Хочу шкоду.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 20:58:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу шкоду.  (Прочитано 25122 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #15 : 11 Декабря 2008, 18:15:16 »

Что это за полнолапые шкоды, интересненько? Знаю только одну, скаут, и то с этого года продают за лимонфик...
Шкода Октавиа New, например.
Записан

konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #16 : 11 Декабря 2008, 18:42:23 »

шкода мне нравиться, особенно полнолапая. НО как мой товарищ по битве с работой назвал стоимость ТО1 и ТО2 (замена колодок и типа воды в в омывателе) и я понял что я могу купить 2 ежа за эти деньги, любовь прошла остались только вздохи.
Записан

спасибо форуму
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #17 : 11 Декабря 2008, 18:53:18 »

октавии как тур так и нью есть 4х4, скаут это типа спецсерия и только 4х4.
тур за ижом не пройдет нижняя точка 12-13 см, нью 15-16 см это с русским пакетом , за ижом проедет почти Smile

P.S.
шкода мне нравиться, особенно полнолапая. НО как мой товарищ по битве с работой назвал стоимость ТО1 и ТО2 (замена колодок и типа воды в в омывателе) и я понял что я могу купить 2 ежа за эти деньги, любовь прошла остались только вздохи.

а сколько на акцепте или любом французе? сравни и тогда ....
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2008, 18:55:01 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #18 : 11 Декабря 2008, 19:05:13 »

дружбан взял логан и 4000 рубликов за ТО- через 15000, гарантия 3 года без ограничения пробега ( друг пробежал за месяц 6500 км  lol ). доволен как слон, 2-я машина ТАЗ 2104 так там ТО 12000 рубликов!!!!! вот тебе и РОССИЯ
Записан

спасибо форуму
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #19 : 11 Декабря 2008, 19:37:17 »

недополнолапые шкоды -  это Октавия А4 (гольф4) с подключаемым задним мостом (муфта Халдрекс), автоматически, при пробуксовке передних колес(АБС следит). Есть и А5 на базе Г5.
Европейки низкие, для России "пакет для плохих дорог" - железный поддон моторного отсека, увеличенный на 1.5 -2 см клиренс

Задок Филиции поднимается одеванием на амортизатор , под опору пружины, трубки 3 см высотой соответствующего диаметра.
передок - проставки под стойки...
мотор 1.3 проблемнее М-408(м403) - нижний распред крутится цепочкой без натяжителя 60ткм - замена
бывают карбовые, редко впрысковые
есть 1.6 75лс от гольфа4 В Россию не поставлялись официально.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #20 : 19 Февраля 2009, 09:44:58 »

Мы не случайно вновь обратились к автомобилю, продажи которого в России идут уже более полугода. Причины этому, как минимум, две: во-первых, это недорогая машина отечественного производства (то есть цена на него не будет расти так, как на импортируемые), во-вторых, она многофункциональная. А эти характеристики позволяют назвать Fabia Combi «антикризисным» автомобилем: бюджетным, практичным и универсальным.

Впервые произведенную еще в Чехии модель компактного универсала показали в России в апреле 2008 года, к лету машины начали появляться на улицах. Fabia Combi уже узнаваема: имеет весьма привлекательный профиль с укороченной задней частью и наклоном крыши вниз к корме. И передок у машины (как у хэтчбэка) современный: получил выразительные фары и объемную решетку радиатора. В совокупности с легкосплавными дисками на 16 дюймов, рейлингами на крыше, декоративным спойлером на пятой двери и, главное, черными стойками и сужающейся к заду линии стекол облик машинки получается очень собранным и спортивным.



Лично на мой взгляд, даже при всей любви к компактным хэтчам недоблюбливании универсалов, Combi выглядит даже интереснее – здесь тыльная часть скорее уравновешивает, чем перегружает кузов. Задача-то на самом деле стояла сложная – сделать универсал, поднять крышу, но не превратить машинку в мультяшный «сарай» (как, например, Nissan Micra до 2002 года). И с этой задачей успешно справились.

