. Свищет, сволочь. Но на месте соединения со штанами - всё нормально! Пока курил, надумал собрать глушак и резонатор, а потом вставить всё вместе к штанам. Фиг там - не пролазит. Пришлось разобирать, ставить всё по отдельности снова. Но - опять с тем же результатом. Смеркалось... Всё-таки думаю, что дело в глушителе.
Хомут я проверял так. Когда крепил резонатор к штанам, то использовал тот хомут, что дымил на гулушителе. Убедился, что стяжка штаны-резонатор не сифонит, значит хомут не виноват.Этап 4. Уже на следующий день. Приложил уплотнительное кольцо к конусу трубы глушителя - точно. Кольцо вставляется, но немного играет - зазор 0,5 мм. Но стяжка хомута его не компенсирует похоже. Поехал опять на Фучика. Поменяли глушак без вопросов. Приехал обратно,
вставил за 30 минут. УРАА!!!
Позвонил продавцу и сказал, что глушак действительно был бракованый. Пока возвращался домой, останавливался и смотрел - никих нареканий. Единственное, что после 15-ой попытки, замучился уже и пока затягивал, его перекосо*било в итоге глушак висит немного криво, но висит и блестит!
Совет на горьком опыте: покупая глушитель и резонатор - проверяйте, как точно подходит к стыку уплотнительное кольцо. Если есть подозрение, что не плотно или играет - просите другой (всё равно менять придёте). Если нет возможности заменить, посадите глушак на герметик (вообще рекомендуют его использовать в любом случае).
Ещё. После установки рекомендуют обязательно промазать резьбы графиткой (это относится ко всем резьбам на выхлопной системе).