КСЕНОН
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 12:51:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КСЕНОН  (Прочитано 15241 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #90 : 06 Декабря 2008, 14:37:56 »

два дня гонял по ночным трассам. слепят ксеноном практически все. галогенки у редких экземпляров задраны к верху.
Вот именно. Я вроде писал,что по сравнению с галогеном фары субъективно не мешало бы слегка приподнять. Правую и левую. Левую,однако,трогать не стал.  Никто по трессе ни разу не моргал.
Если тупо задрать обе фару кверху(по принципу"А пускай у меня ближний ксенон светит как дальний галоген"-то слепить будешь,стопудово.
Ксенон в Киржаче
http://ylkesh.narod.ru/xenon.html
Если это ближний-то абзац...
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2008, 14:39:52 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #91 : 06 Декабря 2008, 14:51:06 »

корректор в левом повороте свет налево? в глаза ксеноном тем кто так желает оснастить всех корректором? Smile

Ну я когда попробовал первый раз сам был в непонятке. Ехали за городом, надо было в деревню направо свернуть, баранку поворачиваю (обычный поворот 90 градусов), бац у меня свет поплыл на обочину , видно стало чего сбоку творится. Сначала подумал, у меня глюк какой, но потом выяснилось, что это не баг а фича :-) Типа того, чтоб было видно куда поворачивать впотьмах.

Собственно когда-то на Делике у меня было что-то вроде того, только там при включении поворотника, включалась дополнительно белая лампа, чтоб обочину видно было. Думал было что-то такого типа приколхозить к Ежу, уж шибко удобно в темноте, но потом как поставил противотуманки Хеллу Микро ДЕ, так идея стала ненужна, Хеллы и так обочину очень хорошо подсвечивают.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2142/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6554

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #92 : 06 Декабря 2008, 15:59:19 »

Собственно ..... как поставил противотуманки Хеллу Микро ДЕ, так идея стала ненужна, Хеллы и так обочину очень хорошо подсвечивают.
Поддерживаю. Хорошие противотуманки, вещь нужная. Проверено годами. + правильно настроенные - моргания встречек никогда не бывает.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #93 : 06 Декабря 2008, 20:09:24 »

я ещё хотел заметить, что плохая погода с туманом и дождем и грязные фары усугубляют ослепление (от ксенона)... никогда ещё так хреново себя на дороге не чувствовал...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #94 : 06 Декабря 2008, 20:12:09 »

я ещё хотел заметить, что плохая погода с туманом и дождем и грязные фары усугумляют ослепление (от ксенона)... никогда ещё так хреново себя на дороге не чувствовал...
Просто ехал в слепую, ксенон встречных в этом не виноват.
В тумане/дожде рулит либо ксенон, либо желтые лампы, это единственное что хорошо пробивает туман/дождь, в с обычными галогенками едешь в слепую.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #95 : 06 Декабря 2008, 20:21:55 »

вопчем текущая реальность такова что есть много иномарок со штатным ксеноном (он мог бы слепить меньше ибо настроен лучше, но он мощнее заметно), так же есть много иномарок и неиномарок с ксеноном установленым в нексеноновые фары... это РЕАЛЬНОСТЬ
далее каждый сам выбирает ездить как слепая курица или поставить ксенон, есть утопический вариант попытаться всех одуматься и ездить всем как слепые курицы на галогене Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #96 : 07 Декабря 2008, 00:56:29 »

вопчем текущая реальность такова что есть много иномарок со штатным ксеноном (он мог бы слепить меньше ибо настроен лучше, но он мощнее заметно), так же есть много иномарок и неиномарок с ксеноном установленым в нексеноновые фары... это РЕАЛЬНОСТЬ
далее каждый сам выбирает ездить как слепая курица или поставить ксенон, есть утопический вариант попытаться всех одуматься и ездить всем как слепые курицы на галогене Smile

+
Абсолютно поддерживаю.
Ага и еще ВСЕМ поставить принудительно ограничитель скорости в 60 (а лучше в 40) км/ч - мечта моего отца-пенсионера.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #97 : 08 Декабря 2008, 09:17:19 »

блииин... вот вы ребят конечно очень хорошо всё расписываете, дебилы с ксеноном и т.д. А сами хоть раз ездили ночью в машину с ксеноновыми лампами? Уверен что нет. Иначе были бы совершенно иного мнения об этом девайсе... По пунктам

1. видно с ксеноном в разы лучше, я не хочу на скорости 120-130 пропустить или снести яму/поворот/стоящую фуру на обочине/пешеходов/собаку только из-за того, что её не увидел в тусклом свете галогена
2. со встречных машин такой же ксенон не слепит совершенно, потому что глаза привыкают к хорошей освещенности, надоело глазками хлопать- поставь и не парься... иначе так и будете жаловаться на жизнь
3. колхозный ксенон... а какой-же не колхозный тогда? Ставить модульную оптику, которая стоит в пол машины? Офигенный вариант... Сейчас японский комплект можно взять за 2500-3000, который и светит нормально, с ярко выраженной светотеневой границей (специально проверял)

