Раскрываю тему воздушных пробок (восстановлено).
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 22:19:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раскрываю тему воздушных пробок (восстановлено).  (Прочитано 66018 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #180 : 03 Ноября 2014, 01:14:14 »

залепить  холодной сваркой с вставленной   смазанной  солидолом  проволокой 0,5-1,0 мм. После затвердевания  вытащи проволоку - получится  готовое отверстие.
Век живи... Спасибо, универсальный прием.
+.
Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1308/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12734



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #181 : 04 Ноября 2014, 17:01:26 »

А если выходное отверстие у штуцера будет 4,5-5мм. не сильно страшно? Поставил на подобии такого штуцера
у резьбы 8 мм, а у носика 5,5мм.
Записан




hedgehog 981

*******

Карма +1308/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12734



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #182 : 04 Ноября 2014, 17:05:00 »


Записан




ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #183 : 04 Ноября 2014, 21:22:11 »

не сильно страшно?
А в чём страх-то? Это же пароотводная трубка.
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
hedgehog 981

*******

Карма +1308/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12734



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #184 : 04 Ноября 2014, 22:28:33 »

А в чём страх-то? Это же пароотводная трубка.
Ну мало ли...
Записан




Jacson
Редкий гость
**

Карма +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47





Липецк
иж 2126-020
« Ответ #185 : 13 Ноября 2014, 20:38:43 »

А на ОДЕ с двигателем УЗАМ, можно эту технологию повторить?
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #186 : 13 Ноября 2014, 21:55:14 »

при заправке ож проверить сосок на расшбачке на наличие дырки,
выпустить пузырь из соединения верхнего шланга с гбц
и из шланга в районе крана печки
-путём частичного отсоединения этих шлангов
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #187 : 13 Ноября 2014, 22:46:22 »

А на ОДЕ с двигателем УЗАМ, можно эту технологию повторить?
Когда у меня был ИЖ с УЗАМом, то там такая фича уже была сделана и вроде как с завода : стоял верхний термостат - на нем был отдельный штуцер вверх. Одетый на него шланг на 8мм шел как раз на тот самый носик на расширительном бачке, который в этой теме подключают к тройнику.
Покопался в своих фотках - вот это место (надеюсь узнаваемо)


* PICT9637_.jpg (104.3 Кб, 700x525 - просмотрено 204 раз.)
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #188 : 13 Ноября 2014, 23:08:49 »

]по моем разумению к расшбачку должен идти шланг, который на снимке идёт налево-вверх через хобот кастоюли..
или он идёт ко второму соску?
а.. так и есть..
но из печки всё равно пузырь выгонять надо
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2014, 23:12:45 от Andy5 » Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #189 : 14 Ноября 2014, 06:17:15 »

к расшбачку должен идти шланг, который на снимке идёт налево-вверх через хобот кастоюли..
Так и есть - именно ко второму соску расширительного бачка.

но из печки всё равно пузырь выгонять надо
Это скорее проблема ВАЗовского движка - на выходе из печки поток ОЖ по стандартной трубке должен нырять вниз, а воздух вниз не хочет.
На УЗАМе же помпа почти на уровне печки и если с нее выходной шланг волнами не пускать, а проложить более-менее ровно вокруг башки двигателя, то проблем не возникает.
У меня в первое время на УЗАМе выходной шланг печки сразу шел вверх через клапанную крышку, потом резко вниз под коллектор и там на помпу. Из-за этой "горки" резко тормозилась скорость ОЖ и накапливались пузыри. Был тут Кузьмич из Барнаула - он посоветовал пустить шланг вокруг и ровно. И проблемы исчезли, особенно когда грязь и осаждения с системы слил.
Вот пара снимков как после этого выходной шланг печки расположился: чтобы он не терся об шкив помпы пришлось на крючок подвесить и провести прямо под тройником на который приходил поток от входного коллектора.


* slang_pechki.jpg (77.87 Кб, 487x400 - просмотрено 180 раз.)

* shlangi_OJ.jpg (92.55 Кб, 558x400 - просмотрено 152 раз.)

* termostat_i_troinik.jpg (57.96 Кб, 700x621 - просмотрено 151 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2014, 06:22:50 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Jacson
Редкий гость
**

Карма +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47





Липецк
иж 2126-020
« Ответ #190 : 14 Ноября 2014, 06:25:01 »

Когда у меня был ИЖ с УЗАМом, то там такая фича уже была сделана и вроде как с завода : стоял верхний термостат - на нем был отдельный штуцер вверх. Одетый на него шланг на 8мм шел как раз на тот самый носик на расширительном бачке, который в этой теме подключают к тройнику.
Покопался в своих фотках - вот это место (надеюсь узнаваемо)
Спасибо за ответ. Теперь тоже буду делать Тройник в верхний патрубок.
Записан

MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #191 : 14 Ноября 2014, 07:00:05 »

Теперь тоже буду делать Тройник в верхний патрубок.
Сделай отдельную тему, сперва там выложи фотки, как у тебя шланги сейчас расположены - от этого можно будет отталкиваться. А потом можно будет выложить и фотки того, что у тебя получится в итоге.
УЗАМов еще много бегает - может еще кто-то посмотрит на твою тему, сравнит с тем какая у него конфигурация и надо ли в итоге что-то совершенствовать. Тебе будет почет и уважение за полное раскрытие темы, а людям - польза.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2014, 07:01:26 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Jacson
Редкий гость
**

Карма +44/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47





Липецк
иж 2126-020
« Ответ #192 : 14 Ноября 2014, 09:29:40 »

Сделай отдельную тему, сперва там выложи фотки, как у тебя шланги сейчас расположены - от этого можно будет отталкиваться. А потом можно будет выложить и фотки того, что у тебя получится в итоге.
УЗАМов еще много бегает - может еще кто-то посмотрит на твою тему, сравнит с тем какая у него конфигурация и надо ли в итоге что-то совершенствовать. Тебе будет почет и уважение за полное раскрытие темы, а людям - польза.
Тему с фотографиями чуть позже создам! Просто у меня этот пароотводящий штуцер и обломился на радиаторе! А мне нужно восстановить эту систему. Сделать другой штуцер не получилось, вот я и хотел узнать как будет себя вести эта система с тройником.
Записан

максюта
Редкий гость
**

Карма +237/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Александров Вл.
ИЖ 2126-060 ника
« Ответ #193 : 14 Марта 2016, 17:59:45 »

парни, подтвердите что я все правильно понял- дыру в радиаторе после отломанного патрубка запаиваем, и в том месте где толстый шланг горбом врезаем туда тройник со штуцером(этот комнлект седня приобрел) и протягиваем шланг от тройника в верхний патрубок расширительного бачка. ага?
Что это за комплект? как называеться и где покупать? авто или сан.тех.?
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #194 : 14 Марта 2016, 22:50:19 »

Был тут Кузьмич из Барнаула - он посоветовал пустить шланг вокруг и ровно. И проблемы исчезли, особенно когда грязь и осаждения с системы слил.
появятся другие проблемы: в один прекрасный момент шланг, идущий сзади двигателя, будет перетёрт от вибрации..
и ож будет на земле...
либо ставить два уголка-поворота, причём один вплотную к моторному щиту
« Последнее редактирование: 14 Марта 2016, 22:50:50 от Andy5 » Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Марта 2024, 09:23:26