Приобрели тут по случаю недорого Мицубиси L200 .Новый практически. Но немного по
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 15:14:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приобрели тут по случаю недорого Мицубиси L200 .Новый практически. Но немного по  (Прочитано 10354 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« : 28 Ноября 2008, 21:43:47 »

Устанавливали официалам Мицубиси автономные гены, а они предложили в счет оплаты практически новую L200 с большой достаточно скидкой по причине её небольшой поломатости. В частности машина для тест-драйва, но на третьем "драйве" несколько неадекватная тетка с чувством приложила эту Мицубисю фейсом к троллейбусу, а левой дверью и крылом к попутной Волге. Страшного ничего нет, но кузовщина пострадала основательно. Бампер, решетка, обе фары, кенгурятник,"телевизор", капот, радиатор кондея , левая передняя дверь, левое переднее крыло, декоративный порог, расширитель крыла и локер под замену, ну и покраска естественно, ну и ободрать стикеры тестовые и отмыть клей ото всех деталей. Ну и само собой что-то вылезет еще до кучи из незапланированного . Пробег машины 256(!!!!) км. Дизель, АКПП, АБС, АПБС, ну и все остальные прибамбасы в наличии. Ну кроме подушек. Сработали.  В пожеванном виде машину предложили забрать за 500 килорублей, при её стоимости в 930 ( топовая комплектация). Ну кенгурятник и пороги можно и не восстанавливать, просто выбросим. Ходовка не пострадала, мотор тоже. Шеф редьку наморщил , перетер с ихним вождем , сбил  цену до 420 и дал добро.
За цену полутора Калин  новый полнолапый  пикап ..... думаю нормально. Погрузили на эвакуатор, привезли в сервис. Сейчас разбирают. Как восстановят, отчитаюсь как вести себя будет.
Записан
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1392/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10923



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #1 : 28 Ноября 2008, 21:58:18 »

Новая "элька", надо полагать, которая зализанно-скругленная вся? Ипользовать-то как мыслите? Железяки на такой  не повозишь. Обидится дамочка ).
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10160

Москва


криведко

WWW
« Ответ #2 : 28 Ноября 2008, 22:55:39 »

Хосподи, прочел название темы, подумал, было, что Вальдемар вернулся...
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
вареник
Гость
« Ответ #3 : 28 Ноября 2008, 22:59:22 »

  Так на тест-драйвные машины автосалоны дилерские страховку "на всё" оформляют... Неужели не выкинут просто так?
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #4 : 28 Ноября 2008, 23:04:18 »

Мой одноклассник приобрёл 200-ку за 830 кило руб. Авто - супер (после Ёжика). На все случаи жизни , и в пир и в мир, на дачу и в театр.  thumbup
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Ёжиков
Гость
« Ответ #5 : 28 Ноября 2008, 23:15:59 »

Новая "элька", надо полагать, которая зализанно-скругленная вся? Ипользовать-то как мыслите? Железяки на такой  не повозишь. Обидится дамочка ).

Она самя. Круглая. А за ту цену что взяли- как миленькая возить будет. Все и вся.


  Так на тест-драйвные машины автосалоны дилерские страховку "на всё" оформляют... Неужели не выкинут просто так?

Что выкинут? Машину выкинут? Да они удавятся..... Не думаю что они за красивые глаза разом скинули 80 рублей с изначальной цены. А если б шеф еще надавил, то и сотенку могли сэкономить......
Записан
вареник
Гость
« Ответ #6 : 28 Ноября 2008, 23:18:57 »

  Оглядываясь по сторонам... Мы из-за ошибок персонала по нескольку лимонов евро враз теряем....
  Или из-за выхода из строя трансмиттера стоимостью 200 еврейских денег. Ну типа как вчера. Не поверите. Торговая марка "Бентли" производство "для Невада" сделано в Китае. Гандоны.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2008, 23:23:31 от вареник » Записан
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1392/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10923



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #7 : 28 Ноября 2008, 23:23:53 »

Она самая. Круглая. А за ту цену что взяли- как миленькая возить будет. Все и вся.

Логично. Пикап по-своей сути для грузов предназначен. Даже такой гламурный ))).
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Ёжиков
Гость
« Ответ #8 : 29 Ноября 2008, 20:03:46 »

