после долгих безуспешных поисков грибов Штирлиц с размаху сел в глубокий сугроб.
Свершилось. Верный ёжик в гараже, подо мной почти буржуйская техника. Kia Rio sedan, в первом кузове, перламутрово-серебристого цвета и на заводском оригинальном литье. На борту: ГУР, АБС, 2 подушки, 4 ЭСП, электрозеркала и кондей. АКПП. Пробег - 60 тыщ с 2002 года выпуска, судя по состоянию салона - пробег похож на реальный. В хозяевах числились последовательно 2 женщины. Сборка - Калининград. Мотор - шестнадцатиклапанная полторашка 98 лошадей.
"А как же фокус?" - предвижу вопрос. Отвечу. За те деньги, которыми я располагал, фокус будет ушатанный американцами, с протертым до дыр салоном, скрученным пробегом, битым и хреново восстановленным кузовом, с проблемами по движку и трансмиссии. Электропакет намного богаче - и кусовая стабилизация, и антипробуксовка, и круиз-контроль, и... Но в таком состоянии мне оно задаром ненадо.
Смотрел 5 или 6 фокусов. На рынке в Люберцах и по объявлениям. Седаны. Битые - все. Кто-то восстановлен лучше, кто-то хуже. За 240-250 тыщ ловить абсолютно нечего. Поэтому, посовещавшись, принялись за поиски КИА шумы. Посмотрели - не понравилась. Не то, чтоб совсем, нет! Просто душа не легла. И, опять же (может просто не повезло) нам предлагали откровенный шлак.
Остался последний вариант из запланированных - Рио. Смотрели 3 машинки на комиссионной площадке на Большой Багратионовской. 1 хэтч во втором кузове, один хэтч в первом, и седан. И я снова влюбился)) я взял седан, наплевав на практичность хэтча. Взял АКПП, не думая о возможном ремонте. И только в моей машине было 2 подушки.
По пути из Москвы расход по прикидкам получился 6.5-7 литров, старался ехать 120-140 по возможности. 170 идет легко и комфортно. Автомат работает очень четко и без нареканий. На передачу встает с характерным легким толчком - но без явного рывка. масло - не вспененное, без запаха горелых фрикционов и без посторонних частичек. Мозг коробки работает на отлично, мы с ним подружились)) правда не сразу. В режиме максимального дросселя переходит на третью или на вторую (если скорость меньше ~100 кмч) и крутит мотор до 5.5-6 тыщ оборотов. Переключает очень плавно, на малом газу это можно заметить только по тахометру.
Теперь ложка дегтя. В районе ручки задней правой двери обнаружился небольшой залом с трещиной краски. Сфоткать не смог - фотик не хочет фокусироваться на трещине (она не такая уж и большая). Бампер немного "взбугрился и выпирает" под правой фарой. Я уверен, что при осмотре он был нормальный - поэтому я сделал вывод, что это я сам его об кочку приложил, когда проежжал в деревню (тест-драйв, типа, по бездорожью). Как вправить эту "грыжу" обратно пока не знаю.
Вот в кратце всё. Фотки моей грязнули прилагаются. А грязнуля она еще та... Фары "слепнут" за полчаса, окна и зеркакла закидывает грязью так, что "едем по приборам". Останавливаться приходится слишком часто, чтоб протереть.