Так никто и не ответил.
Ну ладно буду сам с собой разговаривать.
Дело было так. Захотелось мне на новенькой машинке БСЗ поиметь, типа денег куча из карманов вываливаются, пошел в москвичевский магазин на Светлановском 37. Десять раз повторял, какая у меня модель двигателя, дали мне распределитель АТЭ-2 5406.3706-05. В комплекте были катушка, коммутатор, жгут, инструкция. Поставил я все это дело, установил начальный угол на слух и ездил пока не появилась детонация как на полном дросселе так и на частичном под нагрузкой. Покрутил трамб еще в минус, звон пропал но двиг конкретно отупел. Перешел на 95 бензин. покрутил немного в плюс и ездил пока звон снова не появился. Мне все это порядком надоело, купил стробоскоп. Замеры получились такие:
Оборот К/В ---750 ---1000 ---1500----2000
УОЗ -------------1--------9--------14-------18
Я так и сел! Как я ездил?!
Срочно ставлю штатный трамблер 47.3706 Поскольку в баке плещется 95е (Дожили блин) Начальный угол ставлю 11 гр. Замеры такие:
Оборот К/В 750 ----1000----1500----2000----2500
УОЗ -------------11------11-------12 ------14 --------18
В первом случае начальный угол был 1 гр.
Во втором 11 гр. Ваккумный регулятор я отключал в обоих случаях.
Сейчас катаюсь на штатном зажигании, детонации нет, тяга хорошая.
Зашел на сайт
http://www.ate2.ru/product1.html И еще раз обалдел, купленый трамблер по маркировке на ЗМЗ 402. Нормально да? Так недолго и движок запороть. Что делает волговский трамблер в москвичевском магазине?
У нашего же трамблера маркировка 5406.3706. Буду искать теперь такой.
С уважением к молчаливым форумчанам.