Раскрываю тему воздушных пробок (восстановлено).
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 00:21:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раскрываю тему воздушных пробок (восстановлено).  (Прочитано 66256 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #15 : 24 Октября 2008, 11:34:05 »

На тройнике снаружи бортики - уплотняют прекрасно
Ну тада надо искать тройник, как у тебя на фото. Разные заводы делают разные буртики. Можно попасть на очень большие, резина будет трескаться на них.



Так сделано, если мне не изменяет склероз, на 2141. Поправьте меня, москвичеводы, если ошибаюсь.

Да, Дядя Сережа это уже подтвердил. В ТОЙ теме.


Этого эффекта не боюсь - чего там через жиклер 150 нациркулирует?... тьфу...

Прошу пардону, жиклер не заметил. Поздно было, спать хотел.


Его у меня аккумулятор ампутировал, когда я Мазде несколько лет назад рыло своротил. Да его многие и очень часто ломают, хрупкий он и тонкий. Шланг дернул - хрусть и нету.
Да, это известная ёжиковая болячка. Я правда вылечил.

  Спасибо за статью. Очень познавательная. Главное, что уже кто-то сделал и проверил в работе. Это очень вкусно.

  А по поводу нагревания омывателя от тосольного бачка по-моему нифига. Тосол горячий там, где циркулирует, а в бачке он холодный. И зря Романов боится выпускного коллектора, мне так кажется. На ходу под капотом забортный воздух свищет, а в пробке карсон так жару поддает, что там температура практически одинаковая в любом углу.
Записан
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #16 : 24 Октября 2008, 11:38:32 »

Ну тада надо искать тройник, как у тебя на фото. Разные заводы делают разные буртики. Можно попасть на очень большие, резина будет трескаться на них.

На толпе у водопроводчиков полно всяких. Себе взял импортный подобной конфигурации. Система работает второй год без нареканий.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
ScrewDriver
Гость
« Ответ #17 : 24 Октября 2008, 20:16:30 »

Тосол горячий там, где циркулирует, а в бачке он холодный.

Не-а. Тосол имеет практически одинаковую температуру по всему объему. Я думаю, что вот разве что на входе в радиатор градусов 100, а на выходе - ну может 70... А в бачке - нечто среднее. Ты пошшупай его после поездки...
Записан
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #18 : 25 Октября 2008, 20:37:44 »

Не-а. Тосол имеет практически одинаковую температуру по всему объему. Я думаю, что вот разве что на входе в радиатор градусов 100, а на выходе - ну может 70... А в бачке - нечто среднее. Ты пошшупай его после поездки...
  Честно говоря не щупал. Но вроде как с чего бы он нагрелся, он же сидит себе в бачке. Может это у тебя он горячий из-за небольшой циркуляции через жиклер? А ваще чтоб нагреть омыватель от тосола, надо бачок в бачок засунуть. Если просто рядом поставишь, вряд ли эффект будет. Воздух - хороший теплоизолятор
Система работает второй год без нареканий.
  Это радостно   yes
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #19 : 29 Октября 2008, 21:54:50 »

Гмммм....
Это вселяет оптимизм! Мне вот надо пристроить бачок для омывателя фар... Если можно ОЖ подвинуть... ree thumbup

Намек: пятилитровый двухмоторный с датчиком уровня бачок омывайки от 2110 по крепежу 1:1 как наш расширительный, вот! Smile Наводит на всяческие навязчивые мысли.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #20 : 29 Октября 2008, 22:05:02 »

Ой, завтра общупаю... ree
Это действительно мысль! thumbup
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #21 : 12 Ноября 2008, 18:12:38 »

Поставил этот тройник сегодня. Тосола вытекла лужа (пробки не было), теперь доливать... Начитаюсь форума и иду ломать то что исправно работает. Зато скучно не бывает lol
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 17 Ноября 2008, 09:58:06 »

Значит не до конца дочитываешь. Обычно в самом конце маленькими буквами дописывают "обработать напильником" Smile
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +623/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3435

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #23 : 17 Ноября 2008, 11:06:30 »

ну оно конечно молодец, тока это для ВАЗ,а что делать ежли УЗАМ,да ичё и древний......
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #24 : 17 Ноября 2008, 11:11:20 »

а дядя Серёжа предлагал тройник от 214 нивки и вместо датчика (который должен стоять у нив) ставить ввертыш, а дальше также...только вот от чего вертыш так и не сказал... sad
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #25 : 29 Мая 2009, 08:34:53 »

Доброго времени суток!
А вот такая мысль посетила. Если заливать ОЖ через отверстие для ее слива? Из емкости с ОЖ вывести трубку, которую соединить с отверстием для ее слива. Поставить емкость повыше или можно создать в ней давление небольшое и, когда жидкость заполнит расширительный бачек до мин или чуть выше, - готово? Примерно так мы заливаем воду в систему отопления (у родителей частный дом). Подключаем шланг к обратке откуда сливается вода - в самой нижней точке, затем шланг к крану водопровода и ждемс пока вода не дойдет до расширительного бачка. Система залита и никаких пробок. Или это я чушь сморозил?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #26 : 29 Мая 2009, 08:49:03 »

К крану водопровода конечно хорошо. А антифриз самотеком ты так заливать затрахаешся, а в верхнем колене патрубка к радиатору воздух останется так же - ему выходить оттуда некуда, если нет пароотвода.
Записан
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #27 : 29 Мая 2009, 09:15:05 »

Ну насчет самотека - это решаемо. Если взять тот же опрыскиватель на 10л емкостью, залить, накачать его, создав давление. Периодически подкачивать можно по мере ухода жидкости. Только шланг приспособить для соединения с двигателем. А вот патрубок к радиатору, тут вопрос. Хотя, судя по рис. 1-4 он должен заполниться полностью, прежде чем ОЖ пойдет в расширительный бачек.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #28 : 29 Мая 2009, 10:27:36 »

А у меня (только что дошло) вообще нет верхнего шланга от расширительного бачка - там запаян выход. Идет только нижний над аккумулятором и к радиатору. Или это у всех так стандартно?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #29 : 29 Мая 2009, 10:33:32 »

А у меня (только что дошло) вообще нет верхнего шланга от расширительного бачка - там запаян выход. Идет только нижний над аккумулятором и к радиатору. Или это у всех так стандартно?

Нет, это у тебя предыдущий хозяин намудрил. Не представляю, как в этом случае заливать антифриз.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 23:43:34