Копилка распространённых поломок на ИЖ 2126 ОДА
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 04:04:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Копилка распространённых поломок на ИЖ 2126 ОДА  (Прочитано 84443 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #15 : 13 Ноября 2008, 22:16:30 »

Сомневаюсь, что дело в горизонтальном положении.
Поменял старый мотор на новый от 2108. На него удобнее шланг одевать. Работает второй месяц без нареканий. thumbup
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #16 : 13 Ноября 2008, 22:50:29 »

Глянь, те, что в бачки ставятся - вертикально. И дренажное отверстие видно - сальник под крыльчаткой насосика не может быть абсолютно герметичным, поэтому оно и существует. В вертикальном положении оно ниже потрохов моторчика, в горизонтальном вода в корпусе останется.
Другой аспект проблемы. Субъективный немного. Мне не везло с моторчиками от 08. По гарантии на СТО поменяли пять подряд - все что были на складе. 3 текли тут же, 2 просто не работали, а стоковый рассыпался внутре и восстановлению не подлежал по причине криворукости сборщиков и врожденных патологий в конструкции. 
Я их, убогих,  сменил на десяточный, и он прожил 4 года, после чего скончался по причине протечки воды в ротор  и заржавления оного. Сейчас снова 2110. Хотя нет предела совершенству, тут и иномарочные народ ставил.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #17 : 13 Ноября 2008, 23:47:14 »

Ну, было это в 2003 году... Может их лучше стали собирать. А может на той СТО брачок тихо сливали чайникам...
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #18 : 14 Ноября 2008, 21:04:49 »

Не работает термометр наружн. и в жару и в мороз-40

его у тебя нету. либо отсоединён отразъёма. сунь руку в левое крыло. или посвети туда фонариком из под капота. в балку радиатора идут провода. чем они у тебя заканчиваются?
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Gash2126
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71

Красноярск

« Ответ #19 : 18 Ноября 2008, 18:34:11 »

в в гневе и в масле по локти...
Строго по теме, поломки:
ИЖ у меня 2 месяца (!) и именно в это время он пересёк 100000 отметку на спидометре =)
1. сломался замок загажника (100р)
2. карб начал жрать бензин, что повлекло за собой его же промывку и замену иглы (900+90(ремкомплект))
3. бардачок ( своими силами сделал)
4. замена масла, т.к. его почти небыло и цвета негров, ворующих уголь ночью (1200р)
5. комплект свечей ( 200р)
6. два замка на двери (по 100р)
7. комутатор (350р)
8. замок зажигания (200р)
9. трамблер (11р)

за 2 месяца! 3500р.
мне ткая машина ненужна =)
дело даже не в тех деньгах которые в неё вложены а во времени и работе... Жалко =( был ваз 21102, ничё не ломалось, год езздил только 1 раз проводок от стартера отвалился
Записан

ODA это не стыдно
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #20 : 18 Ноября 2008, 19:13:29 »

Ну, пункты 4, 5 ты должен был сразу после покупки выполнить, а заодно пункты 2, 8 и 9 проверить.
Замки на двери...  а шта-аа... сигналки нет?!

... а "замок загажника"... этта пять!
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Gash2126
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71

Красноярск

« Ответ #21 : 19 Ноября 2008, 06:10:47 »

Сибирь. наши дни.
1. Суть проблемы: 3тья передача, еду тих спокойно, машина глохнет.
2. Проверяю полностью всё, причём в полевых условиях. Даже выхлоп из трубы есть, но не заводиться... Машина стоит в горку, пол вечера пытаемся вытащить её на тросе, пока не приезжает 2109i на шипах =)
3. Утром меня озорило. Бабина или камутатор умер, т.к. нет искры. Иду к знакомому в его магазин автозапчастей, проверям комутатор мой, он рабочий, иду ставлю его на машину, завожу еду...
4. вопросов нет... звезда в шоке...
Записан

