зимняя эксплуатация или что он позволяет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 18:01:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: зимняя эксплуатация или что он позволяет  (Прочитано 2118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« : 30 Января 2004, 10:38:41 »

вот решил загнаться на тему эксплуатации для информации иных соплеменников.

В настоящий момент езжу с такими вещами

уже более 2 месяцев с несильно, но кривым развалом (передним)

(после слета на трассе на пологую обочину с разворотом на 180 градусов ушел на 1,5-2 часа руль).
комментарий: думаю никакое другое авто не позволило бы мне нормально ездить по гололеду при таких условиях (опыт езды только на ваз 2108, 21099 это касается развала и  всего, в том числе ниже перечисленного)
прошлой зимой аппарат застрял в дыре на асфальте на прилегающей  территории. дырка была обледенелая и неприметная, морозец был под 30 я побуксовал проточил и спустился ниже (до нижнего рычага).  нива еле выдернула с третей попытки, оторвав коробины. думал кранты, ан нет! Об острый край дырки пробило правое передне колесо. неделю (дело было под новый год) ездил на 3 15 и одном 13 с офигенно кривым развалом рулил как штурвалом, но перемещался на скорости до 60 км/ч.
Потом летом в мою дыру провалился КамАЗ колесом гы. гы. осью я не знаю как его вытаскивали.

причины нынешнего неустранения кривого развала (после вывеса на сервисе для осмотра последствий слета и их (гнутых рычагов. и тп.) не обнаружения развальщик был очень занят (времени было мало и я уехал -блин плохо без авто для замены-второгов семье пока нет).
одна передняя резинка от скобы стабильника кончается быстро но железка до железки не доходит (смещение отверстий для скобы при сборке подрамника).
также кончаются медленно передние шаровые и наконечники (все на замену).

разъе.... задней подвеской
(уже полгода назад ушли некторые резинки (особо на рычагах -трубках, отвечающих за схождение задних колес-съедены).

полгода назад кончились задние рулевые наконечники (нагрузка на них небольшая - не тянутся взад вперед, но есть).      
тогда же кончились и задние шаровые.
недели две как похоже кончился  левый патрончик в стойке (ухает на ухабах а сила уханья зависит не от ухаба а от температуры.
Привет Стасяну от плазы арктика!
все это дает забавный эффект подруливания задней подвески в повороте (однозначно избыточная поворачиваемость).
Причина неустранения (хочу дождаться весны все на... разобрать снять подрамник покрасить все и собрать (пока вожу все ссобой наконечники, патроны, шаровые -на всякий случай.)

про ручник уже писал (его нет уже больше год как) кое-что отошло, потом когда поставили на место -трос закис вобщем он в принципе не нужен я привык.

рулевая колонка стучит работает нормально но стучит (видать всеж таки хлебнула чего нибудь (гофра рвалась 2 раза).
изначально и до сих пор мизерный люфт, свободное вращение на 1. 5 см.потом двигает колеса.   регулировка была один раз разболталась блокирующая гайка на рейке (подтянута сначала сильно-начала клинить, потом распущена так и стучит).
мнение сервиса доеб.... й потом поменяем. они интересовались переборка гиморная и ничего практически не дает).

 со скрипящим левым 13 вентилируемым суппортом (тормоза тьфу х3) работают нормально и все 4 одновременно.

с прогоревшей прокладкой между штанами и коллектором (2 день) грядет 4 замена за год прогарает только верхний левый край (неотложка так как травится не хочется). Исправлено. в течение 1 часа акробатического наклона при отворачивании -заворачивании гаек при -12 градусах и долго не мог вернуть штаны на их место упирались в правый лонжерон. Вообще затраты по времени пропорциональны температуре, а не навыкам.

с перегоревшей нитью на левом стоп  сигнале (остальные 2 работают как надо) (лампа двухнитиевая -одна на габарит можно настроить и так и так) или забываю или потом некогда.

с кастрюлей на 3 шпильках вместо 4 (сорвалась) будет устранена ремонтной на 16 при замене кастрюли на бочонок.

скрипящими и стучащими 2 задними распорками (железками) на потолке. после демонтажа для ШИ они не ставятся  как надо (поправляешь их а потом опять (думаю их искоренить как вид вместе с удручающей потолковой обивкой).

ни у про окраску я уже много нагнал. мелкоту всю (затерки на задних брызговиках которые в салоне (от дверных пластмасок), подбитые арки ближе к передним дверям (подбиты для установки стандартного обвеса), закраины лючка бензобака.   центральной стойке  местами перетерлась пока двери не были отрегулированы (блестит девственным металом уже 2 зиму), отбортовку порогов.  
весь задний мост с подрамником и со скинутым снизу добром залить все днище с арками антигравием.  
да еще диски СМЗ 15 облезли- пескоструить и перекрашивать.

про коробку (уже 2 рая) тож писал. она чудит, но держится (работает на износ - грубое ударное перключение).

вот такие дела и планы.

есть во все этом плюс: нихрена не хочется пилотировать экстремально (всмыле скоростном). траблы сдерживают.
только срывы с места и то чтоб ехать по возможности одному и не толкаться в рядах.  
интересно получится продержаться до весны или нет?
чтобы аппарат привести в порядок его минимум на неделю загонять в сервис надо будет. (сейчас я этого позволить не могу замены нет, а -15-20 градусов не располагают к пешим прогулкам, равно как и самостоятельному ремонту (нету близкого теплого помещения) и транспорт общественный типа маршруток для меня -вражеский, не прикалывает.
а потом чинить по мелочам себе дороже -вот и коплю.
Записан
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #1 : 30 Января 2004, 16:05:49 »

А сколько интересно машинка прошла?
У меня за год - 35000 км. Езжу каждый день. Больше чем на пол дня в ремонт не отдавал (коробка, подшипник полуоси). Остальное по мелочи.
Сейчас исправна, Абсолютно.
Записан
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #2 : 30 Января 2004, 16:23:51 »

аппарат прошел всего 24 с чем то тыс.-мало.
он на личном тесте. жертва экспериментов и опытов.
эксплуатируется в основном в городе. живет круглый год на улице в заветренных местах что домачто на работе  (плюс еженедельные броски получасовые загород)  ежедневная но недолгая (иногда долгая) рваная езда с ускорениями и торможениями в пол.
летом на сухом асфальте с визгом покрышек при сносе всех 4 в повороте (просто такж уж получается -не могу ездить спокойно  стараюсь быстро но не в ущерб другим участникам движения)
коробке достается прилично (сцепление жесткое хотя и комплектом валео-поэтому  бросается).
резаные пружинки тоже деляют свое дело как в прочем и двигатель прошедший некоторую доработку.
ИМХО достаточно жесткие условия эксплуатации.
думаю полная разборка с покраской -это надолго
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Марта 2024, 14:29:08