Катушка для БСЗ и крепление коммутатора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 17:21:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катушка для БСЗ и крепление коммутатора  (Прочитано 6634 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #15 : 17 Февраля 2004, 22:14:46 »

Чтобы хорошо отводить тепло на нормальном коммутаторе обычно радиатор (пластина потолще) стоит.
Крепить его нужно для того, чтобы не болтался и не пообрывал провода.
А тепло отводить через покрашенное(!) железо (обладающее плохой теплопроводностью) бесполезно.

Ну, для очистки совести можно кусок ровной поверхности очистить от краски, обработать до "зеркальной поверхности", нанести пасту КПТ-8, рекомендуемый момент силы затягивания винтов М3-М4 не менее - 14.7-39 Н*м, остальной металл обработать до степени черноты не менее - 0.85.SmileSmileSmile
Записан

AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #16 : 18 Февраля 2004, 11:41:26 »

Цитировать
сообщение  Фуркат
Не гоните пургу, братцы. Теплоотвод через краску - ХА! В коммутаторе транзистор работает как ключ, это не усилитель мощности. Никогда он не перегреется. Даже можно в салон его запсотить. Когда же я говорил по поводу "подвесить за ушко", то имел ввиду не на соплю его подвесить, а на один болтик (сорри за недосказанность).


 Тогда пургу гонят производители коммутаторов, требуя прилегания его корпуса к корпусу авто всей плоскостью. Теплоотвод через краску конечно плохой, но он все равно будет, в отличие от незакрепленного коммутатора. Хоть на пяток градусов, но нагрев поменьше будет. А грется там видимо все-таки есть чему, раз все коммутаторы на радиаторах сидят, а не просто пластмассовые коробочки.

Цитировать
А сопротивление обмоток, конечно, можно померять, но как вы учуете разницу между, скажем, 5.000 кОм (ВВ обмотка) и 5.002 кОм (ВВ + НВ)?

 Ищу прибор с достаточной точностью, чтобы определить разницу между 3.99кОм и 3.99кОм + 1Ом. Именно столько я намерил на своей катушке обычным цифровиком с 3 разрядами. Точности прибора для такого явно не хватает. Попробую мерить ток от батарейки. Может удастся уловить разницу.

 Не понимаю, почему завод выпускает катушку без маркировки клемм? Считают что ей все равно?
Записан

Александр
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7973

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #17 : 18 Февраля 2004, 16:44:55 »

1. Обратная сторона коммутатора - металлическая пластина - также является радиатором, пусть ее лучше воздух обдувает.
2. Прибор потребуется как минимум 5-разрядный, а это техника прецизионная и редкая.
В принципе до лампочки, как подключать - в одном случае катушка выдает, скажем, 20 кВ, в другом 19,7 кВ из-за противонапряжения на НВ.
Можно измерить так в домашних условиях. Нужно:
1. Два как можно более одинаковых сопротивления от 1 до 10 кОм, меньше - лучше, это R3 и R4.
2. Резистор, равный сопротивлению катушки, в нашем случае 3,99 кОм, его можно составить из последовательно соединенных постоянного и переменного сопротивлений, причем переменное брать как можно меньше для точности настройки, это R2.
3. Катушка - это R1, один вывод - который на свечи, другой - один из двух неизвестных.
4. Источник питания от 1 до 36 В (36 - исходя из ТБ, а так, чем выше, тем лучше. Остановимся на 12 В. Стабилизированный источник предпочтителен).
5. Микроамперметр 1000 - 100 - 50 мкА, меньше - лучше с нолем посредине шкалы, либо цифровик на низком пределе тока или напряжения, с определителем полярности, и лучше с ограничением перегрузки.
Составляем мост по схеме: ромб ABCD (A сверху, далее по часовой стрелке).
AB - R1, AD - R2, BC - R3, CD - R4.
Прибор включаем в диагональ BD, на B плюс, на D минус прибора.
К диагонали AC подключаем через тумблер или соплю питание, A - плюс, C - минус.
При достаточно равных по парам сопротивлениях R1-R2 и R3-R4 мост сбалансирован и стрелка прибора примерно около нуля, если зашкаливает, подкручиваем потенциометр или подбираем точнее пары. Отмечаем значение измерения, выключаем питание, меняем определяемый вывод катушки, снова имзеряем. Стрелка отклонится. В плюс (вправо), если сопротивление катушки уменьшилось, и вновь подсоединенный вывод - общий от двух обмоток, а сначала был вывод от низковольтной обмотки. В минус - наоборот. Измерения нужно провести несколько раз для исключения случайных погрешностей, ошибок оператора и погрешностей от скачков напряжения и изменений сопротивления от нагрева.
Записан

