Раскрываю тему воздушных пробок (восстановлено).
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 20:51:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раскрываю тему воздушных пробок (восстановлено).  (Прочитано 66252 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #210 : 26 Декабря 2019, 13:28:37 »

Иглой от шприца пользовался одно время для выпускания воздуха из верхнего колена, потом надоело, врезал туда тройник. А по поводу иглы - в принципе, всё работает: воздух выходит, охлаждайка (когда иглу вынешь) - нет.

Игра в доктора не каждому по душе).
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #211 : 26 Декабря 2019, 16:54:43 »

по поводу иглы - в принципе, всё работает: воздух выходит, охлаждайка (когда иглу вынешь) - нет.
Есесьно,
для выпускания воздуха из верхнего колена
.


Но нам предлагают
если печка ещё плохо греет, можно в качестве крана Маевского использовать тонкую иголку от шприца, которая втыкается  в проблемный шланг
Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #212 : 26 Декабря 2019, 21:03:47 »

Но нам предлагают

Что, в печных шлангах резина некошерна?)
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #213 : 27 Декабря 2019, 14:29:21 »

Что, в печных шлангах резина некошерна?)

Ну, вообще-то именно так...

На печку обычно ставят шланги, продающиеся на метраж и выглядящие, как обмотанные тканевой черной изолентой. Их часто не вполне грамотно называют "дюритовыми".

Эти шланги (ну, 90% из продаваемых, во всяком случае), эластичны с магазина, но в контурах охлаждения очень быстро дубеют от температуры и антифриза. Реально через пару лет дубеют очень сильно...
Проткнешь в таком иголкой дырочку, и останется у тебя дырочка, диаметром с иголку.... Через нее за несколько часов весь антифриз уйдет...

А вот шланги на радиатор - иные. Они радикально дольше сохраняют эластичность и упругость.
В них трюк с иголкой более безопасен.

PS
Хотя не понимаю, к чему все это - вопрос давно решен тем самым фольксвагеновским тройником.
Ничего удобнее, быстрее в установке, дешевле и эффективнее - нет.
Он решает проблему на 100%.

Кстати, с ним не нужно и
четверник с краном для залива ОЖ

Не нужен там "четверник". Вообще.
С фольксвагеновским тройником в "горбе" антифриз в систему заливается через расширительный бачок, легко и быстро. Вообще без каких-либо хитростей и заморочек.
Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #214 : 27 Декабря 2019, 19:44:11 »

 
На печку обычно ставят шланги, продающиеся на метраж и выглядящие, как обмотанные тканевой черной изолентой. Их часто не вполне грамотно называют "дюритовыми".

Не знаю, купил недавно турецкие, выглядят как шланги, а не как изоленты.  Пока мягкие, что будет дальше неведомо.
Тройник у меня давно стоит, ещё на южке купленный.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #215 : 27 Декабря 2019, 20:33:46 »

С фольксвагеновским тройником в "горбе" антифриз в систему заливается через расширительный бачок, легко и быстро.
yes И даже без тройника. А я еще нижний шланг бачка удлинил для удобственности.
Записан
алексей 209
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 337





Иркутск
иж 2126 030
« Ответ #216 : 28 Декабря 2019, 06:30:21 »

Здравствуйте. Если поставить тройник в горб шланга и поключить к расширительному то на радиаторе нужно глушить выход?
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #217 : 28 Декабря 2019, 09:40:19 »

Здравствуйте. Если поставить тройник в горб шланга и поключить к расширительному то на радиаторе нужно глушить выход?
Нужно либо глушить вывод, либо подключать его к второму соску заводского бачка(по заводу он запаян, предварительно надо его пройти сверлом на 2,5 мм). Особой нужды в старом пароотводе с радиатора при тройнике в горбе нет, так как появляется новый пароотвод, да ещё и расположенный выше.
Записан

Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #218 : 28 Декабря 2019, 09:44:52 »

Здравствуйте. Если поставить тройник в горб шланга и поключить к расширительному то на радиаторе нужно глушить выход?

Доброго дня, у меня не заглушен, всё в штатном режиме. Перед расширительным бачком стоит тройничок.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #219 : 28 Декабря 2019, 10:45:18 »

Здравствуйте. Если поставить тройник в горб шланга и поключить к расширительному то на радиаторе нужно глушить выход?

Если шланг от тройника подключен к одному соску расширительного бачка, а радиатор - ко второму, то совершенно необязательно снимать и отключать шланг от радиатора.
Никакой разницы не будет.

Но, как ни странно, лучше заглушить )) Просто для того, чтобы убрать с соска радиатора шланг, который своей массой и от вибрации часто рано или поздно отламывает сосок.
Поэтому проще оставить на соске радиатора 3-сантиметровый кусочек шланга и заглушить его пробочкой.
А хомутики для этого лучше всего использовать не убогие червячные, а вот такие

« Последнее редактирование: 28 Декабря 2019, 10:48:26 от OldIZH » Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #220 : 28 Декабря 2019, 13:09:05 »

з бачка она, мирно булькая, уходит в радиатор. Заполняет нижний партубок, верхний... До тех пор, пока уровень жидкости не перекроет штатный пароотводной шланг. Все, песец.
Отсоединяем шланг от впускного коллектора и затыкаем болтом (или пальцем товарища). Теперь подымаем бачок выше двигателя и продолжаем заливать, пока антифриз не пойдёт из коллектора. Ставим всё на место. Миссия выполнена.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10160

Москва


криведко

WWW
« Ответ #221 : 28 Декабря 2019, 13:52:35 »

Никакой разницы не будет.

Но, как ни странно, лучше заглушить )) Просто для того, чтобы убрать с соска радиатора шланг, который своей массой и от вибрации часто рано или поздно отламывает сосок.
Можно и оставить, для гарантированного развоздушивания. 2 лучше, чем 1 Smile
Поменяв дубовый шланг пароотвода радиатора на мягкий от 2110. Тогда никакие вибрации ему не страшны, а сдуру отломить можно не только
на соске радиатора 3-сантиметровый кусочек шланга
но и более глобальные вещи Smile
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #222 : 28 Декабря 2019, 15:56:36 »

 Млин, сколько у нас инженеров-то?  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #223 : 28 Декабря 2019, 16:49:48 »

Пруд пруди, видимо-невидимо,.. Как же ещё по-русски? А, во - тьма!)
Записан
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #224 : 28 Декабря 2019, 20:33:51 »

Как же ещё по-русски? А, во - тьма!)
Тьма - считается калькой тюркского tuman "десять тысяч" (наследие татаро-монголов).
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Февраля 2024, 13:43:37