Копилка распространённых поломок на ИЖ 2126 ОДА
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 12:17:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Копилка распространённых поломок на ИЖ 2126 ОДА  (Прочитано 85010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Прошмоткин
Гость
« : 04 Ноября 2008, 21:16:51 »

А давайте сделаем копилку самых распространённых поломок на Ежах?! Напишем, какие мелкие (но неприятные) или крупные неисправности встречались при эксплуатации авто в дороге. Многим начинающим пригодится (я бы даже распечатал и возил с собой).

А чтобы было конструктивно – приложим к описанию поломки меры по её выявлению и устранению (можно в виде ссылки, если это уже обсуждалось на форуме).
По форме так: 1. Описание поломки. 2. Диагностика. 3. Устранение. Цена вопроса.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2008, 21:38:18 от Прошмоткин » Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #1 : 04 Ноября 2008, 21:18:17 »

1. У меня, например, за месяц эксплуатации несколько раз выпадал провод от стартера. Не знаю, распространённая ли это поломка, но меня задолбала – выпадал в самых неподходящих местах (заглох в пробке на пригорке). Приходилось ждать, когда остынет двигатель и вставлять его на ощупь.
2. Диганостика. Двигатель не заводится, стартер не подаёт признаков жизни при повороте ключа зажигания (лампа на панеле управления загорается). Залез под капот и увидел болтающийся красный проводок.
3. Решил проблему так. Поджал плоскогубцами конец провода, который вставляется в пимпочку на стартере, а для надёжности (чтобы не болтался) прикрепил проводок проволокой к гайке на хомуте - чтобы не болтался. Обошлось: 0 руб.
Обсуждение проблемы тут: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,30181.msg412257.html#msg412257.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2008, 21:37:53 от Прошмоткин » Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 04 Ноября 2008, 21:30:23 »

1.Воющий мост
2.Слышно его, как полёт в самолёте.
3.Подтяжка всего внутри моста, заливка масла хорошего

1.Замки дверей - приходиться хлопать, пока не смог избавиться от такого косяка
3.Бесшумные штыри, смазка замков, выравнивание дверей.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #3 : 04 Ноября 2008, 22:00:30 »

1.Плохо включалась 1 и 2 я передачи на ОКПП
2. Разборка.
3. Сменено пружинное кольцо и добавлено второе (для 2й передачи), замена масла на более жидкое. кольцо пружинное 105р за комплект. масло (надо было менять.  было 65 ткм.)

это пока самое трудоемкое, что мешало ездить.
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Прошмоткин
Гость
« Ответ #4 : 04 Ноября 2008, 22:31:33 »

Романов. Не совсем. Пишем про наиболее частые пломки ИЖА (исходя из своего опыта и знания слабых мест Ёжиков) - в помощь новичкам. Чтобы не растерялись в дороге и воспользовались опытом своих коллег, которые через это уже прошли.
ЗЫ: Если писать о всех поломках - форум есть. Это попытка обобщить то, с чем придётся сталкнуться ижевладельцу. По итогам может быть даже выпустить интернет-брошюру "Наиболее распространённые поломки ИЖ2126"
Записан
Колючий Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #5 : 04 Ноября 2008, 22:42:21 »

1. лужа в багажнике/в ногах водителя
3. http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,2936.0.html (обсуждение проблемы)
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2008, 22:45:05 от Колючий Ёжик » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 04 Ноября 2008, 23:01:02 »

часто:
оплавление провода к ЧЯ на узамомоторных
трещина бачка ГЦС
сорванный храповик ручника
отклеивание задних колодок
протирание тросом подсоса жгута проводов
ступица 1-2 передачи
ступица 5-й передачи
шланг печки под выпускным коллектором узамомоторного ежа
ослабление затяжки хомута штанов ( гремит )
ослабление затяжки гаек передних кронштейнов верхних штанг
прижатие краном печки со шлангами тонкого шланга подогрева коллектора к штанам на вазомоторном
Отсутствие контрящих пластин и посему откручиваются гайки штанов , опять на вазомоторе...
устал Smile
На развал-схождении смотреть, чтоб "мастер " не провернул при регулировке тягу вместе с пыльником
несоответствие диаметра магистрали топливной и шланга на ней ( особено вазомотор)
Вытаскивая акум- не отломать сосок радиатора...и заменить этот гребаный деревянный шланг к нему на более длинный и мягкий от зубилы или матрешки( пароотводящая трубка радиатор- бачок)
снова устал Smile
при стуке впереди сначала проверять затяжку гаек стоек
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2008, 23:03:00 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 04 Ноября 2008, 23:11:37 »

