Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Сентябрь 2017, 03:04:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оформление внесения изменений в конструкцию ТС  (Прочитано 27103 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B_B ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2828



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« : 29 Октябрь 2008, 22:49:10 »

С учетом происходящего и планирующегося увеличения числа Ижей, оснащенных 'нестандартными' двигателями, опишу, как представляю, процесс официального переоформления документов.
 Справочная информация - Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств (№ 190 от 15.03.1999), Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации о порядке регистрации транспортных средств (№ 59 от 27.01.2003), Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору (№ 1240 от 07.12.2000)  ПРИЛОЖЕНИЕ 2 !!!   http://www.gibdd.ru/documents/

Согласно последнему:
-Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.-     
Поэтому первым делом нужно идти в главное государственное МРЭО по месту учета. Так или иначе, разговаривать придется с начальником МРЭО (у меня был полковник милиции Smile ), поэтому придется узнавать его приемные часы и занимать очередь. Ничего страшного в таком походе нет, однако идти нужно с четким знанием того, что собирается делаться, как и почему. Разумеется, несите с собой все документы на имеющиеся и устанавливающиеся агрегаты, руководства, схемы, и прочее – все, что сможете. Конечно, пойдете вы туда не один раз Smile Маловероятно, что за согласование переоборудования ИЖа с вас будут трясти деньги, проще будут сделать все по закону. Но без доказательств того, что это реально, шанс получить направление не очень высок.

-По результатам рассмотрения заявления подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение. В решении по заявлению указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию. -
Решений может быть три – отказать, направить на экспертизу, разрешить. 

Вариант отказать почти не применяется, ибо проще отправить на экспертизу, которая потребует денег, но не допустит внесение изменений. Хотя, если прийти с проектом прикручивания крыльев, то откажут на 99 процентов Smile

Вариант направить на экспертизу является самым распространенным. Так как -Кроме того в решении приводятся организации, в которых оно может быть получено- , то с этой горой документов и резолюцией начальника МРЭО  -собственник транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать-     
В Петербурге это  – Институт безопасности дорожного движения, в Москве основная - МФ НАМИ-ПТИА-ФОНД.  Побеседовав со страждущими провести экспертизу сотрудниками  организации и оплатив ее (Двигатель: 2500р – Питер, 4000р -  Москва), вы через несколько дней получаете заключение
-Заключение содержит: описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства; рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ; перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно. При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.- Наличие данного заключения позволяет приступать к замене номерного агрегата (или другим работам, как-то установка непредусмотренных ВУ и ГТЦ Smile), желательно до этого еще раз посетить МРЭО и помахать там полученным документом.

Вариант разрешить не очень распространен. Так как разрешить сразу подразумевает под собой отсутствие заключения, а - Заключение не требуется в случаях, если транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя-, что в данном случае требует предоставления ОТТС (одобрения типа транспортного средства). Данное ОТТС берется из базы ГИБДД города, либо предоставляется вами, в случае отсутствия его у ГИБДД. Запросить его можно на заводе-изготовителе, однако не факт, что они вам его предоставят Smile Так или иначе, получить  новое ОТТС на свое делающееся авто нельзя, даже НОРМА-АВТО не получала одобрений типов на свою продукцию. В общем, если вы не уверены, что такое авто заводом делалось, то лучше не терять время и просто получить заключение вышеописанным способом (то есть заплатить). 
Так или иначе встанет вопрос – какими силами производить замену агрегата. Это запросят как в МРЭО, так при выдаче заключения. Есть два пути – в сертифицированном сервисе или самостоятельно. Плюсы/минусы самостоятельной замены – нет необходимости платить сервису, однако потребуется доказать возможность произвести операцию (то есть показать некие документы, подтверждающие квалификацию. Хотя, при замене ДВС, часты случаи разрешения производить соответствующую замену самостоятельно по просьбе заявителя) и, по-любому,  придется ехать на технический анализ результатов проведения замены номерного агрегата в МОТОР. При замене на сервисе придется заплатить сервису (или сделать вид этого-  Питер: замена ДВС -2500р, кузова – 4000р) за, собственно, копию их сертификата на проведение работ ‘017201 Замена агрегатов, узлов и деталей', зато, скорее всего (зависит от региона, рекомендуется уточнять на главных станциях ГТО или главном управлении ГИБДД, так как в МРЭО этого могут не знать), не потребуется поездки на станцию ТО (в такой ситуации ответственность целиком перекладывается на сервис).
Собственно, зная где и что будет происходить, можно приступать к замене.  После того, как процесс закончен, необходимо ехать либо на ТО (при этом, после оплаты стоимости ГТО,  проверяется все, кроме аптечки и огнетушителя), либо сразу на осмотр ТС для получения СТС.

