Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Март 2017, 15:19:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новогодние подарки 2016-2017. Обсуждение здесь!
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оформление внесения изменений в конструкцию ТС  (Прочитано 25749 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +742/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7630



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #60 : 16 Сентябрь 2010, 10:07:51 »

а если заменить решетку радиатора, фары, и поставить другой бампер и с зади тоже что нибуть видоизменить проблем с документами не будет?
С документами - не будет, а с мусорами - будет.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
курсант
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



здесь должон быть вертолет



саратов
пешеход
« Ответ #61 : 16 Сентябрь 2010, 22:17:30 »

и снова все в них уперается
Записан

Учится  всегда, всюду, везде и у всех.
Glebov17
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Ижевск, п.Русь-2

« Ответ #62 : 28 Сентябрь 2010, 16:03:44 »

Хочу поставить ГТЦ и СУ от "зубилы" на Ёжика.
1) Получается нужно все это пройти, но где в Ижевске я буду проходить экспертизу? Может есть прицедент на это...!?  Или копия решение экспертизы с подобным случаем, его дублируешь, в итоге сделаешь как написано экспертами...
2) Те кто переделал они ездят на ТО и им не задают вопросов? также когда продают тоже не задают вопросов? по идее ИДПС не имеет право заглядывать под капот, только при ТО или я ошибаюсь?
3) Прошел все круги ада, заключение экспертов, ТО..потом где они должны будут сделать отметку о том что у меня стоят тормоза от "зубилы" в каком документе? в Свидетельстве о регистрации ТС там нету такого пункта, в ПТС возможно будет, но такой документ не нужен для ТО
4) Рассмотрим вариант, что ГТЦ и СУ от "зубилы" они сделаны по ГОСТу, соответственно они расчитаны на автомобиль, получается зачем кому то доказывать?

P.S. я пока почву зондирую, пытаюсь понять, а "стоит ли шкурка выделенки"
если честно такой волокиты не ожидал, хотя палка на двух концах, на работе купили камаз-манипулятор ООО "Чайка-Сервис" на него установила "тещину-руку", проходит месяц ГУР умирает, меняем по гарантии в КамазЦентре, проходит снова месяц снова ГУР и так 6 месяцев подряд..потом КамазЦентр отказывается от ремонта нашего камаза и отправляет его на экспертизу в Наб.Челны...там говорят ребята кто вам устанавливал пусть те и его ремонтируют, не гарантийный случай "тещина-рука" установлена так что при нагрузке сдавливает ГУР...вопрос откуда Чайка-Сервис получила экспертизу, причем через интернет я нашел таких случаев 3-4 точно поэтой модификации КАМАЗА...
Записан

Иж-2126-020 2002 года, цвет балтика
УЗАМ 1,8
Омска корбка
почему сняли с производства, происка АвтоВаза(таза)...
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +742/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7630



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #63 : 28 Сентябрь 2010, 16:48:51 »

а "стоит ли шкурка выделенки"
Нет, не стоит. Просто сделай все так, чтобы было похоже на заводское. Никто и не поймет, что что-то переделано Smile
Меня даже зимой как-то раз технадзор тормознул, "давай-ка мы номера сверим". Ну я что-то как-то с ними покусался, инспектор кричит: "У тебя внесены изменения в рулевое!!! (а у меня руль даже родной, и стойки тогда родные были - все сток) Щас будем смотреть!", а я про себя лишь смеюсь: у мну под капотом левый ГТЦ с наклоненным бачком, в салоне гидравлический ручник, а он... Хи-хи-хи))
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2010, 16:49:34 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
maikfirst
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



2126-020



Кемеровская обл.
ИЖ 2126-020 -03 г.в. 2.0
« Ответ #64 : 28 Февраль 2012, 15:18:17 »

Пришел в ГИБДД говорю мол хочу заменить двиг УЗАМ на двиг 2106, про себя думаю. что сейчас скажут оплачивать какую нибудь квитанцию, ставить и гнать на осмотр и все. Но не тут то было, "другая модель двигателя идите в... тех.надзор", иду. Говорю что хочу, в ответ "сейчас посмотрю в базе".....ожидание...."иж 2126-020...модель двигателя УЗАМ, двиг. 2106 ставить нельзя" я ему говорю что 020 и 030 это как раз индекс который указывает модель двиг. на данном авто, для убедительности показываю документы на другого ежика с мотором 2106. результата 0 отправляет вносить изменения как на не предусмотренный конструкцией мотор!? Я в Шоке..
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +742/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7630



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #65 : 28 Февраль 2012, 18:09:39 »

в ответ "сейчас посмотрю в базе".....ожидание....
За время ожидания ты должен был достать лопатник и показать 1-2 тысячи рублей
для убедительности
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +518/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3627

