Самодельный мотор без регистрации
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Марта 2024, 11:11:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самодельный мотор без регистрации  (Прочитано 15177 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
2101 ТС
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Вологодская обл. 35


2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км



Вологодская обл.
ИЖ 2126-030/
« Ответ #30 : 12 Ноября 2008, 23:12:09 »

Движок Mercury 2л.с. 25000 новый. Лодка пвх 1-2мест. около 15000р.
На счет косы есть косы с изогнутым валом. Ходят они по несколько лет. Я сам косил по 2 часа без перерыва на полном газу все лето. Обороты  ~8500 в  мин. Заглохнуть она не может там цб сцепление. можно уменьшить винт. Проблема в попадании воды в нижний подшипник.
Записан
maximal
Основа форума
****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375

С-Петербург




Питер
был ИЖ-2126-030, теперь УАЗ-390994 и Шкода
« Ответ #31 : 13 Ноября 2008, 08:16:09 »

А вот вообще какой диапазон цен на моторы и резиновые лодки под них. Вот подумываю купить такую пару. В принципе даже наверное б/у, за новый запах платить нет смысла. Кто подскажет почем может стоить хорошая резинка под мотор, главное надежная и функциональная, а не красивая и мотор. Наш наверное, так как з/ч все таки понадобятся раз б/у.
зайди в "Посейдон" Берггольц, 35А - большой выбор лодок и моторов на любой вкус. Резина - 19 век. ПВХ - наш выбор Wink
Записан

Ни гвоздя, ни жезла.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #32 : 13 Ноября 2008, 11:07:02 »

А в чем преимущества ПВХ?
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #33 : 13 Ноября 2008, 11:10:29 »

Что касается косы то зайди в бурьян и посмотри как она не может заглохнуть. Может еще и как. А вода это считай по нагрузке один сплошной бурьян. Если бы так все прото было все бы на китайских косах гоняли по 1-2 тыс., а не моторы покупали. Не выдержит такая конструкция долгой работы, у меня газонокосилка 1 л.с. с прямым валом и то при густой траве снижает обороты, а тут крутить винт в воде, мне кажется сгорит мотор за поездку.
Записан
maximal
Основа форума
****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375

С-Петербург




Питер
был ИЖ-2126-030, теперь УАЗ-390994 и Шкода
« Ответ #34 : 14 Ноября 2008, 08:23:13 »

При изготовлении надувных лодок используется три основных материала – прорезиненная ткань, армированные и нет ПВХ материалы, хипалон и полиуретан. Материалы весьма различны по своим свойствам и эксплуатационным характеристикам, что оказывает существенное влияние на потребительские свойства лодок, изготовленных из них.

Прорезиненная ткань. Весьма распространенный в нашей стране материал. Основные производители лодок из этого материала – Уфимский и Ярославский заводы. Наверное, единственное достоинство этого материала – низкая стоимость, что объясняет распространение и востребовательность лодок из этого материала. Используется, в основном, для изготовления гребных надувных лодок различных размеров, хотя есть и серия моторно-гребных лодок – «Орион». Основные недостатки – низкая прочность, малое сопротивление к истиранию, подверженность гниению и прочее…

Неармированный ПВХ. Самый яркий представитель лодок из этого материала – Американская фирма Севилор со своим Фиш Хантером. Про эти лодки сказано было достаточно много и плохого, и хорошего. При всех своих недостатках – небольшой прочности, плохой эластичности при низких температурах и способности растягиваться при температурах высоких, имеет существенные достоинства – практически не гниет, лодки из этого материала имеют низкую стоимость, незначительный вес и весьма удобны в эксплуатации. Еще одно немаловажное достоинство этого материала – возможность при производстве использовать сварку, а не склейку швов, что существенно повышает технологичность лодки при производстве и надежность швов.