ODA это не стыдно
Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #22 : 19 Ноября 2008, 11:57:23 »

1 мост-меняем
2 кпп омск-меняем
3 не удобно сливать масло с двигла на таз движке-закрываем глаза
4 иж-меняем
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #23 : 19 Ноября 2008, 12:01:11 »

Сибирь. наши дни.
1. Суть проблемы: 3тья передача, еду тих спокойно, машина глохнет.
2. Проверяю полностью всё, причём в полевых условиях. Даже выхлоп из трубы есть, но не заводиться... Машина стоит в горку, пол вечера пытаемся вытащить её на тросе, пока не приезжает 2109i на шипах =)
3. Утром меня озорило. Бабина или камутатор умер, т.к. нет искры. Иду к знакомому в его магазин автозапчастей, проверям комутатор мой, он рабочий, иду ставлю его на машину, завожу еду...
4. вопросов нет... звезда в шоке...
50% вопросов обычно снимаются после чистки контактов lol
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Прошмоткин
Гость
« Ответ #24 : 19 Ноября 2008, 13:24:27 »

1. Прогорела дырка в глушителе.
Если есть хотя бы первобытный слух, то: при езде справа сзади раздаётся потрескивание-поскрипывание  особенно при трогании с места. Звук похож на треск ручника, который забываешь снять и трогаешь. На холостых оборотах звук меньше, но также режет ухо.
2. Диагностика проста:
а) Зводим двигатель и заезжаем задним правым колесом на доску, чтобы повыше было.
б) Пристраиваемся к ёжику сзади и осматриваем изогнутые трубы, которые висят на под днищем на резинках (если они ещё не отвалились): глушитель (бачок с выхлопной трубой) и подходящую к нему изогнутую трубу (резонатор) на предмет сквозных дырок из которых валит дым. Ну и заодно «штаны» -раздвоенную трубу, идущую от резонатора к двигателю. Всего: 3 трубы.
3. Ремонт не сложен. Покупаем глушитель (у меня 700 руб, но были дешевле, ехать далеко) и резонатор (600 руб). Это две трубы, которые обычно прогорают совместно, если одна «готова», то другая уже на походе (штаны пока оставил). К ним установочный комплект: два хомута и комплект резинок, на которые и будем подвешивать конструкцию (за всё рублей 100-200). Понадобится ключи на 12 и 13. О том, как снимать старьё – написано в камасутре. Крепеж хомута обычно замерзает наглухо - придётся пилить болт.
Очень подробно с фотографиями тема обсуждена здесь: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,31164.0.html
От выявления причины (треск) до устранения поломки (читать с 1 - по 3-ю страницы)

ЗЫ: Менять глушитель, оказывается, приходится достаточно часто (обычно раз в два-три года). Но осматривать надо чаще.
ЗЫ ЗЫ: Покупая глушитель приставьте к конусной трубе кольцо хомута – если он сидит не плотно, играет и есть сомнение, что хомут не стянет – попросите заменить глушитель сразу (принести другой). Я купил нестандарт и возился два дня, пока не съездил и не заменил на другой (установил за 30 минут).
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2008, 13:39:51 от Прошмоткин » Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #25 : 20 Ноября 2008, 01:11:59 »

Давайте в рубрике поломок исключим выяснение отношений! Засорять тему флудом нельзя, тем более ссорами - это копилка поломок, а не копилка негатива.
Записан
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #26 : 20 Ноября 2008, 08:31:47 »

Дело в том, что "распространенные" поломки на еже - сильно зависят от пробега..

т е до 60 к примеру - вылетает одно, около 100 - уже совсем другие детали на подходе, а  те, что сломались до 60 - уже заменены на более качественные и потому пашут как надо.

причем, писать о поломках - глупо.
к примеру, ну че грешить на мотор омывателя (у меня один только умер) - если он от 2110 !
а датчик вентилятора? - от 2106!
а мотор?
а все очстальное?!

