Rio седан - моя новая машина
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 04:16:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Rio седан - моя новая машина  (Прочитано 13239 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NF ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« : 22 Ноября 2008, 09:02:30 »

после долгих безуспешных поисков грибов Штирлиц с размаху сел в глубокий сугроб.

Свершилось. Верный ёжик в гараже, подо мной почти буржуйская техника. Kia Rio sedan, в первом кузове, перламутрово-серебристого цвета и на заводском оригинальном литье. На борту: ГУР, АБС, 2 подушки, 4 ЭСП, электрозеркала и кондей. АКПП. Пробег - 60 тыщ с 2002 года выпуска, судя по состоянию салона - пробег похож на реальный. В хозяевах числились последовательно 2 женщины. Сборка - Калининград. Мотор - шестнадцатиклапанная полторашка 98 лошадей.
"А как же фокус?" - предвижу вопрос. Отвечу. За те деньги, которыми я располагал, фокус будет ушатанный американцами, с протертым до дыр салоном, скрученным пробегом, битым и хреново восстановленным кузовом, с проблемами по движку и трансмиссии. Электропакет намного богаче - и кусовая стабилизация, и антипробуксовка, и круиз-контроль, и... Но в таком состоянии мне оно задаром ненадо.
Смотрел 5 или 6 фокусов. На рынке в Люберцах и по объявлениям. Седаны. Битые - все. Кто-то восстановлен лучше, кто-то хуже. За 240-250 тыщ ловить абсолютно нечего. Поэтому, посовещавшись, принялись за поиски КИА шумы. Посмотрели - не понравилась. Не то, чтоб совсем, нет! Просто душа не легла. И, опять же (может просто не повезло) нам предлагали откровенный шлак.
Остался последний вариант из запланированных - Рио. Смотрели 3 машинки на комиссионной площадке на Большой Багратионовской. 1 хэтч во втором кузове, один хэтч в первом, и седан. И я снова влюбился)) я взял седан, наплевав на практичность хэтча. Взял АКПП, не думая о возможном ремонте. И только в моей машине было 2 подушки.
По пути из Москвы расход по прикидкам получился 6.5-7 литров, старался ехать 120-140 по возможности. 170 идет легко и комфортно. Автомат работает очень четко и без нареканий. На передачу встает с характерным легким толчком - но без явного рывка. масло - не вспененное, без запаха горелых фрикционов и без посторонних частичек. Мозг коробки работает на отлично, мы с ним подружились)) правда не сразу. В режиме максимального дросселя переходит на третью или на вторую (если скорость меньше ~100 кмч) и крутит мотор до 5.5-6 тыщ оборотов. Переключает очень плавно, на малом газу это можно заметить только по тахометру.
Теперь ложка дегтя. В районе ручки задней правой двери обнаружился небольшой залом с трещиной краски. Сфоткать не смог - фотик не хочет фокусироваться на трещине (она не такая уж и большая). Бампер немного "взбугрился и выпирает" под правой фарой. Я уверен, что при осмотре он был нормальный - поэтому я сделал вывод, что это я сам его об кочку приложил, когда проежжал в деревню (тест-драйв, типа, по бездорожью). Как вправить эту "грыжу" обратно пока не знаю.
Вот в кратце всё. Фотки моей грязнули прилагаются. А грязнуля она еще та... Фары "слепнут" за полчаса, окна и зеркакла закидывает грязью так, что "едем по приборам". Останавливаться приходится слишком часто, чтоб протереть.


* DSC04888_dzer.jpg (94.89 Кб, 1632x1224 - просмотрено 335 раз.)

* DSC04897_dzer.jpg (89.19 Кб, 1632x1224 - просмотрено 154 раз.)

* DSC04890_dzer.jpg (116.46 Кб, 1632x1224 - просмотрено 334 раз.)

* DSC04892_dzer.jpg (55.17 Кб, 1632x1224 - просмотрено 162 раз.)
Записан



NF ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #1 : 22 Ноября 2008, 09:04:18 »

и еще три.
На последней, как раз - "грыжечка" на бампере


* DSC04896_dzer.jpg (89.6 Кб, 1632x1224 - просмотрено 186 раз.)

* DSC04894_dzer.jpg (90.5 Кб, 1632x1224 - просмотрено 134 раз.)

