shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #90 : 06 Декабря 2008, 14:37:56 » |
|
два дня гонял по ночным трассам. слепят ксеноном практически все. галогенки у редких экземпляров задраны к верху.
Вот именно. Я вроде писал,что по сравнению с галогеном фары субъективно не мешало бы слегка приподнять. Правую и левую. Левую,однако,трогать не стал. Никто по трессе ни разу не моргал. Если тупо задрать обе фару кверху(по принципу"А пускай у меня ближний ксенон светит как дальний галоген"-то слепить будешь,стопудово. Если это ближний-то абзац...
|
|
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2008, 14:39:52 от shultz »
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #91 : 06 Декабря 2008, 14:51:06 » |
|
корректор в левом повороте свет налево? в глаза ксеноном тем кто так желает оснастить всех корректором? Ну я когда попробовал первый раз сам был в непонятке. Ехали за городом, надо было в деревню направо свернуть, баранку поворачиваю (обычный поворот 90 градусов), бац у меня свет поплыл на обочину , видно стало чего сбоку творится. Сначала подумал, у меня глюк какой, но потом выяснилось, что это не баг а фича :-) Типа того, чтоб было видно куда поворачивать впотьмах. Собственно когда-то на Делике у меня было что-то вроде того, только там при включении поворотника, включалась дополнительно белая лампа, чтоб обочину видно было. Думал было что-то такого типа приколхозить к Ежу, уж шибко удобно в темноте, но потом как поставил противотуманки Хеллу Микро ДЕ, так идея стала ненужна, Хеллы и так обочину очень хорошо подсвечивают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
Карма +2142/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6554
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
|
« Ответ #92 : 06 Декабря 2008, 15:59:19 » |
|
Собственно ..... как поставил противотуманки Хеллу Микро ДЕ, так идея стала ненужна, Хеллы и так обочину очень хорошо подсвечивают.
Поддерживаю. Хорошие противотуманки, вещь нужная. Проверено годами. + правильно настроенные - моргания встречек никогда не бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1975/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30436
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #93 : 06 Декабря 2008, 20:09:24 » |
|
я ещё хотел заметить, что плохая погода с туманом и дождем и грязные фары усугубляют ослепление (от ксенона)... никогда ещё так хреново себя на дороге не чувствовал...
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #94 : 06 Декабря 2008, 20:12:09 » |
|
я ещё хотел заметить, что плохая погода с туманом и дождем и грязные фары усугумляют ослепление (от ксенона)... никогда ещё так хреново себя на дороге не чувствовал...
Просто ехал в слепую, ксенон встречных в этом не виноват. В тумане/дожде рулит либо ксенон, либо желтые лампы, это единственное что хорошо пробивает туман/дождь, в с обычными галогенками едешь в слепую.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #95 : 06 Декабря 2008, 20:21:55 » |
|
вопчем текущая реальность такова что есть много иномарок со штатным ксеноном (он мог бы слепить меньше ибо настроен лучше, но он мощнее заметно), так же есть много иномарок и неиномарок с ксеноном установленым в нексеноновые фары... это РЕАЛЬНОСТЬ далее каждый сам выбирает ездить как слепая курица или поставить ксенон, есть утопический вариант попытаться всех одуматься и ездить всем как слепые курицы на галогене
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #96 : 07 Декабря 2008, 00:56:29 » |
|
вопчем текущая реальность такова что есть много иномарок со штатным ксеноном (он мог бы слепить меньше ибо настроен лучше, но он мощнее заметно), так же есть много иномарок и неиномарок с ксеноном установленым в нексеноновые фары... это РЕАЛЬНОСТЬ далее каждый сам выбирает ездить как слепая курица или поставить ксенон, есть утопический вариант попытаться всех одуматься и ездить всем как слепые курицы на галогене + Абсолютно поддерживаю. Ага и еще ВСЕМ поставить принудительно ограничитель скорости в 60 (а лучше в 40) км/ч - мечта моего отца-пенсионера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #97 : 08 Декабря 2008, 09:17:19 » |
|
блииин... вот вы ребят конечно очень хорошо всё расписываете, дебилы с ксеноном и т.д. А сами хоть раз ездили ночью в машину с ксеноновыми лампами? Уверен что нет. Иначе были бы совершенно иного мнения об этом девайсе... По пунктам
1. видно с ксеноном в разы лучше, я не хочу на скорости 120-130 пропустить или снести яму/поворот/стоящую фуру на обочине/пешеходов/собаку только из-за того, что её не увидел в тусклом свете галогена 2. со встречных машин такой же ксенон не слепит совершенно, потому что глаза привыкают к хорошей освещенности, надоело глазками хлопать- поставь и не парься... иначе так и будете жаловаться на жизнь 3. колхозный ксенон... а какой-же не колхозный тогда? Ставить модульную оптику, которая стоит в пол машины? Офигенный вариант... Сейчас японский комплект можно взять за 2500-3000, который и светит нормально, с ярко выраженной светотеневой границей (специально проверял)
в общем думайте что хотите, я для ксенона альтернативы не вижу
З.Ы. если бы ещё наводок на радио не создавал, так вообще шикарно было бы
Да я разве против ксенона. Но такой ксенон, какой попадается - это равноценно стопарям, покрашенным кузбаслаком или даже фарам. Я вообще фигею - какие мозги надо иметь чтоб до такого додуматься - покрасить (или каким-либо другим способом)практически в нуль фары и задние фонари. Причём это не на чёрной машине, а на белой! Так и ксенон колхозный из той-же оперы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #98 : 08 Декабря 2008, 09:22:34 » |
|
вопчем текущая реальность такова что есть много иномарок со штатным ксеноном (он мог бы слепить меньше ибо настроен лучше, но он мощнее заметно), так же есть много иномарок и неиномарок с ксеноном установленым в нексеноновые фары... это РЕАЛЬНОСТЬ далее каждый сам выбирает ездить как слепая курица или поставить ксенон, есть утопический вариант попытаться всех одуматься и ездить всем как слепые курицы на галогене Слава, давай все задерём повыше галогенки, поставим колхозный ксенон, направим его в космос и однохренственно будем ездить как слепые курицы. А автоматический регулятор даёт какую-то гарантию что фары откорректируются по нагрузке, потому, что по своему опыту знаю - никто ручным не пользуется, видно-же на дороге: тачка битком, пузо по асфальту и фары в космос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Libr@
Ветеран форума
Карма +811/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 3179
Сыктывкар-Ухта
Skoda Roomster
|
|
« Ответ #99 : 08 Декабря 2008, 09:24:44 » |
|
Я вообще фигею - какие мозги надо иметь чтоб до такого додуматься - покрасить (или каким-либо другим способом)практически в нуль фары и задние фонари.