Тем, кто впервые оказывается за рулем Skoda Fabia, наверняка покажутся непривычными два момента: высоко расположенные «подоконники» дверок и смещенный вправо педальный узел. И если первая «болезнь» таковой и не является – при желании сиденье можно поднять – и крыша не помешет, а регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка обеспечит удобство посадки, то вторая на «механике» (а наш автомобиль - с 5-ступенчатой МКПП) приводит к посадке «бочком». Автоматическая же коробка позволит не загибать левую ногу вправо



Попривыкнув к посадке в удобных креслах, обращаем внимание на по-немецки высокое качество материалов и сборки салона. Вот где «сараем» точно и не пахнет. Нет, вы здесь не найдете дизайнерских наворотов или, тем более, изысков – все просто. Но вспомним, что мы в салоне бюджетного «грузовика». Часто вас тянет в кабине утилитарного автомобиля погладить материал передней панели?! А здесь рука сама потянулась. На нашем авто салон скучноват: темная пластмасса и черная ткань обивки (она, кстати, хорошо чистится). Но можно выбрать и веселенькие варианты: с голубой, красной или светлой обивкой, даже со светлым салоном «шик» (Chic).

Симметричная компоновка переключателей и клавиш явно продумана и прорисована, а на обшивку дверок и глянуть приятно. Порадовало и обилие емкостей-кармашков. «Бардачок» аж двойной, пеналы под передними сиденьями, емкие кармашки в обшивке дверок, подстаканники и подставки для бутылок, очечник, даже подлокотник имеет узкий открывающийся кармашек (не более). Кстати, я при движении этот подлокотник убирал в заднее положение: ширина салона не располагает расставлять локти, а переключать передачи и пользоваться «ручником» он мешает. Хотя, кто-то предпочтет, чтобы «рабочая» правая на нем покоилась.

Приборная панель читается легко, и благодаря дисплею между циферблатами тахометра и спидометра очень информативна. Но он имеет зеленый фон (мобильники с такими экранчиками вы уже и не помните), как и дисплеи магнитолы Dance и системы Climatronic. Кстати, именно дисплей приборной панели с ходу и послал меня заглянуть под капот: ярко высветилось обозначение отсутствие жидкости в бачке омывателя. Для слякотной столичной зимы очень важно. Удобно.

А вот сидеть сзади – не очень, места для ног не так и много. Хотя благодаря этому багажное отделение позволит нагрузить много, и модель имеет максимальную в своем сегменте длину грузового пространства. Полный объем багажного отделения - 1460 л. Это по паспорту, а по ощущениям туда войдет средних размеров холодильник - расстояние между задней дверью и спинкой переднего сиденья – 1,6 м. Спинки задних сидений складываются в соотношении  40:60. Благодаря таким параметрам новая Fabia Combi действительно превосходит даже универсалы, которые позиционируются классом выше (у популярного Lacetti объем 1410 л, у нашей «одиннадцатой» - 1420 л, а у престижного BMW 5-й серии – 1385 л). И погрузить туда можно полтонны.

Задняя дверка открывается высоко – лбом невзначай не заденете. А закрывать ее удобно - потянув за простенькую резиновую ручку. Выдвижная шторка тоже удобная – легонько давишь локтем на надпись press, и она автоматически отъезжает. В качестве опции, кстати, можно выбрать сетку, которая отделит салон от багажника, чтобы можно было безопасно возить четвероногих питомцев. Еще в багажнике есть подсветка, убирающиеся (чтобы не мешались) крючки, функциональные решеточки и крепления для сеток, а также электророзетка 12 В с крышкой.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Выбор вариантов комплектации может заставить помучиться. Предлагается три варианта: простой Ambiente, продвинутый Sport и топовый Elegance. На выбор: три мотора (1.2 69 л. с., 1.4 86 л. с. и 1.6 105 л. с.), которые рассчитаны на 95-й бензин и соответствует норме Euro 4. Две КПП - ручная пятиступенчатая коробка или шестидиапазонный «автомат» с ручным секвентальным режимом (доступен только с двигателем 1,6 л). По два варианта рулевого колеса, магнитол и климатических систем, стальные или легкосплавные диски от 14 до 16 дюймов, около десяти цветов обивки салона и более десяти – окраски кузова. Кожаный салон, ксенон и электрорегулировки производитель, правда, не предложил. Но можно установить люк и оригинальные аксессуары.

