Принимайте новичка!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 06:13:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принимайте новичка!  (Прочитано 3235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
varvar ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25

Казань

« : 13 Февраля 2004, 23:00:52 »

Привет всем.
Вот и я стал обладателем ИЖ 2126-060 НИКА.
Машину брал в автосалоне Транстехсервис.
отдал за нее 167500р.
В прайсе у них она стоила 166т.р., а доплату взяли за тонированные стекла.
В счет оплаты части стоимости взяли мою предулдущую машину - 21074 2002 года за 93 т.р. (пытался продать на рынке - больше 92 т.р. не дают)
Цвет темно-зеленый (в пасмурную погоду - черный, зеленоватый оттенок виден только на ярком солнце)
Обвес НИКА серого цвета.
Салон черно-серый (верх - черный, остальное, включая обивку дверей - серое).
На правой двери передней стоит замок.
Приборка - от 2115, как я понял, электронный одометр, вольтметр, часы, термометр.
Ручка КПП уже укорочена, (у меня была Орбита в 2000-2002 годах).
Кожух коробки в салоне в районе ног укорочен, опять же по сравнению со старой Орбитой.
Пока приобрел следующее.
Коврики я купил комплектом на пол салона-4шт., маленький коврик на тоннель на полу сзади, и корыто на пол багажника - у нас в Казани за все 500р. Весь комплект с надписями ОДА и ИЖ, т.е все родное и подошло хорошо.
Антикор я не стал делать - на заводе кузова ВАКСОЙЛ'ом обрабатывают, его следы видно повсюду - так что пустая трата времени и денег, ИМХО.
Сигнализацию поставил в мастерской специализированной через знакомых за 3300р. - замки на две передние двери и на дверь багажника.
Колеса зимние сегодня поставил - Таганка SPEEDWAY 185/70R14
Пока все.
Езжу и наслаждаюсь - теперь не важно, что под колесами - снег, лед, рельсы трамвайные - в машине я уверен.
Ничего не шумит, только коробка подвывает чуть-чуть на 2-й передаче.
Привыкаю к высокой посадке - круто. (до этого ездил только на легковушках).
В общем, пока только положительные эмоции. (тьфу 3 раза)
Видно, что ИЖМАШ работает и развивается.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #1 : 13 Февраля 2004, 23:09:24 »

Мои поздравления в пробретении! Smile

Цитировать

Езжу и наслаждаюсь - теперь не важно, что под колесами - снег, лед, рельсы трамвайные - в машине я уверен.


А вот с этим будь поосторожнее, особенно с трамвайными рельсами, а то можно так улететь что мало не покажеться. Машинка дорогу держит упорно но если понесет да не дай бог на скорости, а так оно и будет, полетиш со свистом.

Меня вчера так на дороге крутило, что мало не покажеться Smile Благо было поздно никого небыло, да я и готов вобщем то был к такому раскладу.
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #2 : 14 Февраля 2004, 21:03:40 »

Где-то в прессе давным-давно пролетало, что у спорстменов примета есть такая: пока на новой машине тебя хорошенько не покрутит, ты ее полностью не прочувствуешь. Так что можно заранее выбрать площадку попросторнее и поровнее для проведения процедуры породнения...
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 14 Февраля 2004, 23:26:21 »

