Квайф при ЗХ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 03:20:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Квайф при ЗХ.  (Прочитано 2557 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« : 17 Февраля 2004, 11:06:17 »

Складываеться у меня такое впечатление что Квайф не работает при заднем ходе.
Наблюдал сегодня вновь такую картину: переднее правое колесо висит над землей и крутиться, все остальные стоят...
А история развивалась так:
История первая:
Вчера довелось выдергивать из сугроба Ниву, пока пробирался до нее, вспомнил одну историю из инета как мужик 2 джипа посадил в поле и трактор в придачу... Ну вроде как добрался нормально. Подцепил тросом ее к морде своей. Мужик (хозяин Нивы) толкает Ниву, подруга его жмет на гашетку сидя в салоне с включенной блокировкой и пониженной, я тягаю сзади. При попытке просто вытянуть нифига невыходит, прокручиваеться задние колеса - передние стоят как вкопанные. Походу еще один намек на то что квайв работает только вперед. Вобщем судьбу испытывать не стал - разворачиваясь в сугробе просто рывком ниву сдернули, там надо было совсем чуть чуть ее протянуть.

История вторая:
Уезжая сегодня на работу обноружил что меня со всех сторон заперли - выход был один через сугроб и бардюр на дорогу. Прошелся, посмотрел, оценил и так как другого варианта не предвиделось то решил попробывать. Результат не заставил себя долго ждать - переднее правое колесо висит над землей. Даю ЗХ - висящее колесо крутиться остальные стоят. Даю первую передачу - теперь все как положенно по диагонали. Но вперед ехать некуда. Спасибо мужикам мимо проходящим что помогли вытолкать. Сначала чуть дернули на тросу вперд. Потом в расскачку вытолкали назад.
При движении назад выбило ЗХ.
Ну вобщем назад я выбрался. Как раз к этому моменту подоспел и владелец запершей меня БМВ, котрый был обложен сразу ху#ми с моей стороны...

Такие вот скромные наблюдения относительно Квайфа и ЗХ...

p.s. Походу надо мутить себе лебедку на 23-е февраля Smile
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #1 : 17 Февраля 2004, 11:22:20 »

да часто попадаешь.
надо будет полазить насчет квайфа как нибудь про задний ход.
а лебедку ИМХО надо крепить в твоем случае к Биммеру (или завести знакомого с эвакуатором).
хотя не помешает ручная было бы ее куда крепить.
вообще я заметил такую вещь, что когда вприраешься и начинаешь искать нестандартные решения (типа махнуть на паребрик проехать по газону (зимой), всех объехать через рельсы, то блин лучше не становиться -риск есть нарваться а потом обычно даже если все получается нормально смотришь. а поток поехал, преграды нету и все такое.
понимаю что авто провоцирует, но я для себя эту проблему решил уменьшением просвета (для меня важнее не слететь с дороги в повороте, чем залазить куда-нибудь).    
все еще лелею мечту о задней блокировке.
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #2 : 17 Февраля 2004, 11:52:10 »

Цитировать
сообщение  062
да часто попадаешь.
надо будет полазить насчет квайфа как нибудь про задний ход.
а лебедку ИМХО надо крепить в твоем случае к Биммеру (или завести знакомого с эвакуатором).


да не то что бы часто, просто так получаеться... да и потом надо всетаки для себя выяснить чего она может а чего не может... да и с Квайфом для меня вопрос остаеться открытый относительно того как он должен работать и работает ли он у меня так как должен работать....

Цитировать

хотя не помешает ручная было бы ее куда крепить.
Цитировать


ручную лебедку крепиш на то место которое тебе обеспечивает стягивание, в моем сегодняшнем случае было подходящее дерево сзади в 6-7 метрах от автомобиля, идеальный вариант.

Цитировать

вообще я заметил такую вещь, что когда вприраешься и начинаешь искать нестандартные решения (типа махнуть на паребрик проехать по газону (зимой), всех объехать через рельсы, то блин лучше не становиться


ну если по дури ради собственного интереса попадаеш то да, как раз Нива вчера так и попала... Но сегодня мне просто деваться было некуда, на работу то ехать надо...

Я вот думаю а не звякнуть ли на Норму, и выяснить подробности относительно работы раздатки, а точнее блокировки, как она должна работать.
Кстати ты не помниш как у Кузнецова Имя Отчество ?
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #3 : 17 Февраля 2004, 11:52:17 »

Цитировать
сообщение  062
да часто попадаешь.
надо будет полазить насчет квайфа как нибудь про задний ход.
а лебедку ИМХО надо крепить в твоем случае к Биммеру (или завести знакомого с эвакуатором).


