Klemanso
|
|
« Ответ #30 : 23 Ноября 2008, 01:10:48 » |
|
оно уже так растет причем все в целом
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2839
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #31 : 23 Ноября 2008, 01:11:29 » |
|
Вы определитесь: делается ФАК-Ю по основным болячкам?- их немного. Или оно будет расти как снежный ком?
Это правильно - к моему агрегату, например, составляемое будет на 99 процентов неприменимо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #32 : 23 Ноября 2008, 01:14:57 » |
|
Ты сделал категорию с разделами. А не раздел с подразделами Господи, но это уже чисто технический момент, это как название - всё исправимо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #33 : 23 Ноября 2008, 01:15:10 » |
|
US не трогать! это основа форума он вне критики... Я не критикую, я говорю, что у нас нет двадцати человек, способных технически грамотно вести модерирование разделов, при этом успевая заодно составлять FAQ... А трое-четверо человек это будут делать год, и что самое интересное во всем этом - FAQ впринципе будет составлятся людьми, которым он как источник информации не нужен... А те, кому он нужен - точно так же не захотят им воспользоватся, как сейчас не хотят пользоватся поиском или простым просматриванием раздела... Не знаю, может, я пессимист, но, еклмн, в библиотеке столько книг по электрике - там все расписано по зажиганию. Прочитай один раз - и чинись сам сколько влезет. Никто не хочет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2839
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #34 : 23 Ноября 2008, 01:17:22 » |
|
Я не критикую, я говорю, что у нас нет двадцати человек, способных технически грамотно вести модерирование разделов, при этом успевая заодно составлять FAQ... А трое-четверо человек это будут делать год, и что самое интересное во всем этом - FAQ впринципе будет составлятся людьми, которым он как источник информации не нужен... А те, кому он нужен - точно так же не захотят им воспользоватся, как сейчас не хотят пользоватся поиском или простым просматриванием раздела... Не знаю, может, я пессимист, но, еклмн, в библиотеке столько книг по электрике - там все расписано по зажиганию. Прочитай один раз - и чинись сам сколько влезет. Никто не хочет...
Свежая идея - давайте сплагиатим аналогичный раздел с вазовских и москвичевских форумов Я могу несколько ссылок дать. А потом копируй и вставляй..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #35 : 23 Ноября 2008, 01:20:27 » |
|
Я не критикую, я говорю, что у нас нет двадцати человек, способных технически грамотно вести модерирование разделов, при этом успевая заодно составлять FAQ... А трое-четверо человек это будут делать год, и что самое интересное во всем этом - FAQ впринципе будет составлятся людьми, которым он как источник информации не нужен... А те, кому он нужен - точно так же не захотят им воспользоватся, как сейчас не хотят пользоватся поиском или простым просматриванием раздела... Не знаю, может, я пессимист, но, еклмн, в библиотеке столько книг по электрике - там все расписано по зажиганию. Прочитай один раз - и чинись сам сколько влезет. Никто не хочет...
скорее реалист сизифов труд действительно никому не нужен гораздо проще создать номую тему с точно таким же названием как сразу идущая за ней просто кнопока "создать тему" более заметна чем "поиск" или название тем, особенно с учетом того что для их обозрения надо как минимум открыть сам подфорум....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #36 : 23 Ноября 2008, 01:21:06 » |
|
Вы определитесь: делается ФАК-Ю по основным болячкам?- их немного. Или оно будет расти как снежный ком?
И они уже на 80% расписаны в прикрепленных по разделам темах... Кстати, интересна концепция - это 1) FAQ по исключительно специфическим Ижовым поломкам, или 2) по просто часто встречающимся Ижовым поломкам. Из первого навскидку - отламывание пароотводной трубки, отрывание ручника от кузова и проводка от генератора. Первые два пункта в диагностике о описании ремонта IMHO не нуждаются, по третьему все расписано... А вот второе - натуральный снежный ком, ибо сломаться в машине может все, и ломается все... Это уже будет монументальный труд, его никто не осилит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #37 : 23 Ноября 2008, 01:22:44 » |
|
Свежая идея - давайте сплагиатим аналогичный раздел с вазовских и москвичевских форумов Я могу несколько ссылок дать. А потом копируй и вставляй.. Вообще говоря, FAQ по ВАЗовской классике к ОДе подходит на 90%, кроме рулевого и передней подвески... Ето если идти по пути №2...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11441
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #38 : 23 Ноября 2008, 01:35:45 » |
|
Так вот , думаю, только по минимуму. Оцениваю в 2-3 страницы максимум. Больше никто всё одно не осилит. А то придётся пояснять, "что делать, если эта чёрная штучка на колесе сдулась..."