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #66 : 28 Февраль 2012, 19:56:37 »

Вопрос прошедшим круги ада с внесением изменений.
Имеется ваз-21033 81г.в. при самостоятельном капитальном ремонте кузова в 2002г. использованы детали от -06, т.к. -03 давно снята с производства. Авто снаружи 2106. В свидетельстве о регистрации ТС стоит отметка МРЭО об этом. Тех.осмотр без проблем,снять на утилизацию тоже, но продать не могу, т.к. требуют внести сначала изменения в ПТС и посылают в тех.надзор. Только после этого регистрационные действия, купли-продажи.
Что ждёт в тех.надзоре и как это дорого?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
maikfirst
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



2126-020



Кемеровская обл.
ИЖ 2126-020 -03 г.в. 2.0
« Ответ #67 : 29 Февраль 2012, 10:34:40 »

RisingSun
намека на это не было, но
достать лопатник и показать 1-2 тысячи рублей
похоже это единственный выход, только через знакомых пробовать, ждать  полнолуния и выявлять оборотня
Записан

vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #68 : 03 Октябрь 2012, 12:29:18 »

Как то всё печально.. от родной машины только кузов, да и к тому тоже куча прибамбасов и усилений прикручено, никто никогда не придирался (перегонялась 3 раза, областные центры) смотрят, чисто любопытства ради, последний раз даже движок не смотрел.  А с техосмотром счас вообще намного проще.


* picture_00617.jpg (60.08 Кб, 1200x1600 - просмотрено 203 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2012, 12:47:33 от vedroid » Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5509





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #69 : 03 Октябрь 2012, 22:48:33 »

А я вот, замену цвета оформлял, заметили ГБО ,теперь не знаю что делать. Либо снять редуктор и показать что ГБО вписали случайно, либо пройти все круги ада и зарегистрировать ГБО. Инспектор так и не смог мне объяснить, какие плюсы или минусы мне светят в обоих случаях. puzzled
Записан

Все будет хорошо !
vedroid
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378





Вологда
ИЖ 21261-030
« Ответ #70 : 17 Октябрь 2012, 23:21:02 »

Года 2 назад требовали, только докум.ТО о сост.баллона и разрешение на эксплуатацию.
Записан

pepel1
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




г.Ижевск
ИЖ-2126-060 2004г.
« Ответ #71 : 31 Март 2015, 18:54:21 »

всем доброго вечера!
вопрос такой: имею ИЖ 2126-060 с движком ВАЗ 21213 7770778, 2004 года выпуска.
организация изготовитель-ИЖМАШ.
в ПТС написано-одобрение типа ТС№-не установлено.
упоминаний о каких либо доп.опциях нет, а я хочу поставить кенгурятник,благо крепёж имеется.
реально это или нет?
Записан
DimaTapok
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Москва
BMW
« Ответ #72 : 10 Июнь 2015, 10:20:30 »

С учетом происходящего и планирующегося увеличения числа Ижей, оснащенных 'нестандартными' двигателями, опишу, как представляю, процесс официального переоформления документов.
 Справочная информация - Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств (№ 190 от 15.03.1999), Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации о порядке регистрации транспортных средств (№ 59 от 27.01.2003), Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору (№ 1240 от 07.12.2000)  ПРИЛОЖЕНИЕ 2 !!!   http://www.gibdd.ru/documents/

Согласно последнему:
-Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.-     
Поэтому первым делом нужно идти в главное государственное МРЭО по месту учета. Так или иначе, разговаривать придется с начальником МРЭО (у меня был полковник милиции Smile ), поэтому придется узнавать его приемные часы и занимать очередь. Ничего страшного в таком походе нет, однако идти нужно с четким знанием того, что собирается делаться, как и почему. Разумеется, несите с собой все документы на имеющиеся и устанавливающиеся агрегаты, руководства, схемы, и прочее – все, что сможете. Конечно, пойдете вы туда не один раз Smile Маловероятно, что за согласование переоборудования ИЖа с вас будут трясти деньги, проще будут сделать все по закону. Но без доказательств того, что это реально, шанс получить направление не очень высок.

-По результатам рассмотрения заявления подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение. В решении по заявлению указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию. -
Решений может быть три – отказать, направить на экспертизу, разрешить. 

Вариант отказать почти не применяется, ибо проще отправить на экспертизу, которая потребует денег, но не допустит внесение изменений. Хотя, если прийти с проектом прикручивания крыльев, то откажут на 99 процентов Smile
Записан
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1308

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #73 : 15 Июнь 2015, 19:28:12 »

И окажется что менее проблемно продать авто в металолом и купить чтото потехнологичнее и посвежее ,но конечно немного подороже.
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 21 Март 2017, 20:12:04