Вчера и сегодня весь день пришлось порулить на Ниве ВАЗ-21213 (тюнинг системы питания - два карбюратора ДААЗ-2108, вообщем инжектору не уступает) и вспомнить молодость и свой ВАЗ-2121...
Всё было бы  как и всегда, но моим пассажиром сегодня был отчаянный нивовод с 20 летним стажем на нивах, прошедший курсы вождения у Цыганкова.... Вообщем ладно. Самое главное, что я понял из его ругани в мой адрес как водителя-полноприводника - это то что я слишком сильно кручу "баранку" и слишком слабо давлю на газ.... ????!!!! У меня был откровенный шок! Сажаю его за руль на вертолётной площадке (есть у меня такая на работе, 40м диаметром) и прошу изъясниться его за баранкой (не смотря на его состояние среднего опьянения), т.к. иначе разборки могли перейти в чистый мордобой (ну достал... лезет в бутылку на ровном месте). Сам сел передним пассажиром, пристегнулся... То что я увидел, вернее почувствовал, было для меня просто откровением. Машина крутилась на 180, 360 градусов, на скорости 60 км/час на голом льду вписывалась в 90гр. поворот без всякого "веера" (было продемонстрировано как она не вписывается при 35-40 км/час из-за недостатка момента сил!!!). И что самое интересное, что он действительно практичекси не крутил рулём, как это мы все делаем на заднем или перендем (вот тут я не совсем уверен) приводах и откровенно жал на газ, играясь сцеплением... Ну, что успел заметить, то и описал. Да, ещё он резко и рвал и отпускал ручной тормоз... Матерясь при этом на хозяина авто (мой тесть), что тот им не пользуется и что он у него медленно затягивается.... ???!!!!
З.Ы. Попробую по его трезвости поговорить с ним насчёт уроков вождения. Там видно будет. Но по-первости я решил взять коньячку 0,25л и перед сном его уговорить, чтоб не страшно спать было Smile Время онлайн 23:25 14.02.04. Наливаю рюмку. Аминь...
Записан

062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #4 : 16 Февраля 2004, 11:51:49 »

интересно.
имхо ниву легче закрутить чем ижа - база короче.
про ручник не скажу - не знаю как быть с самоблокировкой вроде говорят что можно попортить трансмиссию.
у меня его и нету впрочем.
а вот на веер пустить легче легкого -нужно просто резче крутануть рулем и потом с опережением его поправить -успеть чтоб не развернуться.
это можно делать и с места при повороте и на небольших скоростях - 30-40 (разгонять не обязательно).
крутиться на месте как на моноприводе не получается в лучшем случае - маленький круг порезанный напополам.
а если ширина апекса позволяет можно раскачать (сначала в противоположном направлении потом в своем)-еще легче метет задом.
примечание шины 14 норд фрост 3.
но то для веера (хотя это конечно игрушки но тоже помогает для воссоединения с авто и проверкой сцепления колес с дорогой).

хотя иногда в ответ на сие действия аппарат просто режет в нужном направлении (срезает радиус внутрь) без скольжений по умному.  
это авто однозначно надо изучать и привыкать (потенциал хороший).
есть возможность потренироваться (чищенная площадка на реке),
но  пинки досихпорные под зад от заднего аммо отговаривают.  
а хочется!!!!! (по ремонту планы другие).
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #5 : 16 Февраля 2004, 12:16:31 »

Я тут вот тоже решил поотрываться на льду в тихом месте после своих дорожных приключений, пока искал место в Нагатино (живу не подалеку) вначале нашел очень хорошее место для оффроуда, там самосвалы снег сгружают и бульдозер разравнивает Smile
на подеме в горку спасовал и плюхнулся в колею, вытаскивали назад МАЗом Smile
кстати заметил интересную штуку в процесе буксования - если первая передача то крутяться переднее и заднее колесо по диагонали, если задняя то только переднее
задние все стоят. Как я понял блокировка (Квайф) работает только при движении вперед ?

Относительно покатушек на льду - то действительно крутить машину на месте как обычный ЗП автомобиль не выходит, передний мост не дает, но в радиусе разворота без проблем, те ось вращения не морда автомобиля а где то посередине.

Вобщем занятие забавное - надо будет на каток поездить - потренироваться.
По началу правда все окрестные сугробы отметил своим присутствием Smile Но потом уже принаровился Smile
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #6 : 16 Февраля 2004, 12:34:10 »

опять ребус!
в первом случае понятно 0 сцепления поделенный на 4 колеса  и крутящий межосевой момент 50х50 но по осям -дагональ 1/3.
нехватает задней блокировки однако.

во втором случае непонятки (я так понял место букса тоже самое).
он же (квайф) ИМХО не различает в каком направлении крутятся валы? вроде и так и так винты стопорятся на корпус.
перебрасывает на перед 85 условных %?
я не ловлю.
поправка если буксовал в одном месте на пробитой до упора колее то сцепление взад вперед должно меняться при смене направлений.
как было?
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #7 : 16 Февраля 2004, 12:45:58 »

ну вот мне тоже было не понятно сие поведение
я неделями двумя назад имел подобный букс в сугробе, и вроде как и зад и перед работали так как положенно

в данном случае получилось слудющее
переднее левое и заднее правое при движении вперед
переднее лево - все остальные стоят при движении назад, я даже жену за руль сажал когда не поверил что задниие не крутяться, так оно и есть...

