перед-зад vs диагональ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 05:37:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: перед-зад vs диагональ  (Прочитано 12580 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #30 : 20 Ноября 2008, 14:56:06 »

ЗЫ Бампер-то зашила?  Smile
не-а) надо дрель или шуруповёрт аккумуляторный, это всё дома у отца есть, но я туда никак не доберусь Big Grin да и времени нет нифига...

он пока начал резво откручиваться от вибрации, пришлось на какой-то супер-пупер клей из багажника все четыре шурупа посадить, теперь держится мёртво)
Записан

...
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #31 : 21 Ноября 2008, 08:43:14 »

Лукас это действительно вещь.
СУ бесполезная вещь.
Родной колдун просто кривая вещь, которую не пойми кто придумал. С лукасом даже при отрегулированном колдуне, задние колеса блокируются без проблем, только вот разность он давал по колесам.

Вот моя схема:

Лукас, колдун ока. Все трубки кроме 2х что от ГТЦ до тройников стандартные.
С ней пройдено ТО, к основной тормозной системе вопросов нет, с первого прогона на роликах.

 А вот если у тебя колдун опять двухконтурный, то опять возможно разное усилие в задних колесьях. Или от оки такие гутовые колдуны, что не врут никада?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #32 : 21 Ноября 2008, 11:15:12 »

А вот если у тебя колдун опять двухконтурный, то опять возможно разное усилие в задних колесьях. Или от оки такие гутовые колдуны, что не врут никада?
Нечему там врать, один контур давит на поршень и открывает 2 канала одновременно. Что на дороге по следам, что на ТО, берут одновременно.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #33 : 21 Ноября 2008, 12:33:20 »

Нечему там врать, один контур давит на поршень и открывает 2 канала одновременно. Что на дороге по следам, что на ТО, берут одновременно.
  Ты хочешь сказать, что Оковый колдун по конструкции другой, чем ежовый и за счет этого работает как надо, или он работает как надо за счет того, что ты его используешь, как одноконтурный? Я просто с Оковым не знаком.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #34 : 21 Ноября 2008, 13:26:48 »

  Ты хочешь сказать, что Оковый колдун по конструкции другой, чем ежовый и за счет этого работает как надо, или он работает как надо за счет того, что ты его используешь, как одноконтурный? Я просто с Оковым не знаком.
Он работает как 2108, только без тяги, заместо нее пружины.
Один из контуров двигает поршень, при смещении открываются отверстия на ЗТЦ, открываются одновременно, не откуда взяться разности в давлении на выходе. То что весь зад на одном контуре тоже дает плюс.
Из инструкции к оке:
Цитировать
Регулятор начинает срабатывать при давлении 3,5±0,5 МПа (35±5 кгс/см2) и в дальнейшем поддерживает разницу давлений между передними и задними колесными цилиндрами, препятствуя ранней блокировке задних колес.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #35 : 23 Ноября 2008, 02:15:40 »

Из инструкции к оке:
Регулятор начинает срабатывать при давлении 3,5±0,5 МПа (35±5 кгс/см2) и в дальнейшем поддерживает разницу давлений между передними и задними колесными цилиндрами, препятствуя ранней блокировке задних колес.
Какая чухня. На Волынце в 100 раз проще и в 10 раз надежнее сделано:
ДВА независимых ГТЦ от одной педали, причем один (задний) - через пружину, которая "поддерживает разницу давлений между передними и задними колесными цилиндрами".

К исх.вопросу Другого Ёжика:арифметика простая
Как известно, на легковушках примерно 70% замедления обеспечивается передними тормозами (30% - задними).
Таким образом, при выпадении одного контура в схеме перед-зад имеем либо 30%, либо 70% тормозов (как повезет).
А в диагональной - в любом случае ровно 50%
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #36 : 23 Ноября 2008, 09:59:40 »

Какая чухня. На Волынце в 100 раз проще и в 10 раз надежнее сделано:
ДВА независимых ГТЦ от одной педали, причем один (задний) - через пружину, которая "поддерживает разницу давлений между передними и задними колесными цилиндрами".
По мне так это фигня. Мы как бы про иж говорили.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #37 : 23 Ноября 2008, 10:36:04 »

   Две схемки силовой нагрузки. Колеса создают усилие торможения. Реактивная сила равна сумме тормозных усилий и приложена к центру тяжести. В первом случае тормозные силы разные, а плечи одинаковые. В результате возникает крутящий момент. Во втором случае силы одинаковые при равных плечах и крутящего момента не будет.
   А теперь как это будет по жизни.
   Если мы едем по трассе, то крутящий момент нам не нужен. Особенно в такую погоду как сейчас. Но есть вероятность вялого торможения при отказе переднего тормоза. Ну и что? В поворот я, например, вхожу не используя тормоза. Мотора хватает. Дистанцию держу. Даже если и понадобится оттормозиться, то немного и подлянка с поводкой совсем не нужна.
   Другое дело в городе. Дистанция минимальная и потеря передних тормозов может привести к более тяжелым последствиям. Увод в сторону при городских скоростях (смотрим ПДД) не на столько страшен. Если есть хоть какая то реакция, то в соседний ряд не улетишь.
   Так уж сложилось, что у меня стоит диагоналка. ТТТ. Но на Запорожце передний контур терял. Ну и что? Было это в Твери. Машин не много, проверил состояние заднего контура, замерил реальный тормозной путь и поехал в деревню (70 км). Нормально доехал. Даже забывать стал, что с одним контуром еду. Гы. Оказалось, что просто штуцер трубки на правом цилиндре ослаб. Разобрался бы сразу, на месте бы все сделал.