No pasaran!
Hryakov
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30

Slavyansk

« Ответ #18 : 19 Февраля 2004, 10:22:25 »

У меня была в комплекте с БСЗ МЗАТЭ инструкция, так там было нарисовано, к какой клемме катушки какой проводок прицеплять. А коммутатор я поставил на правой стороне за бачком омывателя (но у меня 2715, там проблем с местом под капотом нет) Просверлил отверстия, поставил полиэтиленовые пробочки на краске, в них закрутил саморезы. А масса там идет отдельным проводком - закрепил на двигателе.
Записан
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #19 : 19 Февраля 2004, 10:33:46 »

Цитировать
сообщение  Hryakov
У меня была в комплекте с БСЗ МЗАТЭ инструкция, так там было нарисовано, к какой клемме катушки какой проводок прицеплять.


 Ну так посмотри и расскажи, куда питание, а куда провод от коммутатора? Или у тебя в комплекте была обычная "масляная" катушка, с обозначенными "Б" и "К"?
 Я ведь знаю вроде, куда и что подключать. Проблема только в том, что на катушке никаких обозначений нет. И где "Б", а где "К" - не понтяно.
Записан

Александр
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #20 : 19 Февраля 2004, 10:43:18 »

На некоторых "сухих" катушках зажигания как раз между низковольтными клеммами есть маркировка в виде значков "+" и "-",  где "+" - это + 12В от ключа зажигания, а "-" - соответствует "К" нормальной КЗ. Поскольку высоковольтный вывод у КЗ  данного вида веведен геометрически одинаково, то разобраться к клеммами "лысой" КЗ можно подсмотрев маркированную катушку в автомагазине.
Записан

AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #21 : 19 Февраля 2004, 10:59:05 »

Цитировать
сообщение  Фуркат
1. Обратная сторона коммутатора - металлическая пластина - также является радиатором, пусть ее лучше воздух обдувает.


  Согласился. Решил не мучится с высверливанием отверстий и протягиванием жгута через весь двигатель, как сделано на Одах с БСЗ. Прикручу на левом крыле на один болт с одной из релюшек. Будет стоять вертикально,  а металл радиатора будет "обуваться" воздухом из под крыла.

Цитировать
2. Прибор потребуется как минимум 5-разрядный, а это техника прецизионная и редкая.
В принципе до лампочки, как подключать - в одном случае катушка выдает, скажем, 20 кВ, в другом 19,7 кВ из-за противонапряжения на НВ.


 Разум подсказывает, что большой разнице при подключении все равно не будет, но странно это и хочется порядка Smile

Цитировать
Можно измерить так в домашних условиях. Нужно:
.....


 Спасибо за хорошо расписанный метод измерения с помощью резисторного моста. Но такое творить только от отчаяния Wink
Записан

Александр
Hryakov
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30

Slavyansk

« Ответ #22 : 19 Февраля 2004, 11:54:51 »

Цитировать
сообщение  AlexAY
 Ну так посмотри и расскажи, куда питание, а куда провод от коммутатора? Или у тебя в комплекте была обычная "масляная" катушка, с обозначенными "Б" и "К"?
 Я ведь знаю вроде, куда и что подключать. Проблема только в том, что на катушке никаких обозначений нет. И где "Б", а где "К" - не понтяно.