Простая версия Ambiente с двигателем 1,4 обойдется в 429 000 рублей, Elegance АТ со 105-сильным 1,6-литровым двигателем и «автоматом» - 549 000 рублей.

Тип двигателя  бензиновый рядный 
Рабочий объем, см3  1598 
Максимальная мощность, л.с./об/мин  105/5600 
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин  153/3800 
Тип топлива  неэтилированный бензин 
Объем бака, л  45 
Трансмиссия  ручная 5-скоростная 
Привод  передний 
Время разгона (0-100 км), с  10,4 
Максимальная скорость, км/ч  192 
Расход топлива (городской цикл), л/100 км  9,1 
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км  5,6 
Расход топлива (средний), л/100 км  6,9 
Выброс СО², г/км  165 
Габариты, длина/ширина/высота, мм  4239/1642/1498 
Колесная база, мм  2464 
Клиренс, мм  135 
Колея, мм  1436 
Диаметр разворота, мм  9,78 
Снаряженная масса, кг  1090 
Полная масса, кг  1605 


Записан
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #21 : 19 Февраля 2009, 10:05:41 »

Мне тут фелицию карбюраторную 99 г. предложили.Кто знает,на шкоде с карбом такой же гемор,как на Иже будет?

По Филиции могу сказать: гниет пятая дверь, конечно если она не плостмасовая
Задние арки бывают гниют. У меня шкода 97г. пока тьфу тьфу.
Карб я заменил на восьмерышный, родной от старости работать отказывался. Движок 1.3 слабоват.

Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
PanAlex
Гость
« Ответ #22 : 02 Марта 2009, 12:40:19 »

До 15 марта действуют скидки на Шкоду Октавию и Октавию Тур
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #23 : 23 Марта 2009, 22:33:16 »

Новый внедорожник от Шкоды

Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #24 : 23 Марта 2009, 23:36:52 »

да-да, уже глда 4 обещают...
 
переднюю половину уже сделали...
Румстер называется
который слепили наполовину из Фабии New, наполовину из октавии4...
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #25 : 24 Марта 2009, 07:57:28 »

Хочу Шкоду
Стыдись сынок, я в твои годы космонавтом хотел быть...(с) анекдот
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #26 : 31 Марта 2009, 16:42:38 »

За первые два месяца 2009 года в России через официальных дилеров было продано 6 606 автомобилей марки Skoda. За аналогичный период прошлого года было реализовано 5 335 автомобилей. Таким образом, продажи Skoda Auto в России выросли на 24 процента.

В январе-феврале этого года самым большим спросом у покупателей традиционно пользовалась Octavia Tour – было продано 2 618 автомобилей.

Skoda Fabia улучшает свою позицию на рынке: с начала года было реализовано 1 973 автомобиля, что на 865 больше, чем за тот же период 2008 года. Рост продаж составил 78 процентов. Таким образом, сегодня можно констатировать, что Fabia является одной из самых популярных моделей в своём сегменте.

Обновленная Skoda Octavia, продажи которой начались совсем недавно, тоже добилась впечатляющих результатов – через официальных дилеров было реализовано 1628 автомобилей. Общий рост продаж модели составил 661 автомобиль. По сравнению с прошлогодним периодом объем продаж вырос на 68 процентов.

Новая Skoda Superb в 2009 году продемонстрировала рекордный рост продаж. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи новинки, которая получила «Золотой Клаксон» как лучший автомобиль бизнес-класса, выросли на 91 процент. За январь-февраль этого года было реализовано 204 автомобиля. 

