Про аккумуляторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 16:29:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 ... 50   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про аккумуляторы  (Прочитано 146547 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #600 : 03 Мая 2017, 10:42:56 »

Тем более 2А. 60-ке, потребуется 30часов

Плюс кпд там далеко не 100%.
На малом токе оставлять заряжать на двое-трое суток - это нормально.
Только ещё бы циклователь приспособить - будет вообще хорошо.
Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #601 : 03 Мая 2017, 12:28:42 »

Заряжай дальшеесли аккумулятор работает как генератор тепла (а постоянный ток и напряжение именно об этом говорят) - то ему уже давно хана. больше 8 часов нормальный аккум не заряжается.

Я ругаюсь, очень...
Если бы, да кабы...
Отработал он своё, априори. Меняй!
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #602 : 03 Мая 2017, 17:16:21 »

да я и не прошу народ что делать, чтобы реанимировать его, просто пишу симптомы кончины, сегодня купил медведя за 4100 в автомотиве и был таков.
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #603 : 03 Мая 2017, 20:03:14 »

сегодня купил медведя за 4100

Медведь - это совсем не тот тюменский, который нужен.
Нужен - Лось!
Записан

Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #604 : 04 Мая 2017, 17:26:01 »

Медведь - это совсем не тот тюменский, который нужен.
Нужен - Лось!
я знаю, лося не было, но и медведь ходит по пять лет, меня устраивает. а лось это другой завод (говорят).
Записан
stone-ss
Гость
« Ответ #605 : 25 Июня 2017, 19:19:14 »

добрый день.проверяю вольтметром заряд,при заведенном автомобиле,на холостых.он показывает разные значения:то 14 ,то 12,то 7,то 3...вольт.не знаю что и думать.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #606 : 25 Июня 2017, 21:44:10 »

проверяю вольтметром заряд
Для начала. В связи с чем была необходимость в этих замерах?
..., при заведенном автомобиле,на холостых.он показывает разные значения:то 14 ,то 12,то 7,то 3...вольт.не знаю что и думать.
А можно спросить - чего и ГДЕ меряешь? "Заряд", это вообще чего в вашем понимании?
Если замена чела, производящего замеры нецелесообразна или невозможна в принципе , то можно попробовать для начала убедиться в исправности вольтметра. Smile

 
Записан
stone-ss
Гость
« Ответ #607 : 25 Июня 2017, 21:54:12 »

все началось с того,что 2 купленные от 2108 катушки не давали искру.мне показалось,что аккум стал быстро разряжаться.а сегодня вообще толкать пришлось.поставил на зарядку,а ток идет с промежутками примерно в минуту.вольметр показывает также.
Записан
stone-ss
Гость
« Ответ #608 : 25 Июня 2017, 22:06:43 »

другой тестер нормально показывает...
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #609 : 25 Июня 2017, 22:51:26 »

а ток идет с промежутками примерно в минуту
другой тестер нормально показывает...
С такими объяснениями происходящих процессов, сильно сомневаюсь, что кто-нибудь дистанционно на форуме тебе поможет. sad
« Последнее редактирование: 25 Июня 2017, 22:52:05 от valentinych » Записан
stone-ss
Гость
« Ответ #610 : 25 Июня 2017, 22:56:58 »

С такими объяснениями происходящих процессов, сильно сомневаюсь, что кто-нибудь дистанционно на форуме тебе поможет. sad

большей информации увы нет.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #611 : 25 Июня 2017, 23:09:26 »

Да надо не больше, а квалифицированнее обрисовать ситуэйшен.
Советую напроситься на личный приём автЫ к более знающему товарищу. Тем более, что в Питере, даже с форума, таких достаточно.
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #612 : 23 Января 2018, 13:52:46 »

пытаюсь реанимировать трупика... забрал мёртвенького кальциевого тюменского медвежонка с  ЭДС 0.75в.
Электролит чистый, пластины без налёта, вид свежий.

Толкнул его маленьким напряжением - сначала 1.5 в на час-полтора, потом 3, 5, 7, потом 10.5.
А он возьми и покатись...
В общем двое суток жрал по 1 тока (на 13.2 выставил), потом добавил до 15.2.
Собственно, вопрос: поскольку зарядник выдаёт (пытается) 15.2, на клеммах АКБ 13.2, ток 0.59 А - сколько внутреннее сопротивление АКБ?

ГОСТ предписывает проверять по разнице напряжений между двумя нагрузками - но это потом, после полной зарядки...

Задача - заранее понять его перспективность для запуска авто в мороз. Без таскания на другой край географии.
« Последнее редактирование: 23 Января 2018, 13:57:20 от wtd » Записан

valentinych
Гость
« Ответ #613 : 23 Января 2018, 20:45:55 »

на клеммах АКБ 13.2, ток 0.59 А - сколько внутреннее сопротивление АКБ?
Вопрошаемое не есть характеристика аккума, как такового. И ни о чём пока особо не говорит. Только, что аккум под зарядом "нажрался" до состояния примерно 13в. Всё.
Апосля, когда при интенсивном кипении во всех банках, на клеммах (под зарядом) будет что-то вольт 15, то зарядку можно прекратить. Сутки пущай постоит. Экспресс проверка по банкам -  около 2 (стандарт 2,2в) вольтей на каждой. И если после суток отдыха общий вольтаж упадёт (что скорее всего так и будет) ~ до 10 вольт и ниже, то сразу свинцово-приёмник ему место. В противном случае нагрузочной вилочкой его на отдаваемую ёмкость.
Но из опыта, если кислотный аккум поимел такой глубокий разряд, то скорее всего - труп. sad
« Последнее редактирование: 23 Января 2018, 20:48:34 от valentinych » Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #614 : 23 Января 2018, 21:28:13 »

Вопрошаемое не есть характеристика аккума, как такового. И ни о чём пока особо не говорит.

Говорит, только я волшебной формулы с коэффициентами не знаю.
Источник заряда умеет 15.2 в в пике и около 1.3А тока.
А акб просаживает ток до 0.59А и 13.2в. Вот это самое "просаживание" и характеризует акб. Вот только с какой стороны?

Цитировать
И если после суток отдыха общий вольтаж упадёт (что скорее всего так и будет) ~ до 10 вольт и ниже, то сразу свинцово-приёмник ему место.
Если после нескольких часов отдыха напряжение упадёт ниже 12.6 - то ему уже место в цветмете. Так же в цветмет если под нагрузкой в 100-150А у него просадка ниже 10.5. Это я знаю - мне только его нагрузить нечем без таскания в гараж.

Морозы у нас подд 30 - нуегонафиг чтобы до дальнего гаража прогуляться  и ареометр принести. Или до ближнего хотя бы пару лампочек из фар - чтобы померить внутреннее сопротивление постоянным током.

Должны же быть альтернативные методы измерений.

Вон китайцы тестеры делают же - я только формулу не знаю.

Цитировать
Но из опыта, если кислотный аккум поимел такой глубокий разряд, то скорее всего - труп.
так из опыта же - тогда у них на пластинах толстый-толстый слой шоколада, заряд они не принимают и кипят, а тут по виду - как просто сильно разряженный АКБ. Жрёт тихонько в себя. Не кипит, не греется. Ток постепенно падает. При недолгом снятии зарядки - напруга ЭДС держится в соответствии.
А сдать я его всегда успею - ибо обменял на свой - который хоть и показывает ЭДС покоя в 12.6в - при стартерных нагрузках падает на 6.5-8в (и не крутит) - банку выбило. Ага, при этом ту, что с измерительным глазком.
Записан

Страниц: 1 ... 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 ... 50   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 20:06:44