Не помню я счас, полтора года прошло. Я на работе, а машина дома, у нас снег уже неделю валит не переставая, дороги не чистят. Пешком ходим.
Помню только что подключил не напрягая извилины. А катушка без обозначений всяких, один проводок от старой катушки заизолировать пришлось, но в инструкции было четко написано какой изолировать. Инструкция в бардачке. Сегодня возьму, завтра напишу.
Записан
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #23 : 25 Февраля 2004, 11:50:08 »

В один из выходных была оттепель (+1) и я поставил себе БСЗ. Никаких слесарных работ не производил. Все просто.
Снял бачок омывателя, чтобы не мешал. Открутил обе рэлюшки с левого крыла. Прикинул куда прикрутить коммутатор и повесил его на винт той релюшки, что ближе к фаре. Повесил за одно ухо и расположил вертикально. Повесил обе релюхи на место и их провода и прикрутил гайки на место. Подключил большой разъем жгута и вернул бачок омывателя на место.
Далее открутил катушку и прикрутил на ее место новую.
Снял трамблер, предварительно установив метку на шкиве коленвала на 0 отметку и заметив положение бегунка. Поставил точно так-же новый трамблер. Подсоеденил провода и разъемы жгута.
Двигатель завелся сразу. Стробоскоп показал опережение где-то посередине между метками 5 и 10 градусов. Поставил 5 для начала.
Потом, выехав, проверил зажигание по 50км\час-тесту. По результатам еще немного уменьшил угол.
Все! Теперь езжу с БСЗ!  tongue

p.s. Тахометр работает как и работал.
Записан

Александр
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #24 : 29 Февраля 2004, 17:32:23 »

Цитировать
сообщение  AlexAY
Нашел... на правом крыле под фарой на горизонтальной полке! Хорошо он там лежит, полноценно.павпЅ


Проблема этого полноценного места в том, что там очень грязно и сыро (или это только у меня) У меня на УЗАМЕ всю зиму коммутатор закреплен именно там и в оттепель он забрызгивается грязью через круглые отверстия в правом крыле. Правда у меня нет передних подкрылков... sad Однако, на работоспособность коммутатора это пока не вляет tongue

А катушка (у меня тоже сухая) стоит тоже на правом крыле выше этих отверстий... почти под капотом. Я поставил защиту контактов (натянул колпачки от контактов генератора от 2141) и центральный провод с "поворотной" клеммой от зубилы, чтобы в капот не упирался.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #25 : 14 Марта 2004, 14:04:37 »

Напомню, что я интересовался, как определить где выводы аналогичные "Б" и "К" у "сухой" катушки для БСЗ. Купил такую, без маркировки совсем.
 Идея с замером сопротивления провалилась, так как точность нужна большая. И вот пришла мне в голову идея, которую я сегодня и реализовал.
 Подключил к одному низковольтному выводу катушки +12В через лампочку, чтобы ограничить ток через первичную обмотку катушки. Другой вывод на землю, (тоже через лампочку, просто так мне удобнее было). После этого просто померил напряжение между высоковольтным выходом и обоими низковольтными. Там, где напряжение было, там вывод "К", там где не было, там "Б". Вот и все!
 Разумеется, когда я подключал БСЗ, выводы я "перепутал" Big Grin Теперь подключил правильно!
Записан

Александр
Кулверстукас
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Тула


« Ответ #26 : 22 Марта 2004, 11:15:27 »

Хочу поставить коммутатор через дополнительную пластину в месте крепления катушки. Соединительные провода получаются короткие. Только вот куда лучше массу с вывода 2 коммутатора лучше подключить что бы недалеко от него было? Может чего посоветуете.
Записан
AlexLL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

г. Тула

WWW
« Ответ #27 : 22 Марта 2004, 13:06:04 »

Я тоже ставил на дополнительную пластину в месте крепления катушки. Минусовой провод прикрутил к ближайшему винту, по моему он фару крепит (точно не помню, давно это было)! Все работает.
Кстати запасной коммутатор я все же вожу, а то мало ли чего!

Отдельный привет, Кулверстукас!!!!!: наконец встретил в форуме туляка:D
Записан
Кулверстукас
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Тула


« Ответ #28 : 23 Марта 2004, 12:03:34 »

Взаимно рад!!!!!!!
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 04:36:14