Короче выявились небольшие косячки установки, ныне уже исправлены. Вот в каком состоянии ручник должен оказаться перед прикручиванием на машину.
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо болгаркой сравнять ребра жесткости на усилителе, иначе рычаг клинит о тоннель.
Так же не пытайтесь прикрутить родной концевик ручника - получается говно сраное, которое постоянно куда-то проваливается, ставьте родной фольксвагеновкий, в нём только надо будет рассверлить отверстие до диаметра болта на тоннеле. Найти его не проблема - он вообще-то приклёпан к ручнику, но передний болт тоннеля попадает ровнёхонько в клёпку. Т.е. по сути вместо клёпки у нас будет болт на тоннеле
ПС. если картинки в этом посте не грузятся - скажите.