Оптимальный вариант произведения, например, замены ДВС ВАЗ 2106 на 21213 :
Поехали в МРЭО, обо всем там договорились (не платили), поехали получили заключение (платили), поехали сделали замену сами (не платили) однако договорились оформить это как замену в сервисе (нашли сервис до начала всей процедуры) (заплатили), поехали с документами в МРЭО и получили изменения в ПТС и новое СТС (платили по гостарифам).
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1308

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #1 : 29 Октябрь 2008, 23:07:50 »

Вытекающий из всего отписанного вопрос? где узнать кна какие
модификации ИЖавто есть готовые ОТТС(060, 063, 163, 065 и т.д).Есть-ли 160 модификацыя полнолапого?
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
B_B ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2828



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #2 : 29 Октябрь 2008, 23:24:09 »

Вытекающий из всего отписанного вопрос? где узнать кна какие
модификации ИЖавто есть готовые ОТТС(060, 063, 163, 065 и т.д).Есть-ли 160 модификацыя полнолапого?
Спрашивать здесь, или звонить на завод Smile  160 - есть. 060, 063, 163 есть, 065 нет.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5434/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14669

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Гранта люкс АКПП
« Ответ #3 : 30 Октябрь 2008, 00:34:01 »

А как насчет полнолапого с мотором 21214? Или,если поставить инжектор на 213 - что получится?
Записан


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +801/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12384

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 30 Октябрь 2008, 01:18:43 »

<..> 065 нет.
065 есть, но это надо обращаться в "Норма-Авто". Поскольку последние машины шли под собственным ВИНом "Нормы", скорее всего ОТТС был получен...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
B_B ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2828



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #5 : 30 Октябрь 2008, 09:49:09 »

А как насчет полнолапого с мотором 21214? Или,если поставить инжектор на 213 - что получится?
Не было таких, в Нами идти нужно.
065 есть, но это надо обращаться в "Норма-Авто". Поскольку последние машины шли под собственным ВИНом "Нормы", скорее всего ОТТС был получен...
Я, конечно, уточню, но ты же помнишь историю 065 - когда Норма за них по голове получила ибо даже разрешения НАМИшного не было на эту серию.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 30 Октябрь 2008, 14:51:43 »

Замена кузова или двигателя может производиться самостоятельно, нет никакой необходимости брать какое-либо заключение в сервисах и тем более, платить им деньги. Для ГИБДД абсолютно все равно, где ты делал эти работы, при условии, что конечный авто соответствует сертифицированым. Если авто не соответствует сертифицированному, то тут также либо в НАМИ, либо в аналогичную контору.., но сервисы также тут не причем.. Зачем кормить непонятно кого и непонятно зачем?
Записан
B_B ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2828



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #7 : 30 Октябрь 2008, 15:49:44 »