* DSC04889_dzer.jpg (65.96 Кб, 1632x1224 - просмотрено 169 раз.)
Записан



LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #2 : 22 Ноября 2008, 10:21:49 »

   Поздравляю!
   Можно сказать повезло. Сплошной хлам вокруг. Технической грамотности у людей ноль. Убивают еще на обкатке.
   Посадка удобная?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
NF ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #3 : 22 Ноября 2008, 10:26:40 »

Эргономика управления очень хороша, всё под рукой. Немного не хватает регулировки вылета руля - я б его  придвинул к себе. А вот спинку сиденья я поставил бы от ёжика Smile Родная спинка не позволяет расслабиться в полной мере, всегда держит в тонусе)
И дорожный просвет не позволяет проехать "не парясь" в деревню.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2008, 10:29:48 от NF » Записан



Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #4 : 22 Ноября 2008, 10:30:57 »

Поздравляю, симпатичная. На Спектру немного похожа. Пробег 60 тыс - а ТО на 60 делали? Наверное нет, там кучу денег надо отдать (ремень ГРМ и т.д.). Так что придется тебе самому делать и не затягивай с ТО.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #5 : 22 Ноября 2008, 10:35:40 »

Поздравляю.
Тот же акцент, только в другой обертке. Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #6 : 22 Ноября 2008, 10:42:53 »

Поздравляю!

Здорово это, когда машинка нравится. ay

Удачи и поломок поменьше! az
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
NF ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #7 : 22 Ноября 2008, 10:52:44 »

Хм. По табличке ТО вижу замену зубчатого ремня на 90 тысяче...  http://www.autoprospect.ru/kia/rio/1-57-tekhnicheskoe-obsluzhivanie.html
Записан



Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #8 : 22 Ноября 2008, 10:55:36 »

Хм. По табличке ТО вижу замену зубчатого ремня на 90 тысяче...  http://www.autoprospect.ru/kia/rio/1-57-tekhnicheskoe-obsluzhivanie.html
Вторая таблица, замена ремня каждые 60тыщ.
На акценте вообще предписано каждые 50тыщ замена, вместе со всеми остальными ремнями.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
NF ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #9 : 22 Ноября 2008, 10:57:33 »

Вторая таблица это
Цитировать
Техническое обслуживание при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, необходимо выполнить следующие пункты технического обслуживания.
Да это не столь критично. Менять все равно буду.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2008, 10:59:34 от NF » Записан



Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #10 : 22 Ноября 2008, 11:00:10 »

Вторая таблица это
А в россии легкие что ли? Big Grin
Особо тянуть нет смысла, т.к ремон после обрыва ремня около 20 тыщ рублей выходит.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #11 : 22 Ноября 2008, 11:00:47 »

Не далее как вчера интересовался в Капитал-Авто  про стоимость и периодичность замены ремня и помпы на RIO и на Ланос. И тамм и тамм замена через 60 тык. Цена вопроса – около 13000 – 15000 руб.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
NF ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #12 : 22 Ноября 2008, 11:03:13 »

Лучше по бамперу подскажите, чего делать? Может, так оставить?
И зачем менять помпу по расписанию на 60 тыщ??
Записан



Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #13 : 22 Ноября 2008, 11:06:56 »

Не далее как вчера интересовался в Капитал-Авто  про стоимость и периодичность замены ремня и помпы на RIO и на Ланос. И тамм и тамм замена через 60 тык. Цена вопроса – около 13000 – 15000 руб.
Мда, если в простом сервисе, 5000 запчасти, 4000 замена.

Лучше по бамперу подскажите, чего делать? Может, так оставить?
И зачем менять помпу по расписанию на 60 тыщ??
По бамперу не знаю, но пока езди так, до тепла, зимой пластик лучше не трогать.
Затем что бы потом на 80тыщах, из за помпы не менять ремни еще раз. Так сказать на опережение.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #14 : 22 Ноября 2008, 11:10:19 »

Кстати, по «секрету» дилер сказал, что на корейцах масло в коробке нужно менять чуть ли не с новья. Ибо фуфло льют.  Хотя оно по мануалу заливается, типа, на весь срок службы.
По опыту эксплуатации Ланоса склонен дилеру верить. Уже при +5 при заводке машина на нейтрали метров 5-6 проезжает. Да и втыкаться не хочет. С «нетерпением» жду реальных морозов…
Лучше по бамперу подскажите, чего делать? Может, так оставить?
И зачем менять помпу по расписанию на 60 тыщ??
По бамперу. Попробуй нагреть «без фанатизма» строительным феном и пригрузить в правильном виде до остывания. Я себе так исправил.
По помпе. Она ходит тысяч 80-90. Т.е. до следующей замены ремня не доживает.  Следовательно, не заменив с ремнем сейчас, попадешь на замену потом. А по бабкам смена помпы на сервисе  стоит не намного дешевле  смены ремня. Т.к. один фиг полмотора разбирать…
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2023, 15:02:46