Ну в общем сегодня препарировали мафынку.
Из позитива- по большому счету под замену только светотехника, решетка и переднее левое крыло. Все остальное мастера обещали выправить, радиатор кондея отволокли к холодильщикам, те посмотрели, сказали что ничего сверхестественного. Заварят и опрессуют. Бампер тоже восстановлению подлежит.
Из негатива- кенгурятник какой то м..дак  НАМЕРТВО прикрепил к поперечной передней траверсе рамы. Болтами на 14 мм. Болты выдержали, а траверса нет. Согнулась аккурат посредине, потащила за собой оба продольных лонжерона рамы, согнув их как раз под колонкой с одной стороны и передним кронштейном крепления балки подвески с другой стороны. Согнуло одну рулевую тягу и вывернуло уши крепления продольных тяг регулировки кастора. В моторном отсеке эта траверса завернула нижние крепления радиатора охлаждения, он треснул, течь не течет, но сопливится, клеить бесполезно, только менять. Нижняя часть кожуха вентилятора ушла назад, заклинила и обломала крыльчаткут вентилятора, а та в свою очередь умудрилась согнуть вал моторчика . Пробит поддон мотора ( опять же этим кенгурятником, вернее его креплениями). Пробит в верхней части, практически под самым блоком, сразу и не видно было, пока не разобрали. Аккум треснул, отчего ? Не поняли . Он вообще в стороне стоИт. Короче говоря мотор снимать, подвеску отстегивать, иначе к лонжеронам и траверсе не подберешься. Ну как эти идиоты криворукие этот кенгурятник поставили?! Кто их учил? Ну для лебедки эти средние уши , а не для того чтоб к раме крепить. Нет блин, не поленились отверстия рассверлить чтоб к траверсе причалить. И ведь наверняка не у одной машины такое наворотили. Хорошо хоть пороги не "усилили". Поставили б кенгурин по человечески, он бы всю нагрузку равномерно распределил  на продольные лонжероны, и сам бы заодно сложился, гася удар. А он в итоге ни сложиться не смог из за этих креплений, ни удар погасить, да еще и направил все усилие в одну точку поперечной траверсы.
Официальные дилеры, блин. Бараны.
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #9 : 29 Ноября 2008, 20:24:24 »

В частности машина для тест-драйва, но на третьем "драйве" несколько неадекватная тетка с чувством приложила эту Мицубисю фейсом к троллейбусу, а левой дверью и крылом к попутной Волге.
А что тетка делала на тест-драйве этого аппарата? Или ей в деревню за молоком надо ездить?

это такой?:


Записан
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #10 : 29 Ноября 2008, 21:45:13 »

блин, ремонт будет геморным... это надо было умудрится так уделать!
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
вареник
Гость
« Ответ #11 : 29 Ноября 2008, 22:03:01 »

Из негатива- кенгурятник какой то м..дак  НАМЕРТВО прикрепил к поперечной передней траверсе рамы. Болтами на 14 мм. Болты выдержали, а траверса нет. Согнулась аккурат посредине, потащила за собой оба продольных лонжерона рамы, согнув их как раз под колонкой с одной стороны и передним кронштейном крепления балки подвески с другой стороны. Согнуло одну рулевую тягу и вывернуло уши крепления продольных тяг регулировки кастора. В моторном отсеке эта траверса завернула нижние крепления радиатора охлаждения, он треснул, течь не течет, но сопливится, клеить бесполезно, только менять. Нижняя часть кожуха вентилятора ушла назад, заклинила и обломала крыльчаткут вентилятора, а та в свою очередь умудрилась согнуть вал моторчика . Пробит поддон мотора ( опять же этим кенгурятником, вернее его креплениями). Пробит в верхней части, практически под самым блоком, сразу и не видно было, пока не разобрали. Аккум треснул, отчего ? Не поняли . Он вообще в стороне стоИт. Короче говоря мотор снимать, подвеску отстегивать, иначе к лонжеронам и траверсе не подберешься. Ну как эти идиоты криворукие этот кенгурятник поставили?! Кто их учил? Ну для лебедки эти средние уши , а не для того чтоб к раме крепить. Нет блин, не поленились отверстия рассверлить чтоб к траверсе причалить. И ведь наверняка не у одной машины такое наворотили. Хорошо хоть пороги не "усилили". Поставили б кенгурин по человечески, он бы всю нагрузку равномерно распределил  на продольные лонжероны, и сам бы заодно сложился, гася удар. А он в итоге ни сложиться не смог из за этих креплений, ни удар погасить, да еще и направил все усилие в одну точку поперечной траверсы.
Официальные дилеры, блин. Бараны.
Как всегда, и не только в России. Усиливающие элементы мощнее защищающих.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #12 : 29 Ноября 2008, 22:24:57 »

А что тетка делала на тест-драйве этого аппарата? Или ей в деревню за молоком надо ездить?

это такой?:




Он самый. Только темно-вишневого цвета.
А что тетка на тест драйве делала? А кто ж её знает.Может  вместо кошелька планировала использовать....
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #13 : 29 Ноября 2008, 23:08:07 »

  Троллейбусу наверное тоже досталось.
   Вытяните, куда она денется? Если где волна на лонжеронах останется, пластинки приварить. Вот кегурины до самого капота не понимаю, Ну как можно эту конструкцию от опрокидывания удержать? По идее сначала бампер должен рухнуть, а потом морда. А тут кенгурин сначала морду снесет, а потом, если уж совсем все плохо, бампер помнет.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #14 : 30 Ноября 2008, 00:23:19 »

  Троллейбусу наверное тоже досталось.
   Вытяните, куда она денется? Если где волна на лонжеронах останется, пластинки приварить. Вот кегурины до самого капота не понимаю, Ну как можно эту конструкцию от опрокидывания удержать? По идее сначала бампер должен рухнуть, а потом морда. А тут кенгурин сначала морду снесет, а потом, если уж совсем все плохо, бампер помнет.
оно от пешеходов Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 23:40:12