да не то что бы часто, просто так получаеться... да и потом надо всетаки для себя выяснить чего она может а чего не может... да и с Квайфом для меня вопрос остаеться открытый относительно того как он должен работать и работает ли он у меня так как должен работать....

Цитировать

хотя не помешает ручная было бы ее куда крепить.
Цитировать


ручную лебедку крепиш на то место которое тебе обеспечивает стягивание, в моем сегодняшнем случае было подходящее дерево сзади в 6-7 метрах от автомобиля, идеальный вариант.

Цитировать

вообще я заметил такую вещь, что когда вприраешься и начинаешь искать нестандартные решения (типа махнуть на паребрик проехать по газону (зимой), всех объехать через рельсы, то блин лучше не становиться


ну если по дури ради собственного интереса попадаеш то да, как раз Нива вчера так и попала... Но сегодня мне просто деваться было некуда, на работу то ехать надо...

Я вот думаю а не звякнуть ли на Норму, и выяснить подробности относительно работы раздатки, а точнее блокировки, как она должна работать.
Кстати ты не помниш как у Кузнецова Имя Отчество ?
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #4 : 17 Февраля 2004, 12:19:42 »

Кузнецов Владимир Иванович (если с памятью все в порядке).
но трубку то берут все равно сначала бухи из конторы.
лишь бы он знал ответ (а то как то все уклончиво и теоретически)
15 на 85% (перекидной момент)-его слова не верю.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #5 : 17 Февраля 2004, 12:24:12 »

а лебедка конечно не помешает но вот как подумаю про поле или пляж. то что=то меня останавливает (цена ей вроде около 1тыс)
но надо троса хорошего много (я пока 17 метров ленты вожу и все).
я не про дурь (про подождать) терпеливо -хотя тут закон подлости ситация исправляется именно когда поздняк уже но одномоментно. а если ждать то недождешься.
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #6 : 17 Февраля 2004, 12:38:48 »

Цитировать
сообщение  062
Кузнецов Владимир Иванович (если с памятью все в порядке).


Спасибо !

Цитировать

лишь бы он знал ответ (а то как то все уклончиво и теоретически)


Ну это есть такой момент, там естественно лучше со спецами общаться, но хотя бы так для начала.

Цитировать

15 на 85% (перекидной момент)-его слова не верю.


так, если я правильно понял то 15 в перед 85 назад, но тогда почему же у меня по всем задаткам выходит что задница крутить то не хочет, а крутит только морда. Переднеприводной авто прямо таки получаеться...
Я вот сейчас прокручиваю в голове суть происходящего и вспомнил что при попытке трогонья задние колеса делают небольшой рывок и не более, интересно что это ?
неудачная попытка блокирования ?
Я вот припомниаю что по осени я в лесу на мосты подсел, колеса разумееться ушли вниз, сцепление плохое, но там ситуация была как раз такая что колеса крутились так как положенно, по диагонали. Но это еще на страой раздатке.

Сейчас же ситуация более напоминает как раз то что блокировка не срабатывает, если морда крутиться будучи в вывешенном состоянии,а задние колеса имея хорошее сцеплени вообще отказываються крутить, хотя должны были бы по идее. Только маленкий рывок в начале и не более.
Странно это как то. Может угол положения машины играет какую то роль для срабатывания блокировки ?
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #7 : 17 Февраля 2004, 12:50:18 »

неееее 15 на 85 (это пределы перебрасывания момента в обес тороны) тоесть 35 на 65 или 70 на 30.

вроде диф торсен на фольксах до 20 на 80 в обе стороны.
если будешь звонить спроси еще плиз если не трудно про коробку

можно ли там первую шестерню поменять на стандарт  и брольше ничего не менять (валы, все такое) у меня это наболевшее?

ИМХО угол наклона авто меняет сцепление по осям (по давлению)- это должно сказываться.
что является источником информации для раздатки -проскальзываение оси (но из-за разного давления на грунт оно проскальзывание разное) -загон
если узнаешь напиши.
я сейчас ничего не могу у себя проверить подвеска раз....а и холотун.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #8 : 18 Февраля 2004, 12:47:42 »

для начала теория изложенная в литре.
Дифференциалы ?Квайф?
 