Армированный ПВХ. Самый распространенный у нас материал. Используется при изготовлении надувных лодок и баллонов для лодок RIB. Представляет собой многослойный материал. Основа – синтетическое тканое полотно. Полотно покрывают с двух сторон слоями ПВХ. Сам по себе поливинилхлорид без добавок представляет собой не пластичное вещество, для придания пластичности в последний добавляют полиуретан. На прочность, эластичность и истираемость, как видно из вышесказанного, влияет качество тканой основы и количество добавленного полиуретана. Существует несколько разновидностей ткани ПВХ – тентовые ткани, ткани, специально разработанные для изготовления лодок, и строительные ткани. Ко всем этим разновидностям ткани предъявляются собственные специальные требования, и они не взаимозаменяемы. Основной параметр, указываемый производителями лодок – плотность, а точнее вес квадратного метра ПВХ ткани. Параметр этот скорее косвенный, ничего, кроме веса о ткани не сообщающий, если внимательно посмотреть, то можно найти и тентовые ткани плотностью 1050г/м.кв., не вполне подходящие для производства лодок, но существенно отличающиеся по стоимости. Если вас интересует, из какого материала изготовлена лодка, стоит узнать не только страну и фирму-изготовителя, но и собственно марку ткани. Скажу сразу, получить такие сведения бывает практически невозможно у менеджеров в магазинах и очень сложно на фирме-производителе лодок.

Материал ПВХ – масло и бензостоек, хорошо сопротивляется ультрафиолетовому излучению, вполне ремонтопригоден при наличии специального клея, в походных условиях, достаточно сопротивляем к истиранию. Цвет материала получается введением в ПВХ специальных красителей, вообще-то, материал очень плохо окрашивается, имеется в виду нанесение надписей и рисунков, поэтому, если вы не уверены, что камуфляжная, например, раскраска нанесена при изготовлении ткани на заводе и при этом использовались специальные весьма дорогие краски, лодку такой расцветки во избежание неприятностей лучше не брать.

Хипалон и неопрен. Новые, весьма перспективные материалы. Обладают лучшими, по сравнению с ПВХ, свойствами. В основе так же синтетический тканый материал. Последний покрывают сначала для лучшей адгезии слоем неопрена, а затем слоем хипалона. Материал получается достаточно дорогим, хотя и качественным. Существует один маленький недостаток – этот материал нельзя сваривать, следовательно, он, по сравнению с ПВХ, менее технологичен при производстве и на собственную большую стоимость материала накладывается еще и удорожание производства. Лодки из этого материала весьма дороги, хотя и более долговечны по сравнению с лодками из ПВХ.

Полиуретан. Если ПВХ, до введения в его добавок, твердый материал, то полиуретан – материал пластичный. За счет достаточной пористости хорошо соединяется с тканевой основой, легко клеится. Лодки из этого материала получаются очень прочными, стойкими к истиранию, долго сохраняют товарный вид. Для экстремальных условий лучший материал
Записан

Ни гвоздя, ни жезла.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #35 : 14 Ноября 2008, 09:43:58 »

  Заглохнет - не заглохнет. Вопрос в реализации мощности. Если поставить гребной винт диаметром метр, то и секунды не поработает, а если 5 см, то даже и не почувствует. Решается просто. Ометаемый диаметр и скорость отброса воды дают при расчете массу, перемещаемую на некоторое расстояние за единицу времени. Следовательно потребную мощность. Как поплывет лодка, зависит уже от нее.
  Теперь про то как плыть.
  - На веслах дешево и долго.
  - На моторе чем дороже, тем быстрее.
  Но надо иметь в виду, что вода штука затратная. Это не на колесах ездить. Если ее отбрасывать винтом, то есть предел наращиванию оборотов. В какой то момент воду разобьет в пыль и ничего никуда не поплывет. Потому и используются водометы. На скорости у них образуется устойчивый поток на входе. Но если стартовать резко, то будет провал.
  У кораблей считается наиболее оптимальной скорость вращения порядка 75 об/мин. На самом деле зависит от диаметра винта, а точнее линейной скорости. Нет кавитации и лишней циркуляции. Но редуктор громоздкий. Потому ставят низкоскоростные дизели. Паровой двигатель самое то. Но это к лодкам не имеет отношение.
  Я бы для лодки, предназначенной для рыбалки, поставил бы не подвесной мотор, а компакт где-нибудь ближе к носу. Запитал бы от него управляемый гидронасос, а гидромотор свесил бы за борт на поворотной колонке. Современная гидравлика 5 поколения позволяет делать это очень компактно и по замкнутой схеме без бака. Весь дренаж уходит на встроенный насос подкачки. Конструкция практически безызносная, а стыковать можно через муфту с любым мотором универсального назначения типа бригса, лифана, ломборджини и пр. Кончился мотор - ставим другой.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #36 : 14 Ноября 2008, 11:15:08 »

