Ц/Р - где истина?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 08:31:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ц/Р - где истина?  (Прочитано 2754 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ozonator ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29

St-Peterburg

« : 23 Февраля 2004, 20:07:43 »

Здравия всем!
С Праздником!
Делема такая: На сайте http://ahlen-auto.narod.ru/engine_zgn.htm нарыл характеристики центробежного регулятора для всех двигателей УЗАМ.
Коды двигателей.
3313   1.8  76 бенз. карб.
3317   1.7  92 бенз. карб.
3318   1.8  92 бенз. карб.
3311   1.5  92 бенз. карб
248      2.0 92 бенз. инж.
3320   2.0  92 бенз. карб.
412     1.6                  карб.

Меня смущают характеристики на двиг. 3317 (самый массовый) Уж очень маленькие значения УОЗ Ц/Р. Не закралась ли какая-нибудь ошибка в таблице? Что думаете, товарищи форумчане?
Записан

Ex vladdensi
Ozonator ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29

St-Peterburg

« Ответ #1 : 08 Марта 2004, 16:19:07 »

Так никто и не ответил.
Ну ладно буду сам с собой разговаривать.
Дело было так. Захотелось мне на новенькой машинке БСЗ поиметь, типа денег куча из карманов вываливаются, пошел в москвичевский магазин на Светлановском 37. Десять раз повторял, какая у меня модель двигателя, дали мне распределитель АТЭ-2  5406.3706-05. В комплекте были катушка, коммутатор, жгут, инструкция. Поставил я все это дело, установил начальный угол на слух и ездил пока не появилась детонация как на полном дросселе так и на частичном под нагрузкой. Покрутил трамб еще в минус, звон пропал но двиг конкретно отупел. Перешел на 95 бензин. покрутил немного в плюс и ездил пока звон снова не появился. Мне все это порядком надоело, купил стробоскоп. Замеры получились такие:

Оборот К/В ---750 ---1000 ---1500----2000
УОЗ -------------1--------9--------14-------18

Я так и сел! Как я ездил?!
Срочно ставлю штатный трамблер 47.3706  Поскольку в баке плещется 95е (Дожили блин) Начальный угол ставлю 11 гр. Замеры такие:

Оборот К/В   750 ----1000----1500----2000----2500
УОЗ -------------11------11-------12 ------14 --------18

В первом случае начальный угол был 1 гр.
Во втором 11 гр.  Ваккумный регулятор я отключал в обоих случаях.
Сейчас катаюсь на штатном зажигании, детонации нет, тяга хорошая.

Зашел на сайт http://www.ate2.ru/product1.html  И еще раз обалдел, купленый трамблер по маркировке на ЗМЗ 402. Нормально да? Так недолго и движок запороть. Что делает волговский трамблер в москвичевском магазине?
У нашего же трамблера маркировка 5406.3706. Буду искать теперь такой.
С уважением к молчаливым форумчанам.
Записан

Ex vladdensi
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 08 Марта 2004, 16:34:11 »

БОльшая часть оживится во вторник утром:D

Съездий в "москвич" на пересечении энтузиастов и буденовского. Может там трамблер есть + на стартовой есть БАРТ.
Записан

Vad
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Уфа

« Ответ #3 : 09 Марта 2004, 12:31:18 »

Записан
Ozonator ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29

St-Peterburg

« Ответ #4 : 11 Марта 2004, 21:35:42 »

Цитировать
сообщение  Vad
 


Касательно УЗАМа, то на шкиве КВ имеются две метки по ходу вращения, первая и вторая. И острозаточенный штифт на блоке. Когда штифт совпадает с первой меткой  УОЗ - 0 гр. Когда со второй - 10 гр. Я нанес третью и четвертую метку через тот же отрезок растояния, что и первая от второй. Таким образом имеем четыре метки с интервалом в 10 гр. Между метками нанес еще метки другого цвета, сузив интевал до 5 гр. Дальше точность измерений зависит от глазомера и кол-во выпитого накануне. Если по мне, то погрешность измерений не превышает 1 гр.
Записан

Ex vladdensi
Vad
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Уфа

« Ответ #5 : 12 Марта 2004, 06:53:46 »

Вот по этой ссылке приведены характеристики трамблера для нашего двигателя
http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=12088
см. колонку 331.17
А по твоей ссылке характеристики трамблера соответствуют двигателю 1.5.
Если сравнить графики, то очевидно что у 1.7 двигателя УОЗ больше.
Записан
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #6 : 12 Марта 2004, 17:50:17 »

Ага, я тоже чуть не купил на светлановском, благо залез на сайт АТЭ предварительно. Нашел трамблер в единственном экземпляре на торфяной дороге, на рынке в москвичевской палатке.
Записан
Ozonator ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29

St-Peterburg

« Ответ #7 : 15 Марта 2004, 02:04:33 »

Седня был на рынке на энергетиков искал трамблер. Есть только АТЭ-2 5406.3706-05 в единственном экземпляре.mad Говорят, поедут в Москву в конце марта, поищут трамблер АТЭ-2 5406.3706. Записали мой телефон, если что позвонят. А вообще они были весьма удивлены этим фактом, что данный трамб на ЗМЗ 402. Мне кажется, что проще поставить первую пружинку Ц/Р от штатного трамба и отрегуливать её натяжение, чем раздобыть соответствующий трамб.
Записан

Ex vladdensi
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 02:12:39