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #39 : 23 Ноября 2008, 01:37:52 » |
|
Макс ты про которую из? их там только у меня 3.... две может сдуть встречным ветром - одну ушедшим воздухом... если конечно ты не о рулевом колесе.....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11441
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #40 : 23 Ноября 2008, 01:46:11 » |
|
Вопрос будет звучать именно так: "что делать, если эта чёрная штучка на колесе сдулась..." А на каком колесе, и как с этим бороться- это автор подобной ветки как всегда, не укажет. Вопрос всё равно иной: Какой глубины должен быть ФАК? Типовые 2-3-4 десятка неисправностей, или мегаталмуд на все случаи жизни и на все модели.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #41 : 23 Ноября 2008, 01:49:56 » |
|
Какой глубины должен быть ФАК? вообще я думал, что все уже решено. ибо описывать траблы вазмотора - смысла большого нет, а вот вазмотора, установленого в еже- это уже в тему примерно в таком ключе
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
2126
|
|
« Ответ #42 : 23 Ноября 2008, 02:00:26 » |
|
слушайте, а в чем сакраментальный смысл всех этих движений?? на кой хрен нужна эта база данных?
типа что бы новичкам было легче? да пошли они в жопу)
я ваще консерватор по ходу.
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
|
« Ответ #43 : 23 Ноября 2008, 02:18:18 » |
|
А давайте всё-таки вернёмся назад и поглядим с чего всё начиналось. Может тогда станет яснее? Итак, один... не будем показывать пальцем, предложил на форуме новичков такую идею:
Цитата: "... А давайте сделаем копилку самых распространённых поломок на Ежах?! Напишем, какие мелкие (но неприятные) или крупные неисправности встречались при эксплуатации авто в дороге. Многим начинающим пригодится (я бы даже распечатал и возил с собой).
А чтобы было конструктивно – приложим к описанию поломки меры по её выявлению и устранению (можно в виде ссылки, если это уже обсуждалось на форуме). По форме так: 1. Описание поломки. 2. Диагностика. 3. Устранение. Цена вопроса ...." Конец цитаты.
И уточнение. Цитата: "... Пишем про наиболее частые пломки ИЖА (исходя из своего опыта и знания слабых мест Ёжиков) - в помощь новичкам. Чтобы не растерялись в дороге и воспользовались опытом своих коллег, которые через это уже прошли. ЗЫ: Если писать о всех поломках - форум есть. Это попытка обобщить то, с чем придётся столкнуться ижевладельцу. По итогам может быть даже выпустить интернет-брошюру "Наиболее распространённые поломки ИЖ2126" Конец цитаты
ЗЫ: Я думаю, что ключевая идея скрыта где-то во второй части ЗЫ ЗЫ: На мой взгляд, список распространённых поломок не так уж и велик (от силы 30-40). Так что нечего раздувать из мухи слона. Главное - разложить их по полочкам.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2008, 02:28:37 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
2126
|
|
« Ответ #44 : 23 Ноября 2008, 02:28:35 » |
|
друган, выпустить брошюру - ну это не наш метод..
это будет трех - томник, с вокально инструментальным сопровождением..+ маленькая ссылочка на ноты и методу обучения игры на бубне
там больше поможект тупо, краткий мануал "юного слесаря-автомеханника" ))
ну что еще сказать тебе?
что в ЛЮБОЙ момент - ты можешь научится круто перекинуть коробку? за сутки)) от другой точилы? и это тоже будет наиболее распространенная поломка + метод устранения.?
ты и так это и так понял)
просто учись ездить. и слушать машину. если че - спрашивай.
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
|