Замена кузова или двигателя может производиться самостоятельно, нет никакой необходимости брать какое-либо заключение в сервисах и тем более, платить им деньги.
Замена агрегата может производиться самостоятельно, если это будет разрешено в МРЭО (в том числе опираясь на заключение экспертизы). Заключение в сервисах брать не нужно, нужно там делать (точнее можно). Причем можно там делать реально, а можно формально.В первом случае платить больше, во втором меньше.
Для ГИБДД абсолютно все равно, где ты делал эти работы, при условии, что конечный авто соответствует сертифицированым.
ГИБДД абсолютно все-равно, как проводилсиь эти работы, если полученный результат (вне зависимости от того, сертифицирован заводом авто или на него получено одобрение по изменению конструкции) по своему техническому состоянию удовлетворяет требованиям ТО. При этом работы, произведенные в сервисе, автоматически удовлетворяют всем требованиям, ибо сервис проходит соответствующую сертификацию.
Если авто не соответствует сертифицированному, то тут также либо в НАМИ, либо в аналогичную контору.., но сервисы также тут не причем.. Зачем кормить непонятно кого и непонятно зачем?
Сервисы работаю после того, как разрешение получено - либо за счет ОТТС, либо за счет экспертного разрешения изменений. Сервис, в моем случае, был нужен - так как не было разрешения делать это вручную (хотя, в принципе, его можно было выжать) и не хотелось ехать в МОТОР на осмотр. Убирание сервиса из цепочки приводит к тому, что вы делаете замену самостоятельно, а затем едете подтверждать правильность работы. Если это устраивает, то сервис реально не требуется.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1308

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #8 : 30 Октябрь 2008, 23:22:42 »

Вот у мну теперь Блок 213 с головой 214-это какой двиг?
По Ниффской камасутре это и есть 214 мотор(ток без гидриков)

Так какая моя модификацыя? случайно не 160- и где взглянуть на ОТТС
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
B_B ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2828



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #9 : 30 Октябрь 2008, 23:24:32 »

Вот у мну теперь Блок 213 с головой 214-это какой двиг?
По Ниффской камасутре это и есть 214 мотор(ток без гидриков)

Так какая моя модификацыя? случайно не 160- и где взглянуть на ОТТС
Никакая. Завод сертифицировал инжекторные только х63 с ДВС 2130-20.  160 обозначает 21213 с 3,9/3,9
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +518/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3630

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #10 : 31 Октябрь 2008, 21:57:14 »

Есть ВАЗ - 2103, переделан в -06 после капремонта кузова, замена крыльев, передней решётки радиатора на -06, бамперов на -06, задней панели, т.к. нет больше фонарей -03 образца. Делали сами, у хозяина была лицензия на ремонт авто.
В свидетельстве прописано "модель 21033", в "особых отметках -  что переделан в -06", В ПТС ничего не вписали.
Но когда пришли снимать с учёта для продажи - болт! не снимают! Документы не такие! Во как! Зато ГБО зарегестрировали, техосмотр проходили без проблем!
Как быть?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
B_B ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2828



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #11 : 31 Октябрь 2008, 22:01:44 »

как быть?
Если поход к начальнику МРЭО ничего не дал, то, желательно с письменным отказом, идти на прием к начальнику Управления ГИБДД города.
Долго и упорно, но нет ничего невозможного.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
XuMMEkaT
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Екатеринбург

ИЖ 2126-030 2003г.в. & Hyundai Accent (Американец)

« Ответ #12 : 13 Ноябрь 2008, 15:15:40 »

2 B_B
Маленькое любопытство... хочу 16клапанов.... допустим появился у меня двиг 1.6 16клапанный от пп ваз.... Смогу ли я его поставить....  Вернее поставить я его поставлю.. вопрос о регистрации, оформлю ли я все это или нет?
Записан

ИЖ 2126-030. 1.6л 2106, БСЗ, Подогрев тосола - электро.. Плаза Спорт по кругу, задние от Волги.... Пружины сток: -2 витка, в планах установка двойного стаба спереди и заднего стаба..., Передние ЭСП с умным доводчиком... полная вибро, шумо, тепло изоляция салона...
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +575/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #13 : 13 Ноябрь 2008, 15:29:15 »

должно быть все ясно Smile
Записан

B_B ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2828



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #14 : 13 Ноябрь 2008, 15:36:28 »

вопрос о регистрации, оформлю ли я все это или нет?
Если нормально докажешь при экспертизе - то да.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 24 Сентябрь 2017, 20:12:02