А если не ксенон, то что?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 23:52:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А если не ксенон, то что?  (Прочитано 26214 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« : 09 Октября 2008, 11:10:30 »

вопрос навеян темой
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=30005.0

установку ксенона пока финансово не тяну, но то, что сейчас стоит (желтые галогенки) светит как-то совсем уж слабо(

вот и вопрос: помимо ксенона, что ещё относительно прилично светит? кто что пробовал? если можно, с производителем и стоимостью)  roll
Записан

...
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 09 Октября 2008, 11:18:39 »

Филипс http://avtopasker.ru/goods/36815.htm
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 09 Октября 2008, 11:23:22 »

Разницы не будет...
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #3 : 09 Октября 2008, 11:30:17 »

Разницы не будет...
У меня была. Но один фиг, если рядом едет машина с нормальными фарами то своего света не видно.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #4 : 09 Октября 2008, 12:44:11 »

Лично я за ксенон. Вот жабу уговорю и себе поставлю
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #5 : 09 Октября 2008, 13:00:47 »

будь человеком, ставь нормальные лампочки, не слепи встречных.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #6 : 09 Октября 2008, 13:13:17 »

ично я тоже за ксенон, но тоже никак с жабой не договорюсь:) А вообще ставил как то себе китайские галогенки, закос под ксенон, в голубых колбах и цвет как у ксенона.Zenon  называются, 250 р. в прошлом году.  По яркости совсем чуть чуть лучше обычных, но изза голубоватого свечения линии разметки видно лучше, они как бы светятся в темноте, так же и снег на обочине зимой. но есть один огромний минус- в дождь как будто вообще без фар еэдил... думал поставить 100 ватки, но не рискнул, побоялся проводку спалить...
Записан

georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #7 : 09 Октября 2008, 13:26:36 »

побоялся проводку спалить...

Не должна спалиться. Сам в таком эксперименте случайно участие принял: когда мне Еже восстанавливали поменяли фару левую и 100-ватку туда вперли. Не знал и не ведал - обе фары одинаково светились, и инструментальное ТО по честному с ними 2 раза проходил. Выяснил случайно, когда одна лампа сдохла. Жаба тоже на ксенон не повелась, но хотелось... Взял галогенки (ОСВАР кажись) белого свечения стандартной мощности.
При замене и всплыла стоватка (по маркировке). Цвет белый понравился - немного лучше стало, а вот в дождь по городу вечером совсем отлично (не ксенон, но хоть видно куда рулишь, раньше на ощупь крался).
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 11450

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #8 : 09 Октября 2008, 13:46:05 »

Ездил с фарами 100/130
Сгорели (лампы)
Все лампы с цветной колбой несколько уменьшают яркость.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #9 : 09 Октября 2008, 13:56:22 »

Так что, 100 ватки можно смело ставить? Еще как вариант- дополнительные фары поставить.Не протифотуманки, а именно фары, вот только не знаю, доп. фары дальнего света бывают, а доп. ближнего есть? 
Записан

georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #10 : 09 Октября 2008, 14:08:48 »

Хорошин допфары тоже кусаются (ценой) - Хела в свое время пару штук тянула (не самая крутая).
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #11 : 09 Октября 2008, 14:35:54 »

чем стоватки ставить, уж лучше ксенон, и встречным меньше слепит и самому видно лучше.
у ламп повышенной мощности нить накала много больше, и хреново фокусируется в фаре.
и не забываем про баланс электроэнергии
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Helgi
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302



Спутниковое ТВ. Есть вопросы? Обращайтесь :)

WWW

Санкт-Петербург
пешеход
« Ответ #12 : 09 Октября 2008, 14:39:55 »


Может в тему будет (про Филипсы).... Взято с http://www.nexia-club.ru/forum/text/9873.htm
Цитировать
ксенон --- в штатную фару ставить его стоит, понтов много отличное световое пятно перед машиной а дальше только очертания обочены и смазанные не ровности на дороге, нужна спец фара для нексии под ксенон без неё впустую выкинутые деньги.

блювижн 4000к ... --- хорошая лампа для города хватает с ушами средний белый свет не сильно зеркалит мокрую дорогу, слабо возращает свет от капель дождя и снежинок.

кристал вижн 4300к ... --- тоже самое только чуток побелее и светлее свет сильнее слепит самого себя в снег и дождь отзеркаливает мокрую дорогу.

Диамонд вижн 5000к ... --- ветит низким спектром ксенона 4300К юлагодаря горению спирали 5000к, бело голубоватый свет светит достаточно ярко, но на мокрой дороге ууууууу не лучший вариант.

ГТА 130 и ГТА 150 НЕМЦЫ --- в кельвинах ничего не написано, благодаря хитростям колбы и спирали светят на 30 процентов дальше любого из виженов при включении дальнего света вижены все в сумме отдыхают, минус даёт желтовато-белый свет (беспонтовый), но на мокрой дороге ведут себя идеально кождую трещенку и выбоинку покажат на большом расстоянии, не слепят самих себя от капель и снежинок.
... работают лучше всех,

Цитировать
Вся линека виженов от 4000 к и выше хороша на сухой дороге, в тумане она не справляется тоже.
а простый гт130 и 150 стоят дешевле всех а толку от них хоть отбавляй.
Записан

Хожу пешком.
Helgi
Основа форума
****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302



Спутниковое ТВ. Есть вопросы? Обращайтесь :)

WWW

Санкт-Петербург
пешеход
« Ответ #13 : 09 Октября 2008, 14:48:26 »