Также за первые два месяца 2009 года российские покупатели приобрели 159 Roomster и 24 Praktik.

Skoda Auto рассчитывает укрепить свои позиции на российском рынке за счет недавно выведенных моделей, таких как обновленная Skoda Octavia и новая Skoda Superb. Кроме того, в этом году Skoda Auto планирует представить ряд новых моделей, которые, несомненно, привлекут внимание российских покупателей. Ближе к концу года новый компактный внедорожник Yeti станет первым представителем марки Skoda в популярном в России сегменте SUV, что позволит компании привлечь новых клиентов. Кроме того, на этот год намечен старт продаж Fabia Scout и обновленных Octavia Scout и Octavia RS.   
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #27 : 27 Мая 2009, 10:25:56 »

 Результаты продаж марки Skoda на российском рынке за I квартал 2009 года
07.04.2009
За I квартал 2009 года через официальных дилеров было реализовано 9826 автомобилей Skoda. За аналогичный период прошлого года было продано 9082 автомобиля. Таким образом, рост продаж Skoda в России, несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, составил 8%. Кроме того, доля марки Skoda на российском рынке достигла 2.6% (в I квартале 2008 г. она составляла 1.5%).

Традиционно самым большим спросом пользовалась Octavia Tour. В I квартале 2009 года было продано 3903 автомобиля. Несмотря на то, что Octavia Tour уже давно присутствует на рынке, модель пользуется большой популярностью у покупателей. Octavia Tour зарекомендовала себя как практичный и надежный автомобиль с отличным соотношением «цена-качество».

Skoda Fabia занимает второе место по продажам в марке и является сегодня одной из самых популярных моделей в своем классе. За первые три месяца 2009 года российские дилеры реализовали 2844 Fabia. За аналогичный период прошлого года было продано 1783 автомобиля. Продажи модели, которая представлена как в версии «хэтчбек», так и в версии «универсал», увеличились на 60%.

Обновленная Skoda Octavia, продажи которой начались в России в январе этого года, также пользуется всё большим спросом. За I квартал этого года покупателями Octavia стали 2555 человек. За тот же период 2008 года было продано 1857 автомобилей. Рост продаж составил 38%.

С начала этого года было реализовано 293 Superb нового поколения, что на 110 автомобилей больше, чем за аналогичный период 2008 года, когда клиентам предлагалось предыдущее поколение модели. Таким образом, продажи этого революционного автомобиля, по достоинству оцененного многими российскими и иностранными СМИ, увеличились на 60%.

Также за первые три месяца 2009 года официальными дилерами было реализованы 196 Roomster и 35 Praktik.

Основным фактором, позитивно повлиявшим на хорошие результаты продаж в I квартале 2009 года, стала тщательная и скрупулезная работа Skoda Auto Russia в прошлом году: развитие дилерской сети – как с точки зрения географии, так и с точки зрения качественных показателей, российская сборка ключевых моделей – Fabia, Octavia и Octavia Tour – в г. Калуге, обновление моделей Superb и Octavia, ценовая политика. Кроме того, сегодня результаты продаж марки Škoda показывают, что изменившиеся рыночные условия влияют и на приоритеты покупателей. На первый план выходят стоимость эксплуатации, работа дилерской сети, качество сборки, соотношение «цена-качество» – и по всем этим параметрам Škoda является одной из самых привлекательных марок на российском рынке.
 
 
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #28 : 02 Июня 2009, 10:53:08 »

Сравниваем сравнимое Smile



http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/lacetti_almera_logan_symbol_octavia/index.php#Scene_1
« Последнее редактирование: 02 Июня 2009, 11:01:01 от PanAlex » Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #29 : 02 Июня 2009, 11:05:09 »

Еще посравниваем Smile


http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/epica_sonata_octaviatour_siber/index.php#Scene_1
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Марта 2024, 11:58:05