 Всё верно. Уже писал о диаметрах винта выше. Для борьбы с кавитацией и прочими вредными явлениями в гидравлике существует целый подраздел. Вкратце всё сводится к подбору формы винта, количества лопастей и материалов. Так, у спортивных моторов встречаются четырёхлопастные винты с очень сложной формой поверхности, позволяющие доводить обороты в воде, на порядок выше оптимальных для обычного винта.
 Ну а водомётный движитель тоже имеет существенный недостаток: высокая чувствительность к чистоте воды. Так, в период "цветения" водоёма водомёт становится бесполезным из-за постоянного засорения заборной части движетеля.
 Ну и про материалы для лодок хочу добавить. Наши отечественные резинки при всей их большой массе и прочем имеют одно неоспоримое преимущество - высокая ремонтопригодность в полевых условиях. Заделать дырку в резине существенно проще, нежели в ПХВ и ином пластике.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
maximal
Основа форума
****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375

С-Петербург




Питер
был ИЖ-2126-030, теперь УАЗ-390994 и Шкода
« Ответ #37 : 14 Ноября 2008, 20:15:28 »

Заделать дырку в резине существенно проще, нежели в ПХВ и ином пластике.

Позволю себе не согласиться - на свою лодку ставил тюнинг-наборы (доп. буксирные кольца, ручки для переноски и т.д.). процесс не сложней, чем на резинке. схватывает мгновенно, досыхает сутки - на резине аналогично. единственный минус - клей живет 3-4 месяца.
Записан

Ни гвоздя, ни жезла.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #38 : 14 Ноября 2008, 22:57:25 »

 Макс, спорить не буду. Вполне возможно. Только я пока не сталкивался с НАДЁЖНЫМ способом ремонта ПВХ.
 Зы. Может ещё успеем сплавать куда нить в этом году?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
2101 ТС
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Вологодская обл. 35


2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км



Вологодская обл.
ИЖ 2126-030/
« Ответ #39 : 15 Ноября 2008, 22:28:39 »

Еще у меня такой вопрос: как устанавливают 2-сильный движок на резинку с плоской кормой (не моторную), просто у меня такая есть.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #40 : 15 Ноября 2008, 22:48:06 »

  Клей транец.
Записан
maximal
Основа форума
****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375

С-Петербург




Питер
был ИЖ-2126-030, теперь УАЗ-390994 и Шкода
« Ответ #41 : 17 Ноября 2008, 12:19:00 »

Может ещё успеем сплавать куда нить в этом году?
уже нет. я движок в эти выходные "законсервировал" на зиму. весной - обязательно.
Записан

Ни гвоздя, ни жезла.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #42 : 17 Ноября 2008, 12:54:57 »

  А на веслах слабО? Правда топлива много надо.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #43 : 17 Ноября 2008, 13:23:09 »

Сезон то на водоплавающую закончился. Куды ты Коля плыть то собрался?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #44 : 17 Ноября 2008, 15:18:27 »

Ты на дату поста смотри! ap
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2024, 13:38:28