Сателлиты данного механизма расположены в два ряда параллельно оси вращения корпуса, причем крепятся не на осях, а находятся в закрытых с торцов отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов входит в зацепление с правой полуосевой шестерней, левый - соответственно с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой попарно. Все зубчатые колеса имеют винтовые зубья. Когда одно из колес начинает отставать, связанная с ним полуосевая шестерня вращается медленнее корпуса и поворачивает входящий с ней в зацепление сателлит. Он передает движение связанному с ним сателлиту из другого ряда, а тот, в свою очередь, - на полуосевую шестерню. Так обеспечиваются разные угловые скорости колес в повороте. Благодаря разности крутящих моментов на колесах в винтовом зацеплении возникают осевые и радиальные силы, прижимающие полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпусу. Последние также прижимаются вершинами зубьев к поверхности отверстий, в которых они расположены. За счет этого и возникают силы, осуществляющие частичную блокировку. Величина коэффициента блокировки зависит от угла наклона зубьев сателлитов и полуосевых шестерен. Устанавливая в корпус комплекты сателлитов и шестерен с различным углом наклона зубьев, можно изменять коэффициент блокировки

вчера сидел и чертил схемки работы межосевого.
как блокируется понимаю.
то что блокируется процентов на 80 тоже понимаю (значит валы передний задний будут вращаться с разной скоростью, а не одинаково как при жесткой (кто знает прошу поправить).

а каким образом происходит переброс крутящего момента с переда- назад и наооборот -не понимаю.
и соотношение блокировка-переброс момента не понимаю это одно и тоже (то есть блокировка есть условное окончание дележа крутящего момента)?
 
на примере межколесного дифера на разном покрытии понимаю так.
условно по времени:
начало как при свободном дифере:
одно прокрутилось, другое стоит, потом условно:
скорость первого уменьшается (его момент 100% делится на половину, остается 50% ) и начинает крутиться второе (получается на 50% -это при условии 100 % жесткой блокировки, а у нас меньше, значит 30-40%).
 

например при проезде на скорости 50 км/ч через ледовую полосу на асфальте дифер ИМХО не успеет не перебросить, ни заблокироваться, хотя работает в реальном времени.

дифер получается работает как обычный свободный, по крайней мере при езде где-то с 30 км/ч?

еще вытащил вот такие вещи из другого форума.
еще темы для обдумывания.

?Квайф? как и Торсен является дифференциалом моментов Torque Sensing Traction Adding Devices ? тобишь передает больший момент на колесо имеющее лучшее сцепление с поверхностью!!  
?Квайф? в отличие от Торсена имеет систему минимального натяга и потому работает при вывешеном колесе.  
 
> И какая принципиальная разница?
с чем? с кулачковым или квайфом?  
дифф основанный на трении блокирован до тех пор пока нагрузка не превышает коэфф трения дисков ? болшее ? дифф начинает работать как обычный. Поставил колеса по-больше и всеL И нафиг он нужет блокированный, например при движении в повороте на льду!!!
На льду он будет блокирован ? а вот в песочке ? наврятли!
 
> Да и    почему ты говорил, что эти дифы неоходимо натягивать раз в пол года,   и почему они не долговечные???
Трущиеся элементы сам знаешь изнашиваются!!!! коэфф трения уменьшается и дифф становится обычным!
Регулировать я говорил надо после серьезных поездок или хотябы раз в 1-2-3 года! даже если вообще небыло экстримов!!!
 
да, и про масло не забудь!!! требуется масло LS ? специальное для диффов основаных на трении.
Записан
Alex Med
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #9 : 29 Февраля 2004, 13:27:47 »

Цитировать
сообщение  SergeiSS
Цитировать
сообщение  062
а лебедка конечно не помешает но вот как подумаю про поле или пляж. то что=то меня останавливает (цена ей вроде около 1тыс)
но надо троса хорошего много (я пока 17 метров ленты вожу и все).
я не про дурь (про подождать) терпеливо -хотя тут закон подлости ситация исправляется именно когда поздняк уже но одномоментно. а если ждать то недождешься.

Ну уж, если лебедку будешь возишь - то бери либо якорь (как на катерах малых используют), и, возможно, еще и штырь металлический, длиной сантиметров 70-80.
Якорь можно любой, в т.ч. складной (есть и такие), главное - чтоб выдержал нагрузку.

Я без подколки, а серьезно говорю. Просто иначе (как раз в описанных тобой ситуациях) пользы от лебедки не будет, если ее не за что зацепить.

  Я несколько раз усаживал машину в поле и выбирался при помощи лебёдки довольно легко - просто забиваешь в землю штатную монтажку молотком и затем цепляешься за неё лебёдкой. Выдернуть её потом, предварительно раскачав, несложно. Единственный совет - забивать монтажную лопатку нужно подальше от автомобиля(метров за десять), чтобы был меньше угол наклона троса. Лебёдка с усилием в 4тонны много места не занимает (я на ВАЗ21099, вожу её в моторном отсеке, с правой стороны, в кармане, образованном под панелью на которой крепится механизм привода стеклоочистителя - с левой стороны эту нишу занимает блок коммутации с предохранителями. Десять метров стального троса, шестёрки тоже можно закрепить в отсеке двигателя, чтобы не мешался в багажнике).
Записан
Alex Med
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #10 : 29 Февраля 2004, 13:28:15 »

Цитировать
сообщение  SergeiSS
Цитировать
сообщение  062
а лебедка конечно не помешает но вот как подумаю про поле или пляж. то что=то меня останавливает (цена ей вроде около 1тыс)
но надо троса хорошего много (я пока 17 метров ленты вожу и все).
я не про дурь (про подождать) терпеливо -хотя тут закон подлости ситация исправляется именно когда поздняк уже но одномоментно. а если ждать то недождешься.

