triv ТС
Частый гость
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Москва
ВАЗ 2123
|
|
« : 11 Ноября 2008, 20:28:13 » |
|
Попался интересный картер сцепления 2126 под двигатель УЗАМ,переделанный под крепление 412-ой КПП(такие ставили на моторные лодки!).Такой вариант идеально подходит для установки ВАЗо КПП,остаётся только докупить переходную плиту и комплект сцепления для ВАЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
triv ТС
Частый гость
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Москва
ВАЗ 2123
|
|
« Ответ #1 : 11 Ноября 2008, 20:34:55 » |
|
Была куплена переходная плита для установки КПП ВАЗ на 412 москвич,Ю,П, 1000р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
triv ТС
Частый гость
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Москва
ВАЗ 2123
|
|
« Ответ #2 : 11 Ноября 2008, 20:38:50 » |
|
Далее всё достаточно просто.Стыкуем переходную плиту с КПП ВАЗ:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
triv ТС
Частый гость
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Москва
ВАЗ 2123
|
|
« Ответ #3 : 11 Ноября 2008, 20:42:54 » |
|
Для центровки картера сцепления 2126 с переходной плитой изготавливаем центрирующую втулку.Размеры легко высчитываются при сравнении картера сцепления и переходной плиты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
triv ТС
Частый гость
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Москва
ВАЗ 2123
|
|
« Ответ #4 : 11 Ноября 2008, 20:45:41 » |
|
КПП ВАЗо-УЗАМ в сборе:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
triv ТС
Частый гость
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Москва
ВАЗ 2123
|
|
« Ответ #5 : 11 Ноября 2008, 21:01:34 » |
|
Ставим КПП на машину:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
triv ТС
Частый гость
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Москва
ВАЗ 2123
|
|
« Ответ #6 : 11 Ноября 2008, 21:04:48 » |
|
Устанавливаем, предварительно сделанный ,кардан:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
triv ТС
Частый гость
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Москва
ВАЗ 2123
|
|
« Ответ #7 : 11 Ноября 2008, 21:07:21 » |
|
Готово.Ходовые испытания проведены успешно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2839
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #8 : 11 Ноября 2008, 21:22:32 » |
|
Видел я этот комплект (картер+плита) в Питере. Только тогда никто не мог объяснить происхождение колокола.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #9 : 11 Ноября 2008, 21:28:26 » |
|
наконец-то хоть что-то живьем зачот! но напрягает вот это: Попался интересный картер сцепления типа выловлен в единственном экземпляре... Только вот вазкпп полфорума на предназначенном для нее движке охаивает, а что в совокупности с узамом... страшно и подумать
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Fabula392
|
|
« Ответ #10 : 11 Ноября 2008, 21:36:21 » |
|
Попался интересный картер сцепления 2126 под двигатель УЗАМ,переделанный под крепление 412-ой КПП(такие ставили на моторные лодки!).Такой вариант идеально подходит для установки ВАЗо КПП,остаётся только докупить переходную плиту и комплект сцепления для ВАЗ.
Народ просвятите. Чем картеры сцепления к Уфимскому мотору на 2126 и 412 отличаються? Т.е. имея 412 москвичь можно только купив переходную плиту (т.е. они даже есть в наличие?),КПП ВАЗ и собрать? Просто знакомый один хочет на 412 вазовскую прилепить, интересны подробности. Если не трудно, то здесь, чтоб новую тему не создавать.
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #11 : 11 Ноября 2008, 22:18:42 » |
|
а мне интересно как все таки делается кардан под это совокупление. где то в другой теме прочитал, что его надо пилить! а как же балансировка? и почему нельзя взять вазовский кардан? он что короче, или разбег шпилек отличается?
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #12 : 11 Ноября 2008, 22:31:28 » |
|
Чем картеры сцепления к Уфимскому мотору на 2126 и 412 отличаються? на виду-6 дырок/ 4 дырки вилка на солдатике у 2126, вилка на 2-х опорах 412-я... но тут речь вообще о картере для 2126 под кпп 412? ( ага, фотки вкурил, со стороны сцепы- 2126 все)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
Карма +469/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
|
« Ответ #13 : 11 Ноября 2008, 22:35:17 » |
|
2Fabula392 Совершенно верно!На 412 давно ставят вазовские коробки,купив переходную плиту.Точно так же можно поставить на Орбиту,Оду,Фабулу вазовскую коробку,заменив кожух маховика (колокол) ИЖ2126 на М412.Кардан подгоняется по месту.Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #14 : 11 Ноября 2008, 22:36:18 » |
|
да, самого интересного нету! А куда рычаг в салоне расположился?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|