* тормоз.JPG (18.34 Кб, 748x504 - просмотрено 112 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #38 : 23 Ноября 2008, 11:16:49 »

Цитировать
А вот если у тебя колдун опять двухконтурный, то опять возможно разное усилие в задних колесьях.
может быть я упустил в теме своей про это? Таки здесь, по секрету Smile После  замены вообщем то исправного РД 2126 ( просто успокаиваю себя, что 5лет и 100ткм ) на РД 2108 и...с ним такое же кривое распределение на зад... вот тогда и появилась схема перед-зад, это было последняя отговорка(типа спасение колдун 2108) ее не делать
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #39 : 23 Ноября 2008, 15:02:33 »

может быть я упустил в теме своей про это? Таки здесь, по секрету Smile После  замены вообщем то исправного РД 2126 ( просто успокаиваю себя, что 5лет и 100ткм ) на РД 2108 и...с ним такое же кривое распределение на зад... вот тогда и появилась схема перед-зад, это было последняя отговорка(типа спасение колдун 2108) ее не делать
  Во-во. Я тоже так думаю, что при диагональной схеме и соответственно двухконтурном колдуне добиться одинакового усилия в заднице - большая проблема. Правда вот у меня корешь катается на Авдотье, ей уж наверно лет 17. И всегда честно Т.О. проходит, т.е. не покупает. Проблем нет. Может есть смысл ставить авдотьин колдун, а не восьмой?
  Хотя мне пофиг, как лень поборю, так сделаю перед-зад, поставлю Лукасы и медные трубки, а колдуна за борт.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #40 : 23 Ноября 2008, 15:54:13 »

  Хотя мне пофиг, как лень поборю, так сделаю перед-зад, поставлю Лукасы и медные трубки, а колдуна за борт.

  При такой схеме колдун вовсе не лишний. Просто с него надо сделать один выход на оба цилиндра.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #41 : 23 Ноября 2008, 17:51:22 »

  При такой схеме колдун вовсе не лишний. Просто с него надо сделать один выход на оба цилиндра.
  Это понятно, просто я "идейный" противник колдунов. Закисать они горазды.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #42 : 23 Ноября 2008, 18:04:46 »

  Это понятно, просто я "идейный" противник колдунов. Закисать они горазды.
Тогда так, http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=1&par=FE200081&model=nexia клапана дозирующие, просто ограничивают усилие.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #43 : 23 Ноября 2008, 18:29:02 »

Тогда так, http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=1&par=FE200081&model=nexia клапана дозирующие, просто ограничивают усилие.

  Эти клапана коечно дозируют определенным образом, даже, может быть, могут настраиваться. Но они не чувствуют изменения развесовки.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #44 : 23 Ноября 2008, 22:58:07 »

  Эти клапана коечно дозируют определенным образом, даже, может быть, могут настраиваться. Но они не чувствуют изменения развесовки.
  Колдун "пережимает" сечение тормозной трубки в зависимости от нагрузки на жопу. Так? Но дырка, хоть и малая остается. Что имеем с этого? Увеличение времени наполнения задних тормозных цилиндров. И всё. Када задние колодки с некоторым опазданием упрутся в барабаны, давление в задних цилиндрах будет такое же, как и во всей системе, потому что маленькая дырка, оставленная колдуном, не является помехой для давления при отсутствии расхода жидкости через эту дырку (колодки уперлись, расхода нет). Поэтому получается, что колдун только лишь дает запаздывание срабатывания зада относительно переда и вовсе не препятствует юзу задних колес, который при колдуне произойдет просто немного позже. Ну и нахрена мне это надо? Имеется в виду некоторое достаточно мизерное запаздывание? Только лишняя деталь и довольно капризная. А если говорить про какие-то стационарные клапана, режущие давление, так проще на жопу поставить цилиндры меньшего диаметра. Эффект тот же будет. У каждого конечно свое отношение к колдуну, некоторые без него жизни не представляют, форум почитаешь. Ну флаг им в руки, никто не против, а у меня вот такое вот отношение к этой хрени, вытекающее из приведенных выше рассуждений. Короче антогонизм у нас. И жив он только потому, что ведет себя пока прилично.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2023, 08:07:45