ещё чуть-чуть оттуда-же Smile
Цитировать
Что такое лампы +50% ? 
Это лампы с повышенной световой отдачей. То есть разработчики пошли не экстенсивным путем, увеличивая мощность, а путем интенсивным, пытаясь получить больше люменей (люменов?) из тех же ватт. Потребляемая мощность та же, теплоотдача та же, размер спирали тот же, света - больше. Современные технологии это позволяют. Всякие там композитные материалы для спирали, меньшее сечение, и т.п. Идет работа над повышением КПД самой лампы, простору для совершенствований здесь много. К примеру если Вам в голову придет блажная идея изучить свет лампы на спектрографе, Вы сильно удивитесь многоликости излучаемых частот. В свете лампы накаливания присутствуют все цвета радуги, а также инфракрасные и ультрафиолетовые спектры. Галогеновая лампа лучше в этом плане, но все рано имеет КПД не выше 20 процентов. Если вам интересно - теоретический предел светоотдачи равен 683 лм/Вт и может наблюдаться у лазера, излучающего волну длиной 555нм. Лучшие современные лампы белого света с трудом перевалили предел в 150 лм/Вт.

Существуют два устоявшихся мнения:
1. Установка более мощных ламп заставит фары светить лучше пропорционально повышению мощности ламп.
2. Лампы серии +% ничего не меняют в свете фар, а просто являются средством вытаскивания денег из юзеров.
Оба этих мнения основаны на непрофессиональном подходе и непонимании сути процессов, происходящих в фарах. Существует достаточно простой эксперимент, который наглядно может это показать. Я опишу его в том виде, в котором проделывал сам.

Для эксперимента нужно пространство между двумя достаточно длинным стенами, автомобиль Фольксваген с родной оптикой, желательно исправной и нормально отрегулированной, бинокль или любой оптический прибор для приближения, ну и конечно же бутылка пива. Я использовал проезд между рядами гаражей на стоянке, свой автомобиль, морской бинокль (какой нашли), и бутылку пива Миллер. Более сильный алкоголь не рекомендую, исказятся результаты эксперимента
1. Выбираем темное время суток, подъезжаем к месту проведения эксперимента и ставим автомобиль между рядами гаражей, вдоль них.
2. Вставляем в фары обычные лампы номинальной мощности (мои 55Вт), включаем ближний свет и смотрим. Фары автомобиля светят вперед, световой контур виден на асфальте, боковые гаражи не освещены
3. Выпиваем бутылку пива (необязательно) и ставим пустую посуду на край светового контура этикеткой к автомобилю. Поставить нужно сантиметров за пять до края, так чтобы донышко бутылки было внутри луча. Смотрим в бинокль на этикетку. Мутно, не правда ли ? Прочитать текст практически невозможно даже с помощью бинокля, а ведь бутылка стоит очень близко.
4. Меняем лампы на более мощные. В моем случае были сотки против пятидесяти пяти ваттных. Снова включаем ближний свет и смотрим. Вау! Световой контур расширился и бутылка получается уже не на его краю, асфальт освещается дальше, стали видны гаражи по бокам, и даже угадывается контур забора вдали. Ха, сказал мне мой коллега по эксперименту, ты убедился ? Это же очевидно, больше мощность - больше света. Да, сказал я, но давай проведем эксперимент до конца. Берем бинокль и смотрим на бутылку. И вот тут то и последовал УПС... этикетка выглядит более освещенной, но прочитать ее все равно не удается. С трудом различаются только крупные буквы в слове Миллер.
5. Меняем лампы на лампы номинальной мощности, но серии +%. В моем случае это Osram +30%. Снова включаем ближний свет и смотрим. Световой контур точно такой же, как и у стандартных ламп, боковые гаражи не освещены, забора вдали не угадывается. Только одно но... при взгляде в бинокль этикетка бутылки ЧИТАЕТСЯ. Причем не только слово Миллер, а и более мелкие буквы, вплоть до произведено в... (бинокль хороший, зараза  ).

На этом эксперимент закончен, а мой коллега впадает в глубокую задумчивость. Я ожидал от эксперимента примерно таких результатов, а он нет. Он искренне верил, что мощность и светимость ламп это одно и тоже. Он прогулял в институте больше лекций, чем я, и он не изучал специально этот вопрос. После третьей бутылки он все таки попросил объяснить.

Все очень просто. При номинальной мощности ламп фары светят туда, куда они должны светить. Вы видите свет, заложенный конструкторами в фары Вашего автомобиля. Отрегулируйте его нормально и ездите себе спокойно.
Если Вы ставите лампы большей мощности, освещенность объектов в зоне ответственности фар практически не меняется, это показал опыт с бутылкой, и соответственно вы ничего не выигрываете. Хуже того, к свету ваших фар добавилась масса несфокусированного света, который светит туда, куда светить не должен. Это слепит встречных водителей, пешеходов на тротуарах, а также освещает объекты по сторонам дороги, которые, возможно, не желают быть освещенными  . Еще есть эффект "танца теней", но это тема длинная и совершенно отдельная.
Что же показал опыт с лампами +% ? Очень простой результат - они действительно лучше светят. Освещенность в зоне ответсвенности фар изменилась, и мы смогли в деталях рассмотреть объект, который размывался светом стандартных ламп.
Записан

Хожу пешком.
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #14 : 09 Октября 2008, 18:25:19 »

Цитата: Другой Ёжик
установку ксенона пока финансово не тяну,...

Есть возможность заказа ксенона по оптовой цене. Обычный в районе 2 т.р., БИ - около 3-х...
Надо собрать 10 заказов. У меня уже 5 есть...
Если есть интерес, может отдельную тему создать "Кому надо ксенон?"

ЗЫ Ксенон IL Trade
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Января 2025, 04:56:55