Буксирный трос. Мысли для обсуждения.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 08:00:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Буксирный трос. Мысли для обсуждения.  (Прочитано 14725 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #15 : 08 Декабря 2008, 13:12:44 »

http://avtopasker.ru/goods/3561.htm
а мне вот этот понравился. Но ведь скорее ухо оторвется, чем этот крюк на 6 тонн. Где ошибаюсь? Пугает цена, очень дешево, почему?
Васильич, тот лямочный, а необходим плетёный. Но карабины такие же. Сфоткаю свой - выложу. Производство Питеркого НПО какого-то. Стоимость 320 р. была 4 года назад. Выручал не раз, правда не меня лично. Но я буксировал частенько им. Нареканий никаких, демпфер отменный и не пружинит.По конструкции напоминает
 
стропа грузового (для бронетехники) парашюта
А металлический трос всегда будет рваться при адекватных диаметрах. Неадекватные же очень тяжелы и нетранспортабельны.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #16 : 08 Декабря 2008, 13:53:46 »

Николай, а почему думаешь, что плетеный лучше ленты? и там ведь не карабины, а крюки. Но ведь на 6 тонн! Неужели ИЖа не выдержит? Хотя давно было, брат мне подарил трос полипропилен, импортный, из Европы...Буксировать собрались мой Запор. Лопнул при втором натяжении. Хотя брат и говорил, что Запор можно на этот трос повесить. Или динамики не терпел совсем.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #17 : 08 Декабря 2008, 15:19:23 »

 Вот именно! Металлоторос при статике выдержит возможно и более, но при первом же рывке рвётся. А мой только вытянется сантиметров на 20, но после снова придёт в первоначальную длину. Тянул им буханку (УАЗ-452) километров 40. Нормально перенёс.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4743

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #18 : 08 Декабря 2008, 16:38:02 »

 Для меня лучше круглой капроновой верёвки нет ничего. немного терпения и вязать булинь не составит труда ниразу.
http://www.mozyrtur.info/publ/2-1-0-19
 Узел очень легко развязывается, только не пытайтесь его вязать на стропе- она либо порвётся на узле, либо придётся его резать.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #19 : 08 Декабря 2008, 16:46:32 »

Про морские незатягивающиеся узлы знаю. Не хочу на карачках-вприсядку по мед. показаниям, хочу одеть крюк и все.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4743

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #20 : 08 Декабря 2008, 17:59:50 »

А что мешает петлю сделать побольше и не в присядку узел завязывать?
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
SergeiSS
Гость
« Ответ #21 : 08 Декабря 2008, 18:04:14 »

Крюкам же предпочитаю альпинистские карабины. Дорого, зато прочность на рывок избыточная, сами не снимаются и тонкие - в любое ухо лезут.
Солидарен Smile К тому же, можно (и нужно) купить такой карабин, который нельзя разгнуть вообще - потому что у него такая конструкция замка.

PS. Были у моего нынешнего троса крюки. Чугун, наверное... (судя по виду места слома). Оба сломались. Хорошо хоть, что моё авто не пострадало Smile Сейчас стоят как раз карабины, на том же тросе.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2008, 18:06:52 от SergeiSS » Записан
Freelancer
Редкий гость
**

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Москва

Вот так вот!

« Ответ #22 : 08 Декабря 2008, 19:06:30 »

Позвольте встрять по теме. Сам пользуюсь парашютной стропой (крученой) + крюк с завязкой на булинь или штык. Сколько раз таскали - надежно. Также, хорошая штука - альпинистская веревка, а если вдвое сложить и офлажковать (чтобы видно было, понятное дело, а то концы тонкие, не очень заметно) - вещь. ИМХО. Всем удачи и пореже использовать сей девайс (для своего авто, есс-но) Smile)
Записан

ИЖ 2126-020 УЗАМ (1,7) 2002г.
Москва СВАО
Деу-Нексия N-150 GLE Full options
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #23 : 08 Декабря 2008, 19:24:13 »

в калину купил с крюками на концах. при использовании буду подвязывать поближе к крюкам какие нибудь грузики из нетвердых материалов, во избежании взлетания при обрыве.
кстати, джиперы рекомендуют на стропу накидывать куртку или что то подобное. при обрыве это погасит энергию троса.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #24 : 08 Декабря 2008, 19:27:42 »

а в мерине у меня кстати буксирка сделана из двух ремней безопасности. все крепежи болтами за штатные железки замков.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Freelancer
Редкий гость
**

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Москва

Вот так вот!

« Ответ #25 : 08 Декабря 2008, 19:49:38 »

Еще для гашения колебаний при дерганиях (было давно описано еще в советские времена в ЗР) можно в середину троса привязать что-то эластичное (резиновые тросики от эспандера, авиационную резинку), ка бы собрав слегка петлю основного троса, надеюсь, что мысль ясна. То есть, резинка является своеобразным амортизатором, сглаживая резкие дергания, неизбежные при буксировке.
Записан

ИЖ 2126-020 УЗАМ (1,7) 2002г.
Москва СВАО
Деу-Нексия N-150 GLE Full options
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #26 : 08 Декабря 2008, 19:58:10 »

жестким тросом можно буксирные проушины с мясом выдрать. некоторая эластичность троса нужна.
опять упомяну к ночи джиперов Smile рывковые тросы у них тянутся. слегка.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #27 : 08 Декабря 2008, 20:41:59 »

Есть капроновый трос на катушке ввиде шара с крючками. не провисает и ярко-оранжевый.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #28 : 08 Декабря 2008, 20:52:49 »

хм... у мну в Иже- ещё батей приобретенный на заводе (у нас в городе парашюты делают) трос, таких в продаже не видел... 15 лет- а все как новый Smile А в зиппере лежит стальной трос (метров 10, в палец толщиной)- тоже без нареканий... кроме того что грязный, тяжелый, не гнется нифига, занимает полбагажника и пару раз коротил клеммы на акб... замечательынй трос  lol
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #29 : 08 Декабря 2008, 21:05:50 »

Пользуясь уже созданной темой, дабы не создавать похожую, спрошу:
Есть цель - вытаскивание полнолапого ежика из всяческих грязей.
Есть ручная лебедка - обычная длинная ручка и храповик (ход ~1 метр)
Мысль - купить (достать где-то) лифтовой стальной трос (метров ~30) с целью цеплять за удаленно стоящие деревья.
Трос лифтовой диаметром 10 мм трогал руками - для такого диаметра достаточно мягкий. Ударных нагрузок не предвидится.
Хотелось бы, конечно, кевларовый, но не знаю как он тянется и дорого очень...
Кто может просветить по данному вопросу?
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Января 2024, 07:04:07