Проблема с Вентилятором радиатора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 21:25:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с Вентилятором радиатора  (Прочитано 1428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aleksey ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« : 26 Февраля 2004, 07:39:46 »

А проблема собственно вот какая при включении вентилятора на холостых машина начинает глохнуть , а может это генератор ?
Двиг. 2106 пробег 27000км
Сейчас еще можно ездить т.к двиг. почти не греется а вот летом -это будет жопа , подскажите где копать?
У меня стоит Октан 4 и изредка бывает его вольтметр при движении начинает пищать что напруга в бортовой сети упала ниже допустимых велечин, хотя при включеном вентиляторе он молчит но машинка начинает глохнуть напруга где-то при вкл.вентиляторе на холостых 12.9вт..
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #1 : 26 Февраля 2004, 20:43:14 »

1. Проверь вольтметр Октан-4. У меня он подвирает. При 12,9 пищать не должен, только ниже 12,6 ( по описанию) реально должен при 12,4-12,5. А это уже разряд.
2. В момент пуска карлсона имеем место бросок тока, т. скачком повышается нагрузка на двигатель. Кроме того  если карбюратор настроен на ХХ с сильно обедненной смесью, то такой бросок нагрузки может для него быть толчком к остановке. Косвенно можно проверить - если при нормальной работе мотора при включении карлсона обороты значительно падают, то точно карб.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #2 : 27 Февраля 2004, 10:05:56 »

у меня вентилятор на 3 поз. забирает от холостых  где-то 100 оборотов
вместе с фарами и обогревателем иногда все 300 , поэтому с учетом скачков холостых оборотов (оно стоит чуть больше 1000).
(стрелка от заводки до заводки может отклоняться один раз в пределах до 200 оборотов).

у кого сколько что жрет от холостых, если не секрет?
Записан
fda
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #3 : 27 Февраля 2004, 11:28:52 »

Цитировать
сообщение  062
у меня вентилятор на 3 поз. забирает от холостых  где-то 100 оборотов
вместе с фарами и обогревателем иногда все 300 , поэтому с учетом скачков холостых оборотов (оно стоит чуть больше 1000).
(стрелка от заводки до заводки может отклоняться один раз в пределах до 200 оборотов).

у кого сколько что жрет от холостых, если не секрет?

Вольтметр отклоняется влево от печки, на 1-ом положении почти не заметно, на хх не влияет, на 2-ом положении
отклоняется сильнее, на хх вроде не влияет, добавлении магн. ничего не заметно, при добавлении ближнего света обороты чуть загуливают, при включении дальнего разброс оборотов 400, не меньше. Но настройка хх на зиму тоже завышена до 1000 (почти всегда показывает ровно), т.е. похоже. На мой взгляд, вроде нормально при условии поганого качества комплектующих - тут и генератор, и регулятор, и возможное несрабатывание контактов и т.д.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2024, 07:52:21