Кран печки пластмассовый
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #8 : 05 Ноября 2008, 01:26:32 »

Тогда давайте все-таки сделаем это. Возможно кому-то это будет нужно и важно. Готов взяться за наполнение ФАКа контентом и поддержку. С вашей помощью, конечно.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Прошмоткин
Гость
« Ответ #9 : 05 Ноября 2008, 09:48:48 »

Ого-го...  павпЅ
Ладно, ладно! Начатая тема закрыта. Давайте просто продолжим её обсуждение и развитие. Всё равно форма нарушена и систематизировать что-то уже бесполезно. Я не очень хорошо умею пользоваться форумами, поэтому полностью доверяю решение этой проблемы ветеренам и админам. Но в качестве пожеланий настаиваю на следующем.

Во-первых. Соблюсти при ответах 100% порядок. Иначе - это опять будет свалка, не поддающаяся систематизации и классификации.

Во-вторых. Не засорять тему уточняющими вопросами и обсуждениями. Толкьо конструктив. Может быть сделать отдельную ветку "обсуждение темы" где можно будет что-то уточнить у авторов. Это и есть FAQ?

В-третьих.  Назначим старшего - чтобы следил за соблюдением формы ответов.
Ещё, правильно отметили, нужно несколько ветеранов, чтобы классифицировать поломки для создания нашей брошюры с копилкой - по блокам. Почти главные редакторы.

Давайте вместе усовершенствуем структуру - может добавим пункты 4 и 5 (но тогда снизится количество ответов) или изменим формулировки в предложенной форме:
1 - Суть проблемы (кратко но доступно, чтобы новичок смог идентифицировать её у себя);
2 - Диагностика (обязательно!)
3 - Решение проблемы и цена вопроса.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2008, 10:11:39 от Прошмоткин » Записан
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2839



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #10 : 05 Ноября 2008, 23:00:20 »

Ладно.. Изучаем принцип конструирования:

http://www.niva-faq.msk.ru/raznoe/rab_FAQ/st_for.htm

Ну и результат http://www.niva-faq.msk.ru/index.html  и http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/FAQ
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
maikl
Редкий гость
**

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11

Вологда

иж2126-030, двиг. ВАЗ, 2005 г.в., тёмнозелёный.



Вологда
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 11 Ноября 2008, 12:54:34 »

Не работает термометр наружн. и в жару и в мороз-40
Записан


                               
Лучше быстро ехать,чем медленно лететь.

dimon
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #12 : 12 Ноября 2008, 20:01:11 »

Лично меня за 5 лет эксплуатации утомили моторчики омывателя вместе с бачком. Текло все это изначально и всегда чтобы я не придумывал. Моторчиков я сменил штук 5 и 2 бачка. Некоторые моторчики отказывались работать уже через пару недель после покупки. И от этого косяка я не избавился до сих пор.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #13 : 12 Ноября 2008, 20:43:51 »

Поставь моторчик от 2110 и забудь года на 2-3, может и больше. Если бачок старого образца, то диаметр носа моторчика будет меньше, чем внутренний диаметр трубки, куда он фтыкается. Это исправляется натягиванием на носик кусочка резиновой трубки в качестве проставки.
Моторчик на старом бачке расположен горизонтально, это и есть причина безвременной  его гибели: вода, если и просочится через сальник вала в сам моторчик, в вертикальном положении не попадет на ротор-статор-щетки, а уйдет в дренажную дырочку. А в горизонтальном - накопится в корпусе, зальет потроха и усе... Посему трубку, соединяющую бачок с моторчиком надо подобрать другую,  более длинную и гибкую, и загнуть ее моторчиком кверху.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2008, 20:46:31 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 12 Ноября 2008, 21:36:07 »

Цитировать
Не работает термометр наружн. и в жару и в мороз-40
да и хрен с ним Smile
но- то, что он домогается при включении зажигания каждый раз- подло и низко с его стороны.
В отсутствие датчика( точнее разъема) прикорячил провод вместо датчика через резюк .. ( а вот не помню какой) , добился температуры "за бортом" +42 Smile Когда нашел разъем, то уже лень было провод тащить на улицу, повесил его под торпедой, теперь кажет температуру в салоне ( а зимой- не пофиг ли с утра? а потом уже неинтересно).
Можно его просто на массу соединить, провод .. будет +70 вроде показывать.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 08:36:31