Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« : 19 Ноября 2008, 00:06:26 » |
|
Сегодня обратил внимание, что дворники вручную можно передвинуть на один щелчок, чтобы они лежали в самом низу лобового стекла. Если их передвинуть на один щелчок вверх, то левый дворник не будет оставлять мертвой зоны, а будет дочищать вплоть до рамки. Идея в чем, если траектория позволяет, то реально ли изменить кинематику, чтобы дворник проходил весь этот путь, а не только центральную часть стекла, как в стандартном варианте? И стекла чище будут и дворники не будут перед глазами маячить в выключенном состоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #1 : 19 Ноября 2008, 00:10:30 » |
|
Ой эта тема пилена-перепилена уже много лет... Поищи поиском "водительский дворник"... Первая же ссылка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
winval
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #2 : 19 Ноября 2008, 15:25:04 » |
|
один от мерса как на ле ман
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nickname
Ветеран форума
Карма +710/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
|
« Ответ #3 : 19 Ноября 2008, 16:46:01 » |
|
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #4 : 19 Ноября 2008, 16:57:18 » |
|
Сегодня обратил внимание, что дворники вручную можно передвинуть на один щелчок, чтобы они лежали в самом низу лобового стекла. Если их передвинуть на один щелчок вверх, то левый дворник не будет оставлять мертвой зоны, а будет дочищать вплоть до рамки. Идея в чем, если траектория позволяет, то реально ли изменить кинематику, чтобы дворник проходил весь этот путь, а не только центральную часть стекла, как в стандартном варианте? И стекла чище будут и дворники не будут перед глазами маячить в выключенном состоянии.
Снимаешь планку, что на электромоторчике дворников закреплена, немного распрямляешь ее, чтобы увеличить общую длинну и наслаждаешься, нужно буквально пару миллиметров добавить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Akira
Частый гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
ПИТЕР
|
|
« Ответ #5 : 12 Декабря 2008, 08:34:25 » |
|
все-таки мне кажется удобнее тягу гнуть.. т.к. она руками гнется и согнуть можно как угодно и переборщить не страшно, чуть распрямил в все... вот
|
|
|
Записан
|
А У МЕНЯ ОДА СТОКОВАЯ С ВАЗОДВИГАТЕЛЕМ ,+213 ВАЛ:) И ОКПП добавилось ГЦС ВАЗ и полеуретан и 4 кг шумки (в процессе)
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #6 : 12 Декабря 2008, 09:26:47 » |
|
у тебя ход решает соотношение длинн кривошипов а не тяги
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Akira
Частый гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
ПИТЕР
|
|
« Ответ #7 : 12 Декабря 2008, 12:58:48 » |
|
САМ ПРИКИНЬ, РАСПРАМЛЯЯ ПЛАНКУ ДОБИВАЕШЬСЯ ТОГО, ЧТО КОНЕЦ ТЯГИ ЗАКРЕПЛЕННЫЙ НА НЕЙ УХОДИТ ДАЛЬШЕ КАК И ДРУГОЙ КОНЕЦ ЧТО ЛОГИЧНО, ТАК? ДОВОРОТ ДВОРНИКА ПРОИСХОДИТ ЗА СЧЕТ НАКЛОНА РЫЧАГА В КРЕПЛЕНИИ ДВОРНИКА, ПРОСТО СДЕЛАНО ВСЕ ТАК ЧТО ПОТЕНЦИАЛ ПОВОРОТА ПОЛНОСТЬЮ НЕ РЕАЛИЗОВАН ИЗ-ЗА СЛИШКОМ ДЛИННОЙ ТЯГИ. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЛИЧНАЯ ПРАКТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО МЕТОД ДЕЙСТВЕННЫЙ
|
|
|
Записан
|
А У МЕНЯ ОДА СТОКОВАЯ С ВАЗОДВИГАТЕЛЕМ ,+213 ВАЛ:) И ОКПП добавилось ГЦС ВАЗ и полеуретан и 4 кг шумки (в процессе)
|
|
|
nickname
Ветеран форума
Карма +710/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
|
« Ответ #8 : 12 Декабря 2008, 13:02:18 » |
|
слушай, а ты не мог бы убрать верхний регистр, а то получается ты кричишь!
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #9 : 12 Декабря 2008, 15:07:56 » |
|
То что ты планку распремил и сместил нулевое положение кривашипа однохренственно с перестановкой дворника на оси, ход не меняется. Ты же пытаешся втерать что-то не логичное и явно не основанное на законах физики и механики.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Akira
Частый гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
ПИТЕР
|
|
« Ответ #10 : 12 Декабря 2008, 17:35:28 » |
|
Насчет крика я с телефона сидел на лекции, поэтому прошу прощения если кого оглушил:)) Бекас если вы мне то я не согласен изменять длинну рычагов это по моему как раз по науке:)))
|
|
|
Записан
|
А У МЕНЯ ОДА СТОКОВАЯ С ВАЗОДВИГАТЕЛЕМ ,+213 ВАЛ:) И ОКПП добавилось ГЦС ВАЗ и полеуретан и 4 кг шумки (в процессе)
|
|
|
Akira
Частый гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
ПИТЕР
|
|
« Ответ #11 : 12 Декабря 2008, 17:46:05 » |
|
Левый конец тяги закреплен на шарнире-рычаге(термин надеюсь правильный, могу ошибиться) когда он смещается в то положение когда длинный тяги хватает чтоба перейти через крайнее положение более не поворачиваясь в этом месте дворник и останавливается так? На пальцах: Если снять левую тягу с моторчика и потянуть ее по горизонтали к правому дворнику (направления это как бы сидя за рулем (нелогично как-то:)) то дворник вместо привычного положения остановки поползет дальше это точно так, до меня именно так дошло что надо было сделать чтобы не переность моторчик, и когда не оказалост под рукой молотка распрямлять планку... Прошу прощения конечно за спор с ветеранами форума, со всем уважением!
|
|
|
Записан
|
А У МЕНЯ ОДА СТОКОВАЯ С ВАЗОДВИГАТЕЛЕМ ,+213 ВАЛ:) И ОКПП добавилось ГЦС ВАЗ и полеуретан и 4 кг шумки (в процессе)
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #12 : 12 Декабря 2008, 17:49:06 » |
|
ну панеслась... внесу свои 5 копеек: сколько тягу не гнул- все бестолку... пришлось снять с вала моторчика планку с шариком, и этот самый шарик, зажав планку в тисках, молотком отогнуть немного наружу... трет чудненько
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Akira
Частый гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
ПИТЕР
|
|
« Ответ #13 : 12 Декабря 2008, 17:56:21 » |
|
так подожди, когда дворник в крайнем положении шарик находится в самом дальнем положении от левого дворника.. Я правильно говорю? т.е. тяга и дворник практически на одной прямой отогнув шарик наружу ты оттянул тягу правее Так? Итого левомцу концу тяги все равно как он оказался правее привычного положения. поэтому почему не получилось с тягой не понятно.... может у меня ода какая то особенная:) Как у всех отечественных машин где на сборке схалтурят в том месте и особенная:))
|
|
|
Записан
|
А У МЕНЯ ОДА СТОКОВАЯ С ВАЗОДВИГАТЕЛЕМ ,+213 ВАЛ:) И ОКПП добавилось ГЦС ВАЗ и полеуретан и 4 кг шумки (в процессе)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 11 Декабря 2014, 18:31:47 » |
|
вручную можно передвинуть на один щелчок, чтобы они лежали в самом низу лобового стекла. Если их передвинуть на один щелчок вверх так можно дощелкаться что шлицы на оси слижутся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|