Буксирный трос. Мысли для обсуждения.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 08:51:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Буксирный трос. Мысли для обсуждения.  (Прочитано 14726 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« : 08 Декабря 2008, 11:22:59 »

Никто не скажет, что вещь в машине ненужная. Требуется редко, но бывает. На ИЖе мне потребовался один раз, когда генератор перестал генерировать и кончился аккумулятор. Тащил меня домой около 5 км приятель. Трос использовали мой, который у меня сто лет уже, еще с Запора. Два раза рвали\связывали, к дому был уже неприятно короткий. И уже год я хочу новый, не короткий трос. Вот к чему пришел пока. Хотелось бы длиной метров 6, 7. Прочный, чтоб не рвался. Не хочется на карачках вязать узлы, которые потом насмерть завязываются. И развязывать их опять на карачках. Покупные не устроили, ни ценой, ни качеством. К чему пришел. Купить в магазине (Оби, Максидом, Ордер) метражем нужное количество метров троса и к нему там же пару карабинов, толщиной как наше ухо. Т.о. решается проблема длины, легкого крепления\снятия, получается достаточно бюджетно. Трос капроновый достаточно толстый около 30 р\метр, карабины по 80 р\штука. А как вы думаете?
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 08 Декабря 2008, 11:28:50 »

Не люблю всякие железки на тросах, как то раз при лазиньи в говнах тащили уазик тросом в крюками на краях, крюк треснул, остаток пролетел 2 стекла и вышел с другой стороны машины.
Самое лучшие это сделанные из материала как ремни безопасности, или из капроновых лент, с петлями, фиксируется за проушину с помощью подходящего ключа.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5003

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #2 : 08 Декабря 2008, 11:32:49 »

Не люблю всякие железки на тросах, как то раз при лазиньи в говнах тащили уазик тросом в крюками на краях, крюк треснул, остаток пролетел 2 стекла и вышел с другой стороны машины.
Самое лучшие это сделанные из материала как ремни безопасности, или из капроновых лент, с петлями, фиксируется за проушину с помощью подходящего ключа.
Точно также красивый огромный карабин разогнулся на последнем рывке перед гаражом и вынес задний фонарь  no
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #3 : 08 Декабря 2008, 11:33:14 »

Так же юзал готовый еще с Заз. Порвали 1 раз: таскали BMW-525... (точнее развалилось штатное крепление карабина).
Так же коротковат.
Был заменен на парашутную стропу (самолетную, от тормозного парашута). Случая проверить пока не было. Лежит в боковом кармане багажника (где доступ к фонорям задним).
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2008, 11:52:24 от georgy » Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Georg
Гость
« Ответ #4 : 08 Декабря 2008, 11:44:33 »

трос лучше брать НЕ тянущийся - в противном случае принеприятные рывки при буксировании неизбежны (проверенно эмперически. Таким образом постая альпенистская верёвка и прочее из ОБИ - имхо, не лучший вариант.
Весьма хороша стропа грузового (для бронетехники) парашюта пользовался, доволен. Видел в продаже.
Если покупать специальный буксировочный трос, то именно капроновую ленту - не растягивается и на пружинит.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #5 : 08 Декабря 2008, 11:46:21 »

Типа такого лучший вариант, имхо: http://avtopasker.ru/goods/22351.htm
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #6 : 08 Декабря 2008, 11:55:30 »

Типа такого лучший вариант, имхо: http://avtopasker.ru/goods/22351.htm

да, опасения насчет "прилетит" тоже были, забыл о них написать. Андрейка_774, это что действующая цена? Какая-то нереальная по нынешним временам. У приятеля видел похожую, но у него по концам крюки вшиты. А эти петли как за ухо цеплять? Чем-то контрить, а если на ходу вывалится?
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Georg
Гость
« Ответ #7 : 08 Декабря 2008, 12:00:15 »

Контрить ключом. гаечным.
не вываливается, но и неудобно, хотя терпимо. Если надо ездить на шнурке не каждый день - можно потерпеть.
Крюкам же предпочитаю альпинистские карабины. Дорого, зато прочность на рывок избыточная, сами не снимаются и тонкие - в любое ухо лезут.
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #8 : 08 Декабря 2008, 12:04:13 »

трос лучше брать НЕ тянущийся - в противном случае принеприятные рывки ..
У коллеги из Сибири (Слава на 060) противоположное мнение. Именно упругость троса при дОлжном опыте позволяет вытянуть из гОвен "объект" тяжелее буксировщика
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
tix ТС
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #9 : 08 Декабря 2008, 12:04:49 »

http://avtopasker.ru/goods/3561.htm
а мне вот этот понравился. Но ведь скорее ухо оторвется, чем этот крюк на 6 тонн. Где ошибаюсь? Пугает цена, очень дешево, почему?
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #10 : 08 Декабря 2008, 12:08:18 »

оптимально - плетенка с резинкой внутри, чтоб не провисала и дятлы не наступали..
фиксировать -лучше всего с помощью проушин с болтами.
нетянущимся стальным тросом порвет машины., стальной трос очень опасен при обрыве.
Наиболее безопасна при обрыве - цепь.

...но все зависит от опыта буксировщика и буксируемого...
Записан
Georg
Гость
« Ответ #11 : 08 Декабря 2008, 12:10:39 »

Трос столько и стоит.
А у этих крюков очень плохие "затворы" - можно согнуть пальцами, крюки  то и дело соскакивают сами.
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #12 : 08 Декабря 2008, 12:14:14 »

У коллеги из Сибири (Слава на 060) противоположное мнение. Именно упругость троса при дОлжном опыте позволяет вытянуть из гОвен "объект" тяжелее буксировщика
И я того-же мнения. Да и пренеприятные рывки в первую очередь возникают от прокладок, а во вторую -уже от троса. А упругий трос их частично демпфирует - больше шансов уцелеть ушам и крюкам/карабинам (хотя последние тоже нелублу - летают страшно Smile)
Записан
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #13 : 08 Декабря 2008, 12:23:08 »

Как показывает опыт использования подобных тросов место где концы троса пришиты или вплетены всегда рвутся. Карабины всегда в норме. После того как трос остается без карабина, продеваем трос в ушко карабина и делаем на тросу петлю, после этого трос служит очень долго. Тросы из обишных тросов рвали, 5тонные стальные тросы рвали. Тянушимися тросами вытаскивали машины в полтора раза тяжелей нашей, да и сцепление меньше жжется.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #14 : 08 Декабря 2008, 13:06:56 »

А я купил себе какой-то китайский, тянущийся. Буксировал один раз, но мне очень понравилось. В обычном состоянии он 2 метра, а до жесткого состояния вытягивается еще раза в 2. Очень хорошо ехать, гасит все рывки...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 01:11:34