из своего на ежике только коробка, мост, задние тормоза и кузов.

1 коробка - умирает стабильно. вопрос времени. моя почила на 100 ты
2 мост - проблемм не было
3 кузов - проблем ВООБЩЕ нет.

так что тема должна умереть я считаю. ибо смысловой нагрузки, кроме как нытья типа

ГАШ2126 ниче не несет.

ну нахера ты туда масла нахлюпал за касарь? в копейку, или фиат по другому когда то что лили? так какого бэна ты думаешь что ты и реклама умнее итальянских инженеров?
а карбюратор.. симерошный... 1000 рублей за промывку - это сильно, поверь. это половина нового карба))


ну так че ты плачешь? 100 тыщ - это уже близко к пределу ЛЮБОЙ русской машины. и переборка по кругу и подвески и пр будет на любой классике. да и десятки, и зубилы, после сотни, как правило - ведра-ведрами.


так что.. писать о поломках бесконечно можно. проще написать не поломка-диагностика-исправление.

а тупо перечислить слабые узлы.

1 - ГЦС
2 - коробка
3 - стойки передние
4 - колодки задние
5 - сосок пароотводящей трубки радиатора
6 - стеклоподъемники?

ВСЕ!

про зажигание, карбюраторы, и пр муку - даже не пишите.

если у вас упал на колени подрулевой переключатель, или вдруг умерла катушка или коммутатор, это всего лишь ваша КАРМА

и поверьте, неудачники, ИМЕННО ЭТОТ переключатель, или ИМЕННО ЭТА катушка стояли БЫ   в вашей ржавой восьмерке, которое вы МОГЛИ КУПИТЬ за эти копейки, потому что у вас НЕТУ БАБЛА.

от судьбы не уйдешь.
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #27 : 20 Ноября 2008, 15:23:23 »

а зачем, собственно, уводить разговор в другую плоскость? тема заявлялась, как справочник для новичков. а новичку фиолетово родная ежовая деталь полетела, или не родная, ему надо понять что сломалось и как чинить, вот и всё.
для стенаний есть "разговоры за жисть"
и флудофорум  cd

далее, типичные поломки зависят от пробега? так это же даже хорошо! легче диагностировать, уж пробег-то обычно все знают. просто добавить в признаках строку "обычно проявляется при пробеге >60тык." и т.п.
а просто списком перечислять - это ноль информации, это ты к доктору придешь, а он тебе вместо лечения начнет расписывать, какие типы переломов наиболее часты...
Записан

...
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #28 : 20 Ноября 2008, 15:49:26 »

От какого пробега зависят поломки? У кого-то мост на 5 ткм петь начинает, а на 10-й рассыпается, у кого-то на 40-й, а кто-то продает  в нормальном состоянии. У кого-то бачок омывателя нового образца у кого-то старого. А кто-то первый раз под капот залез и для него там вообще лес темный. Тема должна стать катехизисом для новичков о самых для нас банальных ("бойан", "кури поиск") вещах, какими   бы смешными они нам не казались.
Имхо.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #29 : 20 Ноября 2008, 19:46:21 »

я к тому, что мурзилки не получится. проще выписать список деталей и написать ресурс их.. и сделать ТО, как на иномарках. т е при таком-то ТО, то-то и то-то под замену.)))

если хотете - могу опять найти и вывалить отчет по запчастям)))))) я правда остановился на 70 штоли тыках)))

или могу сказать так: по расходникам и запчастям, 1 рубль километр)))  10 тык прошел - берешь десяточку в кулачок и к мастеру типа белого..
вот тогда проблемм совсем не будет.. и ехать он будет заглядение как.. и дороги разбирать не надо. тупо едешь и рулишь. главное - всех обогнать))))
 (я кстати серьезно) иначе - еж это все таки "очумелые ручки"
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 10:03:45