Вобщем непонятка.
Стоял я на горке где то градусов 25 на глазок.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #8 : 16 Февраля 2004, 13:54:15 »

похоже он (квайф) сам себе на уме.
как его проверишь-то: где ему более скользко?
ну да ладно лишь бы работал.
Записан
varvar ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25

Казань

« Ответ #9 : 08 Марта 2004, 19:51:50 »

Привет всем!
1200 км. - полет нормальный (тьфу 3 раза).
Вот только ослаб ремень генератора - свистеть начал.
Еле открутил гайку на генераторе, чтоб ремень подтянуть, пришлось снимать бочонок воздушного фильтра.
Отрегулировал правую заднюю дверь - не до конца закрывалась с новья.
Запаску засунул на штатное место - влезла без проблем в накаченном состоянии (175/70 R14) - кто-то говорил что не лезет, я не поверил и решил проверить - все на месте (при покупке запаска в багажнике лежала - лентяи, поставить не могли).
Вот и все пока, писать нечего особенно.
Езжу и наслаждаюсь.
Записан
chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #10 : 09 Марта 2004, 09:11:35 »

[Запаску засунул на штатное место - влезла без проблем в накаченном состоянии (175/70 R14) [/quote]
аккуратнее с запаской - из штатного места очень легко уходит в чужие руки Smile)
Записан
Vo!unteeR
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Moscow

WWW
« Ответ #11 : 09 Марта 2004, 14:54:22 »

Цитировать
сообщение  varvar
В счет оплаты части стоимости взяли мою предулдущую машину - 21074 2002 года за 93 т.р. (пытался продать на рынке - больше 92 т.р. не дают)


а при отдаче им машину - что они проверяют? из внутренестей - кузов, краска, салон...?!
из чего цена складывается?
Записан

----------
С уважением Vo!unteeR
varvar ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25

Казань

« Ответ #12 : 09 Марта 2004, 22:15:24 »

насчет запаски - ее из-за обвеса "Ника" не видно.
а насчет цены за сданную машину - я назвал цену, 95 т.р., ее снизили, т.к. увидели 2 небольшие вмятины (одну из них я и сам не видел до того как мне ее показали). Перед сдачей в машину сел мастер из автосалона, сделал небольшой кружок, посмотрел со всех сторон кузов, послушал движок, посмотрел на выхлоп. окончательный вердикт вынес менеджер (или директор?).
цену я назвал после посещения авторынка.
Моя 21074 была цвета "балтика", стояла сигналка, музыка LG, 4 колонки. отдал в таком виде. машина была бита и восстановлена после аварий (крашеные переднее крыло, задняя дверь, заднее крыло, панель задка).
самое удивительное - в автосалоне при осмотре не задавали вопросов про аврии - когда, насколько сильно была бита, насколько сильно и т.д. (на рынке замучали вопросами про это).
Записан
Vo!unteeR
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Moscow

WWW
« Ответ #13 : 10 Марта 2004, 01:51:16 »

спасибо! а еще вопросики... Smile
1. вы говорили о аварии?
2. как там с документами и деньгами? оформление как проходит и сразу ли деньги дают? или замену...
3. Сколько это по времени занимает!

спасибо за старания и помошь Wink!
Записан

----------
С уважением Vo!unteeR
varvar ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25

Казань

« Ответ #14 : 10 Марта 2004, 18:39:17 »

1) на рынке спрашивали - я говорил, в салоне - не спрашивали, а я молчал :-)
2) я машину снял с учета в ГИБДД и отдал вместе с ПТС и без номеров уже. я же говорил, что стоимость зачли при покупке новой => т.е. я просто доплатил разницу.
3) пол-дня снимал с учета, на след. день отдал машину и у ехал на новой (еще примерно 1 час)
вот и все
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 10:09:35