Ну уж, если лебедку будешь возишь - то бери либо якорь (как на катерах малых используют), и, возможно, еще и штырь металлический, длиной сантиметров 70-80.
Якорь можно любой, в т.ч. складной (есть и такие), главное - чтоб выдержал нагрузку.

Я без подколки, а серьезно говорю. Просто иначе (как раз в описанных тобой ситуациях) пользы от лебедки не будет, если ее не за что зацепить.

  Я несколько раз усаживал машину в поле и выбирался при помощи лебёдки довольно легко - просто забиваешь в землю штатную монтажку молотком и затем цепляешься за неё лебёдкой. Выдернуть её потом, предварительно раскачав, несложно. Единственный совет - забивать монтажную лопатку нужно подальше от автомобиля(метров за десять), чтобы был меньше угол наклона троса. Лебёдка с усилием в 4тонны много места не занимает (я на ВАЗ21099, вожу её в моторном отсеке, с правой стороны, в кармане, образованном под панелью на которой крепится механизм привода стеклоочистителя - с левой стороны эту нишу занимает блок коммутации с предохранителями. Десять метров стального троса, шестёрки тоже можно закрепить в отсеке двигателя, чтобы не мешался в багажнике).
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #11 : 02 Марта 2004, 11:16:35 »

Цитировать
сообщение  spirit
Cure
НУ что, звонили? У меня тоже возникло впечатление, что назад она не блокируется, только вперед.. НАх такая автоблокировка. Лучше уж ручную. По обледенелой трассе я не ношусь на 120, а на 90 и без блокировки нормально ( по опыту НИВЫ)


не, пока не звонил, меня тут что то работа в придачу со всеми остальными заботами домашними и не только закрутило завертело...
По ощущениям у меня возникщим на зад блокировка может быть и срабатывает но на достаточно высоких оборотах. Хотя с тех пор я больше в офроуд не попадал.
Правда тут в прошлую пятницу пришлост своим Чижиком газель тягать по снегу, проверять блокировку назад не стал, поэтому сразу тащил его мордой вперед.
У газельки резина дорожная стояла, привезли старую мебель на дачу, пока был груженный пролез по снегу, а обратно на легке уже ни в какую, на первой же маломальской кочке-ямке проворачивает колесами и все. Благо мужик оказался с головой, не стал зарываться а сразу за помощью пришел. Так я его и протащил по всей даче до нормальной дороги.
Еще попутно в воскресенье утром разбабахали мне стекло в правой передней двери, дверь не открыли из машины слава богу ничего не взяли. Хорошо что есть круглосуточные магазины автозапчастей, поехал сразу купил новое стекло, поменял. Стекло обошлось в 205р в Саббурово. Жалко только то что стекло обычное, у меня с завода стояли атермальные.
Такие вот дела.
В Норму звонить буду немного попозже, они мне когда раздатку приезжали ремонтировать, Кузнецов обещал новые кронштейны опоры двигателя прислать, вроде как они видбрацию лучше гасят. Вот надо будет напомнить.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #12 : 08 Апреля 2004, 07:12:21 »

Бред какой-то. То работает, то не работает. ЗАлезаю на одну и ту же горку- бордюрчик задом. То с разгоном и пробуксовкой переднего колеса, то спокойно и нормально...
Дык, что это за зверь "квайф при заднем ходе"?
Может быть при очень большой разнице угловых скоростей сил трения не хватает для блокировке?
Записан
Wasp
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Рязань


WWW
« Ответ #13 : 20 Апреля 2004, 19:55:26 »

Цитировать
сообщение  Cure
Складываеться у меня такое впечатление что Квайф не работает при заднем ходе.
 

Не уверен - езжу год, по зиме специально залазил в сугробы и на покатушки ледяные ездил - как задом, так и передом - ВСЕ ОК.
К тому же если бы subj не работал я бы у себя на стоянке парковался бы только вручную (там из ледяной колеи задом поперек).
Да и если посмотреть на устройство Квайфа, то он ОБЯЗАН работать симметрично.
Записан

WBR, Wasp
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Февраля 2024, 18:49:52