в общем думайте что хотите, я для ксенона альтернативы не вижу

З.Ы. если бы ещё наводок на радио не создавал, так вообще шикарно было бы
Да я разве против ксенона. Но такой ксенон, какой попадается - это равноценно стопарям, покрашенным кузбаслаком или даже фарам. Я вообще фигею - какие мозги надо иметь чтоб до такого додуматься - покрасить (или каким-либо другим способом)практически в нуль фары и задние фонари. Причём это не на чёрной машине, а на белой! Так и ксенон колхозный из той-же оперы.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #98 : 08 Декабря 2008, 09:22:34 »

вопчем текущая реальность такова что есть много иномарок со штатным ксеноном (он мог бы слепить меньше ибо настроен лучше, но он мощнее заметно), так же есть много иномарок и неиномарок с ксеноном установленым в нексеноновые фары... это РЕАЛЬНОСТЬ
далее каждый сам выбирает ездить как слепая курица или поставить ксенон, есть утопический вариант попытаться всех одуматься и ездить всем как слепые курицы на галогене Smile
Слава, давай все задерём повыше галогенки, поставим колхозный ксенон, направим его в космос и однохренственно будем ездить как слепые курицы. А автоматический регулятор даёт какую-то гарантию что фары откорректируются по нагрузке, потому, что по своему опыту знаю - никто ручным не пользуется, видно-же на дороге: тачка битком, пузо по асфальту и фары в космос.
Записан
Libr@
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #99 : 08 Декабря 2008, 09:24:44 »

Я вообще фигею - какие мозги надо иметь чтоб до такого додуматься - покрасить (или каким-либо другим способом)практически в нуль фары и задние фонари.

стоял как-то во дворе, вечер уже был, темно... Стоит сзади меня машина с габаритами (на мой взгляд), тут выходит водитель и снимает тонированную защиту фар павпЅ Он, оказывается, стоял с ближгним светом павпЅ...  Мода у нас еще задние фонари тонировать+стекла в 0 тонированы... От таких подальше держусь, ибо ничего не видно, что там впереди его творится и фонарей вообще не видно sad
ps свою жизнь "колхозники" не ценят...
Записан

DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #100 : 08 Декабря 2008, 11:30:31 »

стоял как-то во дворе, вечер уже был, темно... Стоит сзади меня машина с габаритами (на мой взгляд), тут выходит водитель и снимает тонированную защиту фар павпЅ Он, оказывается, стоял с ближгним светом павпЅ...  Мода у нас еще задние фонари тонировать+стекла в 0 тонированы... От таких подальше держусь, ибо ничего не видно, что там впереди его творится и фонарей вообще не видно sad
ps свою жизнь "колхозники" не ценят...




-Да такой один на 99 выплыл из правого ряда)))
У него тонировка хорошая - а я ему хорошим светом моргнул, тем, что на трассе пользуюсь, который сфокуссирован на 100м
Болтануло его хорошо!

Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #101 : 08 Декабря 2008, 12:15:43 »

... А автоматический регулятор даёт какую-то гарантию что фары откорректируются по нагрузке, потому, что по своему опыту знаю - никто ручным не пользуется, видно-же на дороге: тачка битком, пузо по асфальту и фары в космос.

Автокорректор в любом случае будет регулировать положение фар только в тех пределах, что ты сам ему выставишь при установке и настройке. А это нисколько не мешает все настройки изначально вывернуть повыше.

И это мне кажется основная проблема. Хамство на дорогах цветет пышным цветом - я типа еду, мне удобно, а на вас на всех мне положить с прибором... И тут уже совершенно до фонаря что стоит в фарах у такого организма, галоген или ксенон, по глазам лупят все. Постоянно натыкаюсь на подобных говнюков - светит выше моей крыши, мигнешь, а оказывается это у него ближний был, а еще и дальний есть, птичек на макушке дерева разглядывать...

Так что вопрос про ослепление скорее не технический, а этический. Нормальные люди отстраивают любую оптику, чтобы не создавать проблем другим, и не важно что галоген у них или ксенон, а говнюкам всё пофиг...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #102 : 08 Декабря 2008, 14:09:04 »

Да, основная проблема в хамстве. Вчера за 3мес. езды с ксеноном первый человек светом моргнул) да и то из вредности. Он в горку ехал, я на горке ну и попал в мой 90градусный пучёк противотуманок. Я ему не стал отвечать действительно сфокуссированым светом - да шут с ним. Раньше тоже с галогеном ездил и плевался - нифига видно небыло, потом разорился на ксенон и не жалею. При общей хорошей освещённости ксеноном на галогене кататься очень плохо. Еже ли бы все на галогене ездили тогда проблемы нет. А так - или то, или другое.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #103 : 08 Декабря 2008, 16:02:09 »

Ты еще не представляешь себе как становится грустно, когда поездив некоторое время с ксеноном и приходится с нормального света пересесть обратно на галоген... такое ощущение, что едешь только с габаритами... пытка темнотой...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #104 : 08 Декабря 2008, 16:54:53 »

Слава, давай все задерём повыше галогенки, поставим колхозный ксенон, направим его в космос и однохренственно будем ездить как слепые курицы. А автоматический регулятор даёт какую-то гарантию что фары откорректируются по нагрузке, потому, что по своему опыту знаю - никто ручным не пользуется, видно-же на дороге: тачка битком, пузо по асфальту и фары в космос.
за других ничо сказать не могу но лично я корректором пользуюсь - вижу по впереди идущей что низко или высоко и корректирую
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Октября 2023, 09:01:46