стоял как-то во дворе, вечер уже был, темно... Стоит сзади меня машина с габаритами (на мой взгляд), тут выходит водитель и снимает тонированную защиту фар Он, оказывается, стоял с ближгним светом ... Мода у нас еще задние фонари тонировать+стекла в 0 тонированы... От таких подальше держусь, ибо ничего не видно, что там впереди его творится и фонарей вообще не видно ps свою жизнь "колхозники" не ценят...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DELLER
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 155
|
|
« Ответ #100 : 08 Декабря 2008, 11:30:31 » |
|
стоял как-то во дворе, вечер уже был, темно... Стоит сзади меня машина с габаритами (на мой взгляд), тут выходит водитель и снимает тонированную защиту фар Он, оказывается, стоял с ближгним светом ... Мода у нас еще задние фонари тонировать+стекла в 0 тонированы... От таких подальше держусь, ибо ничего не видно, что там впереди его творится и фонарей вообще не видно ps свою жизнь "колхозники" не ценят... -Да такой один на 99 выплыл из правого ряда))) У него тонировка хорошая - а я ему хорошим светом моргнул, тем, что на трассе пользуюсь, который сфокуссирован на 100м Болтануло его хорошо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #101 : 08 Декабря 2008, 12:15:43 » |
|
... А автоматический регулятор даёт какую-то гарантию что фары откорректируются по нагрузке, потому, что по своему опыту знаю - никто ручным не пользуется, видно-же на дороге: тачка битком, пузо по асфальту и фары в космос.
Автокорректор в любом случае будет регулировать положение фар только в тех пределах, что ты сам ему выставишь при установке и настройке. А это нисколько не мешает все настройки изначально вывернуть повыше. И это мне кажется основная проблема. Хамство на дорогах цветет пышным цветом - я типа еду, мне удобно, а на вас на всех мне положить с прибором... И тут уже совершенно до фонаря что стоит в фарах у такого организма, галоген или ксенон, по глазам лупят все. Постоянно натыкаюсь на подобных говнюков - светит выше моей крыши, мигнешь, а оказывается это у него ближний был, а еще и дальний есть, птичек на макушке дерева разглядывать... Так что вопрос про ослепление скорее не технический, а этический. Нормальные люди отстраивают любую оптику, чтобы не создавать проблем другим, и не важно что галоген у них или ксенон, а говнюкам всё пофиг...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DELLER
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 155
|
|
« Ответ #102 : 08 Декабря 2008, 14:09:04 » |
|
Да, основная проблема в хамстве. Вчера за 3мес. езды с ксеноном первый человек светом моргнул) да и то из вредности. Он в горку ехал, я на горке ну и попал в мой 90градусный пучёк противотуманок. Я ему не стал отвечать действительно сфокуссированым светом - да шут с ним. Раньше тоже с галогеном ездил и плевался - нифига видно небыло, потом разорился на ксенон и не жалею. При общей хорошей освещённости ксеноном на галогене кататься очень плохо. Еже ли бы все на галогене ездили тогда проблемы нет. А так - или то, или другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #103 : 08 Декабря 2008, 16:02:09 » |
|
Ты еще не представляешь себе как становится грустно, когда поездив некоторое время с ксеноном и приходится с нормального света пересесть обратно на галоген... такое ощущение, что едешь только с габаритами... пытка темнотой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #104 : 08 Декабря 2008, 16:54:53 » |
|
Слава, давай все задерём повыше галогенки, поставим колхозный ксенон, направим его в космос и однохренственно будем ездить как слепые курицы. А автоматический регулятор даёт какую-то гарантию что фары откорректируются по нагрузке, потому, что по своему опыту знаю - никто ручным не пользуется, видно-же на дороге: тачка битком, пузо по асфальту и фары в космос.
за других ничо сказать не могу но лично я корректором пользуюсь - вижу по впереди идущей что низко или высоко и корректирую
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|